Komentarze, napisane przez użytkownika Т-64БВ

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 41424344454647 ··· 69»»
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 01.05.2023 15:48 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Егор Верховский, 01.05.2023):
> с отменой дневной пары поездов

Зимой отменяли дневную пару, к весне восстановили, а теперь и это запустили
0
+1 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 01.05.2023 12:44 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (GAFF, 01.05.2023):
> И будете шокированы сэкономленным временем.

Так это всегда было, с Щербинки до Одинцова на собаке было дольше, но зато сидишь и едешь, а не скачешь с кучей пересадок и без пингвинчиков и прочей радости клоаки. За год наверное и 10 раз не на берётся, когда я спускаюсь в метро, и каждый раз вспоминаю с ужасом как день спускался туда
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 01.05.2023 10:37 MSK
Zdjęć: 107
А хз, деревьям явно несколько десятков лет, а за эти десятилетия эти деревья могли быть в разной собственности, полосах отвода и прочего. Но то? что они представляют опасность для жд, это явно
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 01.05.2023 08:59 MSK
Zdjęć: 107
Тю, то то моя мама ездит от Павелецкого до о.п. 168 км бесплатно. А на этой фигне нет, так он ещё и не останавливается на нём, надо до Венёва ехать, а оттудова на такси
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 30.04.2023 22:51 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Ваня 543, 30.04.2023):
> Дмитрий в то время не было от слова совсем ни каких норм по безопасности локомотивной бригады в том числе при столкновении с серьёзные препятствием на пути.

Так так, речь шла о комфорте, то есть удобстве, но не о «пассивной безопасности», не будем уходить в сторону, пусть и смежную

>По поводу комфорта - вам доводилось работать машинистом на ВЛ80с, думаю нет, приятного, там по сравнению с ВЛ10 мало.

Кабина ВЛ10 это кабина Н6O 1957 года, и в 21 веке это полный садизм с мазохизмом. Что мешало в застойные годы приделать иную кабину, увы не знаю. ВЗОР на 2ТЭ10Л внедрил новую кабину в те же самые года.

> В том что локомотивы продержались больше отведённого на них времени это называется запас по прочности, в первую очередь по механике. Тем более что будет с тележками ВЛ8, если там литьё? А в целом локомотивы 60-90-х годов производства рассчитаны с запасом прочности по механике на 2-х кратный срок. Ну а по электрике чему там особо ломаться, особенно на электровозах постоянного тока? На переменке, со времён устаёт трансформатор, но и он подлежит ремонту. Электровоз это не тепловоз. Нынешняя техника, к примеру тот же ЭШ2 уже с запасом прочности в 1,5,а не 2, по этой причине ВНИИЖТ и тормозил его сертификацию.

Запас запасом, но эксплоатировать технику «пока колёсики не отвалятся» весьма накладно: лишние поломки, а с ними КТГ парка никакой
+3
+4 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 30.04.2023 21:50 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Ваня 543, 30.04.2023):
> Поддерживаю, а красоте думали, о безопасности и удобстве - совершенно нет.

Вот это бред. Ни одна кабина не выходила в серию без соответствия действующих на то время норм. Бела в том, что локомотивы продержались явно дольше, чем думали конструкторы, вряд ли создатели Н8 думали, что эти локи доживут до 2023 года))
Ну и не забывайте кабину 2ТЭ121
+5
+5 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 30.04.2023 16:05 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Антон1984, 30.04.2023):

> В течение 15 лет предприятие SKF существовало и в Твери, правда на нашей территории производились компоненты для железнодорожного транспорта. В 2022 году преемником SKF стала компания ТЕК-КОМ, которая смогла в сжатые сроки учесть и потребности автомобилистов. 23 марта ТЕК-КОМ уведомила редакцию портала TVTVER.ru, что компания запускает собственную линейку ступичных подшипников и узлов для отечественных и зарубежных автомобилей в сегменте грузового и коммерческого транспорта. по поводу СКф, а есть еще ЕПК-Бренко

Да похоже как со шнайдером, он типа тоже ушел, но оставил вместо себя «рога и копыта». На этом экс SKF полный цикл производства или просто перепаковка?
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 30.04.2023 12:17 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (saxa, 29.04.2023):
> Сименс не производит подшипники

Хрен редьки не слаще: сименнс ли они, или SKF, Timken, NTN/SNR- один фиг вражеские
+3
+5 / –2
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 30.04.2023 12:03 MSK
Zdjęć: 107
Сейчас за лесополосы вдоль жд кто нибудь отвечает? Раньше, на сколько мне известно они были за ПЧ, а сейчас как? А то вон сушняк стоит (судя по всему ясень или вяз), того и гляди подгниет и повалится
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 30.04.2023 12:01 MSK
Zdjęć: 107
Пензионерам не выгодно- льгот на него нет, а с авто конкурировать сложно - цена двух билетов равносильна затратам на бензин и платную дорогу, да и на машине быстрее и комфортнее
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 29.04.2023 09:54 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.04.2023):
> Не назовёшь по-модному - не купят

Скорее всего названия «Малыш» и «Ручеёк» кто то перекупил
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 28.04.2023 22:50 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (SHOMAS4416, 28.04.2023):
> Подробности в студию.

http://www.bavemz.ru/products/35/
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 28.04.2023 15:38 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Vivan755, 28.04.2023):
> Пид УЗ лучше пида пида.

Такое же УГ как и все корпоративы
+5
+12 / –7
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 28.04.2023 15:34 MSK
Zdjęć: 107
Родина знаменитых насосов
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 19.04.2023 14:47 MSK
Zdjęć: 107
Я уже писал, что Ожеренье-Елец это просто подъездной путь к Новомосковскому химдыму, транзита я тут не видал. Да и с таким планом и профилем нифиг нужна эта конташка под скоростные поезда, как когда то в другой реальности хотели.
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 19.04.2023 07:10 MSK
Zdjęć: 107
На счёт проводов хз, но в средствах массовой дезинформации писали что на этой частной линии не то, что проводов нет, но и примитивной сигнализации. Не так давно там два поезда столкнулись лоб в лоб
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 17.04.2023 22:13 MSK
Zdjęć: 107
Ну знакомой 10 килобаксов зарплаты хватает впритык. При том что она не транжира. Да одни роды 50 килобаксов это не мало
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 17.04.2023 22:06 MSK
Zdjęć: 107
Нормальный такой уклон
+5
+5 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 17.04.2023 22:04 MSK
Zdjęć: 107
Нарядный ТГМ, приятно посмотреть
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 17.04.2023 21:53 MSK
Zdjęć: 107
Оригинальная конструкция, заря автомобилизма. Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка.
+3
+3 / –0
««1 ··· 41424344454647 ··· 69»»