Komentarze, napisane przez użytkownika v_gildenberg

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 20212223242526 ··· 33»»
Link
v_gildenberg · 30.06.2024 08:10 MSK
Brak zdjęć
Цитата (S_VLZ, 26.06.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 26.06.2024):
> > Ничего не понимаю
>
> Я вам говорю личные наблюдения. Входные станции Волжский снесли, поставили проходные. Плюс в ВК на это наткнулся

Вам пища для размышлений. Станция Бирюзовая административно входит в состав Им.М.Горького, а один путь, связывающий парки «Максимки» вообще ранее считался перегоном, оборудованным двусторонней автоблокировкой. Сейчас он стал станционным соединительным путём. Это между парком А и пост 12 км парка Д. Но я как всегда рекомендую не заморачиваться- просто указывать, например, некие раздельные пункты, входящие в ЕСР и написать просто: участок. Участок Трубная - Заплавное. И все станет ясно и понятно
0
+1 / –1
Link
v_gildenberg · 28.06.2024 16:00 MSK
Brak zdjęć
Цитата (LAZdriver, 28.06.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 28.06.2024):
> > В кабине должно быть светло и приятно.
>
> А разве там темно и неприятно?

Как в гробу.
–3
+3 / –6
Link
v_gildenberg · 28.06.2024 09:45 MSK
Brak zdjęć
Очень достойное фото!
+2
+2 / –0
Link
v_gildenberg · 28.06.2024 09:13 MSK
Brak zdjęć
Колхоз. В кабине должно быть светло и приятно.
–8
+6 / –14
Link
v_gildenberg · 28.06.2024 09:12 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ELeschev, 01.10.2023):
> Цитата (Дима82, 01.10.2023):
> > А могли бы поддержать своего производителя...
>
> RVR и ТорВЗ банкроты.

Отдельного Юрлица как ТорВЗ с 2016 года не существует. Все теперь принадлежит ТВЗ и то есть это производственная площадка ТВЗ в Торжке. ТВЗ постоянно набирает в Торжок людей для работы.
+1
+1 / –0
Link
v_gildenberg · 28.06.2024 08:57 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 27.06.2024):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 27.06.2024):
> > Можно помечать её жёлтой.
> > Сегодня у неё случился разрыв сцепного устройства на ст. Кратово.
>
> Интересна причина саморасцепа. Что-то в последнее время многовато таких случаев пошло.

Вообще нет таких случаев. Вчера наверняка кто-то из неопытных не проверил срабатывание автоматических замков на бсу-шке после сцепления. Там тоже много таких кто всю жизнь видел лишь СА-3. И получилось то что получилось.... В ФПК тоже когда двухэтажные вагоны зашли на новом сцепном устройстве не все поняли куда надо смотреть, но потом научились.
–2
+0 / –2
Link
v_gildenberg · 27.06.2024 08:34 MSK
Brak zdjęć
Вау!!! Красотища-то какая!
+4
+4 / –0
Link
v_gildenberg · 27.06.2024 08:31 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 26.06.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 25.06.2024):
> > Мало поездов. Щадящие весовые нормы. Вон даже на фото. Сколько там вес поезда? Смешно. Для нас это так, пыль. КМ одной секцией вытащит.
>
> Опять пошла экспертиза по фотографии. Может Вы и примерный вес поезда дадите? А может и точный знаете? Или общаетесь с ДНЦ участка и знаете объёмы движения? Может тогда их предоставите?

Не общаюсь и не представлю. А что для того, чтобы понять плохое блюдо или нет - нужно обязательно быть поваром?


> > Вся эта слабенькая эксплуатационная работа и приводит к тому - что верхнее строение девственно чисты. Все у них и капает, и течет, и выходит из строя.
>
> Это Вы тоже по фото определили? Или у Вас есть данные конкретных депо? Или службы Т?

Скажем так, есть люди, которые вышли из БЧ. Службы Т. И которые работают в России, в том числе у нас. Прекрасные специалисты, отличные люди. Много интересного поведали про обстановку на "чугунке". Не для публики, разумеется. У нас не Израиль, где солдаты и командиры чуть ли не с передовой могут дать интервью о ситуации в стране, армии и обществе, обозначив болевые точки. Вы кстати и отзывы на работе в БЧ в этих интернетах также вряд ли найдете. Скорее в центре Бней-Брака откроется свинобойня, чем кто-то из БЧ станет правдорубом.

