Komentarze, napisane przez użytkownika Дмитрий Закутный

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 41424344454647 ··· 90»»
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 05.08.2023 11:13 MSK
Zdjęć: 2748
Кого перекрасят? Этот частный тепловоз? Ну у вас и фантазия. Его быстрее в зелёный закатают, чтобы не морочиться.
+9
+9 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 04.08.2023 18:13 MSK
Zdjęć: 2748
Обратите внимание на ширину жалюзи секций холодильника - это ТЭМ1.
+5
+5 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 04.08.2023 16:45 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (Ivan Tkachenko, 04.08.2023):
> В общей сумме одна М62 и одна 2М62.

В 2006 году база битком была 2М62 набита.
+4
+4 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 04.08.2023 16:36 MSK
Zdjęć: 2748
А здесь не вопрос ли в том, что ТЭМ1 и ТЭМ2 некоторое время строились параллельно и новшества в кузовщине внедрялись одновременно и на тех и на тех.
+5
+5 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 04.08.2023 14:36 MSK
Zdjęć: 2748
Я это фото долго рассматривал и искренне думал, что это снято на одной из линейных станций между Питером и Москвой. Потом только, исходя из бывшей приписки агрегата, удалось привязаться по спутниковым снимкам к месту съёмки. Даже не верится, что центр мегаполиса. Скорее похоже на Бологое или Лихославль какой-нибудь.
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 04.08.2023 13:53 MSK
Zdjęć: 2748
Мичуринск "Милорем"?
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 04.08.2023 13:27 MSK
Zdjęć: 2748
Прокачали сами под себя машину и всё. Иными словами КРП сделали. Кстати не знаю почему эта машина числится в действующем парке завода. За почти три года регулярных поездок туда ни разу её не встречал, как и вообще круглых ТЭМ. Или списана уже, или продана (что врят-ли), или в цехе местного заводского депо стоит (но тоже сомневаюсь). В общем - судьба неизвестна.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+7
+7 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 28.07.2023 18:52 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (lumberjack, 28.07.2023):
> Цитата (Колесная пара, 28.07.2023):
> > Жалко что такой проект на 91 экземпляре остановился
>
> И слава богу,что не так много этих кусков говна наплодили

Назовите лучше.
+6
+6 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 28.07.2023 18:34 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (Андрей Никольский, 28.07.2023):
> Цитата (Колесная пара, 28.07.2023):
> > Цитата (Никита Лапин, 28.07.2023):
> > > Были слухи, что будет РА3 на водородном топливе.
> >
> > Но это будет лет через 5 если будет
> > Могли бы сделать проще, в 1 вагоне как на ДР1, пол секции поставить туда просто дизель с генератором и потребность в рельсовых автобусах постепенно бы закрывалась. Я думаю за 1 год от чистого листа до первого серейного образца бы успеле бы.
>
> КАМАЗ в 2020-м свой двигатель предлагал.
> Почему же отказались?


Цитата (Колесная пара, 28.07.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 28.07.2023):
> > КАМАЗ в 2020-м свой двигатель предлагал.
> > Почему же отказались?
>
> Мне тоже интересно
> Да и вообще, те что сейчас стоят двигатели на РА-3, они же будут ломаться, и их надо будет менять, где новые запчасти будут находить?
> Где будут новые двигатели находить?
> Возможно через пару лет будут уже у стенки стоять РА-3 пару штук потому что нет зап. частей

Комиссия с "Метровагонмаша" выехала на ПАО "КАМАЗ" ознакомиться с предлагаемым двигателем и провести первичный аудит поставщика. Итог - в предложенном дизеле из отечественного только название. Аудит показал, что он и не локализован толком - рассчитывали по параллельному импорту брать, переклеивать шильдик и поставлять. "метровагонмаш" благоразумно отказался.
+6
+6 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 26.07.2023 19:32 MSK
Zdjęć: 2748
Снято в 1996 или 1997 году в ходе проведения одного из двух грандиозных ретро-туров для иностранцев исключительно на паровозах по маршруту Брест - Владивосток. Аргументы кроме личного знания - гербы МПС РФ на будке, надписи о вековом юбилее Дальневосточной дороги (как раз 1996 или 1997 год, точно не помню).
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+6
+6 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 25.07.2023 17:03 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (vzrm_grs, 25.07.2023):
> Дизельный ЧС200! )))


Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.07.2023):
> Когда скрестили с АЧ2)

Тогда уж дизель-электрический ЧС200. И появились они ранее первой АЧ2 и на другом заводе.
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 25.07.2023 16:56 MSK
Zdjęć: 2748
Ко всему вышесказанному можно добавить, что депо Данилов, ещё до своего официального торжественного открытия в 2000 году, в ходе реконструкции из цеха завода по изготовлению деревообрабатывающих станков с середины 90-х уже проводило ТО-3 секциям на правах участка ТЧ-1 Ярославль-Главный. В т.ч. мне известны два фото Ср3 на ТО-3 в Данилове. Т.е. было бы желание - можно было бы организовать ремонт и Ср3 в лучших условиях, чем имелись в Ярославле. Просто как написал Артур выше никто уже не заморачивался с этим, учитывая возраст, техническое состояние и отсутствие перспектив серии Ср3. Помню в подшивках журнала "Локомотив" начала-середины 90-х любое интервью начальника Северной дороги или очередного руководителя Главного управления локомотивного хозяйства МПС РФ начиналось с фразы о 100% изношенном парке электропоездов Северной дороги.
+4
+4 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 24.07.2023 08:20 MSK
Zdjęć: 2748
И называли такую тему работники локомотивного хозяйства Ярославского отделения Северной дороги "Суперами". Именно во множественном числе почему-то. Т.е. так и говорилось, что на таком-то маршруте закреплены секции (имелись в виду самоходные Ср3, ЭД2Т, начинавшие поступать ЭР1 и ЭР2), а на таком-то маршруте работают "суперА". Локомотивные бригады возившие "супера" к моторвагонникам отношения не имели, чистые электровозники. И наоборот - моторвагонников водить "супера" не пытались заставить, хотя у многих были вторые электровозные права.
+11
+11 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 23.07.2023 09:01 MSK
Zdjęć: 2748
Учебный центр моторвагонников в Лихоборах и создавался, чтобы централизовать обучение этой группы работников локомотивных бригад. Хотя идея прямо скажем так себе. Где в Москве взять квалифицированного преподавателя по переменному току? Кроме того в старых дортехшколах преподаватели чаще всего знали участки обслуживания депо своей дороги, зачастую могли из личной практики что-то рассказать. А теперь когда приезжает учиться слушатель с какой-нибудь Вихоревки что ему могут рассказать здесь, кроме цитирования инструкции - особенности зимней эксплуатации ЭР2 20 лет назад в депо Домодедово?
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 22.07.2023 11:17 MSK
Zdjęć: 2748
Сквозная.
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 20.07.2023 21:37 MSK
Zdjęć: 2748
Ростов
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 20.07.2023 12:40 MSK
Zdjęć: 2748
Учебное пособие.
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 19.07.2023 14:06 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (Nyanvan, 19.07.2023):
> Дизель наш

В 3ТЭ25К3М тоже был наш. Не путайте с 3ТЭ25К2М.


Цитата (Санёк93, 19.07.2023):
> а в чем его отличие от 3ТЭ25К3М?

Более "прокаченная" версия дизеля Д49.
+12
+12 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 19.07.2023 13:48 MSK
Zdjęć: 2748
ЭП3Д-009210.
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 18.07.2023 11:09 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (Лебедевский, 18.07.2023):
> В Коломне маленький завод, он не потянет такое производство

В Коломне большой завод, но из-за перегрузки военными заказами на дизеля и дефицита рабочих рук не может обеспечить дизелями БМЗ не говоря уже про широкомасштабное производство тепловозов.
+17
+17 / –0
««1 ··· 41424344454647 ··· 90»»