RailGallery
101 095-8
Германия, Гессен, станция Франкфурт-на-Майне-Центральный
Germany, Hessen, Frankfurt am Main-Central station
Deutschland, Hessen, Frankfurt am Main Hauptbahnhof

Автор: Guaglione · Мск           Дата: 15 июня 2019 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 12.08.2022 23:22 MSK
Просмотров — 741
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.05.2020 20:04 MSK
Подробная информация

101 095-8

Дорога приписки:DB Fernverkehr  
Депо:Hamburg
Серия:DB 101
Завод-изготовитель:Adtranz   Хеннигсдорф
Заводской тип:101
Заводской №:33205
Сетевой №:91 80 6101 095-8 D-DB
Построен:1998
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
Deutsche Bahn AG
10.07.1998 — принят в эксплуатацию в депо Hamburg Eidelstedt
DB Reise & Touristik AG
01.07.1999 — депо Hamburg Eidelstedt
DB Fernverkehr AG
27.11.2003 — депо Hamburg Eidelstedt

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G15
Имя автора:Guaglione
Время съёмки:15.06.2019 18:30
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:13.18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

12.08.2022 23:29 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Круто! Немцы в интернетах пишут, что, скорее всего, уже недолго 101-й серии осталось. По мере постепенной замены классических InterCity на новый ПС, они будут списаны.
+5
+5 / –0
13.08.2022 05:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что подразумевается под "заменой классических InterCity на новый ПС"? Замена локомотива+ЦМВ на "тяни-толкаи"? Замена "тяни-толкая" на новый МВПС?
+1
+1 / –0
13.08.2022 08:04 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Там целый комплекс мероприятий. Замена есть / будет в виде IC2 (двухэтажный тяни-толкай от бывшего Bombardier), ICE4 (МВПС) и ICE L (одноэтажный тяни-толкай производства Talgo).
+2
+2 / –0
13.08.2022 09:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 13.08.2022):
> будет в виде IC2 (двухэтажный тяни-толкай от бывшего Bombardier)
Цитата (Northern Spirit, 13.08.2022):
> ICE L (одноэтажный тяни-толкай производства Talgo).

ЯТП, и первый, и второй что-то должно тянуть-толкать. Если эти электровозы спишут, чем заменят? "Вектроном"?
+1
+1 / –0
13.08.2022 11:03 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Цитата (ElectricBus, 13.08.2022):
> что-то должно тянуть-толкать

IC2 поставляются в комплекте с электровозами серий 146 и 147, Тальго тоже придут со своими новыми электровозами. Для серии 101 просто не останется работы. Да и пробеги у этих электровозов уже космические. Возможно, часть передадут частникам или для работы с RE, но DB вроде как не хочет вкладываться в их капитальный ремонт на данный момент.
+1
+1 / –0
13.08.2022 11:07 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Только сейчас заметил самолёт на фоне облака. :) Классно вышло!
+3
+3 / –0
13.08.2022 11:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 13.08.2022):
> в комплекте с электровозами серий 146 и 147,

Хм, ну тоже не "молодняк"...


Цитата (Northern Spirit, 13.08.2022):
> Для серии 101 просто не останется работы

"Подшаманят" и "за три копейки" отдадут "лояльным" странам Восточной Европы :)


Цитата (Northern Spirit, 13.08.2022):
> Возможно, часть передадут частникам
Цитата (Northern Spirit, 13.08.2022):
> или для работы с RE, но DB вроде как не хочет вкладываться в их капитальный ремонт на данный момент.

"Передадут" на постоянной основе (продадут) или в аренду? Если первое, то немецкий "частник" наверное может позаботиться о ремонте...
А насчет "регионалов", там вообще работают локомотивы 80-х и ничего. Кроме того, кто знает, может "момент" (по известным экономическим обстоятельствам) наступит такой, что сделать ремонт окажется легче, чем оплатить "фуршеты и поездки на Бали" концерна "Сименс/Зименс" или "Бомбардье"...
+1
+1 / –0
13.08.2022 11:49 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Цитата (ElectricBus, 13.08.2022):
> не "молодняк"

Новые, с завода электровозы - "не молодняк"? А что же тогда "молодняк" по-Вашему? Те же Вектроны принципиально от платформы TRAXX в последней версии ничем особенно не отличаются.


