Komentarze, napisane przez użytkownika Виталий Кравченко

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Виталий Кравченко · 03.05.2024 20:20 MSK
Brak zdjęć
По-хорошему, его да надо куда то деть. Не на резку.
+7
+8 / –1
Link
Виталий Кравченко · 01.05.2024 20:44 MSK
Brak zdjęć
Все вагоны от ЭД4?
+2
+3 / –1
Link
Виталий Кравченко · 29.04.2024 10:04 MSK
Brak zdjęć
Цитата (agura, 28.04.2024):
> Какой же бред... ВЛ8 уже в 90-х годах ни один завод не принимал в ремонт

Вот и есть главный бред! Что заводы отказываются ремонтировать локомотивы!

А поднять его, если не сильно разграблен можно! Тут главное желание было бы.
–4
+0 / –4
Link
Виталий Кравченко · 28.04.2024 13:14 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ФД20-2109, 28.04.2024):
> Тогда зачем ставить этот хлам, если лет через 15 можно будет поставить более ценный 2ТЭ25А-001

Ой, Федя 20-2109, как же вы нудный батенька. Поставим мы и, 2ТЭ25А-001, и ЭП20-001 и ЭП2к-001, и ТЭМ18ДМ и ТЭМ14, и ЭП1 и ЭП1М, и ЭП2Д, РА3. И Дончаки, Ермаки, Синары, Граниты, Святогоры, все мы товарищ Федор 20-2109 поставим.

Собственно этим и не только этим и нужно жить скажем так.
+4
+4 / –0
Link
Виталий Кравченко · 28.04.2024 09:12 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ФД20-2109, 27.04.2024):
> Сомнительное разнообразие

Уважаемый ФД ,знаю как вас зовут в реале, поясню. Как посетитель музеев. 95% будущих посетителей этого музея разбираются в жд-тематике, точно так же как вы разбираетесь в древне-африканском искусстве.
Многие отличить тепловоз от электровоза даже не могут. Куда уж 25А отличить им от КМ.

Так с точки зрения посетителя, самое что ни на есть разнообразие.
+3
+3 / –0
Link
Виталий Кравченко · 27.04.2024 23:17 MSK
Brak zdjęć
Почему он стоит списан в 2000 году, когда в 2011 году он еще ездил на перегоне Сурами - Х...
+6
+6 / –0
Link
Виталий Кравченко · 26.04.2024 22:41 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ФД20-2109, 26.04.2024):
> Написано об исторической ценности. Эта техника по хорошему еще 30 лет пахать должна.

Ну что ей еще лет 30 ездить, я согласен. Потому что самого сильно удивило наличие РА и 2ТЭ2Ам в музее.

А так, не знаю как другие я рад что такая техника в музее. А то что там технологий нет, так для музея же это не главное. А главное разнообразие. А с этим у наших всех технических музеев России, нет по счастью проблем.

Так что смело можно загонять "Граниты" и "Синары". А свои слова, которые я как то давным-давно высказался не красиво про эти электровозы, беру обратно. Ибо почти не бывает плохих локомотивов.
+3
+3 / –0
Link
Виталий Кравченко · 26.04.2024 09:07 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ФД20-2109, 24.04.2024):
> Тем что пока-что эта техника не представляет никакой исторической ценности.

Чушь полнейшая. Почти вся любая техника всегда представляет интерес.
Ваши аргументы почему так?
+3
+4 / –1
Link
Виталий Кравченко · 26.04.2024 09:07 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ФД20-2109, 24.04.2024):
> ВЛ10-1535 тоже недавно эксплуатировались

Особой ценности эти локомотивы не представляют. Хотя в Питере почему то ВЛ10 нету, насколько я знаю.
–5
+0 / –5
Link
Виталий Кравченко · 24.04.2024 21:48 MSK
Brak zdjęć
НЭВЗ со своими ОПЭ нервно курит в сторонке.
+5
+6 / –1
Link
Виталий Кравченко · 24.04.2024 10:33 MSK
Brak zdjęć
Уважуха, реально уважуха музею!
+10
+11 / –1
Link
Виталий Кравченко · 24.04.2024 10:33 MSK
Brak zdjęć
Вот из ит?
+2
+2 / –0
Link
Виталий Кравченко · 19.04.2024 07:42 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vivan755, 18.04.2024):
> Нам очень важно мнение человека без фотографий о технологии фотографирования

Иван, как всегда рад безумно вашим комментариям! Конечно важно, я лично если вижу тепловоз/электровоз/электричку и т.д. просто достаю свой смартфон и снимаю.
А всякие там технологии сьемок меня не особо волнуют. Что это такое и зачем оно вообще надо?
–3
+2 / –5
Link
Виталий Кравченко · 18.04.2024 00:03 MSK
Brak zdjęć
А куда 076 утянули кто знает?
+2
+2 / –0
Link
Виталий Кравченко · 17.04.2024 22:37 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vivan755, 17.04.2024):
> Тут освещение паскудное,

Опять пошло обсуждение за рыбу грош. Мое мнение такое.
–1
+1 / –2
Link
Виталий Кравченко · 16.04.2024 22:03 MSK
Brak zdjęć
Цитата (FPin, 16.04.2024):
> Что он тут делает ?

Может на ремонт приехал?
+3
+3 / –0
Link
Виталий Кравченко · 12.04.2024 22:22 MSK
Brak zdjęć
Он на заводе лет 20 стоял, если не больше.
+3
+3 / –0
Link
Виталий Кравченко · 12.04.2024 22:21 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ФД20-2109, 12.04.2024):
> Вот именно, не уподобляйтесь клоуну который для всех закрыл пикс.

Да туда ему и дорога. Этот сайт лучше. И еще если надо сделаем лучше и больше. Это насчет сайта-клона, был один ПИКС, а стало два ПИКСА!
+3
+4 / –1
Link
Виталий Кравченко · 12.04.2024 22:20 MSK
Brak zdjęć
Тепловоз ожидает ремонта ТР-3
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 12.04.2024 22:20 MSK
Brak zdjęć
Также тепловоз ждет ремонта ТР-3.
+1
+1 / –0