Komentarze do zdjęć

Filtruj


««1 ··· 2930313233343536 ··· »»
Link
andriy · 25.11.2024 20:59 MSK
Brak zdjęć
9 из 26 (038, 047, 052, 053, 054, 059, 060, 064, 072).
Два на МЛРЗ (049, 061)
Два в ожидании СР в Вязяме (062 и 067).
Если их восстановят- то будет половина в работе 13 из 26.
И остались 040, 042, 045, 048, 050, 051, 057, 058, 063, 068, 069, 070 и 071.
Возможно часть из них также восстановят.
+11
+11 / –0
Link
Scobaru · Okt · 25.11.2024 20:53 MSK
Zdjęć: 11
Браво!
+5
+5 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 25.11.2024 20:52 MSK
Zdjęć: 2379
Кстати в нем есть статейка модернизации 2ТЭ10Л на дизель Д70, мнтересно какой номер был переделан.
+1
+1 / –0
Link
Scobaru · Okt · 25.11.2024 20:51 MSK
Zdjęć: 11
Отлично, особенно для дебютанта!
+4
+9 / –5
Link
КЖД TRAINS · Севастополь · 25.11.2024 20:49 MSK
Zdjęć: 384 · Redaktor zarządzający / Redaktor — KZD, Prdn
Шикарный кадр!
+12
+12 / –0
Link
Vertel · Красный Сокол · 25.11.2024 20:43 MSK
Zdjęć: 742
Цитата (Ростов, 25.11.2024):
> Да о38. Блин такая техника гниёт. Я на них работал. Печально

Но всё же хорошо что некоторые машины начали поднимать и восстанавливать. А то мы уже думали, что 8-ки на РЖД уже навсегда ушли в историю...
+12
+13 / –1
Link
Tavda2.0 · 25.11.2024 20:42 MSK
Brak zdjęć
Интересная картина. Смена направлений? А зачем ЧМЭ3?
+4
+4 / –0
Link
Stef · S-KAV · 25.11.2024 20:37 MSK
Zdjęć: 282
Нет. Двойная тяга
+1
+1 / –0
Link
SapsanRU · 25.11.2024 20:36 MSK
Brak zdjęć
По дате есть вопросы. Так их красили, с желтым метельником, в 80х и отдельные экземпляры в 90х.
И на фотографиях этого электровоза, близких по дате, видно, что не до, не после этой даты он не был с желтым метельником.
"Птица", оттенок краски тоже отличается от окраса после нулевых.
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 25.11.2024 20:36 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Лебедевский, 25.11.2024):
> Тепловоз в родные пенаты приехал>
Тепловозы 3М62У на БАМе никогда не работали - там вначале работали М62-"одиночки" Заб.ж.д. с поездом №№ 191/192 Чита-Тында-Чита, со сменой забайкальских и бамовских локомотивных бригад по станции Сковородино (и переменой там же направления движения поезда). Локомотивные бригады депо Тында обслуживали этот поезд на участке Сковородино-Тында на забайкальских М62 чернышевской и белогорской приписки до начала 1980 г. После чего, с получением в парк депо Тында новых тепловозов 2М62 №№ 301, 302, 303 с завода постройки, от использования на участке Сковородино-Тында под поездом №№191/192 забайкальских М62 отказались и этот поезд стали обслуживать тындинские тепловозы 2М62 в общем графике с местным пассажирским поездом Сковородино-Беркакит. Этот поезд впоследствии был продлен в одну сторону до Нерюнгри-Пасс., а в другую - до Хабаровска (на этом маршруте он существует в обращении и поныне, дважды сменив нумерацию). В 1983 г. в депо Тында поступила еще одна партия новых тепловозов 2М62 с завода постройки - №№ 727, 728, 729. Я тогда временно работал под депо машинистом на прогреве тепловозов и по заданию ТЧЗЭ помогал ремонтникам и локомотивным бригадам пассажирской колонны разбирать ЗИПы с этих тепловозов (весьма "бохатые").
После чего на тягу тепловозами 2М62 депо Тында был переведен скорый поезд №№ 78/77 Москва-Тында-Москва на участке Бамовская-Тында (который до этого водили тепловозами ТЭ3). Кроме того, также на тягу тепловозами 2М62 депо Тында были переведены в общем графике с дальними пассажирскими поездами ежедневный пассажирский поезд Тында-Бамовская (впоследствии "оптимизированный" до Муртыгита) и ежедневные пригородные поезда Тында-Хорогочи (в ночь), Тында-Бестужево (дважды в день). Причем, на Хорогочи ездили по участку тогда еще временной эксплуатации, в подчинении ОВЭ треста "Тында-Трансстрой" и по ЭЖС на двух перегонах подряд. На этих пригородных поездах я отработал машинистом в подменах отпускников лето 1983 г., в обращении с этими поездами был один тепловоз 2М62, график работы локомотивных бригад под этими поездами, естественно, был "день-ночь-сорок восемь".
Летом 1985 г. в депо Тында случайно (или не случайно?) попала сплотка новых тепловозов 2М62 №№ 1016, 1018, 1019, 1020 с завода постройки. С "управы" БАМ ж.д. в депо поступила команда - эти машины принять на баланс, расконсервировать и отдать их в пассажирское движение. С тепловозов был оперативно снят ЗИП (и надежно "заныкан по сусекам" цеха ремонта). Тепловозы успели поездить со всеми поездами в обращении - но недолго! Оказалось, что эти тепловозы были закуплены Минтрансстроем у завода постройки для треста "Тындатрансстрой" под работу на Муруринском перевале (участок Хани-Новая Чара). Был большой скандал, ОВЭ забирало эти тепловозы у депо Тында прямо из-под поездов. ОВЭ пыталось еще "стрясти" с депо Тында ЗИП с этих тепловозов - увы, все самое "вкусное и полезное" было далеко и надежно спрятано (так как все годы эксплуатации тепловозов 2М62 в депо Тында для них был хронический дефицит зап. частей). Эксплуатация тепловозов 2М62 в депо Тында завершилась в 1987 г. с началом поступления туда для пассажирского движения первых в депо новых тепловозов 2ТЭ10М №№ 2836, 2837, 2838, 2839, 2840 с завода постройки. Эксплуатация тепловозов 2М62 в ОВЭ треста "Тындатрансстрой" завершилась в конце 1989 г., после сдачи в постоянную эксплуатацию последних участков БАМа Ангаракан-Новая Чара и Верхне-Зейск-Мирошниченко с открытием сквозного движения поездов на всем протяжении БАМа. Тепловозы 2М62 из депо Тында и из ОВЭ треста "Тындатрансстрой" были переданы для дальнейшей эксплуатации на Дальневосточную железную дорогу. Оттуда некоторые из этих машин впоследствии были переданы в Монголию, на Улан-Баторскую железную дорогу.
+12
+12 / –0
Link
Bremze · VR · 25.11.2024 20:36 MSK
Zdjęć: 267
Цитата (ЕвРо, 25.11.2024):
> На работу "Аллегро" на ж.д. РФ можно поставить ПРЕОГРОМНЫЙ ЖИРНЫЙ КРЕСТ!!!
так уже поставлен.
Не смотря на то, что я писала ранее о работе составов внутри Финляндии, а складывается ощущение, что читают явно не просто между строк, но и между букв непонятно на что надеясь.
Не вернутся они в Россию.

