RailGallery
2ТЭ10МК-0219
Россия, Москва, станция Москва-Пассажирская-Киевская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Kievskaya station
Ремонтно-экипировочное депо (РЭД) Пассажирского вагонного депо Москва-Киевская
Фото из архива журнала "Локомотив"

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 2002 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 12.03.2024 09:09 MSK
Просмотров — 1112
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ТЭ10МК-0219

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-46 Брянск-II
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16144370/16144388
Построен:1981
Списан:03.2020
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Эксплуатация:
04.2016 — передан из депо Брянск-II в депо Новомосковск

Ремонт:
07.2001 — КРП Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели 5Д49
06.2011 — СР Уссурийский ЛРЗ

Комментарии · 7

12.03.2024 12:08 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
В честь чего цыганский тюниг прожектора и "фар" да еще и в Москве-Киевской? Презентация тепловозов с заменой дизеля?
+2
+2 / –0
12.03.2024 12:27 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Ну так-то да. Там выставка большая была в том году. И большинство экспонатов после КРП как-раз. При министре/президенте РЖД Г.М. Фадееве бытовала позиция, что не нужно нам новое, мы старое глубоко обновим.
+9
+9 / –0
12.03.2024 13:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вроде первые МК-ашки с таким тюнингом шли. Но на некоторых машинах вроде и прожектор меняли, а тут так и остался родной.
+2
+2 / –0
12.03.2024 13:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тюнинг сделан на заводе. По какому случаю, уже никто не вспомнит. Может быть на день основания завода 1 июня.
+2
+2 / –0
14.03.2024 09:43 MSK
Ссылка
Фото: 44
Тюнинг основан на: смотрите как можем сделать
+1
+1 / –0
15.03.2024 13:54 MSK
Ссылка
Фото: 151
В 1998 году на Северный ЖД в депо Сольвычегодск начали устанавливать на тепловозы 2ТЭ10Ут (и 2ТЭ10В-4481) дизель Д49, с Уссурийского ЛРЗ прибыла делегация, для ознакомления с новшеством, через несколько лет заводчане освоили установку Д49 на 2ТЭ10М.
В СССР, в 80 годы на ВЗОРе было сделано несколько тепловозов 2ТЭ10 с дизелем Д49 - 2ТЭ10МК (проходили сравнительн испытания в депо Печора и Самарканд).
+4
+4 / –0
16.03.2024 11:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У них одни двигатели были изготовлены Коломенским заводом,а другие меняли при КР или при КРП на УЛРЗ,и там и там присваивался индекс "К".
0
+1 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.