Комментарии, написанные пользователем Магистр

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 10»»
Ссылка
Магистр · 05.10.2023 06:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дима82, 04.10.2023):
> говорят, там билет может оказаться дороже чем на самолет. Да и что там с комфортом я не знаю.

Вот здесь https://railgallery.ru/photo/223677/#571933 немного говорилось о поездах США и условиях/комфорте проезда (ролики по ссылке, посмотрите, интересно)...
+4
+4 / –0
Ссылка
Магистр · 28.09.2023 10:43 MSK
Нет фотографий
Сразу вспомнились знаменитые горные ж/д линии в Чили, Аргентине, Нью-Мексике, Колорадо...
+9
+9 / –0
Ссылка
Магистр · 25.09.2023 06:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (xxil, 24.09.2023):
> >тот самый поезд push-pall
>
> Это современно и прогрессивно или отстало и монструозно?

Предлагаю Вам самому выбрать из перечисленного...


Цитата (Bremze, 24.09.2023):
> Кто такой "Pall"? :)

Пардон, попутал буковку:)))


Цитата (Балтийский партизан, 24.09.2023):
> Какие преимущества имеет система push-pull перед традиционными (для постсоветского пространства) электропоездами?

Как бы уже не раз "жевано-пережеванно". Образно говоря, такие поезда "совмещают" определенные достоинства ЛТ-МВТ (где тяга не "размазана" по всему составу, а компактно "собрана" на/в локомотиве)...
+3
+3 / –0
Ссылка
Магистр · 24.09.2023 18:21 MSK
Нет фотографий
Это тот самый поезд push-pall
+3
+3 / –0
Ссылка
Магистр · 24.09.2023 06:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (xxil, 23.09.2023):
> сравнили стоимость унификации и сертификации и поняли
Цитата (Maxim, 23.09.2023):
> полгода назад сертифицировали на старой маске.

Хм, "хоть с паршивой овцы, но шерсти клок"...
+3
+3 / –0
Ссылка
Магистр · 18.09.2023 09:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 17.09.2023):
> Большая машина- это большие расходы. Во многих случаях неоправданные. А

Да, если машина не приносит никакого дохода.
Ксати, это относится и к "бытовым автовёдрам" которые как правило просто содержат, как одного из членов семьи или животное...


Цитата (LAZdriver, 17.09.2023):
> А спать в машине, даже в самой лучшей- врагу не пожелаю.
Цитата (LAZdriver, 17.09.2023):
> Скрючиваться же в одежде на горбатом сиденье машины, пусть и "премиум- класса"- это мучение мученическое. Даже для молодого и здорового.

Да, если спать в "аватоведре/автотазу"...


Цитата (Плотников П, 18.09.2023):
> Никто никого не грохал. Если кто-то умер, это не значит его кто-то убил. Существуют естественные причины.

Поитетерсуйтесь историей Америки (только не и з Викидурии)



Цитата (LAZdriver, 17.09.2023):
> Да, в 60-е- 70-е годы в США поезда дальнего следования тупо грохнули в угоду шинокопытному транспорту.
Верно. А так же электротранспорту.


Цитата (LAZdriver, 17.09.2023):
> И это большое зло. Это сильно снизило качество жизни в хвалёной Америке.

Я бы так не был категоричен. Просто США пошли (естественно или скорее принудительно, это уже другой ворос и тема для разговора) по своему пути развития. И автомобиль стал неотъемлемой частью жизни американца (как "МакДональдс" или родэо). Не думаю, что это прямо таки зло.
СССР развивался по пути массовой перевозки пассажиров ОТ (ибо автомобили были практически недоступны простому гражданину), а Америка тяготела к ЛТ (что диктовалось иным развитием и причинами)...
"Неразвитые" железные дороги США и сегодня дадут фору нашим...
+1
+2 / –1
Ссылка
Магистр · 17.09.2023 19:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 17.09.2023):
> Личный транспорт- не альтернатива поезду дальнего следования. Езда на автомобиле на дальние расстояния- это работа, а не отдых

Тут тоже "фломастреры"... Даже при езде по бездорожью некоторые умудряются "отдыхать" (как утверждают), что уж говорить про асфальт (пусть и наш, совдеповский, в трещинах и ямах)...
Просто одни едут до "беспамятства за рулем", другие "со вкусом" - дают себе (и машине) отдых, на "сходить в кустики", полюбоваться красотами, посетить придорожный рынок, покушать (если кончилось свое или вообще с собой не брал) в придорожном кафе...
Да много ли чего...


