Komentarze, napisane przez użytkownika Ikarus280

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 16171819202122 ··· 37»»
Link
Ikarus280 · Y-V · 03.12.2023 20:30 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Артур Газизов, 30.11.2023):

> В таком случае "настоящие патриоты" должны понимать символизм красной звезды даже на ВЛ10. Это уже совершенно точно двойные стандарты.

Когда ВЛ10 станет музейным экспонатом, тогда и будем об этом говорить. А так, это разговоры ни о чём.
–6
+0 / –6
Link
Ikarus280 · Y-V · 28.11.2023 03:36 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (ФД20-2109, 22.11.2023):
> Цитата (Ikarus280, 22.11.2023):
> > Дело не в фото, а в самом понимании истории, которую кое-кто извратил до невозможности. И Лебедянка с Георигиевской лентой смотрится куда более естественно и адекватно, чем Эрка с непонятно чем на котле.
>
> Она для неучей, псевдопатриотов и дураков смотрится естественно и адекватно, а для настоящих патриотов и ценителей истории это тоже самое что танк Т-54 и георгиевская лента в фильме про ВОВ. Это режет и должно резать глаза.
>

Настоящие патриоты понимают символизм этой ленты даже на после военном паровозе, а не пытаются её обгадить.

> Цитата (Ikarus280, 22.11.2023):
> > Связь как раз прямая. И мне Вас очень жаль, если Вы этого не понимаете.
> >
>
> Мне очень жаль что Вы не понимаете отсутствие этой связи, однако это уже чисто политика, поэтому здесь обсуждать это нет смысла.
>

Я-то как раз понимаю и уважаю стремление людей сохранить эту связь. А вот приплетание политики, как раз уже Ваша идея. И при желании политику можно привлечь куда угодно, если очень захотеть.

> Цитата (Ikarus280, 22.11.2023):
> > На советских открытках тоже тоже была компания или просто символ победы над нацизмом? Ещё раз повторяю: не путайте одно с другим.
>
> Пост фактум можно какие угодно символы придумать и использовать, это не значит что ими стоит облеплять историческую технику. Если она во время регулярной эксплуатации этой символики не имела, значит не надо ее лепить сейчас.

Как бы историческая техника и Георгиевская лента тоже часть истории и неразрывно связаны друг с другом. И не надо уравнивать вот это, что на фото, и эпохальное историческое событие, о котором должен знать каждый.
0
+2 / –2
Link
Ikarus280 · Y-V · 24.11.2023 15:25 MSK
Zdjęć: 3
Параллельная выставка на отправление, класс! Это у вас 2 телетайпа работают? И центрА в парке отправления делаете или в сортировке при выставке?
+2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 22.11.2023 16:51 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Андрей Южный, 21.11.2023):
> Цитата (Сазонов, 21.11.2023):
> > как местная ж/д справляется с таким грузопотоком?
>
> Кони дохнут, в переносном смысле. Фантомасов на КЖД в работе осталось штук 5, один из них в Инкермане. Недавно чмух 3977 загнулся по Сапунгорскому, до этого 4602 или 4604 на МГ.

Не густо. А не в курсе, как сейчас движение с материка через мост? Грузовых пар 10 в сутки наберётся?
+2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 22.11.2023 16:40 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Serg23, 22.11.2023):
> Так продавали, и не раз - нафиг никому не нужен:))))

Они бы цену поубавили, а то продают стоявшую машину по цене новой. Одно дело новый Жигуль продавать и новый хозяин сколько захочет, столько и будет на ней ездить. А другое дело магистральный электровоз с ограниченным сроком годности. Здесь и цена должна быть другая.
+3
+3 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 22.11.2023 15:08 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Царь Горох, 21.11.2023):
> Он совсем не работал?

Без пробега. Не бит, не крашен, один хозяин. Кому надо, можно вместо КамАЗа купить. Машинка мощная. На соляре, масле и тосоле можно сэкономить.
А по существу, при более развитой у нас частной тяге уже кто-то бы купил, а так разве что РЖД может позариться. Хотя компания богатая. Может и порезать, если никто не купит. За машину обидно. Учитывая то, что уже никто сроки эксплуатации продляет, машина значительную часть своего паспортного срока просто простояла не совершив ни одной поездки с поездом.
+9
+9 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 22.11.2023 13:27 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (dak2407, 21.11.2023):
> Паровозы П36-0027 и П36-0120 оборудованы аппаратурой ЭПТ. А этот паровоз (П36-0147) и П36-0031 оборудованы ЭПТ, чтобы таскать такие составы?