Цитата (ElectricBus, 13.08.2022):
> отдадут "лояльным" странам Восточной Европы :)

Не получится. Это односистемные электровозы, могут работать только в Германии, Швейцарии, Австрии и, теоретически, в Швеции.


Цитата (ElectricBus, 13.08.2022):
> немецкий "частник" наверное может позаботиться о ремонте

Иногда купить / взять в аренду что-то новое бывает выгоднее. Хотя, действительно, иногда небольшие частные компании "поднимают" даже очень старые электровозы.


Цитата (ElectricBus, 13.08.2022):
> А насчет "регионалов", там вообще работают локомотивы 80-х и ничего

У серии 111 ресурс механической части существенно выше, чем у 101, а запчастей для неë пока много (частично за счёт донорства отставленных электровозов, вероятно). К примеру, серия 120, хотя и моложе, отставлена DB от эксплуатации полностью - запчастей для них нет, а надëжность в любом случае сильно падала последние годы их эксплуатации. Серия 143 тоже планомерно списывается или продаëтся, DB явно хочет избавиться от неë как можно скорее, в т.ч. из-за слабого кузова.
+1
+1 / –0
13.08.2022 12:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 13.08.2022):
> Новые, с завода электровозы - "не молодняк"?

Это электровоз BR146, он же TRAXX P160 https://transportpedia.org/thumbnails/ve...x_9.jpg Если он, то год начала производства-2005, конца-2015. Как бы совсем не "с завода". Или я что-то путаю?...


Цитата (Northern Spirit, 13.08.2022):
> Не получится. Это односистемные электровозы

А, 15 кВ/16 2/3 Гц? Тогда да.

Цитата (Northern Spirit, 13.08.2022):
> Те же Вектроны принципиально от платформы TRAXX в последней версии ничем особенно не отличаются.
Цитата (Northern Spirit, 13.08.2022):
> У серии 111 ресурс механической части существенно выше, чем у 101, а запчастей для неë пока много (частично за счёт донорства отставленных электровозов, вероятно). К примеру, серия 120, хотя и моложе, отставлена DB от эксплуатации полностью - запчастей для них нет, а надëжность в любом случае сильно падала последние годы их эксплуатации. Серия 143 тоже планомерно списывается или продаëтся, DB явно хочет избавиться от неë как можно скорее, в т.ч. из-за слабого кузова.

Ха, и первое и второе-всё, как в автомобилестроении...
+1
+1 / –0
13.08.2022 12:31 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Цитата (ElectricBus, 13.08.2022):
> он, то год начала производства-2005, конца-2015.

Да, всё правильно. Время быстро летит, не заметил, как уже семь лет прошло с момента поставки последних 146-х. :(
+1
+1 / –0
13.08.2022 17:33 MSK
Ссылка
Guaglione · Мск
Фото: 104
Цитата (Northern Spirit, 13.08.2022):
> Только сейчас заметил самолёт на фоне облака. :) Классно вышло!

Спасибо!
Это всего лишь вид из окна вагона:)
Самолёт на посадочном курсе Frankfurt Rhein-Main Airport.
+2
+2 / –0
13.08.2022 17:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Взлетает он, с первого Терминала.
+1
+2 / –1
13.08.2022 21:57 MSK
Ссылка
Ivan 2095 · Мск
Фото: 5
1998 год, а выглядят как будто были произведены в 2012-2016 годах... Делали на время вперед...
+2
+2 / –0
14.08.2022 08:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ivan 2095, 13.08.2022):
> 1998 год, а выглядят как будто были произведены в 2012-2016 годах... Делали на время вперед...

Ха, японские Синкасен/Шинкасен тех лет (даже более ранние) и сегодня будто "прилетели из космоса" :)
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.