Komentarze, napisane przez użytkownika Ластовка М.О.

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 14151617181920 ··· 26»»
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 16.06.2024 23:39 MSK
Zdjęć: 247
Это была хорошая машина и очень жаль, когда ее передали.
А платформу под меня переделывали, чтобы с Тальго на 001 до Калининграда напрямую ездил, без смены (от Пыталово и далее). Документы, обкатки, заключения и разрешения по Латвии и Литве получил, но так этот проект и не реализовали :(
Спустя годы ещё раз пытались с Тальго поехать, от Витьков до Москвы за 5 часов. Попробовали и решили на Ладожский его заворачивать...
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
+7
+7 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 16.06.2024 22:22 MSK
Zdjęć: 247
В Гатчинском районе снизились и сделали несколько проходов над базой, для фото БСа.
+2
+2 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 16.06.2024 20:54 MSK
Zdjęć: 247
Цитата (skystyle, 16.06.2024):
> На снабжение заходили или ТО?

Нет, ТО и снабжение по Оренбургу. Это просто стоянка в Актобе, поскольку составы возил длинные, то головой вставал под сигнал, как раз напротив депо.
0
+1 / –1
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 16.06.2024 20:54 MSK
Zdjęć: 247
Я бы привязал это фото к БС-001, всё остальное вокруг фон!
Снимок сделал фотоаппаратом, с самолёта. Со своим знакомым, Героем СССР и РФ, космонавтом С.Крикалевым на его самолёте специально слетали посмотреть и поснимать в прошлом свой БС и вспомнить яркие события с ним...
+2
+4 / –2
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 16.06.2024 20:53 MSK
Zdjęć: 247
Цитата (Timur, 16.06.2024):
> Откуда в Украине ЧС4Т?! Их там с роду не было!

Учите историю, чтобы не писать подобное!
+5
+5 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 16.06.2024 12:14 MSK
Zdjęć: 247
Много лет уже стоит на б.з. в Невеле, но ЛКП хорошо сохранилось!
+1
+1 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 15.06.2024 08:38 MSK
Zdjęć: 247
Красили и в синий, и в красный, по мимо зелёного.
+4
+4 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 15.06.2024 08:38 MSK
Zdjęć: 247
Цитата (PrivDTshnik, 15.06.2024):
> Россошь едет...

Давно пора им плечо удлинить, до Выборга )))
0
+1 / –1
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 15.06.2024 08:37 MSK
Zdjęć: 247
Если бы эта площадка машины разобрала по з.частям и продала бы в разные недоразвитые страны, то она озолотилась!
–22
+3 / –25
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 15.06.2024 06:25 MSK
Zdjęć: 247
Судя по клапанным крышкам, это ну-очень старый ТЭП )))
Не гадайте на кофейной гуще, цвете краски и ОНВ - смотрите на вспом.оборудование и обвес.
–6
+5 / –11
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 14.06.2024 23:44 MSK
Zdjęć: 247
Не вижу на фото заходящей Су-шки...
А раньше тормозишь на 70 по Сиверской, а над головой посадка и справа по ходу огни полосы так и манят зарулить, но заграничный поезд превыше всяких там истребителей!
+5
+7 / –2
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 14.06.2024 22:37 MSK
Zdjęć: 247
Пендолино-Пендолино...
А финские салончики и до Москвы возил, помнится. С Пендолино по ГХ катался на Чудово https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
А сколько у самого этого добра на плёнках... И всё в сундуках, сундуках по миру!
6 вагонов таза зимой - это обычное явление для ФинБана!
+1
+1 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 14.06.2024 22:37 MSK
Zdjęć: 247
Молодцы!
+2
+2 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 14.06.2024 21:56 MSK
Zdjęć: 247
В здании станции есть довольно интересный ЖД музей, на станционных путях у вокзала довольно много натурных образцов, включая локомотивы, вагоны и по. ПС. Этот тепловоз один из экспонатов (разумеется, они все отсняты). Вообще, Barstow station, довольно интересное место: встречается и Амтрак, и мексиканские тепловозы в составах бесконечно тяжёлых и длинных грузовых. При мне прибывал состав почти 400 вагонов в сумме 12 локомотивов, из которых 6-7 было в голове, остальные распределены по составу и это прибытие было настолько тяжёлое, что земля под ногами тряслась, а трубы с небом говорили!
+6
+6 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 14.06.2024 20:29 MSK
Zdjęć: 247
Цитата (Пабраде 2010, 14.06.2024):
> Макс ты в школу ещё ходил,а я уже на них работал.

К середине 90-х школу я уже окончил, для сведения...
Родной пульт её по-моему был снят у д.Кита, когда этот тепловоз поступил с завода и фото было в сети, может даже на Пиксе. То, что на этой картинке, близко к оригиналу не стоит. Почти всё не такое! Одна отрада - машина изначально родная Варшавская. Депо давно нет, а машина все там же, в "ТЧ-14", пережила даже свой дом!
Да и сколько не навешай эл.приблуд, безопаснее и удобнее везти поезд не будет, превратили машиниста в собаку Павлова, а человеческий фактор все равно сделает по-своему и постоянных примеров предостаточно.
+4
+4 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 14.06.2024 20:29 MSK
Zdjęć: 247
Бригада и трафареты Варшавские. К этому времени машина давно уже была ТЧ-14, исправьте даты! Она и года и Бологое не проработала (10 месяцев всего).
+2
+2 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 14.06.2024 15:37 MSK
Zdjęć: 247
Весовой стенд ВНИИЖТа, в прошлом мой гараж.
+2
+2 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 14.06.2024 15:19 MSK
Zdjęć: 247
Цитата (Пабраде 2010, 14.06.2024):
> Почти как и заводская кабина. Всё тоже самое

Вы либо не помните, либо не знаете, как выглядел он в оригинале. На фото даже близко нет заводского исполнения.
+1
+5 / –4
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 14.06.2024 10:23 MSK
Zdjęć: 247
Надо подсказать, чтобы и на послерейсовый всех загоняли!
+4
+5 / –1
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 13.06.2024 20:09 MSK
Zdjęć: 247
Цитата (M.Ivanov, 13.06.2024):
> Условно говоря, если мы хотим регулярно разгонять наш пассажирский поезд тяжелее 1000 т быстрее 80 км/ч при уклонах 9 ‰ и круче тепловоз мощностью 6000 л.с. был бы очень кстати.

Это физика. Экономика говорит по-другому: рисуем график +3 на таких перегонах, минус 3 в составе вагонов и производим унифицированный лок.
+10
+12 / –2
««1 ··· 14151617181920 ··· 26»»