Цитата (LAZdriver, 17.09.2023):
> Пробки, отвратительная организация движения, в том числе на участках с ремонтами, а также огромное количество идиотов на дорогах, с которыми ГАИ практически не борется, не дадут наслаждаться дорогой в полной мере.

Хорошо, если Вы, скажем, едете на известные кавказские курорты, с железной дорогой-там останется лишь такси и потаскать свои чемоданы в номер гостиницы или в съемную квартиру/дом. А вот в Крыму такой номер не прокатит (разве что в грязноморскую Феодосию или Керчь или "детские" Евпаторию или Саки), тут только Джанкой, Остряково, Симферополь, Севастополь. Все. И до места (до моря, ещё нужно добраться по тем самым дорогам, с перечисленными недостатками, только заплатив втридорога "дяде-извозчику"...
То же самое и в некоторые районы Карелии, Урала, Сибири, Дальнего Востока...


Цитата (LAZdriver, 17.09.2023):
> но в последнее время всё чаще предпочитаю именно поезд
Цитата (LAZdriver, 17.09.2023):
> Какое же это наслаждение, когда ТЕБЯ ВЕЗУТ! )

Да, согласен. Но наверное это возраст берет свое (простите, не хотел никоим образом обидеть)...
А вот я тоже далеко не мальчик, а всё так же люблю сам управлять машиной в дальних путешествиях (если таковые попадаются).
Просто теперь отдых дольше и основательней (в перечисленном))))


Цитата (LAZdriver, 17.09.2023):
> даже на хорошей машине.

Вот здесь, самый главный "фломастер", который часто и склоняет чашу весов в сторону поезда - хорошая машина.
Некоторых, в дальней дороге (судя по комментариям в указанной ссылке), удовлетворяют современные "ведра и тазы".
В моем понимании, если человепк часто и со вкусом путешествует или ездит по работе на дальние расстояния, тогда машина должна быть большая (или очень большая), максимально комфортная (вплоть до возможности спокойного отдыха, принятия пищи и сна на соответствующем пространстве)...
Если нет такой возможности, тогда возможно лучше уж в плацкарте/купе, со всеми "прелестями" пребывания в тесном пространстве...


Цитата (LAZdriver, 17.09.2023):
> Что касается забугорья, то, насколько слышал, в той же Америке, к примеру, поездка в спальном купе с соседом вообще невозможна- или едь в сидячке или выкупай всё купе для себя или своей компании. Никаких случайных людей в твоём купе не будет ни при каких обстоятельствах.

Просто, в США поездами мало кто пользуется, а если и ездят, то в развлекательных/туристических целях - это дорогое удовольствие. Но зато предоставляемые удобства для нас что-то из области фантастики. Чтобы долго не объяснять, вот как это выглядит в двух разных вагонах и купе:
https://www.youtube.com/watch?v=oKyvhs-wysU
https://www.youtube.com/watch?v=TE6mMSVOO8o
+1
+1 / –0
Ссылка
Магистр · 17.09.2023 10:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 16.09.2023):
> Безусловно, плацкартные вагоны нуждаются в модернизации- особенно это касается длины полок, которая в нынешних вагонах недостаточна. Как эту проблему решать- отдельная и требующая вдумчивого обсуждения тема

Вдруг вспомнилось, что в аналитических статьях и даже некоторых ж/д "альма матер", не раз говорилось, что если бы наши "императоры" не пошли на поводу у "шустрых англосаксов", то сейчас мы бы пользовались железной дорогой, технико-экономически приближающейся к "идеальной", а пассажироперевозки обсуществлялись ещё в более комфортных условиях...


Цитата (LAZdriver, 16.09.2023):
> LAZdriver

Человек, который любит перечисленную "автономность", скорее предпочтет дальние путешествия на личном транспорте. Ибо пока что, наши железные дороги, в спальных поездах, не могут предоставить всем желающим комфортное "личное пространство" (подобно тому, как это делается в забугорье)...

