Comments on the user's photos EgorYd

Show all comments

««1234 ··· 47»»
Link
Мария · 16.05.2024 12:35 MSK
No photos
Красивый кадр!
+3
+3 / –0
Link
НикНикович · 16.05.2024 11:11 MSK
No photos
Цитата (Ammendorf, 16.05.2024):
> ...

А кто сказал, что для такого дизель-поезда надо "быстро спроектировать двигатель", какой-то там "специфической компоновки" и вдобавок всё это "доводить десятилетиями"? Зачем цепляться за "совок", когда давно уже есть другие решения, где достаточно обычных/утилитарных автомобильных дизелей...
–1
+1 / –2
Link
Ammendorf · Панки · 16.05.2024 01:13 MSK
Photos: 421
Быстро спроектировать двигатель, причем специфической компоновки - это звучит очень смешно.
Во всем мире то лохи сидят, доводя некоторые семейства иногда десятилетиями (А также развивая, дорабатывая и т.п., при этом имея опыт, инженерные школы и т.п.), а надо просто взять и быстро спроектировать двигатель.
+5
+5 / –0
Link
НикНикович · 15.05.2024 19:52 MSK
No photos
Цитата (Smavs, 15.05.2024):
> Smavs

Завод в Фаниполе - "карманное" предприятие "Штадлера", практически лишь "использующее ресурсы Белоруссии", построенное с прицелом на экспортное производство для, НЯП, ряда стран Европы, Латинской Америки и Азии...

Инженерная школа? А что, тот же "Белаз" не имеет своей?

Как я уже говорил ранее (под фото российских РА, "фаршированных" импортными силовыми машинами), почему, например, быстро не спроектировать что-то типа "а-ля штадлеровкий силовой блок"? Для этого много ума и сил не надо - практически всё есть в республике своё. Правда, для получения ряда силовых элементов нужно воспользоваться сторонними производителями, но зато своим (кроме озвученных "Белаз", "МАЗ", есть ещё "БКМ", "ЭТОН", вполне способные в этом поучаствовать). И сборка/изготовление подобного вполне реализуется даже в условиях обычного отраслевого депо, с хорошей технологической базой (не говоря уже о озвученных производствах)...
А организация оного может произойти очень быстро (без тягомотины бумажек, мздоимства чинуш и "стоп-контроля олигархата"), практически "по звонку"))) Но это если действительно "очень нужно ещё вчера"...
–2
+0 / –2
Link
Smavs · Renfe · 15.05.2024 19:16 MSK
Photos: 86
Цитата (НикНикович, 15.05.2024):
> включить собственные мозги

Завод в Фаниполе не сразу построился. И то это с использованием инженерной школы,отработанной десятилетиями. А тут с нуля организовать предприятие полного цикла со своим КБ
+2
+2 / –0
Link
НикНикович · 15.05.2024 19:04 MSK
No photos
Цитата (EgorYd, 13.05.2024):
> Санкции, отсутствие запчастей и качественного ремонта
Цитата (Smavs, 14.05.2024):
> пускай и не особо ими любимой продукцией ТМХ? С тех же китайцев пару электричек стрясти

А "включить собственные мозги" и сделать подходящее для нынешней ситуации? Есть "МАЗ", есть "БелАЗ", в чем проблема?
–5
+0 / –5
Link
Захар · 14.05.2024 22:02 MSK
No photos
Цитата (Smavs, 14.05.2024):
> А БЧ в нынешние времена хоть как-то планирует обновлять МВПС

Планы есть по дизелям и электронам. Производитель и сроки пока не понятны.
+4
+4 / –0
Link
Smavs · Renfe · 14.05.2024 22:01 MSK
Photos: 86
А БЧ в нынешние времена хоть как-то планирует обновлять МВПС, пускай и не особо ими любимой продукцией ТМХ? С тех же китайцев пару электричек стрясти
+4
+4 / –0
Link
l.smm34 · Леушковская · 14.05.2024 21:22 MSK
Photos: 602 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Лучше пешком ходить, чем ездить на 3Д и сРА3, поверьте.
+2
+5 / –3
Link
slesarppr · Czech Republiс, other · 14.05.2024 18:49 MSK
Photos: 65
Цитата (Евгений Дерябин, 14.05.2024):
> твои поезда сделаны в ЕС ничего хорошего не сунут если б покупали до санкции и с завод ШТАДЛЕР не нужны нам был, он не заменил ЭР9Т и сейчас и не говоря о CHINA, покупали б в РОССИИ и ездили без жалоб.

