Комментарии, написанные пользователем alexn 5021

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
alexn 5021 · 20.07.2024 15:38 MSK
Нет фотографий
Не поступал он с завода в депо Ташкент, б/ушный к нам пришёл с Горьковской дороги в конце 1983 года. И не в депо Ташкент, а в ТЧ18 депо Узбекистан. Тот ещё луноход был!
+1
+1 / –0
Ссылка
alexn 5021 · 20.05.2024 21:49 MSK
Нет фотографий
Я принимал тепловоз, а вы знаете что в нём было?! Ну да, дата вашего рждения совпадает с датой рождения этого тепловоза, здесь вы уже в курсе.
+2
+2 / –0
Ссылка
alexn 5021 · 20.05.2024 21:45 MSK
Нет фотографий
Не вам судить Максим Олегович про конец семидeсятых и начало восмидесятых про нашу дорогу. Здесь уж лучьше с Сергеем Кошакуром поговорить.
+3
+3 / –0
Ссылка
alexn 5021 · 12.05.2024 19:02 MSK
Нет фотографий
Помню этот аппарат совсем новым. Принимали мы его по станции Узбекистан, весь инструмент был в питьевом ведре сложен.
+7
+7 / –0
Ссылка
alexn 5021 · 12.05.2024 18:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 12.05.2024):
> Видок у них конечно.

А какой по вашему должен быть вид? Девять лет стоит стоит без движения.
+4
+4 / –0
Ссылка
alexn 5021 · 28.03.2024 18:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 28.03.2024):
> Почему "ДГ"

Сквозной товарный поезд (аббревиатура Dg)
+1
+1 / –0
Ссылка
alexn 5021 · 28.03.2024 10:10 MSK
Нет фотографий
Гугл так перевёл. Здесь оригинал https://www.eisenbahn-eggegebirge.de/Betriebsunfaelle.html
+1
+1 / –0
Ссылка
alexn 5021 · 28.03.2024 08:52 MSK
Нет фотографий
23. 3. 1985 г. рано утром на выходе из вокзала в направлении Касселя в БФ Альтенбекен столкнулись два грузовых поезда. Машинист перегрузочного поезда на платформе 23 увидел, что сигнал отправления на соседнем пути 22 действителен сам по себе, и начал движение своего поезда. Затем, когда передача проходила мимо основного сигнала, указывающего на остановку, локомотив получил принудительное торможение. Это привело к тому, что она остановилась на указателе поворота.

В этот момент из Падерборна по железной дороге 22 выехал автомобиль DG mitg из 150, запряженный 1600 лошадьми со скоростью около 80 км / ч и грузоподъемностью 1600 тонн. Машинист 150-го поезда не имел широкой видимости из-за длинного поворота на выезде и поэтому не имел возможности вовремя затормозить свой поезд и погиб в результате столкновения на перегоне.

Поскольку сигналы съезда находятся на длинном повороте, на перегоне, который находился на второстепенной дороге, произошла путаница с сигналом.
+4
+4 / –0
Ссылка
alexn 5021 · 04.02.2024 21:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 04.02.2024):
> Столкнулся получается с этим.

https://nobf.de/nobf/read.php?3,10934,10934
+2
+2 / –0
Ссылка
alexn 5021 · 04.02.2024 18:01 MSK
Нет фотографий
Самый последний из этой серии 116 009-2, был 31.12.1980 отставлен от работы.
+1
+1 / –0
Ссылка
alexn 5021 · 21.01.2024 16:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 21.01.2024):
> Про Германию не правда

Вы живёте и работаете в Германии? Спросите Валеру, он вам скажет.
+2
+2 / –0
Ссылка
alexn 5021 · 20.01.2024 21:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (kirin, 20.01.2024):
> по всему миру можно

В Германии тоже не можно.
+3
+4 / –1
Ссылка
alexn 5021 · 27.11.2023 21:21 MSK
Нет фотографий
Я не полоскаю, а наоборот,в Ташкенте пассажирские мышины были ухоженны. Проблеммы у первых ТЭП70 были не по вине локомотивщиков.
+1
+1 / –0
Ссылка
alexn 5021 · 24.11.2023 21:15 MSK
Нет фотографий
Он больше под забором стоял, чем работал. Много проблем было с первыми ТЭП70. Так на ТЭП10 и работали, пока в конце восьмидесятых электровозы не пошли.
+3
+3 / –0
Ссылка
alexn 5021 · 21.11.2023 22:29 MSK
Нет фотографий
Всё верно, накладка. И на первых машинах она немного заворачивалась.
https://www.parovoz.com/gallery/UALU/20080106_115253.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
alexn 5021 · 21.11.2023 22:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Eugene, 21.11.2023):
> В процессе эксплуатации могли и покрасить нижнюю полосу

Это то да. Вот только у "однополосных" полоса была чуть длинее чем у "двухполосных".
+1
+1 / –0
Ссылка
alexn 5021 · 21.11.2023 21:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Andrews, 21.11.2023):
> до 0750

С ободком и одной красной полосой, до 0438. С двумя полосами и с ободком, до 0580.
0
+1 / –1
Ссылка
alexn 5021 · 12.11.2023 23:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 12.11.2023):
> Что делать? Проблему надо как-то решать?

Поработали бы вы, по другому рассуждали бы. Если вас, как вы рассказывали что машинист сажал вас на коленки и давал вам рулить, это не значит что вы можете рассуждать про реакцию, тем более в такой ситуации.
+14
+14 / –0
Ссылка
alexn 5021 · 10.11.2023 21:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alexey Taraskin, 10.11.2023):
> С дюбетом!

Прикол или невнимательность?
+2
+2 / –0
Ссылка
alexn 5021 · 29.10.2023 19:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alexander.Masov, 29.10.2023):
> вызвало добрые эмоции

Ещё какие! У нас на северном участке она тогда работала, Шумилово (Чукурсай) - Ченгельды.
+5
+5 / –0
««1234 ··· 6»»