Komentarze do zdjęć

Filtruj


««1 ··· 1314151617181920 ··· »»
Link
Николай67 · Пенза I · 16.02.2025 17:44 MSK
Zdjęć: 22
Отлично!
+2
+2 / –0
Link
basiliocat · Gor · 16.02.2025 17:40 MSK
Zdjęć: 17
Цитата (Bremze, 16.02.2025):
> Повторить кадры победителей ФК может каждый даже с самой простой зеркалкой, но важно понимать, что просто сфотографировать - мало, надо еще и обработать грамотно, и тогда все девки твои и победы на фотоконкурсах тоже.

Вот, да, такая же мысль. Часто путают собственно фото и его обработку.

Фото может быть снято с классического (не значит плохого) вида 3/4 и представлять собой проходную "тупо базу"™, которую даже мало кто откроет из списка, неговоря о нажатии заветной кнопки.

Но стоит наложить макияж в виде ядрёных золотых закатов, HDR и сверху полирнуть пресетами, как, да, то же самое фото срочно выносится на конкурс со словами "учитесь так снимать" :-)
+3
+3 / –0
Link
РЖД МСК Марк · 16.02.2025 17:40 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Безбородов, 15.02.2025):
> А это надпись Яганово...

АЭРОПОРТ написано.
+4
+4 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 16.02.2025 17:40 MSK
Zdjęć: 2011 · Zastępca administratora
Синий
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 16.02.2025 17:38 MSK
Zdjęć: 2011 · Zastępca administratora
Профукали обточку и свалились?
+2
+2 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 16.02.2025 17:37 MSK
Zdjęć: 2011 · Zastępca administratora
Стараются ребята)
+2
+2 / –0
Link
stoshik1love · 16.02.2025 17:37 MSK
Brak zdjęć
Составность на 12.02:
09-08-000508-028303-000503-02-016105-016102-01.
+1
+1 / –0
Link
MVA · 16.02.2025 17:37 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 16.02.2025):
> Цитата (Funny Toad, 16.02.2025):
> > Цитата (Кошакур, 16.02.2025):
> > > Да хоть и так - чего ему возить в Тынде, кроме "хозяек" да еще порожняков (которые там идут в одну сторону, под уголь)?>
> > Ну, а что возят те Камазы, которые к Комсомольску приписаны? Да и составов со спецтехникой и путеукладчиками много сейчас с учетом строительства второго пути и прочего.>
> Насколько мне известно, комсомольские Камазы возят двойной тягой грузовые поезда в 5600/7100 тонн по участку Волочаевка-2 - Комсомольск и такие же поезда из Комсомольска на Ванино с подталкиванием (толкачи - 3ТЭ10 в/и) на перегонах с затяжными подъемами крутизной 18 тыс. Так что в Тынде Камазы с грузовыми гружеными поездами могут работать тоже только двойной тягой. А на "хозяйки" новые Камазы выдавать сильно "жирно" будет - хватает "добитых" десяток (из тех, которые уже в грузовое движение мало пригодны).

Возят они у нас поезда массой в 4900 тонн, с условием безостановочного пропуска по Джелюмкену ( 4700 т с остановкой), В основном распиханы они на участках подталкивания, часть работает на Нижнеленинском, в Китай поезда тянут, да и хозработах не редко применяются, на ряду с 10ками
+3
+3 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 16.02.2025 17:36 MSK
Zdjęć: 2011 · Zastępca administratora
Да, там красиво
+1
+1 / –0
Link
Николай67 · Пенза I · 16.02.2025 17:33 MSK
Zdjęć: 22
Фото замечательное!
+4
+4 / –0
Link
By_cheberek · Йошкар-Ола · 16.02.2025 17:32 MSK
Zdjęć: 1
> С дебютом
> С дебютом, бро!
> С дебютом!