Здесь видно, что вывод кабеля ЭПТ есть:
https://railgallery.ru/photo/196406/?vid=36896
+1
+2 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 22.11.2023 03:10 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (ФД20-2109, 21.11.2023):
> Цитата (Ikarus280, 21.11.2023):
> > Буква Z отсылает к борьбе с нацизмом тоже, если Вы не знали. так что к ВОВ, в отличии от того, что наляпано на паровозе.
>
> Ну если вы мне покажете фото 41-45гг где паровоз серии Л с буквой Z на тендере ведет воинский эшелон тогда соглашусь. Только смотрите осторожно когда будете искать, а то в том же архиве может попасться фотография паровоза Эр с тризубом и петлюровским поездом.

Дело не в фото, а в самом понимании истории, которую кое-кто извратил до невозможности. И Лебедянка с Георигиевской лентой смотрится куда более естественно и адекватно, чем Эрка с непонятно чем на котле.

> И связи между ВОВ и тем недоразумением которое сейчас происходит нет никакой. Не оскверняйте память предков.
>

Связь как раз прямая. И мне Вас очень жаль, если Вы этого не понимаете.

> Цитата (Marat Elektrichka, 20.11.2023):
> > Насколько известно мне, он не приварен
>
> приварен, приварен
> Цитата (Marat Elektrichka, 20.11.2023):
> > Откровенно говоря, это именно гвардейская лента, которую нынче модно называть георгиевской. Реальная георгиевская лента не оранжевая, а жёлтая, с более широкой жёлтой окантовкой по краям.
>
>
> Цитата (Ikarus280, 21.11.2023):
> > а что Вы говорите. Лучше изучите сначала историю. И то, что являла и являет собой Георгиевская лента. И не надо сравнивать одно с другим не сравнимые это вещи.
> >
>
> Вспомните когда ввели компанию с георгиевской лентой. Подсказка, около 15ти лет назад. И позиционировалась и позиционируется до сих пор она официальными представителями власти как георгиевская, а не гвардейская.

На советских открытках тоже тоже была компания или просто символ победы над нацизмом? Ещё раз повторяю: не путайте одно с другим.
–3
+1 / –4
Link
Ikarus280 · Y-V · 21.11.2023 03:27 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (ФД20-2109, 20.11.2023):
> Цитата (Ikarus280, 20.11.2023):
> > То есть символ победы в ВОВ в виде Георгиевской ленты на тендере паровоза, везущего тематический поезд, приуроченный к дню этой самой победы Вы считаете политическим?
>
> Георгиевская (не гвардейская) лента в форме буквы Z на послевоенном паровозе к ВОВ и истории никакого отношения не имеет, и естественно является современным политическим символом.

Да что Вы говорите. Лучше изучите сначала историю. И то, что являла и являет собой Георгиевская лента. И не надо сравнивать одно с другим не сравнимые это вещи.

> Цитата (Ikarus280, 20.11.2023):
> > То, что нацеплено сейчас на несчастный паровоз, не вписывается в него никаким местом и установленная в гнусных исключительно политических целях и уродует этот паровоз по полной программе.
>
> Также как и буква Z на тендере.

Буква Z отсылает к борьбе с нацизмом тоже, если Вы не знали. так что к ВОВ, в отличии от того, что наляпано на паровозе.
–2
+3 / –5
Link
Ikarus280 · Y-V · 20.11.2023 03:05 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Артур Газизов, 19.11.2023):
> Цитата (Ikarus280, 18.11.2023):
> > ВЛ10 не являются историческим ПС. Не нужно перекручивать.
>
>
> Цитата (Ikarus280, 19.11.2023):
> > Для меня важно сохранения достойного облика исторического ПС. В том числе и звезды как символа этого ПС.
>
> А что есть "исторический ПС"? ВЛ10, как и паровозы, стоят в некоторых музеях.

Историческим является ПС, официально выведенный из регулярной эксплуатации и не участвующих в регулярных перевозках. ВЛ10 до вывода из эксплуатации ещё очень далеко, поэтому Ваши сравнения с паровозами точно не в тему.

> И, если уж на то пошло, звезда это символ не только ПС, но исторической эпохи, в которой этот подвижной состав появился на свет. Подумайте, для чего важно сохранение первозданного облика того или иного предмета в музее - это напоминание будущим поколениям о прошедшем, и чем достовернее оно есть, тем меньше поводов для спекуляций на исторической почве. Поэтому здесь важнее звезда как символ. И то, что при ремонтах/перекрасах звезда снимается, это есть уничтожение исторической памяти и подмена новой действительностью - вместо звезды - "р/d" . Тоже самое и здесь. Это всё процессы, происходящие параллельно.

