Komentarze, napisane przez użytkownika Vladislav

Pokaż wszystkie komentarze

««123»»
Link
Vladislav · Тюратам · 10.09.2023 00:40 MSK
Zdjęć: 6
Цитата (MadInt, 09.09.2023):
> Москва Рижская - Москва Пассажирская-Смоленская. Перегона Москва Бутырская - Москва Рижская больше нет.

Стрелки Марьиной Рощи - к Рижской, а стрелки между Белорусским и Савёловским - к Смоленской?
И как ситуация с участком Ржевская - Каланчёвская, какая там теперь станция?
+2
+2 / –0
Link
Vladislav · Тюратам · 02.09.2023 10:08 MSK
Zdjęć: 6
Отправил место съёмки - ст. Северная, площадка №2, старый МИК
Это здание существует и сейчас, но по прямому назначению давно не используется. Где стоит тепловоз сегодня уже нет рельсов, но домик на заднем плане стоит до сих пор, см. https://yandex.ru/maps/?l=sat&ll=63.3186...25&z=19
+4
+4 / –0
Link
Vladislav · Тюратам · 02.09.2023 09:44 MSK
Zdjęć: 6
Место съёмки у метро Коломенская.
+4
+4 / –0
Link
Vladislav · Тюратам · 25.08.2023 22:30 MSK
Zdjęć: 6
А почему на теплотяге?
+4
+4 / –0
Link
Vladislav · Тюратам · 22.08.2023 22:47 MSK
Zdjęć: 6
Цитата (Балтийский партизан, 13.03.2023):
> Все пути Пролетарского ПТУ в Таджикистане уже разобраны.

А на Киргизской стороне от УЖД что-нибудь сохранилось?
+2
+2 / –0
Link
Vladislav · Тюратам · 14.08.2023 08:51 MSK
Zdjęć: 6
Цитата (Sheridan, 13.08.2023):
> Учитывая, что технически 4.0 это та же 3.0, только с изменённым кузовом промежуточного вагона, думаю на заводе решили не заморачиваться, а давать номера в порядке производства.

То есть нумерация зависит от электрооборудования, а не от кузова?
Я бы ещё понял продолжение нумерации 2.0->3.0 и отдельную для 4.0.
+2
+2 / –0
Link
Vladislav · Тюратам · 26.07.2023 09:49 MSK
Zdjęć: 6
Цитата (Карлсон, 26.07.2023):
> Ну про Подмосковную Вы загнули, там стабильно единица на хозработах крутится. С Ретро да, стали реже ездить

И в Манихино продолжают ездить каждый день (или в ночь).
+3
+3 / –0
Link
Vladislav · Тюратам · 24.07.2023 15:18 MSK
Zdjęć: 6
До рубежа 1997/1998 гг.
+2
+2 / –0
Link
Vladislav · Тюратам · 24.07.2023 13:13 MSK
Zdjęć: 6
Цитата (Марат, 23.07.2023):
> И вообще - мы имеем по стране примерно пару десятков станций стыкования. И в целом транзитный пассажиропоток через эти станции в пригородном сообщении не настолько велик, чтобы городить отдельный двухсистемник для пригорода - вполне достаточно иметь согласованные пересадки.

Для чистого пригорода "со всеми остановками" может много и не требуется, хотя в некоторых местах он был бы предпочтительнее пересадок.
Если продолжать работать по региональным экспрессам с остановками "по крупным посёлкам и городам" и межрегиональным дневным поездам, где лишние минуты стоянок критичны, то суммарная потребность составит две-три сотни составов. Одна сотня в виде ЭС1 и ЭС1П уже есть, вторую, допустим, сделают в виде ЭС105, а третью хорошо бы иметь в максимально классическом пригородном виде.
+1
+1 / –0
Link
Vladislav · Тюратам · 23.07.2023 13:25 MSK
Zdjęć: 6
Эти два состава ЭД4М (21 и 42) постоянно в Дербенте находятся или пока один работает второй обслуживается в Минводах?
+1
+1 / –0
Link
Vladislav · Тюратам · 10.07.2023 12:09 MSK
Zdjęć: 6
Главную проблему и не думали решить - уровень пола так и остался на ~30 см выше стандарта высоких платформ в 1.1 м.
+9
+10 / –1
Link
Vladislav · Тюратам · 07.07.2023 12:08 MSK
Zdjęć: 6
Цитата (kirin, 07.07.2023):
> Россия почти никого не пускает из Европы.

Ничего подобного! В Западной Европе (Испания, Франция, Швейцария и др.) российские тур- и частные визы выдаются в обычном порядке, кто хочет - тот делает и едет. Гостей из перечисленных выше трёх стран принимал лично, все были с месячными турвизами. В странах Восточной Европы (Польша, Чехия, Балтика) возможны сложности в получении виз, это да.

С транспортом также терпимо: есть Калининград с самолётом, есть наземная граница с Финляндией, Эстонией (тут вообще пешком можно) и Латвией. Есть сложности с банковскими картами и рядом привычных мобильных/электронных сервисов, которые покинули Россию.
+3
+3 / –0
Link
Vladislav · Тюратам · 05.07.2023 20:28 MSK
Zdjęć: 6
Правильно ли указана точка съёмки? По мне она должны быть южнее - это эстакада через ТТК.
+4
+4 / –0
Link
Vladislav · Тюратам · 04.07.2023 20:38 MSK
Zdjęć: 6
Какая композиция у этих электричек? Прицеп-мотор-прицеп, сцепленные по двое?
+2
+2 / –0
Link
Vladislav · Тюратам · 01.07.2023 02:38 MSK
Zdjęć: 6
Цитата (October, 01.07.2023):
> Поезд № 141 Пермь — Симферополь Как этот поезд оказался в Челябинской области?

Маршрут такой Пермь-Екатеринбург-Челябинск-Уфа-...-Симферополь.
+4
+4 / –0
Link
Vladislav · Тюратам · 01.07.2023 00:17 MSK
Zdjęć: 6
Правильно понимаю что 47 - последняя двухсистемная Ласта и больше их не будет?
+1
+1 / –0
Link
Vladislav · Тюратам · 30.06.2023 20:01 MSK
Zdjęć: 6
Это Лосьмина или Осуга?
+2
+2 / –0
Link
Vladislav · Тюратам · 21.06.2023 20:26 MSK
Zdjęć: 6
Цитата (Кошакур, 21.06.2023):
> Тула-Узуново-Рыбное-Тумская-Владимир-

Про "Дальний обход Москвы" примерно по цитируемому участку между Казанским и Донбасским ходами есть публикации в "Гудке" №26 от 01.02.1932: https://t.me/elektrifikacia/332

Изыскания по участку Узуново-Рыбное проводились в начале 1970-х, а строительство началось не позднее 1979 г.
+3
+3 / –0
Link
Vladislav · Тюратам · 21.06.2023 20:16 MSK
Zdjęć: 6
Укажите место съёмки на карте, пожалуйста!
+9
+9 / –0
Link
Vladislav · Тюратам · 13.04.2023 09:36 MSK
Zdjęć: 6
Цитата (Serg73, 12.04.2023):
> Восьмикод видно на кабине?

Видно: 15372923
+3
+3 / –0
««123»»