Эта тема почти "вечна", не раз обсуждалась, например здесь https://railgallery.ru/photo/168822/ (где, судя по наличию ника, Вы тоже участвовали)...
+2
+2 / –0
Ссылка
Магистр · 11.09.2023 15:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 11.09.2023):
> Какая в пень пластиковая обшивка у вагона с НЕСУЩИМ кузовом!?

Такая же, как и по всему миру...


Цитата (Круг из Ростокино, 11.09.2023):
> И не нужно тут всякие трамваи/троллейбусы/автобусы/Ёбусы в пример приводить

Ну почему же, условия работы кузова практически идентичны. Более того, кузов безрельсового транспорта (троллейбусы/электробусы/автобусы), работает в более сложных условиях, чем "коробка на рельсах"...


Цитата (Круг из Ростокино, 11.09.2023):
> даже погоревшие не восстанавливали путём навешивания новых панелей на оголённый каркас.

Прекрасно восстанавливались (особенно машины прошлых лет и правильных" проектировок)...
+1
+1 / –0
Ссылка
Магистр · 11.09.2023 15:04 MSK
Нет фотографий
Когда смотрю на обновленный "ЭП2Д", всё равно вспоминаю то самое меткое название (уж не помню, кто автор) - "старые кости в новой коже"...
Но если уж "новая кожа", то хотелось бы не только "пластику лица", но "всего тела" - освоение нового транспортного тренда - пластиковой обшивки кузова. Интересно, ДМЗ смог бы?
+2
+2 / –0
Ссылка
Магистр · 08.09.2023 19:20 MSK
Нет фотографий
Товарищи, господа, граждане!
Диспут - это выражение собственного мнения и определенная степень отстаивания его. И каждый имеет право на это.
Давайте будем снисходительными и относиться хотя бы некоторой долей уважения друг к другу!
Поэтому, как говорил один персонаж известного мультфильма https://www.youtube.com/watch?v=NzXCk-JfmCw а другой https://www.youtube.com/watch?v=NAFeubG7Fl0
+1
+1 / –0
Ссылка
Магистр · 07.09.2023 16:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 07.09.2023):
> Вот вам свежий новый "корытопол" https://railgallery.ru/railcar/192808/#n316205

Да, но это ж новое, а я имел в виду несколько другое...
+1
+1 / –0
Ссылка
Магистр · 07.09.2023 16:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sider502, 07.09.2023):
> в чем такая сокральная проблема построить высокие платформы по всей сети ЖД, что некоторые так мечатют о низкопольниках?

Northern Spirit практически разжевал объективные причины...


Цитата (Sider502, 07.09.2023):
> В стране нехватка бетона, или вы считаете, что постоянно закупать низкопольные поезда обойдется дешевле, чем один раз возвести платформы?

На "УЗ" когда увидели в каком состоянии высокие платформы:
Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023):
> стоят десятилетиями в дырах и заплатках
К тому же, часто это "грибочные" конструкцции на прогнивших опорах/столбиках, угрожающие наклониться в габарит пути. Поэтому, да, часто стали:
Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023):
> их обычно строят из песка и бетона непосредственно сверху, а ремонтировать их по этой причине гораздо проще, чем высокие.

Либо заказывать ЗЖБК в виде этаких "стульчиков" (длиной в 2-3 метра), которые просто привозят на готовую ровную припутевую площадку и устанавливают в ряд - дешево и сердито...

А после вот этого (уже знаменитого и позорного) ролика https://www.youtube.com/watch?v=O6FDb2C-HHg в таких местах знаете как поступили? Просто привезли б/у бетонные шпалы и плиты перекрытия и вуаля, временная (постоянная) платформа, на пару вагонов, готова.
Но даже при вынужденной посадке с путевового полотна, куда будет легче карабкаться: в стандартную электричку или с низким полом?
+2
+2 / –0
Ссылка
Магистр · 07.09.2023 14:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 07.09.2023):
> Интересная дискуссия на тему низкопольности.

"Баянная" )))

Цитата (Сергей_Н, 07.09.2023):
> Сюда бы еще запостить разваливающиеся высокие платформы мосузла до которых все никак не дойдет ремонт и которые латают деревом.

