RailGallery
2ТЭ10М-2852
Беларусь, Витебская область, перегон Княжица — Старое Село
Belarus, Vitsebsk region, Knyazhytsa — Starae Syalo stretch
Беларусь, Віцебская вобласць, перагон Княжыца — Старае Сяло

Автор: EgorYd · Городея           Дата: 18 июня 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.06.2024 20:06 MSK
Просмотров — 680
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ТЭ10М-2852

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-16 Витебск
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16160152/16160145
Построен:05.1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С завода поступил в депо Витебск Белорусской ЖД

Ремонты:
__.10.2015 — ТР-3 депо Жлобин
25.04.2022 — КР-1 ??
31.12.2023 — ТР-2 депо Витебск

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3400
Имя автора:Egor Yankovich
Авторские права:EgorYd
Время съёмки:18.06.2024 18:35
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

24.06.2024 20:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красиво снято!
+18
+18 / –0
25.06.2024 08:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот обратите внимание, что значит хозяйственность! Масляного следа между рельсов нет и в помине, а ведь тепловозных ход!!! Машина выглядит хорошо и выхлоп прозрачный! Там где жёсткая дисциплина там и порядок.
+13
+13 / –0
25.06.2024 09:24 MSK
Ссылка
Фото: 2466
Цитата (Максим86, 25.06.2024):
> Вот обратите внимание,Там где жёсткая дисциплина там и порядок.

Ну конечно вы сказали, вам не доводилось просто ехать с кучей ветоши на панели перед лобовым во время дождя,или на топливной рейке 2 часа стоять при этом не сорвать поезд ещё и не встать на перегоне, чтобы не заработать событие, это порядок? Любая техника любит уход, сейчас такого практически нет.Или как на БСах вместо родного манометра ТМ стоит из М62)
+11
+12 / –1
25.06.2024 15:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Точно также на БЧ есть отказы, которых на единицу поездной работы даже больше чем в РЖД. А то что пути незамазучены - так это грузовых поездов тут было мало. Это дело поправимо.
+10
+11 / –1
25.06.2024 15:22 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 284
Вот кстати статистику было бы интересно узнать. У меня ощущение, что БЧ понадежнее. Но в целом инфраструктура содержится куда в лучшем состоянии. Локомотивы раньше были лучше. Но это "раньше" лет 15 назад. Сейчас не знаю.
+10
+10 / –0
25.06.2024 15:38 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
В те самые "лет 15 назад", в первый приезд в Белоруссию, вынужден был в роуминге названивать московским знакомым, бывшим там ранее, и выяснять, точно ли мы пришли на тепловозный ход. Потому что верхнее строение пути чище чем у нас на электрифицированных линиях, а мы в моменте привыкли, что на тепловозном ходу в лучшем случае под слоем масла были не различимы шпалы, а в худшем - кое-как виднелись головки рельсов. И это при том, что там еще активно ходили ТЭП60 с не очень то склонной к чистоте ходовкой.

Сколько бы я в последующем не шарился по БЧ, засранных путей так ни разу и не видел.
+3
+3 / –0
25.06.2024 15:40 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 284
Ну вот да, это к вопросу инфраструктуры - все выкошено, где надо выкрашено, обозначено. Ну и отсутствие масла свидетельствует о том, что да, с локов, как минимум, ничего не течет. Для сомневающихся - велком в Суоярви те же 15 лет назад)
+10
+10 / –0
25.06.2024 15:44 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Причем именно на БЧ я встречал казавшуюся уже дикой дичь - мужики путейцы косили траву на перегоне Орша - Можеевка обычными косами (Не механизированными)
+4
+4 / –0
25.06.2024 16:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мало поездов. Щадящие весовые нормы. Вон даже на фото. Сколько там вес поезда? Смешно. Для нас это так, пыль. КМ одной секцией вытащит. Вся эта слабенькая эксплуатационная работа и приводит к тому - что верхнее строение девственно чисты. Все у них и капает, и течет, и выходит из строя. Просто так что ли наши локомотивы к ним заезжают? Скоро будем РЖД тепловозами до Калия-3 и Новополоцка ездить. Ну а то что платформы чисты - так они любят своих работников гонять на санитарные часы убирать все подряд. У нас-то можно уборку и благоустройство на аутсорсинг отдать вполне: лишь акт подписывай да деньги плати клинингу. А то как в МПС - собирай коллектив и уезжай собирать мусор с полосы отвода. Спасибо, нам точно такого не надо.
+6
+9 / –3
25.06.2024 16:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 25.06.2024):
> Причем именно на БЧ я встречал казавшуюся уже дикой дичь - мужики путейцы косили траву на перегоне Орша - Можеевка обычными косами (Не механизированными)

