Komentarze, napisane przez użytkownika Дмитрий Закутный

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 26272829303132 ··· 90»»
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 17.02.2024 16:50 MSK
Zdjęć: 2747
Цитата (Darth Maul, 17.02.2024):
> Ему в ТЧЭ-1 самое место памятником быть, но увы, перспективы у депо крайне смутные (хотя похоже они совсем отсутствуют, может и депо то нет уже, давно там не был, если что напишите).

Депо ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская полностью снесено. Уцелело только здание ПТОЛ которое как-то там ещё использовать планируют. На месте многих деповских построек уже новые пути давно лежат. Само депо как юридическое лицо уже давно ликвидировано, нет больше такого предприятия в составе Московской дирекции тяги. Та же участь постигла и комплекс зданий и сооружений пассажирского вагонного участка (ЛВЧ-1) Москва-Каланчёвская - на его месте тоже теперь пути лежат и по ним поезда ходят.
+8
+8 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 17.02.2024 15:48 MSK
Zdjęć: 2747
Цитата (Макс Анисимов, 17.02.2024):
> Дмитрий, подскажи если знаешь зависит ли оснащение локомотива доп. оборудованием от «пожеланий» депо приписки или дороги.
> Допустим как пример, на какие-то машины ставят климатические установки при проведении ремонта, а на другие нет.

Вообще оснащение доп. оборудованием зависит от инвестиционных программ ЦТ по повышению надёжности или улучшению условий работы локомотивных бригад. Т.е. допустим РЖД выделило ЦТ денег на дооборудование кондиционерами 50 локомотивов - значит они будут дооборудованы. А 51-й локомотив всё, балалайка. Даже если он будет использоваться в хозяйственном движении где летом кондей просто жизненно необходим. При определении 50 номеров которые будут оборудоваться будет учитываться фактор оставшегося срока службы локомотива.
+5
+5 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 17.02.2024 01:03 MSK
Zdjęć: 2747
Цитата (Андрей Никольский, 16.02.2024):
> ЧС7 здесь ещё ремонтируют?

Ремонтируют. Этот завод монополист в России по этой серии.
+4
+4 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 17.02.2024 01:02 MSK
Zdjęć: 2747
Цитата (Nikolai, 16.02.2024):
> Если там качество ремонта лучше,то почему тогда Саратовские ЭП1 пачками на УУЛВРЗ гонят на КР? Кроме восьмедисяток в УУ ремонтируют ЭП1М/П,ЭП1,Э5К,2/3/4ЭС5К,ВЛ85,ВЛ65,2 и 3ЭС4К "Дончак". В нулевых там даже ВЛ10У ремонтировали.

Депо и даже региональная дирекция тяги не решают на какой завод гнать локомотив в ремонт. Это решается гораздо выше и решение, зачастую, имеет финансовый подтекст, а не здравый смысл или фактор текущей загрузки того или иного завода.
+4
+4 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 13.02.2024 17:45 MSK
Zdjęć: 2747
Лиховская машина на тот момент, вывозная. Их в самой Лихой мало в приписке тогда было, до объединения с Морозовской в 2009 году. На Максима Горького они не ходили. Ухоженными запомнились.
+4
+4 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 10.02.2024 09:56 MSK
Zdjęć: 2747
Оно поближе к Каланчёвской площади располагалось. На фото примерно середина перегона. Слева в кадре здание центрального гаража (автобазы) мэрии Москвы.
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 10.02.2024 00:45 MSK
Zdjęć: 2747
Я так понимаю не все пути на Москве-Технической электрифицированы были.
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 09.02.2024 21:28 MSK
Zdjęć: 2747
Главным объектом на кадре безусловно вагон. Но учитывая год съёмки мне кажется фото имеет право быть в этой галерее - сомневаюсь, что где-то ещё всплывёт фото ВЛ22М-1992 в период его пребывания в "Сортировке".
+9
+9 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 09.02.2024 18:08 MSK
Zdjęć: 2747
Юга... Хотя был на прошлой неделе на севере Ростовской области - там есть, хоть и небольшой покров, но сплошной.
+7
+7 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 08.02.2024 21:20 MSK
Zdjęć: 2747
Привязал только первый по ходу тепловоз (в кадре с лева). Номер определил по восьмизнаку. У среднего ЧМЭ3Э восьмизнак 15572342. Такого в депо Люблино не нашел. Общедоступные идентификаторы восьмикодов не помогли.
+5
+5 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 08.02.2024 21:19 MSK
Zdjęć: 2747
У меня один вопрос. Насыпь фактически обслуживать было не нужно. Только нижнее строение пути периодически. Ну и верхнее строение пути, соответственно, регулярно. Насыпь срыли - сделали сплошные эстакады требующие регулярного осмотра и обслуживания. Тупо покраски периодически. Отсутствие мозгов или сверхтяга к деньгам? Типа «скомуниздили» на демонтаже насыпи и постройке эстакад - заработаем и на текущем обслуживании их. Но ведь не сто лет в кресле причастные чиновники себе отмерили? Хоть немного инженерами надо оставаться.
0
+1 / –1
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 08.02.2024 12:50 MSK
Zdjęć: 2747
Цитата (Jen108, 07.02.2024):
> Снимка ЭР2Р или ЭР2Т не осталось?

