Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 23.03.2023 13:55 MSK
Фото: 2747
Вообще по внешнему виду больше подходит под секцию Б вот этого https://railgallery.ru/photo/208692/. И стояли рядом.
+2
+2 / –0
Ссылка
Oleg-BY · Ржакса · 23.03.2023 12:25 MSK
Фото: 4146
Цитата (SHOMAS4416, 23.03.2023):
> Кажется это довоенное фото, в 1947м..

В ВК год стоял именно 1947 https://vk.com/wall-82214979_76006
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 23.03.2023 11:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 23.03.2023):
> Кажется это довоенное фото, в 1947м врятли было бы такое большое разнообразие одежды у людей.>

Могло быть и послевоенное. Паровоз Щ на фото без прожектора и имеет только одну правую фару (да и ту, похоже, с керосиновым фонарем). В условиях послевоенной разрухи и нехватки парка этот паровоз мог использоваться как на маневрах, так и с легкими поездами в пригородном движении. Судя по состоянию конкорса над путями, он или недавно сдан в эксплуатацию, или уже отремонтирован по окончанию войны. По наличию лесов над эркером (местом "стыка" конкорса со зданием вокзала) ремонтные или строительные работы еще не завершены. Интересно, был ли конкорс на вокзале Киев-Пасс. построен до войны? Знать бы точный год его ввода в эксплуатацию и вопрос о времени съемки этого фото был бы снят.
+2
+2 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 23.03.2023 10:50 MSK
Нет фотографий
На фото тот самый пригородный поезд?
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 23.03.2023 10:36 MSK
Нет фотографий
Заводской №:3.
0
+0 / –0
Ссылка
Барс1973 · 23.03.2023 10:30 MSK
Нет фотографий
С завода в депо Люботин. Затем Старый Оскол.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
YARYCK · Узловая I · 23.03.2023 10:09 MSK
Фото: 171
Мичуринских чехов отдали в Россошь в 1998-1999 годах. Значит фото сделано раньше 1998-1999 годов.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 23.03.2023 09:46 MSK
Фото: 2378
Кажется это довоенное фото, в 1947м врятли было бы такое большое разнообразие одежды у людей.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 23.03.2023 08:59 MSK
Нет фотографий
Да и правда, один из признаков - вмятина над вторым окном слева от центральной решетки.
+2
+2 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 23.03.2023 08:42 MSK
Фото: 151
Цитата (Михаил Иванов, 22.03.2023):
> Да, не понятно, вот обе секции за год до этого. https://www.pskovrail.ru/2006/2te116_061_1305a.jpg https://www.pskovrail.ru/2006/2te116_061_1305.jpg Может он горел?

На фото и по второй ссылке одна и та же секция тепловоза 2ТЭ116-061 по схожим элементам кузова при сравнении, получается на фото секция Б
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 23.03.2023 05:30 MSK
Фото: 2747
Номер написан мелом, поэтому привязка к 061 чисто условная.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 23.03.2023 05:28 MSK
Фото: 2747
Ну по этому фото очевидно, что секция горела.
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 22.03.2023 22:05 MSK
Фото: 151
На фото секция тепловоза с завода имела номер более 2ТЭ116-244, значит подменили сгоревшую секцию 2ТЭ116-061
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 22.03.2023 21:16 MSK
Фото: 140
На фото паровоз Щ.423/1. Может быть 1940-е гг.?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 22.03.2023 21:11 MSK
Нет фотографий
Да, не понятно, вот обе секции за год до этого. https://www.pskovrail.ru/2006/2te116_061_1305a.jpg https://www.pskovrail.ru/2006/2te116_061_1305.jpg Может он горел?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 22.03.2023 20:58 MSK
Нет фотографий
За год до этого абсолютно другая секция. https://www.pskovrail.ru/2006/2te116_061_1305.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 18.03.2023 16:39 MSK
Фото: 151
Асинхронный ТЭД для тепловоза ТЭМ23
https://tehnoomsk.ru/archives/7846
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей · 15.03.2023 13:36 MSK
Нет фотографий
Когда тяговые единицы ушли по рекламации на завод через не которое время не долго вагоны ходили с ТЭП60-1036 -1041 в голубом окрасе.Была также подменная ТЭП60-1163 в обычной окраске.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 14.03.2023 06:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Svrd, 13.03.2023):
> А закрыли оба депо-то в связи с чем?

Вероятно, в целях "оптимизации". Допустим, в 1991 г. на сетевой школе локомотивного хозяйства в г. Ярославаль, в работе которой мне довелось участвовать с докладом о состоянии дел от службы Т Байкало-Амурской ж.д., прозвучала информация - на Мск. ж.д. было 44 (!) основных депо (многие из которых уже тогда выполняли мизерный объем работы). Это при том, что на БАМ ж.д. было тогда лишь пять основных депо (потом осталось четыре - основное депо Февральск перевели в оборотное).
Депо Малоярославец банально могли закрыть из-за падения объемов перевозок, имея "под боком" на БМО крупное депо Бекасово-Сорт. (которому, скорее всего, и отдали грузовое движение на тяговых плечах бывшего депо Малоярославец). А депо Москва-Пасс.-Киевская, надо полагать, просто объединили, лишив статуса основного депо, с более крупным депо им. Ильича на "параллельном" белорусском ходу (с течением времени по известным причинам и прежних объемов пассажирских перевозок на киевском ходу просто не стало).
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Svrd · 13.03.2023 19:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 10.03.2023):

> Скорее всего, вышестоящие "руководятелы" тогда пригрозили закрыть депо Малоярославец, если его бригады поддержат забастовку бригад ТЧ-19. Но даже работа бригад этого грузового депо "штрейкбрехерами" в пассажирском движении вместо бастовавших бригад ТЧ-19 не спасла позже депо Малоярославец (и "до кучи" ТЧ-19) от закрытия.

А закрыли оба депо-то в связи с чем?
+1
+1 / –0