Комментарии на фотографии пользователя EgorYd

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78910111213 ··· 59»»
Ссылка
EgorYd · Городея · 26.06.2024 12:08 MSK
Фото: 788
Приехал к дизелю который на 16:14 с Клецка. Это был единственный грузовой до заката. Движение на этой линии совершенно не предсказуемое и грузовой в это время вижу впервые. Да и в принципе они здесь не должны ходить, все идёт через Осиповичи
+5
+5 / –0
Ссылка
Валентин Самосюк · БЧ · 26.06.2024 10:47 MSK
Фото: 96
Да не привычно здесь контейнерник видеть. Как долго зависал и сколько грузовых встретил?
+6
+6 / –0
Ссылка
КЖД TRAINS · Севастополь · 26.06.2024 08:48 MSK
Фото: 384 · Общий редактор / Редактор — КЖД, Прдн
Какой-то угрюмый состав :)
+5
+5 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 25.06.2024 17:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 25.06.2024):
> v_gildenberg ааа, так это мнение со стороны. Я думал вы с РБ и БЧ связаны как-то.
> Ни одной здравой и главное правдивой мысли.

Я не связан ни с Республикой Беларусь ни с БЧ. Не представляю их интересы, лишь выступаю с позиции частного наблюдателя. Но имею вполне адекватное представление о том, что там происходит внутри. Да, у них лучше отношение к людям, лучше развиты социальные гарантии, те же путевки в санатории... Кто хочет работать в старом добром МПС - вэлком. Если найдете себе место. Без блата. Нормальные пацаны с головой, с руками и с ногами могут спокойно работать в железнодорожной отрасли в России. Зарабатывая на порядок больше денег.
+6
+9 / –3
Ссылка
Muller · БЧ · 25.06.2024 16:34 MSK
Фото: 284
v_gildenberg ааа, так это мнение со стороны. Я думал вы с РБ и БЧ связаны как-то.
Ни одной здравой и главное правдивой мысли.
+10
+10 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 25.06.2024 16:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 25.06.2024):
> Причем именно на БЧ я встречал казавшуюся уже дикой дичь - мужики путейцы косили траву на перегоне Орша - Можеевка обычными косами (Не механизированными)

М-да...Сейчас садовый триммер можно взять за десятку.
+6
+8 / –2
Ссылка
v_gildenberg · 25.06.2024 16:12 MSK
Нет фотографий
Мало поездов. Щадящие весовые нормы. Вон даже на фото. Сколько там вес поезда? Смешно. Для нас это так, пыль. КМ одной секцией вытащит. Вся эта слабенькая эксплуатационная работа и приводит к тому - что верхнее строение девственно чисты. Все у них и капает, и течет, и выходит из строя. Просто так что ли наши локомотивы к ним заезжают? Скоро будем РЖД тепловозами до Калия-3 и Новополоцка ездить. Ну а то что платформы чисты - так они любят своих работников гонять на санитарные часы убирать все подряд. У нас-то можно уборку и благоустройство на аутсорсинг отдать вполне: лишь акт подписывай да деньги плати клинингу. А то как в МПС - собирай коллектив и уезжай собирать мусор с полосы отвода. Спасибо, нам точно такого не надо.
+6
+9 / –3
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.06.2024 15:44 MSK
Фото: 435
Причем именно на БЧ я встречал казавшуюся уже дикой дичь - мужики путейцы косили траву на перегоне Орша - Можеевка обычными косами (Не механизированными)
+4
+4 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 25.06.2024 15:40 MSK
Фото: 284
Ну вот да, это к вопросу инфраструктуры - все выкошено, где надо выкрашено, обозначено. Ну и отсутствие масла свидетельствует о том, что да, с локов, как минимум, ничего не течет. Для сомневающихся - велком в Суоярви те же 15 лет назад)
+10
+10 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.06.2024 15:38 MSK
Фото: 435
В те самые "лет 15 назад", в первый приезд в Белоруссию, вынужден был в роуминге названивать московским знакомым, бывшим там ранее, и выяснять, точно ли мы пришли на тепловозный ход. Потому что верхнее строение пути чище чем у нас на электрифицированных линиях, а мы в моменте привыкли, что на тепловозном ходу в лучшем случае под слоем масла были не различимы шпалы, а в худшем - кое-как виднелись головки рельсов. И это при том, что там еще активно ходили ТЭП60 с не очень то склонной к чистоте ходовкой.

Сколько бы я в последующем не шарился по БЧ, засранных путей так ни разу и не видел.
+3
+3 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 25.06.2024 15:22 MSK
Фото: 284
Вот кстати статистику было бы интересно узнать. У меня ощущение, что БЧ понадежнее. Но в целом инфраструктура содержится куда в лучшем состоянии. Локомотивы раньше были лучше. Но это "раньше" лет 15 назад. Сейчас не знаю.
+10
+10 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 25.06.2024 15:02 MSK
Нет фотографий
Точно также на БЧ есть отказы, которых на единицу поездной работы даже больше чем в РЖД. А то что пути незамазучены - так это грузовых поездов тут было мало. Это дело поправимо.
+10
+11 / –1
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 25.06.2024 09:24 MSK
Фото: 2466
Цитата (Максим86, 25.06.2024):
> Вот обратите внимание,Там где жёсткая дисциплина там и порядок.

Ну конечно вы сказали, вам не доводилось просто ехать с кучей ветоши на панели перед лобовым во время дождя,или на топливной рейке 2 часа стоять при этом не сорвать поезд ещё и не встать на перегоне, чтобы не заработать событие, это порядок? Любая техника любит уход, сейчас такого практически нет.Или как на БСах вместо родного манометра ТМ стоит из М62)
+11
+12 / –1
Ссылка
Максим86 · 25.06.2024 08:59 MSK
Нет фотографий
Вот обратите внимание, что значит хозяйственность! Масляного следа между рельсов нет и в помине, а ведь тепловозных ход!!! Машина выглядит хорошо и выхлоп прозрачный! Там где жёсткая дисциплина там и порядок.
+13
+13 / –0
Ссылка
andriy · 24.06.2024 20:15 MSK
Нет фотографий
Красиво снято!
+18
+18 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 21.06.2024 21:51 MSK
Фото: 141
Это после ВТРЗ, с постройки светло-зеленый.
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 21.06.2024 20:41 MSK
Фото: 2466
Цитата (Muller, 21.06.2024):
> цвет дизельного имеет значение)

Заводской https://railgallery.ru/photo/192416/
–1
+1 / –2
Ссылка
Muller · БЧ · 21.06.2024 20:25 MSK
Фото: 284
раньше белорусские машины мне казались чище, либо цвет дизельного имеет значение)
+1
+1 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 21.06.2024 20:04 MSK
Фото: 247
Выглядит так, как будто две жизни уже позади...
+5
+5 / –0
Ссылка
Aleksey_163 · 21.06.2024 19:38 MSK
Нет фотографий
Выглядит мощно!
+1
+1 / –0
««1 ··· 78910111213 ··· 59»»