Мы здесь касаемся исторического соответствия ПС, а не облика обычных РЖДшных машин. Что-то я не видел Ваших возмущённых комментариев под УЗшными ЭРками, с которых снят значки РВЗ, и под УЗшными ЧСами и ВЛами без звёзд. Зато мои вполне справедливые комментарии под испоганенным паровозом пока ещё УЗ, Вы воспринимаете в штыки и начинаете приводить какие-то странные сравнения. Попахивает двойными стандартами.


Цитата (Артур Газизов, 19.11.2023):
> Вот вам фото из Уфы. Будете радоваться от того, что звезду сохранили? https://railgallery.ru/photo/185328/

И что? Нормальная машина. Все атрибуты на месте. Или Вас бесят узоры на ней? Или наличие звезды?

Цитата (ФД20-2109, 19.11.2023):
> Цитата (Ikarus280, 19.11.2023):
> > А где а Вашей ссылке уродование ПС?
>
> Ну то есть огромный современный (не говоря даже о его значении) политический символ на тендере по вашему это исторически достоверно и правильно на паровозе постройки 50х годов?

То есть символ победы в ВОВ в виде Георгиевской ленты на тендере паровоза, везущего тематический поезд, приуроченный к дню этой самой победы Вы считаете политическим? Или просто пытаетесь натянуть сову на глобус?

Цитата (ФД20-2109, 19.11.2023):
> Цитата (Marat Elektrichka, 19.11.2023):
> > Здесь же звезду просто взяли, и спилили, нацепив вместо неё тризуб.
>
> На Эрках звезд накладных с завода не было, так что при желании тризуб можно всегда спилить болгаркой и нарисовать звезду по заводскому трафарету.

Вы давайте не перекручивайте. Звезда - это правильная естественная вещь, присутствующая на паровозах. То, что нацеплено сейчас на несчастный паровоз, не вписывается в него никаким местом и установленная в гнусных исключительно политических целях и уродует этот паровоз по полной программе.

> Цитата (Marat Elektrichka, 19.11.2023):
> > сняв его, паровоз автоматически придёт к своему корректному виду. То же и по паровозу из Уфы: ни один из элементов кузова при этой разрисовке не пострадал.
>
> Ну а бронепоезд? Или по вашему ради правильной повестки можно заварить ходовой паровоз в железную коробку, утяжелить на 17 тонн чтобы головки дышел детали рамы задевали? Это двойные стандарты.

Что значит правильной повестки? Или в ВОВ не было бронепоездов? И что, тематических поездов, касательно этой, довольно обширной темы, не должно существовать, что ли?

> Цитата (Marat Elektrichka, 19.11.2023):
> > защищаете и тризуб
>
> Никак нет, тризуб выглядит на паровозах ущербно. Так же ущербно как огромная буква Z, триколор, снежинка, псевдоброня и тд.

Z, триколор, снежинка, псевдоброня являются тематическим оформлением, приуроченным к определённым мероприятиям и в эти мероприятия выглядят вполне органично. В отличии от того, что на фото. Не надо путать тёплое с мягким.
–2
+1 / –3
Link
Ikarus280 · Y-V · 19.11.2023 02:15 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (ФД20-2109, 18.11.2023):
> Цитата (Marat Elektrichka, 18.11.2023):
> > А у кого на этом примере звезду спилили?
>
> Не только в звездах вопрос, а в принципе в уродовании исторического ПС.

А где а Вашей ссылке уродование ПС?

Цитата (Артур Газизов, 18.11.2023):
> Цитата (Ikarus280, 18.11.2023):
> > ВЛ10 не являются историческим ПС. Не нужно перекручивать.
>
> Для вас что важно? Звезда как символ или двойные стандарты?

Для меня важно сохранения достойного облика исторического ПС. В том числе и звезды как символа этого ПС.
0
+2 / –2
Link
Ikarus280 · Y-V · 18.11.2023 18:52 MSK
Zdjęć: 3
ВЛ10 не являются историческим ПС. Не нужно перекручивать.
–1
+2 / –3
Link
Ikarus280 · Y-V · 16.11.2023 12:06 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (railman, 15.11.2023):
> туда же ушли и 3 электровоза 2ЕС10 - Святославы...