Или такие же, коих на станциях и О.П. в провинциях тьма...


Цитата (LAZdriver, 07.09.2023):
> интересно, а что в итоге выйдет дешевле и будет проще в реализации- создание низкопольного МВПС и его повсеместное внедрение или массовое строительство высоких платформ хотя бы на тех станциях и о.п., где пассажиропоток как минимум несколько десятков пассажиров в сутки?

И опять же, по всей стране, большая (значительно большая) часть посадочных платформ - низкие! И если исходить из того, что на большинстве О.П. пассажирообмен в названные Вами несколько дестяков человек в сутки, какой смысл городить высокую платформу? Особенно там, где обращается пара-тройка пригородных поездов в сутки?
По моему, ответ очевиден...

Кстати, о "корытополах". В наших (и даже европейских) трамвайных хозяйствах, уже давно существует практика проведения МКВР, с устройством "корытопольной" втавки в обычный высокопльный трамвайный вагон. Что намного дешевле, покупки нового низкопольного ПС. Это конечно полумера, но она позволяет установить т.н. "переходный период" к низкопольному ПС.
https://kor.ill.in.ua/m/610x0/2043650.jpg
https://traffic.od.ua/content/documents/...nie.jpg
https://img2.joyreactor.cc/pics/post/ful...11.jpeg

Что, так трудно из стандартного 24-метрового вагона ЭР10/ЭР25/ЭР31/Эр35 изготовить "модернизат" для полунизкопольных пригородных поездов?
+1
+1 / –0
Ссылка
Магистр · 07.09.2023 07:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (AlexOl, 06.09.2023):
> Не совсем понятно, какое участие эстонские железнодорожники принимали в проектирование FLIRT'а.

Никакого, они просто выбрали (правильный) вариант с тележечным сочленением...


Цитата (AlexOl, 06.09.2023):
> И главная ошибка ДП-М отнюдь не в конструкции силового модуля, которую, напомню, разрабатывал Штадлер

Навесная/подвесная система опоры вагонов тоже сыграла не последнюю роль (о чем говорилось даже на нашем сайте). В.т.ч. и от других зарубежных ж/д операторов. Та же Греция, которая закупилась (влезла в долги под еврокредит) такими поездами, после пары лет эксплуатации на своих "кривых" рельсах, столкнулась с этими проблемами.
Недаром в поездах новой генерации ("Вайнк"), снова вернулись к тележечному сочленению.


Цитата (AlexOl, 06.09.2023):
> При этом были заданы весьма жесткие требования по ускорению/скорости, а значит и по мощности ТЭД. И было установлено, что ТЭД требуемой мощности в тележку Якобса установить невозможно, что и обусловило отказ от такой конструкции. Кроме того, со слов штадлеровцев, расчеты показали, что при размещении моторных тележек под пассажирскими вагонами, при малой населенности вагонов (т.е. снижении нагрузки на ось) ограничение по сцеплению не позволит выйти на заданное ускорение.

С 25% пассажиронагрузкой (что весьма нередко), "Штадлер" с двухосным "силовым блоком", без "пробуксовок" разгоняется достаточно резво, около 0,7/0,8 м/с² - этого вполне достаточно для пригородной дизельной машины. А желание "монструозных специалистов" превратить дизель-поезд в драгстер, прямо из серии "забаганок"...
Даже проектирование нынешнего варианта "тяговой единицы", не предполагает ускорений больше 0,55-0,65 м/с² (что, например, позволит использовать конструкцию на основе обычного моторного вагона ЭР2)...
+1
+1 / –0
Ссылка
Магистр · 07.09.2023 07:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 06.09.2023):
> Вот здесь https://railgallery.ru/photo/77347/?vid=15443 писали про проблемы экипажной части.

Да не вопрос - есть ещё ТЭ136...
Механика многоосных локомотивных "шасси" имеет возможность/резервы для улучшения и приведения к необходимому эксплуатационному результату.
Чехи вон тоже проектировали востьмиосные однокузовные ЧС9/ЧС10...
+7
+7 / –0
Ссылка
Магистр · 06.09.2023 21:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 06.09.2023):
> По ходовой части машина исключительно удачная
Цитата (Serg23, 06.09.2023):
> Будем надеяться, все же сделают на трехосных тележках.