Нет. Я так понимаю они автору совсем не интересны тогда были. Новьё. Думалось, что вечно работать будут.
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 07.02.2024 16:33 MSK
Zdjęć: 2747
Гражданскую закрыли до 2000 года. Алексеевский пост тоже. Да и поезд этот прибывал всяко на Москву-Рижскую и не отклонялся по соединительной на Алексеевский пост.
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 07.02.2024 11:12 MSK
Zdjęć: 2747
Цитата (Artemka.CHS7, 07.02.2024):
> полагаю,что это станция Дмитровская

Это и в примечании указано, что это остановочный пункт Дмитровская. Перегон и тогда и сейчас Подмосковная-Москва-Рижская. Дмитровская самостоятельной станцией не была никогда.
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 05.02.2024 10:09 MSK
Zdjęć: 2747
Цитата (Ammendorf, 04.02.2024):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 03.02.2024):
> > нормального человека
>
> Ща тебе пиписок в панамку насувают по первое число...

Да пусть суют. Не жалко.

Цитата (Сергей Шляпин, 04.02.2024):
> Молодёжь не оценит, и фанаты мцк

Большинство этих фанатов МЦК на горшок ещё ходили, когда я в депо Лихоборы работал и прочувствовал нормальное кольцо. И это не сказать, чтобы совсем давно было. Я туда работать пришёл уже взрослым человеком и состоявшимся специалистом. Малое кольцо очень самобытная транспортная система была в части организации работы, со своими фишками, традициями, если угодно. Им меня не понять. Мне их.
+7
+7 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 03.02.2024 18:59 MSK
Zdjęć: 2747
Пасторальный снимок. Извиняюсь за банальность, но на фото Москва в целом и Малое кольцо в частности, нормального человека. Как я по этому всему скучаю.
+11
+11 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 01.02.2024 04:38 MSK
Zdjęć: 2747
Вставание с места помощника ввели после Користовки, насколько я помню. Учитывая вышенаписанное мной и другими участниками дискуссии помощник до 70% рабочего времени в кабине проводит стоя. И чтобы иметь обзор в подобном подвижном составе, не только ТЭ2 и «монголки» ТЭ3, но и вся линейка круглоголовых электропоездов ЭР например которые массово работали до недавнего времени, эти 70% времени помощник проводит в позе...буквой Г. Не самый кайф для спины, особенно для не молодых людей.

Цитата (lexx-vlg, 31.01.2024):
> Даже учитывая, что рост в среднем был меньше, чем сегодня?
Там чтобы стоя смотреть прямо в окно рост должен был быть в пределах 1,60 метра.
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 31.01.2024 19:02 MSK
Zdjęć: 2747
Судя по грибку на стенах здание депо без отопления? Или его просто не топят за ненадобностью?
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 31.01.2024 14:55 MSK
Zdjęć: 2747
С ТЭ7 дела обстояли так, что его дизайн с большими высокими окнами очень скоро и на ТЭ3 перенесли. Намного более удачное решение, нежели кабина типа ТЭ2.
+5
+5 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 31.01.2024 14:29 MSK
Zdjęć: 2747
При подъезде к составу при прицепке машинист часто встаёт. Про помощника не забывайте - ещё с 70-х годов обязали при преследовании станций вставать, при подъезде к запрещающему сигналу, при преследовании встречного стоять возле машиниста. А ТЭ2 работали до 80-х включительно, а «монголки» ТЭ3 до 90-х.
+5
+5 / –0
««1 ··· 26272829303132 ··· 90»»