М-да...Сейчас садовый триммер можно взять за десятку.
+6
+8 / –2
25.06.2024 16:34 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 284
v_gildenberg ааа, так это мнение со стороны. Я думал вы с РБ и БЧ связаны как-то.
Ни одной здравой и главное правдивой мысли.
+10
+10 / –0
25.06.2024 17:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Muller, 25.06.2024):
> v_gildenberg ааа, так это мнение со стороны. Я думал вы с РБ и БЧ связаны как-то.
> Ни одной здравой и главное правдивой мысли.

Я не связан ни с Республикой Беларусь ни с БЧ. Не представляю их интересы, лишь выступаю с позиции частного наблюдателя. Но имею вполне адекватное представление о том, что там происходит внутри. Да, у них лучше отношение к людям, лучше развиты социальные гарантии, те же путевки в санатории... Кто хочет работать в старом добром МПС - вэлком. Если найдете себе место. Без блата. Нормальные пацаны с головой, с руками и с ногами могут спокойно работать в железнодорожной отрасли в России. Зарабатывая на порядок больше денег.
+6
+9 / –3
26.06.2024 16:28 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (v_gildenberg, 25.06.2024):
> Мало поездов. Щадящие весовые нормы. Вон даже на фото. Сколько там вес поезда? Смешно. Для нас это так, пыль. КМ одной секцией вытащит.

Опять пошла экспертиза по фотографии. Может Вы и примерный вес поезда дадите? А может и точный знаете? Или общаетесь с ДНЦ участка и знаете объёмы движения? Может тогда их предоставите?

> Вся эта слабенькая эксплуатационная работа и приводит к тому - что верхнее строение девственно чисты. Все у них и капает, и течет, и выходит из строя.

Это Вы тоже по фото определили? Или у Вас есть данные конкретных депо? Или службы Т?

> Просто так что ли наши локомотивы к ним заезжают? Скоро будем РЖД тепловозами до Калия-3 и Новополоцка ездить.

Представьте себе, работа локомотивов смежных дорог - вполне себе в порядке вещей и регламентируется межгосударственными соглашениями. Это нормально.

> Ну а то что платформы чисты - так они любят своих работников гонять на санитарные часы убирать все подряд.

Эти вопросы решаются грамотными руководителями, а не всякими менеджерами, попавшими на свои должности через постель или ещё какими-то извращёнными способами. На БЧ видно, что руководители подразделений на своём месте и не за зря получают свою зарплату.

> А то как в МПС - собирай коллектив и уезжай собирать мусор с полосы отвода. Спасибо, нам точно такого не надо.

Советую узнать, как в РЖД проводятся всякие субботники, комиссионные и т.д. Будете приятно удивлены. Или неприятно.

Цитата (v_gildenberg, 25.06.2024):
> Я не связан ни с Республикой Беларусь ни с БЧ. Не представляю их интересы, лишь выступаю с позиции частного наблюдателя.

Странно, столько всего написали, а оказывается, что Вы всего лишь посторонний наблюдатель, анализирующий состояние сети по одной лишь фотографии и собственным домыслам....

> Кто хочет работать в старом добром МПС - вэлком.

Да старое доброе МПС - небо и земля по сравнению с нынешними временами. Даже смешно сравнивать.
+7
+7 / –0
27.06.2024 08:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 26.06.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 25.06.2024):
> > Мало поездов. Щадящие весовые нормы. Вон даже на фото. Сколько там вес поезда? Смешно. Для нас это так, пыль. КМ одной секцией вытащит.
>
> Опять пошла экспертиза по фотографии. Может Вы и примерный вес поезда дадите? А может и точный знаете? Или общаетесь с ДНЦ участка и знаете объёмы движения? Может тогда их предоставите?

