RailGallery
2ЭС5К-154
Россия, Мурманская область, депо Кандалакша
Russia, Murmansk region, Kandalaksha depot

Автор: Sancho · Златоуст           Дата: 1 ноября 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.11.2023 13:12 MSK
Просмотров — 1618
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +98
Kostyan_Piterski+1
VL10K+1
Marat Elektrichka+1
CrazyWad+1
ER2T-7219+1
Mr. Ndong+1
Ruslan_galeev__+1
Serg73+1
Антоха+1
vadya+1
iron_batonov+1
ZDSergo+1
Tsyganenko82+1
Drid+1
RailDmitrov+1
2ТЭ10У-0419+1
hunter59+1
vik1222+1
Антон Докучаев+1
Dmitriy Avdeev+1
sergey1998+1
Bremze+1
RiV+1
Leha+1
Costeite+1
Никита П.+1
Avtomatcik74+1
TramLVS+1
trains_ldz+1
Liaz+1
_rizix_1236+1
Никита Бурцев+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
fantransport29+1
Кирилл БЧ+1
Юрий Мокряк+1
ҚТЖ и РЖД+1
Дмитрий Халимов+1
01-06+1
bubuen+1
kapral23+1
Николай 572+1
Northern Spirit+1
LAZdriver+1
TiimoKTR+1
karelian trains+1
Иван С.+1
Даниил Антипов+1
Щукин Д.+1
matvei.verholyak+1
Lag+1
iLLem+1
Royalist57+1
m1ronY+1
URAGAN+1
Дмитрий Строкань+1
Denis Solovev+1
Oparon+1
Raven+1
Denis+1
Boris_Lazdovskiy+1
Лосяш+1
rainwaker+1
Кирилл Широков+1
Smiroll+1
Donat1k+1
No_Name+1
Darth Maul+1
Дамир Абдуллин+1
Антон Савченко+1
Иван Раменский+1
Матвей Разгоняев+1
Ilya Rudakov+1
Кот80к+1
Kostya161+1
Shine+1
ZORRO+1
ФД20-2109+1
Novert+1
VladTrains183+1
Winston Blue+1
Белкин Андрей+1
VL80T980+1
Михаил Катков+1
DSP+1
railman+1
AK_74+1
Danandr+1
Дмитрий Закутный+1
Марс_102+1
Михаил Григоров+1
Айдаров Д+1
skzhd+1
Dag05+1
Копылов Н.О.+1
Diesel1672+1
andrew_zol+1
Александр193+1

2ЭС5К-154

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Локомотивы промышленного транспорта
Серия:2ЭС5К "Ермак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11362837/11362845
Построен:12.2010
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:"Норильский никель"
С 02.2021 находится в депо Кандалакша Октябрьской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1300D
Имя автора:Sancho
Время съёмки:01.11.2023 13:09
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:43 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 38

21.11.2023 13:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Его так никто и не перекупил?
+8
+10 / –2
21.11.2023 14:05 MSK
Ссылка
skzhd · Котельниково
Фото: 123 · Общий редактор
Самая, что ни на есть настоящая, капсула времени, в нынешнее время
Справедливости ради, за 13 лет очень хорошо сохранилась краска
+28
+28 / –0
21.11.2023 14:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Планируют ли его восстанавливать- или будут использовать как донор запчастей для ремонта других электровозов?
+6
+6 / –0
21.11.2023 14:48 MSK
Ссылка
Sancho · Златоуст
Фото: 626
Даже в самой Кандалакше ничего про него не знают) Стоит и стоит себе…
+13
+13 / –0
21.11.2023 14:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Sancho, 21.11.2023):
> Даже в самой Кандалакше ничего про него не знают) Стоит и стоит себе…

Пусть уже стоит как памятник!
Тем более в заводском окрасе.
+11
+11 / –0
21.11.2023 14:54 MSK
Ссылка
Sancho · Златоуст
Фото: 626
https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_...sharing
Вот не знаю - шутка или нет, но кому надо - забирайте)))
+10
+10 / –0
21.11.2023 16:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Sancho, 21.11.2023):
> https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_...sharing
> Вот не знаю - шутка или нет, но кому надо - забирайте)))

Вот интересно, покупатель хоть какой нибудь найдётся?)
+10
+10 / –0
21.11.2023 19:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Sancho, 21.11.2023):
> https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_...sharing
> Вот не знаю - шутка или нет, но кому надо - забирайте)))

один хозяин :-)
+8
+8 / –0
21.11.2023 20:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Видно что перед продажей ей сделали ремонт, бандажи вон полные. По идее если бы цена ниже была бы, ее бы нефтетранссервис мог купить. Мне интересно, на неё действует ещё заводская гарантия?
+8
+8 / –0
21.11.2023 20:47 MSK
Ссылка
Denis · Клг
Фото: 255
Цитата (Айдар, 21.11.2023):
> Видно что перед продажей ей сделали ремонт, бандажи вон полные. По идее если бы цена ниже была бы, ее бы нефтетранссервис мог купить. Мне интересно, на неё действует ещё заводская гарантия?