> > Просто так что ли наши локомотивы к ним заезжают? Скоро будем РЖД тепловозами до Калия-3 и Новополоцка ездить.
>
> Представьте себе, работа локомотивов смежных дорог - вполне себе в порядке вещей и регламентируется межгосударственными соглашениями. Это нормально.

Да, конечно. Можете мне об этом не рассказывать. Аксарайская -2, Озинки. Как раз на таких стыках четко видно - у кого есть прогресс, а у кого лишь локомотивы покрашены.

>
> > Ну а то что платформы чисты - так они любят своих работников гонять на санитарные часы убирать все подряд.
>
> Эти вопросы решаются грамотными руководителями, а не всякими менеджерами, попавшими на свои должности через постель или ещё какими-то извращёнными способами. На БЧ видно, что руководители подразделений на своём месте и не за зря получают свою зарплату.

То есть вы оценку работе работаете лишь по чистоте платформ и покрашенности всего и вся?

> > А то как в МПС - собирай коллектив и уезжай собирать мусор с полосы отвода. Спасибо, нам точно такого не надо.
>
> Советую узнать, как в РЖД проводятся всякие субботники, комиссионные и т.д. Будете приятно удивлены. Или неприятно.

Не поверите - сам организовывал в свое время. И, разумеется, участвовал.

> Цитата (v_gildenberg, 25.06.2024):
> > Я не связан ни с Республикой Беларусь ни с БЧ. Не представляю их интересы, лишь выступаю с позиции частного наблюдателя.
>
> Странно, столько всего написали, а оказывается, что Вы всего лишь посторонний наблюдатель, анализирующий состояние сети по одной лишь фотографии и собственным домыслам....

Повторюсь. Имею вполне адекватное представление о том, что там происходит. Оценку даю, исходя из личных предпочтений, понимая то, что многие люди там работают и зарабатывают себе на жизнь. Мои предпочтения - чтобы любой работник железнодорожного транспорта имел достойную оплату, премию, нормальные условия труда, четкий понятный отдых и не было избыточного формализма в процессе принятия решений по работе. Для молодых - карьерный рост. Ну и плюшки как отраслевая медицина, корпоративные детские садики и лагеря, полис ДМС, льготная ипотека и все такое. Если работник приходит на работу - а там сокращенный рабочий день, урезанная премия, отсутствие запчастей и неясные перспективы карьерного роста - то не труд. Это де-факто скрытая безработица. Если ты можешь и хочешь заработать больше, а тебе не дают - зачем нужна такая работа? На свежепокрашенных локомотивах на радость фотографам ездить? Да ну....

>
> > Кто хочет работать в старом добром МПС - вэлком.
>
> Да старое доброе МПС - небо и земля по сравнению с нынешними временами. Даже смешно сравнивать.

Не идеализируйте МПС. Там много чего было такого - от чего дыбом на голове волосы вставали.
+1
+2 / –1
Link
v_gildenberg · 26.06.2024 18:59 MSK
Brak zdjęć
Строительство ВСМ в принципе не может идти, так как на строительство не выделено ни копейки денег из бюджета. Разрешили лишь использовать деньги (взносы) в уставном капитале РЖД на организацию пригородно-городского сообщения "Крюково - Раменское". Что ни одно и то же. А если в июле установят ключевую ставку ЦБ 17-18% (что весьма вероятно), то в принципе на таком проекте надо ставить большой крест, ибо ни один частный инвестор не будет брать займы под такой дикий процент для инфраструктурного строительства. Пусть даже бюджет ему будет компенсировать и разницу между льготной ставкой, допустим, в 6% и ключевой ставкой в 18%.
+1
+1 / –0
Link
v_gildenberg · 26.06.2024 18:48 MSK
Brak zdjęć
Цитата (SHOMAS4416, 26.06.2024):
> Новые 116е (200/300е номера) в Елец шли, уже спустя многие годы передавались в Таловую, Балашов. с 400х номеров в Кочетовку пошли. В Поворино первый с завода вроде 538 пришел.

