Komentarze, napisane przez użytkownika ТеплаКолос

Pokaż wszystkie komentarze

Link
ТеплаКолос · Sev · 25.06.2022 00:40 MSK
Zdjęć: 151
Тепловоз 2ТЭ121-005 был приписан к депо Печора, 2ТЭ121 работали на участке Сосногорск - Печора - Воркута, в этих депо были удлинены канавы и строения стоил для прохождения видов ремонта, в Печоре строили новый цех для проведения ремонта ТР-2,ТР-3, для проведения этих ремонтов тепловозы отправляли в горячем состоянии в составе поезда на Донецкую ж. д.
Тепловоз 2ТЭ121-025 с завода пришел в Печору , позже ушел, вместо его пришел 2ТЭ121-052.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+1
+1 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 21.06.2022 19:02 MSK
Zdjęć: 151
+4
+4 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 21.06.2022 18:26 MSK
Zdjęć: 151
Мост на 112 км (от ст. Чум) через р. Большая Пайпудына, слева течёт с водораздела р. Собь (Европа - Азия).
+3
+3 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 21.06.2022 10:29 MSK
Zdjęć: 151
Слова Сталина относились к Т-34 сделанными на заводе 112 (Красное Сормово) в 1942 году, слабая производственная база, отсутствие обученых кадров привело к трещинам брони танка, но всё в короткое время было устранено.
Немецким танкистам (всему "зверинцу") была запрещено вступать в открытый бой с ИС-2, только из засад.
Танк ИС-3 в ВОВ не поучавствовал, но на парале в Берлине 7 сентября 1945 года привел союзников в шок, мысли о войне с СССР улетучились, кроме "холодной".
+2
+2 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 20.06.2022 22:00 MSK
Zdjęć: 151
Секцию тепловоза 2ТЭ10В можно было запустить и востановить нагрузку когда другая секция в это время была под нагрузкой и в наборе позиций, быстрота запуска зависила от навыков помощника (из прошлого при работе на 2ТЭ10В).
+4
+4 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 19.06.2022 15:57 MSK
Zdjęć: 151
Сергей Юрьевич Журавлёв в 2020 году награждён знаком "Почётный железнодорожник ОАО РЖД", в СА служил машинистом на космодроме Байконур.
+4
+4 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 19.06.2022 13:24 MSK
Zdjęć: 151
Если кто-нибуть из Вас реально проехал в пассажирском (скором) поезде на этом участке (Инта-Воркута), то заметил бы, что рюмка чая на столике в купе не расплескалась при скорости 80 км/ч и профиль пути не помешал чаепитию.
+8
+8 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 14.06.2022 23:23 MSK
Zdjęć: 151
Поздравляю самый лучший город на земле Севастополь с днем города, его жителей и гостей!
+9
+9 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 09.06.2022 22:03 MSK
Zdjęć: 151
В далёком 1967 году в Воркуту заезжал ДР1-010, проводились испытания холодом https://railgallery.ru/railcar/40106/#n38914
В 1972 году заезжал на испытания и Д1.
+5
+5 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 09.06.2022 08:10 MSK
Zdjęć: 151
По кольцу "Малахит" уже возил поезд 6000 тонн.
+2
+2 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 08.06.2022 21:30 MSK
Zdjęć: 151
Сейчас белые ночи, солнце за горизонт не заходит.
Слева от поезда раньше была скала, зимой с неё наметало снег на путь, при уборки ФРЭСом получалась выемка, в 2005-06 году скалу срезали до уровня пути (на фото место без растительности, ранее скала) и путь стали очищать стругом с 2 сторон.
В пассажирскими поездами на этом участке работают 2ТЭ10УТ (0012, 0048, 0051,0090, 0091, 0096, 0098), из-за большого наличия кривых малого радиуса использование ТЭП70 ограничено.
+4
+4 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 08.06.2022 17:51 MSK
Zdjęć: 151
Верно подмечено, патрубков выброса воздуха на ТЭП70 установлено 3 штуки, номера 356-432. Возможно на 0278 (359) при КР оставили 2 воздушных патрубка, как по номер 355, (версия).
На ТЭП70 заводскую табличку перенесли с места над входной дверью на центр кузова тепловоза с номера 0385 (на заметку).
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
0
+0 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 08.06.2022 11:31 MSK
Zdjęć: 151
Цитата (КЖД TRAINS, 07.06.2022):
> Цитата (agura, 06.06.2022):
> > Интересно, почему на этом участке не работают БСы? Наверняка там не настолько сложный профиль.
>
> Профиль не сложный, и дело не в нем. Локомотив, допустим может приехать с пассажирским, а уехать с грузовым, или наоборот.