А какие еще они должны быть у локомотива, который не был в эксплуатации? Да и заводская гарантия по срокам явно давно вышла.
+12
+12 / –0
21.11.2023 21:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Айдар, 21.11.2023):
> бандажи вон полные

Ну да, за почти 14 лет 2 поездки - Новочеркасск-Мурманск и Мурманск-Кандалакша:)))
+7
+7 / –0
21.11.2023 23:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Айдар, 21.11.2023):
> Видно что перед продажей ей сделали ремонт, бандажи вон полные. По идее если бы цена ниже была бы, ее бы нефтетранссервис мог купить.

Скорее, покупателем был бы «Трансойл».
По принципу «подобное - к подобному».
+3
+3 / –0
21.11.2023 23:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Он совсем не работал?
+3
+3 / –0
21.11.2023 23:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (diman441, 21.11.2023):
> Цитата (Sancho, 21.11.2023):
> > https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_...sharing
> > Вот не знаю - шутка или нет, но кому надо - забирайте)))
>
> один хозяин :-)

Не бит, не крашен????????????
+6
+6 / –0
22.11.2023 09:32 MSK
Ссылка
Александр Dos · Самара
Фото: 216
А что с ним такого, что его не эксплуатировали вообще?
+4
+4 / –0
22.11.2023 11:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Dos, 22.11.2023):
> А что с ним такого, что его не эксплуатировали вообще?

А ничего, что самое смешное. Просто не нужен . Норникель купил, хотел своё возить... а не пригодился. Стоит новый с завода уже скоро 14 лет как. Точное воплощение высказывания дяди Фёдора из "Трое из Простоквашино": "Чтобы продать что-то ненужное, надо сначала купить что-то ненужное":)
+11
+11 / –0
22.11.2023 11:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну ладно да нечего возить, можно ж было продать
+1
+3 / –2
22.11.2023 11:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 22.11.2023):
> А ничего, что самое смешное. Просто не нужен . Норникель купил, хотел своё возить... а не пригодился.

Смешно было бы - не будь так грустно.
За эти годы Норникель уже давно мог бы проложить железнодорожный подход от НЖД к той же «Мёртвой дороге».
Нет же - будем всё возить на пароходах…
+5
+6 / –1
22.11.2023 12:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Sancho, 21.11.2023):
> https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_...sharing
> Вот не знаю - шутка или нет, но кому надо - забирайте)))

Больше как шутка) В объявлении сразу видно)
+3
+3 / –0
22.11.2023 12:56 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Оказывается, и так бывает...
+2
+2 / –0
22.11.2023 15:08 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Царь Горох, 21.11.2023):
> Он совсем не работал?

Без пробега. Не бит, не крашен, один хозяин. Кому надо, можно вместо КамАЗа купить. Машинка мощная. На соляре, масле и тосоле можно сэкономить.
А по существу, при более развитой у нас частной тяге уже кто-то бы купил, а так разве что РЖД может позариться. Хотя компания богатая. Может и порезать, если никто не купит. За машину обидно. Учитывая то, что уже никто сроки эксплуатации продляет, машина значительную часть своего паспортного срока просто простояла не совершив ни одной поездки с поездом.
+9
+9 / –0
22.11.2023 16:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 22.11.2023):
> Ну ладно да нечего возить, можно ж было продать

Так продавали, и не раз - нафиг никому не нужен:)))) А РЖД, насколько понимаю, тоже не нужен - они исключительно с поосным регулированием закупают, лучше добавят и новый купят, а не 14 лет стоявши.
+2
+2 / –0
22.11.2023 16:40 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Serg23, 22.11.2023):
> Так продавали, и не раз - нафиг никому не нужен:))))

Они бы цену поубавили, а то продают стоявшую машину по цене новой. Одно дело новый Жигуль продавать и новый хозяин сколько захочет, столько и будет на ней ездить. А другое дело магистральный электровоз с ограниченным сроком годности. Здесь и цена должна быть другая.
+3
+3 / –0
22.11.2023 18:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 22.11.2023):
> Они бы цену поубавили

Во! Причём, думаю, много и не надо - миллионов 20-30 скинули бы. Для такого гиганта, как "Норникель", это ни о чём - но машину забрали бы сразу. Хотя, возможно, я неправ.
+1
+1 / –0
22.11.2023 18:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 22.11.2023):
> За эти годы Норникель уже давно мог бы проложить железнодорожный подход от НЖД к той же «Мёртвой дороге».

Не думаю, что хорошая идея - не факт, что Северный Широтный ход пойдёт именно по трассе сталинской Трансполярной. Судя по фото, на мёртвой дороге карстовые и прочие процессы - мама не горюй. Размывы, провалы, овраги, рельсы в воздухе висят... Когда надо будет, скажут в какое место выводить подход к Норильской ж.д. Сейчас всё другое - и нормы, и технологии строительства, пытаться ту дорогу восстанавливать просто глупо. Надо всё заново проектировать.
+2
+3 / –1
23.11.2023 00:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 22.11.2023):
> Не думаю, что хорошая идея - не факт, что Северный Широтный ход пойдёт именно по трассе сталинской Трансполярной.