Точнее Святогоры. Даже не 3, а 7 как минимум. Часть была на заводе в процессе производства.


Цитата (ЕвРо, 15.11.2023):
> Цитата (railman, 15.11.2023):
> > туда же ушли и 3 электровоза 2ЕС10 - Святославы...
>
> Куда? В Азербайджан?

Как было сказано выше, накрылись одним известным органом, а точнее переделаны в обычные Граниты и проданы РЖД:

https://railgallery.ru/railcar/77874/#n90777
+5
+5 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 15.11.2023 02:21 MSK
Zdjęć: 3
Вот именно. Когда машины начинают ходить по рукам, тогда они и приходят в убитое состояние. У нас, к сожалению, на данный момент по-другому нельзя. И самое обидное, когда закреплённые машины начинают ходить по рукам. Идёт насмарку труд закреплённых бригад и это, самый что ни есть плевок им лицо со стороны руководства депо.
+6
+6 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 13.11.2023 11:16 MSK
Zdjęć: 3
Ничего необычного. Там мутки с растаможкой. Раньше частенько через прибалтов гоняли.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 12.11.2023 20:30 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Артур Газизов, 11.11.2023):
> Здесь вполне себе нормально, этот паровоз даже меньше подвержен изменениям, чем наши П36, работающие

Замена звезды на непонятно что, не является нормальным.
+2
+3 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 12.11.2023 20:06 MSK
Zdjęć: 3
Я имел ввиду переменники. За постоянники у меня информации не было. В средине 2000-х что-то за ЭДшки в Харькове говорили, что всё, вроде, только на уровне обсуждений и закончилось. Что-то у Белгорода поспрашивали и всё.
+3
+3 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 12.11.2023 19:12 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Vladok, 12.11.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 11.11.2023):
> > Цитата (Дмитрий Закутный, 11.11.2023):
> > > Мне вот интересно, а в 2008 году что было дешевле - заказать поезд на ДМЗ или заказать аналогичный, но более традиционной для Донецкой ж.д. конструкции (в части комплектации), поезд на РВЗ? Рига тогда уже агонизировала по сути, но заказы ещё принимала.
> >
> > Лугансктепловоз также электропоезда выпускал!
> > Жаль объёмы были небольшими.
>
> ЭПЛки достаточно хорошие поезда,но нежные требуют должного обслуживания некоторых элементов.

Только в Фастове их терпеть не могут. Называют "эпилепсиями" и в своё время по максимуму сплавили в Полтаву. Хотя кузова у них хорошие, да и задумка с третьим тамбуром очень интересная.

Цитата (railman, 12.11.2023):
> Цитата (Ikarus280, 11.11.2023):
> >
> > Ещё Южная дорога хотела в то время взять ЭДшу-переменник, но взяла ЭПЛку, так как она была дешевле.
> >
>
> Ни кто не покупал ни ЭД, ни ЭПЛ, это всё враки

А 15-я ЭПЛка откуда взялась? Из воздуха?
+3
+3 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 12.11.2023 19:02 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Vladok, 05.02.2023):
> А они накачают 370л в главных резервуар?
> Экво 08/09 высокооборостистый.

Думаю, если что, то можно будет 2 компрессора на вагон поставить. Вон в ЭРки запихивали вообще КТ6-Эл и нормально ездили. А здесь ЭПЛку оборудовать проблема вряд ли будет. Нужно лишь желание и деньги.
+3
+3 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 11.11.2023 18:45 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Дима82, 11.11.2023):
> Цитата (Сергей Шляпин, 10.11.2023):
> > Отсюда поподробнее пожалуйста
>
> Подробностей у меня нет, но, насколько я знаю, некоторые ЭД попали на ДонЖД в качестве оплаты за долг, который образовался за не вовремя возвращенные грузовые вагоны.

Да не на Донецкую дорогу, а на Юго-Западную. ЭД9М-0060, 0062, 0071, 0077 и ещё резервные секции, из которых Фастов сделал 100-ю машину, пприбыли как раз взаимозачётом за долги. А 223 машина и 220 фастовская были именно куплены, нсколько помню, в лизинг. Ещё Южная дорога хотела в то время взять ЭДшу-переменник, но взяла ЭПЛку, так как она была дешевле.


Цитата (Kris272, 11.11.2023):
> а внутри КЛУБы стоят?

Местный аналог КЛУБа АЛС-МУ.
+5
+5 / –0
««1 ··· 16171819202122 ··· 37»»