Понятно, спасибо. Но тут же 70-е года и номер 208. То есть уже отсыпали часть и Таловой, получается.
+1
+1 / –0
Link
v_gildenberg · 26.06.2024 17:29 MSK
Brak zdjęć
Интересно, почему же 116-е отправили на Юго-Восточную дорогу и определили, мягко говоря, далеко не на самые грузонапряженные линии? Ну при всем уважении у Таловой и у Балашова тепловозные ходы вообще были на ПАБ (у Таловой кстати не уверен, но подозреваю). То ли логика была в том, чтоб спокойно обкатать тепловозы, ничего не срывая, то ли еще что... Сейчас новые тепловозы буквально с завода пихают в самое пекло грузоперевозок. Сразу 7000 тонн! Сразу зима! Сразу БАМ! Вот так.
+1
+1 / –0
Link
v_gildenberg · 26.06.2024 17:22 MSK
Brak zdjęć
Интересно... Получались ли кому-то снять подвижной состав на съезде с БМО, где о.п.66 км?
+2
+2 / –0
Link
v_gildenberg · 26.06.2024 17:18 MSK
Brak zdjęć
Красный заяц как символ коня легендарного китайского воина Люй Бу, как лучшего воина во всем древнем Китае...
+1
+1 / –0
Link
v_gildenberg · 26.06.2024 17:13 MSK
Brak zdjęć
Интересно, почему так деревья и кусты хорошо растут на заброшенных железнодорожных линиях?
+2
+2 / –0
Link
v_gildenberg · 26.06.2024 17:11 MSK
Brak zdjęć
Отличное фото! Ура - курганцам! Интересно, поезд не в Пресногорьковскую потом поехал?
+1
+2 / –1
Link
v_gildenberg · 26.06.2024 14:48 MSK
Brak zdjęć
О чем задумался одинокий израильский тепловоз....
+4
+4 / –0
Link
v_gildenberg · 26.06.2024 14:36 MSK
Brak zdjęć
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 26.06.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 26.06.2024):
> > На хрен нужен этот Д1? Что с ним делать? Чтоб вечно он стоял в ремонте с этой силовой своей установкой? Намучались с этим ДП-М уж...
>
> Вот это вы загнули, конечно!
> Много ли у нас целых ДР1 осталось? Каждый на пересчёт!
> Вот если бы уральцы подсуетились - или воронежцы…

Именно что не осталось. Да и в целом себестоимость проезда пассажира в нем значительно выйдет выше чем тот же тепловоз с вагоном или РА.
–5
+0 / –5
Link
v_gildenberg · 26.06.2024 12:41 MSK
Brak zdjęć
Снимать на фотоаппарат демонстративно железную дорогу в наше время сейчас - это все равно что зайти на бандитскую "малину" и вежливо поинтересоваться: а где тут обменный пункт? Тут при себе 20 тысяч долларов наличными, хочу поменять немного...
–3
+4 / –7
Link
v_gildenberg · 26.06.2024 12:27 MSK
Brak zdjęć
Цитата (S_VLZ, 26.06.2024):
> https://vk.com/wall-200934597_51151?repl...d=51239

Ничего не понимаю. Что это за переписка в контакте? Приказа Росжелдора о закрытии станции Трубная не было. Наоборот, я вижу приказ Росжелдора об открытии станции Трубная Прив. ж.д. по третьему параграфу (для одного грузоотправителя), локотранс там пути арендуют. Никто станцию Трубная не закрывал, это точно.
+2
+2 / –0
Link
v_gildenberg · 26.06.2024 11:02 MSK
Brak zdjęć
На хрен нужен этот Д1? Что с ним делать? Чтоб вечно он стоял в ремонте с этой силовой своей установкой? Намучались с этим ДП-М уж...

Цитата (Сергей, 26.06.2024):
> Ведь деньги явно пойдут с металла не премии рядовым жд работникам и даже не на зап.части для пс,а поделят на очередном корпоративе или на подарок кому нибудь на верха

Нет, деньги зачисляются на расчетный счет организации и доходы от реализации металлолома отражается в учете по подстатье 172 «Доходы от выбытия активов». Я один раз как МОЛ списывал отходы производства (давно это было), потом Желдорконтроль меня проверял, чего-то там не сошлось, пришлось по приходному кассовому ордеру еще 313 р. 87 коп вносить через кассу банка ВТБ. Или еще ТрансКредитБанка... До сих пор храню у себя как символ своей невнимательности. Металлолом - всегда учитывается очень строго.
–7
+1 / –8
««1 ··· 20212223242526 ··· 33»»