Komentarze, napisane przez użytkownika alexn 5021

Pokaż wszystkie komentarze

Link
alexn 5021 · 16.09.2022 19:13 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Виталий Кравченко, 16.09.2022):
> Начинил помощником машиниста, хоть не перетруждался, но нервы трепали

Ну да, а как обкатался и поехал машинистом то нервотрёпка закончилась и можно беречь нервы до пенсии. Класс!
+1
+2 / –1
Link
alexn 5021 · 11.09.2022 17:22 MSK
Brak zdjęć
Цитата (skystyle, 11.09.2022):
> филиал станций Хамза" - это новояз или просто неграмотность?

Культур - Мультур.
+3
+3 / –0
Link
alexn 5021 · 09.09.2022 22:22 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Виталий Кравченко, 09.09.2022):
> Вы из меня всю душу вытрясли. Но готов и дальше к жесткому диалогу.

Конец недели, пятница, можно и расслабится.
+7
+7 / –0
Link
alexn 5021 · 09.09.2022 21:19 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Виталий Кравченко, 09.09.2022):
> А вы действительно работали на ВЛ8, или просто слышали от других?.
Здесь конечно же перебор. Константин опытный и уважаемый локомотивщик.
+11
+11 / –0
Link
alexn 5021 · 09.09.2022 19:48 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Павел Коршунов, 09.09.2022):
> ВрИО Vivan755, то предлагаю Вам

Тогда уж и на "вы" с маленькой буквы.
+4
+4 / –0
Link
alexn 5021 · 23.08.2022 17:38 MSK
Brak zdjęć
Этот пульт ему на КР Воронежский ТРЗ поставили?
+1
+1 / –0
Link
alexn 5021 · 19.08.2022 08:51 MSK
Brak zdjęć
Только световой номер подходит ему. Передок вообще с двумя лишними ступеньками, самопал какой-то.
+2
+2 / –0
Link
alexn 5021 · 13.08.2022 17:49 MSK
Brak zdjęć
Взлетает он, с первого Терминала.
+1
+2 / –1
Link
alexn 5021 · 13.08.2022 17:01 MSK
Brak zdjęć
Какого отправления? Только один буферный фонарь вам ни о чём не говорит? Хотя поинтересовались бы.
+3
+3 / –0
Link
alexn 5021 · 13.08.2022 00:08 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЭП1М и ЧС4Т, 11.08.2022):
> какой-то из этих тепловозов был разбит на переезде.

https://railgallery.ru/railcar/63477/#n69334
+2
+2 / –0
Link
alexn 5021 · 05.08.2022 18:52 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Закутный, 05.08.2022):
> Бустер 2ТЭ10Л?

Это ТЭ3. Для сравнения, у 2ТЭ10Л резервуар находится под шахтой холодильника, а на ТЭ3 возле топливного бака.
+7
+7 / –0
Link
alexn 5021 · 24.07.2022 16:29 MSK
Brak zdjęć
Здесь я с вами согласен, лучше подтёки масла подтереть чем песок собирать , бОльшую часть отработал на закреплённых локомотивах. Только вот часто приходилось эти форсунки на Луганках чистить подручными средствами, щуп для замерки масла в картере например.
+3
+3 / –0
Link
alexn 5021 · 24.07.2022 14:39 MSK
Brak zdjęć
Цитата (stslay, 24.07.2022):
> спорное решение

Моё мнение,всё-же форсунка в машинном лучшее решение. Сколько раз приходилось её прочищать то в основном был дождь. Автору огромное спасибо за информационное фото с разъяснением!
+2
+2 / –0
Link
alexn 5021 · 17.07.2022 17:54 MSK
Brak zdjęć
Классная Вэшка! И окна в дизельном все закрыты, прохладно там в июне я так понимаю.
+2
+2 / –0
Link
alexn 5021 · 09.07.2022 11:27 MSK
Brak zdjęć
Средняя секция на оригинал похожа. По гофрам и по кабине видно. А на 2070 должен боковой световой номер быть.
+1
+1 / –0
Link
alexn 5021 · 07.07.2022 21:56 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ТеплаКолос, 07.07.2022):
> ниши углубление ступенек над автосцепкой примерно до номера 0700

До 0751.
+2
+2 / –0
Link
alexn 5021 · 02.07.2022 19:57 MSK
Brak zdjęć
В советские времена этот поезд ходил под номером 101/102.
+2
+2 / –0
Link
alexn 5021 · 26.06.2022 14:41 MSK
Brak zdjęć
Класс! Поставил на рабочий стол.
+5
+5 / –0
Link
alexn 5021 · 25.06.2022 22:45 MSK
Brak zdjęć
С гофрами на головной кабине что-то не то.
+1
+1 / –0
Link
alexn 5021 · 19.06.2022 17:27 MSK
Brak zdjęć
Спасибо!
+1
+1 / –0