По расписанию на участке Ейск - Староминская ходят 2 пассажирских поезда, для работы с этими поездами (туда, обратно) работает 2 тепловоза 2ТЭ116У (с ЭПТ), тепловозы с этими поездами работают примерно с 4 часов утра до 14 часов, а остальное время с 14 часов до 4 часов утра работают с грузовыми поездами, прохождение и следование на ТО, размен при необходимости, тепловоз ТЭП70БС на этом участке не нужен.
+4
+4 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 05.06.2022 11:38 MSK
Zdjęć: 151
С Курского вокзала Москвы в 80-90 годы на отстой и обратно пассажирские поезда вывозили люблинские тепловозы на станции Горьковского хода: Кусково, Железнодорожная, Купавна, Электроугли, Храпуново, Фрязево, Электросталь, Ногинск.
Курский ход: Москва-Товарная, Царицино, Подольск.
0
+0 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 05.06.2022 10:04 MSK
Zdjęć: 151
В депо Люблино на начало 80 годов было примерно 15 тепловозов ТЗ2, работали на передаче поездов в смену 7-8 тепловозов, передача с Люблино на Кусково, Андроновку, Угрешскую и обратно. С 1984 года на передаче стали работать спарки тепловозов ЧМЭ3 (ЧМЭ3+ЧМЭ3), ТЭ2 стали списываль, часть работала с хозяйственными поездами до конца 80 годов. С 1989 года на передаче работали люблинские 2М62У ( новые с завода).
+1
+1 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 05.06.2022 08:40 MSK
Zdjęć: 151
Тепловоз ТГМ23В48-1687 с завода в депо Люблино, работал на деповских путях, на разворотном круге (после списания МГ2-024), после ремонта круга в 2003 году необходимость в ТГМ отпала, долго стоял в цеху, с 2009 года в Бекасово.
https://parovoz.com/gallery/RU77/20100207_243848.jpg
+2
+2 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 04.06.2022 21:00 MSK
Zdjęć: 151
В конце 80 годов секция ТЭ2-125Б (250) установлена как памятник возле депо Лихоборы на месте Коптевского рынка (со слов ветеранов), позже порезана.
На фото кабеля для работы со ЩОМом с тепловоза убраны.
+2
+2 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 04.06.2022 18:52 MSK
Zdjęć: 151
Тепловоз МГ2-024 работал на путях депо, основная работа на разворотном кругу и подача тепловозов на ремонтные позиции в цеха. Вдали виден тепловоз ЧМЭ3-087, из которого сделали бустер Б-001
0
+0 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 04.06.2022 10:50 MSK
Zdjęć: 151
Для вождения пассажирских поездов тепловоз оборудован ЭПТ.
+2
+2 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 04.06.2022 10:44 MSK
Zdjęć: 151
Видно секцию тепловоза 2М62У, справа (от ТЭ3-5742) секцию тепловтза 2М62.
В Люблино на разворотном круге было место на ЧМЭ3+ЧМЭ2 или секция 2М62У+ЧМЭ2, обычно на кругу работал МГ2-024 (позже ТГМ23В48-1687). https://parovoz.com/gallery/RU77/20100207_243848.jpg
После ремонта разворотного круга в 2003 году (круг стал больше) место стало на два тепловоза ЧМЭ3 (или на один 2М62У), тепловоз ТГМ23В48-1687 больше стал не нужен.
https://parovoz.com/gallery/RU77/20090724_209774.jpg
В 2018 году в депо провели ремонт, сейчас на 3 канавы вмещаются по (целому на канаву) 2М62У для проведения ремонта.
+1
+1 / –0