Не общаюсь и не представлю. А что для того, чтобы понять плохое блюдо или нет - нужно обязательно быть поваром?


> > Вся эта слабенькая эксплуатационная работа и приводит к тому - что верхнее строение девственно чисты. Все у них и капает, и течет, и выходит из строя.
>
> Это Вы тоже по фото определили? Или у Вас есть данные конкретных депо? Или службы Т?

Скажем так, есть люди, которые вышли из БЧ. Службы Т. И которые работают в России, в том числе у нас. Прекрасные специалисты, отличные люди. Много интересного поведали про обстановку на "чугунке". Не для публики, разумеется. У нас не Израиль, где солдаты и командиры чуть ли не с передовой могут дать интервью о ситуации в стране, армии и обществе, обозначив болевые точки. Вы кстати и отзывы на работе в БЧ в этих интернетах также вряд ли найдете. Скорее в центре Бней-Брака откроется свинобойня, чем кто-то из БЧ станет правдорубом.

> > Просто так что ли наши локомотивы к ним заезжают? Скоро будем РЖД тепловозами до Калия-3 и Новополоцка ездить.
>
> Представьте себе, работа локомотивов смежных дорог - вполне себе в порядке вещей и регламентируется межгосударственными соглашениями. Это нормально.

Да, конечно. Можете мне об этом не рассказывать. Аксарайская -2, Озинки. Как раз на таких стыках четко видно - у кого есть прогресс, а у кого лишь локомотивы покрашены.

>
> > Ну а то что платформы чисты - так они любят своих работников гонять на санитарные часы убирать все подряд.
>
> Эти вопросы решаются грамотными руководителями, а не всякими менеджерами, попавшими на свои должности через постель или ещё какими-то извращёнными способами. На БЧ видно, что руководители подразделений на своём месте и не за зря получают свою зарплату.

То есть вы оценку работе работаете лишь по чистоте платформ и покрашенности всего и вся?

> > А то как в МПС - собирай коллектив и уезжай собирать мусор с полосы отвода. Спасибо, нам точно такого не надо.
>
> Советую узнать, как в РЖД проводятся всякие субботники, комиссионные и т.д. Будете приятно удивлены. Или неприятно.

Не поверите - сам организовывал в свое время. И, разумеется, участвовал.

> Цитата (v_gildenberg, 25.06.2024):
> > Я не связан ни с Республикой Беларусь ни с БЧ. Не представляю их интересы, лишь выступаю с позиции частного наблюдателя.
>
> Странно, столько всего написали, а оказывается, что Вы всего лишь посторонний наблюдатель, анализирующий состояние сети по одной лишь фотографии и собственным домыслам....

Повторюсь. Имею вполне адекватное представление о том, что там происходит. Оценку даю, исходя из личных предпочтений, понимая то, что многие люди там работают и зарабатывают себе на жизнь. Мои предпочтения - чтобы любой работник железнодорожного транспорта имел достойную оплату, премию, нормальные условия труда, четкий понятный отдых и не было избыточного формализма в процессе принятия решений по работе. Для молодых - карьерный рост. Ну и плюшки как отраслевая медицина, корпоративные детские садики и лагеря, полис ДМС, льготная ипотека и все такое. Если работник приходит на работу - а там сокращенный рабочий день, урезанная премия, отсутствие запчастей и неясные перспективы карьерного роста - то не труд. Это де-факто скрытая безработица. Если ты можешь и хочешь заработать больше, а тебе не дают - зачем нужна такая работа? На свежепокрашенных локомотивах на радость фотографам ездить? Да ну....

>
> > Кто хочет работать в старом добром МПС - вэлком.
>
> Да старое доброе МПС - небо и земля по сравнению с нынешними временами. Даже смешно сравнивать.

Не идеализируйте МПС. Там много чего было такого - от чего дыбом на голове волосы вставали.
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.