Komentarze do zdjęć

Filtruj


Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 31.01.2025 08:09 MSK
Zdjęć: 327
Цитата (Антон1984, 30.01.2025):
> По поводу машинистов, думаю те кто ездит, на десятках то ничуть не жалеют. Да и тут ребятам писали что им 2эс10 нравятся

Россиянам больше нравятся Майбахи, но ездят они почему-то на Грантах...
0
+1 / –1
Link
xxil · Okt · 31.01.2025 08:09 MSK
Zdjęć: 24
> роительство п/пр над Лиговским. https://boosty.to/steelroutes/posts/c5f7...3577427

Автор материала, на который ведёт ссылка, есть на этом сайте?
0
+0 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 31.01.2025 08:09 MSK
Zdjęć: 327
Это надо было делать с 021-й машиной, а не с этим битым хламом!
–1
+0 / –1
Link
zew1045 · BR · 31.01.2025 08:08 MSK
Zdjęć: 3
Фантомас)))
0
+0 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 31.01.2025 08:08 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 30.01.2025):
>
> Отлично _не_ справляются, если только — прошлая зима это наглядно показала: стоило дверям быть открытыми чуть больше, чем минуту — всё, холодный воздух не испытывал никаких препятствий.

Справляютя. Холодный воздух "испытывал препятствие" в виде:
а) избыточного давления воздуха создаваемого климатической установкой салона
б) "тепловой завесы" создаваемой рециркуляционными нагревателями тамбурной зоны, которые автоматически включаются при открытии наружной двери
+1
+1 / –0
Link
genius21 · Приуралье · 31.01.2025 08:08 MSK
Zdjęć: 24
Цитата (Spotter_Kaliningrad, 31.01.2025):
> Мигает)

Нет , по неправильному едет
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 31.01.2025 07:48 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Воздух Свободы, 31.01.2025):
> Цитата (Кошакур, 29.01.2025):
> > Жаль, что "Синара" отказалась от Д49 для этого тепловоза>
> Не то что бы Синара отказывалась от Д49. Ей мягко отказали, объяснив "самим не хватает". Поэтому и производство ТЭМ7 пришлось свернуть в пользу ТЭМ14.>
Производство ТЭМ7 свернули не в пользу ТЭМ14, а в пользу ТЭМ7А еще в 1989 г. И ТЭМ7А в производственной программе ЛТЗ сохраняются, выпускаются единичными экземплярами по заказам промышленности (а первый ТЭМ14 появился только в 2011 г.).
Ну, а пытаться спроектировать "прорывной" тепловоз 2ТЭ35А на несуществующем в реалиях дизеле 16Д185Т - это была изначально провальная идея синаровских "дефективных манагеров". Да еще им в этом "круто помогли" их "собратья" их центральной дирекции тяги ОАО "РЖД", оформив "Синаре" заказ аж на 200 (!) единиц тепловозов 2ТЭ35А в серии (не дождавшись даже макетного образца, не говоря уже об испытаниях опытной партии таких тепловозов в условиях эксплуатации)!
0
+0 / –0
Link
Leha · Klg · 31.01.2025 07:35 MSK
Zdjęć: 613 · Redaktor — Klg
нет конечно, отработала.
0
+0 / –0
Link
AlexDRFT · Владивосток · 31.01.2025 07:33 MSK
Zdjęć: 38
Да ладно, иногда че-нить можно запостить, но основное постить в ВК)
+3
+3 / –0
Link
Зауралец · Курган · 31.01.2025 07:27 MSK
Zdjęć: 413
Цитата (Иван Ванышев, 30.01.2025):
> А сегодня ещё 006 помер

В Кургане.
0
+0 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 31.01.2025 07:26 MSK
Zdjęć: 401
Цитата (Павел Коршунов, 30.01.2025):
> Фото отлично подходит для иллюстрации в учебник по энергетике на ж/д

Не подходит: проводов линии продольного электроснабжения не видно, элементы контактной сети на фоне теряются.

Тут бы метропоезд подловить или вмонтировать...
+2
+2 / –0
Link
Sashka · 31.01.2025 07:25 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 30.01.2025):
> Цитата (Sashka, 30.01.2025):
> > Цитата (Антон1984, 30.01.2025):
> > > у асинхронниуов колодочный тормоз вспомогательный
> > Ви это сурьезно щас???
>
> Абсолютно
Походу очень много в задней кабине ездил.
+2
+2 / –0
Link
kapral23 · D-V · 31.01.2025 07:24 MSK
Zdjęć: 462 · Redaktor — D-W, Zbk
Цитата (AlexDRFT, 31.01.2025):
> ничего не поменялось, зря надеялся(

Да предлагаю ливнуть отсюда вдвоём.
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 31.01.2025 07:22 MSK
Zdjęć: 401
Сейчас трал копейки стоит по сравнению с тем, что дерут эржиды...
+1
+1 / –0
Link
v_gildenberg · 31.01.2025 07:22 MSK
Brak zdjęć
Я кстати посмотрел на стоимость трамвая, троллейбуса. Это ужас. Первая попавшаяся ссылка привела меня к цене 70 млн. Тролль - меньше чем за 20-ку не найдешь. Хотя можно взять неплохой дизельный автобус за 10-12 миллионов и он решит все проблемы. Вот вам и АТД.
0
+2 / –2
Link
Фактовоз · 31.01.2025 07:12 MSK
Brak zdjęć
спасибо!
0
+0 / –0
Link
AlexDRFT · Владивосток · 31.01.2025 07:12 MSK
Zdjęć: 38
Спасибо, приятно слышать!)
+1
+1 / –0
Link
Влрай · 31.01.2025 07:10 MSK
Brak zdjęć
> "не чё". Это бытовая версия произошедшего. Техническое разгильдяйство всегда удобно списать на мифических террористов.
Хорошо, какая причина того случая? Вряд ли неисправность электровоза
0
+0 / –0
Link
v_gildenberg · 31.01.2025 07:08 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 30.01.2025):
> Вам об этом выше написали, и ещё момент, поезд который дают на 2 секции с АТД, при этом такой же поезд смогут провести 3 секции с КТД. а ещё до крупных ремонтов АТЭД не обслуживаются, тогда как коллекторный ТЭД обслуживается на каждом ТО-2

Ничего они там не дают. Максимум в моменте выигрыш в тяге от силы 20%. Потом идет такая просадка в напряжении что чуть ли не весь участок встает, чтоб этот асинхронник проехал. А по стоимости - 1 секция намного дешевле. Можно даже джакузи в кабине машиниста дополнительно поставить - и то машина будет выгодной
–5
+0 / –5
Link
Vivan755 · Msk · 31.01.2025 07:07 MSK
Zdjęć: 401
К пятнице все решили выложить лучшие кадры?
0
+0 / –0