Как минимум до Игарки линию так и сяк вести надо будет с нуля. Да и там «задел» не назвать слишком большим - стройка оборвалась. Но дальше - хотя бы до Уренгоя дойти можно.

> Когда надо будет, скажут в какое место выводить подход к Норильской ж.д.

Да вот чего-то никак не дотянем до этого самого «надо».

«Газпром» отстроил Бованенковскую дорогу, угольщики строят Тихоокеанскую - и только СШХ остаётся «Мертворождённой дорогой»…
+1
+2 / –1
23.11.2023 07:30 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Локомотив, простоявший столько лет, не сможет работать без СР, так что его за полцены хорошо если можно продать. В поосный его можно переделать, было бы желание — это замена преобразователей, замена МСУД и по сути всё.
+3
+3 / –0
23.11.2023 09:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Немного не в тему - но раз заговорили:

Никто не прояснит текущий статус Норильский железной дороги? 1,5 года назад сообщалось, что её пытались вернуть в госсобственность, но про иск с той поры особо ничего не слышно. Только известно, что первая инстанция его удовлетворила.
0
+1 / –1
23.11.2023 12:29 MSK
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки
Фото: 905
Александр, по работе туда уехал?
+1
+1 / –0
23.11.2023 12:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 22.11.2023):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 22.11.2023):
> > За эти годы Норникель уже давно мог бы проложить железнодорожный подход от НЖД к той же «Мёртвой дороге».
>
> Не думаю, что хорошая идея - не факт, что Северный Широтный ход пойдёт именно по трассе сталинской Трансполярной. Судя по фото, на мёртвой дороге карстовые и прочие процессы - мама не горюй. Размывы, провалы, овраги, рельсы в воздухе висят... Когда надо будет, скажут в какое место выводить подход к Норильской ж.д. Сейчас всё другое - и нормы, и технологии строительства, пытаться ту дорогу восстанавливать просто глупо. Надо всё заново проектировать.

Забейте, никто и ничего строить не будет в данных условиях. Максимум РЖД - это "коротыш" Лосево - Каменногорск. Что-то более менее серьезное только при федеральном финансировании, а главное контроле, а пока это очередной распил, который на ПИР уже сожрал ни один лярд рублей как зыбучий песок
0
+2 / –2
23.11.2023 12:59 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 23.11.2023):

>Никто не прояснит текущий статус Норильский железной дороги? 1,5 года назад сообщалось, что её пытались вернуть в госсобственность, но про иск с той поры особо ничего не слышно. Только известно, что первая инстанция его удовлетворила.

Узаконенный рейдерский захват?
–3
+2 / –5
23.11.2023 13:53 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
О, два спеца по экономике и политике федерального уровня подъехали...
+2
+3 / –1
23.11.2023 15:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Строительство от экономики неотделимо. Как раз таки занимаюсь транспортным строительством и видел те самые цифры. Реально строить в нынешней ситуации автодороги, что и видим. С окупаемостью ЖД никто не рискует лезть, ибо понимает, что может банально не увидеть возврата денег, либо присесть, если вовремя не слиняет на Кипр (Передаю привет предыдущему руководителю, слинявшему от уголовки в теплые края). Мы давно превратились в аналог Мексики с атомной бомбой
+1
+2 / –1
23.11.2023 17:35 MSK
Ссылка
Sancho · Златоуст
Фото: 626
Цитата (CrazyWad, 23.11.2023):
> Александр, по работе туда уехал?

Да не, в гости ездил)
+2
+2 / –0
25.11.2023 15:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 23.11.2023):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 23.11.2023):
>
> >Никто не прояснит текущий статус Норильский железной дороги? 1,5 года назад сообщалось, что её пытались вернуть в госсобственность, но про иск с той поры особо ничего не слышно. Только известно, что первая инстанция его удовлетворила.
>
> Узаконенный рейдерский захват?

А прихватизация его не была легитимизированным рейдерством?
+3
+3 / –0
25.11.2023 17:55 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 25.11.2023):
>
> А прихватизация его не была легитимизированным рейдерством?

Нет конечно. Предприятие покупали за вакучеры или пакетам акций.
Даже если если в каких-то случаях это не было не совсем законно, должен быть какой-то срок давности. Не может быть такого что спустя 30 лет вспомнили, что приватизировали незаконно.
А сейчас это это просто рейдерский захват, с помощью суда.
–6
+0 / –6
25.11.2023 18:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 25.11.2023):
> А сейчас это это просто рейдерский захват, с помощью суда.

Может, Вы сейчас нечто подобное скажете и про «Медиа-Мост»?…
+2
+2 / –0
25.11.2023 19:20 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 25.11.2023):

> Может, Вы сейчас нечто подобное скажете и про «Медиа-Мост»?…

Нет, не скажу, не имею информации. Если государствую нужна собественность, пусть оно ее выкупит по рыночной цене.
–2
+0 / –2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.