Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

««1 ··· 85868788899091 ··· 596»»
Ссылка
Сергей Фролов · Мск · 16.03.2024 22:22 MSK
Фото: 106
Где то середина 70-х годов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 16.03.2024 20:36 MSK
Фото: 23
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.03.2024):

> Тут-то как раз всё очевидно.
> Перешивка имела больше шансов, если бы Япония не была капстраной. Тогда был бы резон строить туда Русскую колею.

Т.е. самый простой ответ, что перешивка дорогое удовольствие, а Сахалинская дорога находитс на острове, разве не является очевидным?
–1
+2 / –3
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 16.03.2024 20:23 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А какой смысл от привязки к Японии, да ещё и капиталистической, с которой даже мирный договор до сих пор не подписан, не говоря уже про то время? Наоборот, логичнее было сразу после ВМВ начать перешивку колеи на 1520, тем более, что был проект по соединению Сахалина с материком, и не связываться лишний раз с японцами
+1
+1 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 16.03.2024 20:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 16.03.2024):
> Неясно другое: почему сразу не озадачились перешивкой на 1520, чтобы не заморачиваться со всеми этими делами

Тут-то как раз всё очевидно.
Перешивка имела больше шансов, если бы Япония не была капстраной. Тогда был бы резон строить туда Русскую колею.
А иначе - большого резона не было. Сахалин и его железная дорога были достаточно автономны. Только в начале «нулевых» появился романтизм в адрес Японии - и мечта о прямой всепогодной смычке.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 16.03.2024 17:46 MSK
Фото: 2378
списан в июне 1988
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 16.03.2024 15:40 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Она, она
+1
+1 / –0
Ссылка
Evgp · 16.03.2024 15:33 MSK
Нет фотографий
Это же она пострадала при теракте в 2003м?
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 16.03.2024 15:30 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Неясно другое: почему сразу не озадачились перешивкой на 1520, чтобы не заморачиваться со всеми этими делами
+2
+2 / –0
Ссылка
Олег Перов · 16.03.2024 13:04 MSK
Нет фотографий
Фотография сделана на станции диагностики тепловозов в локомотивном депо имени Кирова на ст.Основа.
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.03.2024):
> Дату снимка даже предположительно указать не могу.
На заднем плане видно что строится цех КЖ, можно привязаться этой стройке по дате и получить достаточную точную дату снимка.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.03.2024 12:07 MSK
Фото: 2748
Дату снимка даже предположительно указать не могу.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.03.2024 12:07 MSK
Фото: 2748
Дату снимка даже предположительно указать не могу.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 16.03.2024 11:22 MSK
Нет фотографий
У них одни двигатели были изготовлены Коломенским заводом,а другие меняли при КР или при КРП на УЛРЗ,и там и там присваивался индекс "К".
0
+1 / –1
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.03.2024 10:06 MSK
Фото: 2748
Коллега по увлечению подсказал - ниже бокового окна кабины на тепловозе надпись: ЗР ПТРЗ 1985. Соответственно фото сделано не раньше 1985 года.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 16.03.2024 09:06 MSK
Фото: 107
Фото точно в Нихонии сделано, вон на причальном столбе японские закорючки.
А смысла разрабатывать своё ради 10 поездов не было никакого, проще и дешевле купить. В своё время так же поступили с бульдозерами и грузовиками Коматсу и Магирусами-Татрами
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 16.03.2024 08:51 MSK
Нет фотографий
А ведь РВЗ попытались озадачить вопросом с собственным дизель-поездом на Капскую колею.
Голова ДР1П в опытном порядке успела поездить.
https://railgallery.ru/photo/15536/#last
+2
+2 / –0
Ссылка
Danandr · C-КАВ · 15.03.2024 23:31 MSK
Фото: 551 · Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Цитата (Stef, 15.03.2024):
> Стоял

И щас стоит
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 15.03.2024 21:30 MSK
Нет фотографий
Переход по конструкции прям один в один. https://etoretro.ru/pic38228.htm
0
+1 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 15.03.2024 21:19 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Он тогда отдельным был или всегда парком Главного?
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 15.03.2024 21:17 MSK
Фото: 304
НЯП, это 3й путь пригородного
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 15.03.2024 20:51 MSK
Фото: 372
Кстати, на 3-м вагоне от головы видна табличка "куда-откуда"))). На Донецкой ж.д. я еще застал такие, что навешивали на Д1 Донецк-Ростов, Донецк-Луганск, Дебальцево-Лихая и Иловайск-Лисичанск.
+1
+1 / –0
««1 ··· 85868788899091 ··· 596»»