Трехосные тележки для скоростного движения тоже не самый лучший вариант (там уже матерятся путейцы)...

Цитата (Serg23, 06.09.2023):
> Ну, ЭП20 уже показали, что трехтележечный экипаж высоких скоростей не любит.

Да, если расположены в одной раме. И вполне нормально, если в сочлененённом кузове...


Странно, что в пассажирских электровозах "топчемся" вокруг экипажной части, "растущей" либо из ВЛ15/ВЛ85, либо из ТЭП 60/70...
У нас большая потребность в четырехосном пассажирском электровозе 6-7 МВт, но пока своих мощных ТЭД/АТЭД в 1,5 МВт нет.
Но зато у нас был свой ЭП200, что мешает на его восьмиосном "шасси" спокойно сделать такую машину из имеющеготя ТЭО?
+13
+13 / –0
Ссылка
Магистр · 06.09.2023 15:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 06.09.2023):
> Силовой модуль на флиртах DMU в той же Эстонии четырехосный - на двух тележках.

Да, у них тоже тележечное сочленение (видимо в Эстонии более грамотные ж/дорожники, чтобы не допустить ошибки ДП-М)...
+1
+1 / –0
Ссылка
Магистр · 05.09.2023 17:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 05.09.2023):
> Собственно именно потому, ДПМ родился с неустранимым конструктивным дефектом по развесовке. Соответственно с экономической точки зрения надо вместить как можно больше пассажиров на кв.м площади вагона, и дизель в отдельном машинном помещении в таком раскладе выглядит просто преступно.

Даже можно согласиться.
Но "Штадлер" изначально выпускал/выпускает свой "силовой модуль" двухосным (с расчитанной развесовкой на оси), а для ДП-М уже нужно было четырехосным (исходили из того, что он не алюминиевый, а стальной). Но тут свою лепту внесла подвесная/навесная сочлененная система (а ведь ещё при проектировании, некоторые наши здравомвслящие инженеры высказывали сомнения такого технического решения, с учетом состоятния российских рельсовых путей, предлагая или полноопорную, или тележечную систему).
Вон те же голландцы (хоть и пути неплохие) свои "Штадлеры" (двухдизельные и гибриды), сразу заказали с тележечным сочленением и всё нормально (с развесовкой и движением по стрелкам)...
+2
+2 / –0
Ссылка
Магистр · 05.09.2023 15:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 05.09.2023):
> Как же это воплотить в жизнь? В текущей системе - никак.

Верно. Но может всё же "Неповоротливый" начнет думать?


Цитата (Сергей_Н, 05.09.2023):
> должны иметь низкий пол: вход и часть салона на высоте 600 мм над УГР

А 400 мм чем и как будем компенсировать?

О низкопольниках уже говорилось не раз (в.т.ч. и здесь https://railgallery.ru/photo/220105/ ), это извечная дилема на наших территориях. Каждый из вариантов (высокий/низкий пол) имеют свои преимущества. Но то, что в обслуживании пассажиров вне "столиц" и крупных городов, низкопольник предпочтительней, соглашусь с Вами...

Мировой эргонономикой уже давно существует незыблемый канон максимальной высоты ступеньки в 200 мм. Как я уже говорил, если учитывать (без переделки) наши низкие платформы в 200 мм, подножка входа в низкопольный вагона должна быть где-то 350-400 мм.
Конечно, чем ниже пол "корыта", тем больше ступенек уйдут в салон/табур вагона, тут уж надо выбирать (хотя, организовать в вагоне по ним подъем/удержание/опору с помощью поручней, всё же проще, чем "с ведра на улице")))


Цитата (Ganzmavag, 05.09.2023):
> Главный вопрос: неужели за счет использования электротяги такая экономия, что имеет смысл разрабатывать отдельный подвижной состав с гибридной тягой, возить с собой электродвигатель и все это обслуживать?

Это практически мировой тренд. Вот здесь (https://railgallery.ru/photo/221326/ ) есть ролики со голландским "Штадлером", который и как электричка, и как дизель. Причем всё "упаковано" в одном "тяговом модуле", не мешая пассажирам...
+2
+2 / –0
««1234 ··· 10»»