Запятые где?!
+7
+7 / –0
Link
Валентин Самосюк · BR · 14.05.2024 17:31 MSK
Photos: 58
Ужас, набор слов и какой-то тупости.
+19
+20 / –1
Link
Евгений Дерябин · 14.05.2024 16:10 MSK
No photos
Цитата (Захар, 14.05.2024):
> Цитата (Dmitriy51, 13.05.2024):
> > Что-то дизель поезда в Беларуси ломаются..
>
> ДП-шки ломались и до санкции в связи с качеством ремонта и низкого качества запчастей. Что касается ДР1А то тут время не щадит никого. Уже прошло время моторесурса дизеля М756Б.

Замена ДР1А на аналогичные нет а производство РА 3 в РОССИИ встали а замена ЭР9Т есть это ЭП3Д и не надо критерии лишь б ездили, ну пишут оператор БЧ в долгах по уши и не может обновить пассажирский состав.
–13
+2 / –15
Link
Евгений Дерябин · 14.05.2024 16:00 MSK
No photos
Лучше покупать РОССИЙСКИЕ ВЕДРО чем ЕВРО...ОПА КАЧЕСТВО!!!
–21
+3 / –24
Link
Евгений Дерябин · 14.05.2024 15:56 MSK
No photos
Цитата (Захар, 14.05.2024):
> Цитата (Dmitriy51, 13.05.2024):
> > Что-то дизель поезда в Беларуси ломаются..
>
> ДП-шки ломались и до санкции в связи с качеством ремонта и низкого качества запчастей. Что касается ДР1А то тут время не щадит никого. Уже прошло время моторесурса дизеля М756Б.

И получается низкое качество запчастей из ЕС поступали для ДПЗ?
–3
+2 / –5
Link
Евгений Дерябин · 14.05.2024 15:54 MSK
No photos
Цитата (Валентин Самосюк, 14.05.2024):
> Да и до санкций лучше не было.

твои поезда сделаны в ЕС ничего хорошего не сунут если б покупали до санкции и с завод ШТАДЛЕР не нужны нам был, он не заменил ЭР9Т и сейчас и не говоря о CHINA, покупали б в РОССИИ и ездили без жалоб.
–21
+2 / –23
Link
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 14.05.2024 14:53 MSK
Photos: 719
Цитата (timsc, 14.05.2024):
> А из графика сильно выбился?

По графику
+5
+5 / –0
Link
timsc · 14.05.2024 14:13 MSK
No photos
А из графика сильно выбился?
+3
+3 / –0
Link
Захар · 14.05.2024 11:44 MSK
No photos
Цитата (Dmitriy51, 13.05.2024):
> Что-то дизель поезда в Беларуси ломаются..

ДП-шки ломались и до санкции в связи с качеством ремонта и низкого качества запчастей. Что касается ДР1А то тут время не щадит никого. Уже прошло время моторесурса дизеля М756Б.
+5
+5 / –0
Link
Валентин Самосюк · BR · 14.05.2024 00:09 MSK
Photos: 58
Да и до санкций лучше не было.
+7
+7 / –0
Link
EgorYd · Городея · 13.05.2024 23:34 MSK
Photos: 702
Санкции, отсутствие запчастей и качественного ремонта, вот и результат. 11 мая в Полоцк тоже под 3092 пошел, 12 вернулся
+11
+12 / –1
««1234 ··· 47»»