Благодарю!
+8
+8 / –0
Link
Кошакур · 16.02.2025 17:32 MSK
Brak zdjęć
Цитирую В.А. Ракова (из материалов по тепловозам ТЭП60, монография "Локомотивы отечественных железных дорог 1956-1975", стр. 173): "... Тепловоз № 211 (1967 г.) получил обозначение серии ТЭП65, а затем ТЭП60А. На нем был установлен опытный дизель 5Д49, впоследствии примененный на тепловозах серии ТЭ109 (см. п. 4.7). В эксплуатацию тепловоз не поступил. В дальнейшем его кузов был использован для замены на попавшем в аварию тепловозе серии ТЭП60. ..."
Таким образом, становится очевидным, что дизель 5Д49 в кузов тепловоза ТЭП60А все-таки "влез" (как и "влез" вместо него потом также "родной" дизель 11Д45А). Что же касается проблемы приспособления дизеля 5Д49 к работе на 750 об/мин, то технически эта задача вполне решаема - меняются настройка регулятора частоты вращения коленчатого вала и цикловая подача топлива ТНВД в цилиндры по позициям КМ от 0-й до 15-й, корректируются тепловозная характеристика дизеля и внешняя характеристика ГГ тепловоза на реостатных испытаниях, проводятся опытные поездки второго рода (с замерами и возможными изменениями параметров работы реле переходов по результатам проверки коммутации ГГ и ТЭДов в эксплуатации) и т.д. и т.п. Подобное, например, выполнялось в конце 80-х... начале 90-х с усовершенствованием дизеля 10Д100М в трех модификациях, когда его приспосабливали к работе на 270 об/мин холостого хода (вместо паспортных 400 об/мин дизеля 10Д100), с двухрежимными форсунками, пятью (!) разными модификациями отечественных турбокомпрессоров (и с шестым типом турбокомпрессора - чехословацкого производства - "впридачу"). Естественно, что подобные работы требуют значительных затрат времени, рабочей силы, материалов, согласований на всех уровнях (особенно при проведении опытных поездок). И КМЗ, "плотно" занятый тогда доводкой конструкции тепловоза ТЭП60 в процессе их серийного выпуска, похоже, счел необходимым ограничиться выпуском всего одного опытного тепловоза ТЭП60А. Но, как ни странно, это оказалось для КМЗ за благо. Ибо, как показала дальнейшая "опупея" многолетней доводки дизеля 5Д49 на тепловозах 2ТЭ116 "до ума", хорошо что тепловоз ТЭП60А с "сырым" на то время дизелем Д49 не стали выпускать серийно - ничего хорошего бы из этого не получилось.
Теперь, что касается дальнейшей судьбы тепловоза ТЭП60А. Если кто знает - у какого ТЭП60, попавшего в аварию, по данным В.А. Ракова был заменен кузов на взятый от ТЭП60А-211? Каковы были обстоятельства этой аварии и каков был объем допущенных при этом повреждений тепловоза, если у него пришлось заменить кузов (непростые работы заводского уровня - все равно, что "к пуговице пришить пальто")? А, может быть, все было банально проще - кузов у того тепловоза не меняли и его после той аварии списали? А в ТЭП60А-211 "всего лишь" заменили дизель 5Д49 на "родной" 11Д45А и он был передан с КМЗ в эксплуатацию под своей серией и номером?
Потому что тепловоз с такими номером и такой серией на кузове реально существовал и эксплуатировался в депо Пологи на Приднепровской ж.д. в 70-е годы (может быть, и гораздо дольше). В период с лета 1976 г. по осень 1979 г. мне неоднократно доводилось его видеть на отстое в депо Запорожье-2 по обороту (в том числе с личными заходами в кабину и в дизельное помещение), на станциях Запорожье-Левое, Запорожье-2 и Запорожье-1, по участку Запорожье-Пологи с пригородными и пассажирскими поездами. Ни внешне, ни внутри у этого тепловоза ТЭП60а-211 (именно так, с маленькой буквой "а" на кузове) никаких отличий от серийных тепловозов ТЭП60 мне тогда обнаружить не удалось. А в беседах на эту тему с пассажирскими машинистами депо Пологи они мне об отличии в серии этого тепловоза внятно ничего объяснить не смогли. Вот ведь загадка истории!
+3
+3 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 16.02.2025 17:32 MSK
Zdjęć: 336
Цитата (ФД20-2109, 16.02.2025):
> УЛ создали прекрасные межобластные вагоны...

Что хотели за три копейки и два дня, то и получили!

К тому же, они под закрытие и 1,5 тыс.человек на увольнение, так что им похер! На Синаре поставлен крест, миссию они свою выполнили - спасли РЖД своими 2ЭС...+ Ласточками, больше не нужны. Денег нет, и на них тоже!

Ещё момент: все прекрасно понимают (но делают красивую мину), что Кречет нормальный не построить, тем более за это бабло! А по-скольку дененьги Кречета "меченные", то и потратить их на "спасение" УЛ нельзя!

Всё идёт по-плану!
–2
+12 / –14
Link
stoshik1love · 16.02.2025 17:32 MSK
Brak zdjęć
15.02 работа в составности:
01-04-000705-016104-3028-02-06-013405-10-09.
+1
+1 / –0
Link
РЖД МСК Марк · 16.02.2025 17:30 MSK
Brak zdjęć
По асу приг 01-04-10-09.
+1
+1 / –0
Link
Николай67 · Пенза I · 16.02.2025 17:29 MSK
Zdjęć: 22
Отлично!
+2
+2 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 16.02.2025 17:29 MSK
Zdjęć: 2011 · Zastępca administratora
О как, по базе бы пригодилось, да и фото...
+1
+1 / –0
Link
Supertrain · 16.02.2025 17:28 MSK
Brak zdjęć
Какой у нее пульт?
+1
+1 / –0
Link
stoshik1love · 16.02.2025 17:27 MSK
Brak zdjęć
Цитата (RZD123, 15.02.2025):
> В какой составности работает?

На сегодня:
09-021506-021505-026408-016106-01.
+2
+2 / –0
Link
basiliocat · Gor · 16.02.2025 17:27 MSK
Zdjęć: 17
Цитата (teplovo3nik, 16.02.2025):
> Цитата (Dmitriy51, 15.02.2025):
> > всегда удивляюсь
>
> к слову, она создается путем изменения параметров фото и регулировки различных ползунков в редакторе Adobe Photoshop, для удобства можно использовать плагин Camera Raw. Надеюсь, развеял столь сильное удивление

Это как на гитаре вроде 6 струн, всего ничего, но круто играть умеют далеко не все.
+7
+7 / –0
««1 ··· 1314151617181920 ··· »»