Даже когда все закончится - отношения уже испорчены и налаживать их будут очень долго, не говоря уж про налаживание обратно сообщения(жд, паромы, автобусы, авиа...)

Цитата (Northern Spirit, 25.11.2024):
> Всё лишнее с них будет снято.

Российское оборудование и "внутрянка" на постоянный ток. И всё.
Пройдут обслуживание, ремонты, возможно, модернизацию и снова начнут ездить.
Не стоит горевать.

PS. В принципе, серию можно писать теперь просто как Sm6, так как торговое наименование "Allegro" ушло в историю вместе с жд.сообщением РФ - Финляндия.
+6
+7 / –1
Link
Влрай · 25.11.2024 20:32 MSK
Brak zdjęć
Сколько ему ещё осталось?
+1
+1 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 25.11.2024 20:30 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Павел В. Кашин, 25.11.2024):
> Будут ЭП2К, а там как фишка ляжет.

Но ведь, наверное, неспроста с Авророй гоняют именно эту машину- недавно здесь проскочила информация, что это единственный ЧС6 с допуском на 160 км/ч. Готовят как резервный электровоз?

Честно говоря, хотелось бы хоть разок увидеть его с этим поездом. Против ЭП2К ничего не имею, но Аврора и шестёрка- это же классика!
+7
+7 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 25.11.2024 20:25 MSK
Zdjęć: 435
В том что ее намеренно слили в угоду Брянска. А попытки пропихнуть КР, объяснили нерентабельностью разработки техпроцесса в силу мелкосерийности.
+15
+15 / –0
Link
Царь Горох · 25.11.2024 20:23 MSK
Brak zdjęć
Цитата (AM00754, 24.11.2024):
> а уже остальные которые планируются в республику новые составы ЭП3Д уже будут без оформления...

А ты откуда знаешь?
+1
+1 / –0
Link
Kostiantyn · 25.11.2024 20:13 MSK
Brak zdjęć
Объясните почему вы перевели название компании на русский? Вы же не переводите условные České Dráhy или DB. Чем не подходит Філія «Приміська пасажирська компанія» ?
+4
+4 / –0
Link
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 25.11.2024 20:12 MSK
Zdjęć: 12
Ну 06 то да, правда уже не в 1043/1044, так как его расформировали, и сформировали 1043/0117 (интересно, для чего)
+1
+1 / –0
Link
Andrej472 · 25.11.2024 19:59 MSK
Brak zdjęć
Уже в Нахабино
+1
+1 / –0
Link
ҚТЖ и РЖД · Жана Караганды(бывш. Караганда-Новая) · 25.11.2024 19:53 MSK
Zdjęć: 69
Цитата (Воздух Свободы, 25.11.2024):
> Цитата (Идан, 24.11.2024):
> > Не думал что электровозы серии ВЛ могли тягать пассажирские вагоны. Я думал что они чисто для грузового вождения.
>
> А в реальности на большей части переменнотокового СССР они и таскали. Электровозы ЧС4(т) и ЧС8 обслуживали ограниченное число участков в европейской части СССР: Вязьма - Минск - Брест, Сухиничи - Киев - Львов, Рязань - Ростов - Кавказ, Пенза - Ртищево - Георгиу-Деж (Лиски), Владимир - Горький - Киров - Балезино, Данилов - Киров. В Сибири, Казахстане, да даже на европейском севере СССР пассажирские поезда водили как раз ВЛ60 и ВЛ80 всех индексов.

Что там говорить, если у нас в Казахстане до сих пор так делают. Плюс у нас не брезговали под тальго 250 ставить Вл80с и нечего.
+6
+6 / –0
Link
BoomEtoBoom · ŽCG · 25.11.2024 19:52 MSK
Zdjęć: 12
Цитата (Копылов Н.О., 25.11.2024):
> Здесь уже другой тепловоз, чем на фото, представленных ранее. 957?

не имею понятия.
+2
+2 / –0
««1 ··· 2930313233343536 ··· »»