Komentarze, napisane przez użytkownika ЕвРо

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 11121314151617 ··· 81»»
Link
ЕвРо · Okt · 13.07.2024 11:38 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Ammendorf, 13.07.2024):
> Цитата (DenYTrus, 12.07.2024):
> > Ох и зря отказались от доработки "Звезды",
>
> Дорабатывать двигатель, уходящий корнями в 30-е годы прошлого века, причем изначально не очень удачный - путь достаточно тупиковый.

А 80 лет строить американский Д50 - это нормально?
+10
+10 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 12.07.2024 21:54 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Ластовка М.О., 12.07.2024):
> Цитата (ЕвРо, 12.07.2024):
> > Чертовски жаль, что начальство не сумело сохранить завод.
>
> ЛТЗ и 2ТЭ70 целенаправленно уничтожены в угоду БМЗ!

Про 2ТЭ70 сказать ничего не могу, ибо запустив его в серию Коломна навряд ли вытянула бы массовый их выпуск. Во времена не столь отдалённые, максимум что она могла это 68 секций (1985 г. 28 - ТЭП60 и 40 секций 2ТЭП60). Вычтем из этого количества 30 ЭП2К и 20 ТЭП70БС (возьмём эти цифры как средние). Остаётся 18 секций, т.е. 9 полноценных тепловозов 2ТЭ70 в год. Это чудовищно мало. Кроме того, при всей моей симпатии к Коломне (их заводские негативы и фотографии берегу как зеницу ока), полагаю, что даже в самые тучные 2000-ные гг. завод был не способен делать 68 секций в год.
Касаемо Луганска, здесь я полностью согласен. Под маркой мнимого импортозамещения, начальство (и наше и ихнее) планомерно убивало завод, а когда очнулись и включили ЛДНР в состав РФ - было уже поздно.
+3
+3 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 12.07.2024 14:52 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Diesel1672, 11.07.2024):
> Я добрым словом 116 и 116У вспоминаю когда еду на КМе.

На мой взгляд 2(3)ТЭ116У это самый лучший грузовой тепловоз, который когда либо работал на наших дорогах. Чертовски жаль, что начальство не сумело сохранить завод.
+7
+8 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 10.07.2024 17:47 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (SHOMAS4416, 10.07.2024):
> пОДЕЛИТЕСЬ ЭТИМИ ФОТО ПЖЛ, ИНТЕРЕСНО ПОСМОТРЕТЬ.

Лёша фото ГП1 у меня есть, а вот ТЭМ1-0424 я копировать не стал. Но где-то эту фотографию видел.
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 10.07.2024 17:15 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Т-64БВ, 10.07.2024):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.07.2024):
> > А что там за Д80 ещё был и почему в серию не пошёл?
>
> Кое какая информация о Д80 имеется здесь: http://www.propulsionplant.ru/dvigateli/...27.html


Я считаю, что не правильно сравнивать Д80 с Д49. А вот сопоставить Д80 и Д300 (ЧН-26/28,5) было бы самое то. Тем более, что ни тот ни другой так и не пошли в серию.
Здесь можно про Д300 прочитать:https://kolomnadiesel.com/catalog/diesel...N_ID=17
+1
+2 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 04.07.2024 12:24 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (v_gildenberg, 04.07.2024):
> Очень прекрасное фото. Санкт-Петербург как всегда небанален.

Никаким Санкт-петербургом здесь и не пахнет. Если убрать подпись под фото, то никто и никогда не поймёт, что за населённый пункт на нём изображен.
–13
+3 / –16
Link
ЕвРо · Okt · 02.07.2024 17:25 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (kut, 02.07.2024):
> Снято с 6-й платформы, здесь же

С южной стороны платформы, или с северной?
+11
+11 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 02.07.2024 14:40 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Татров Б.Е, 02.07.2024):
> очень ждём на Крымской железной дороге

Навряд ли дождётесь. Машина ещё настолько "сырая", что не известно когда поедет и поедет ли. Не удивлюсь, если его постигнет участь доброго десятка опытных локомотивов.
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 02.07.2024 14:16 MSK
Zdjęć: 365
Не могу понять, где снято. Южная горловина, так что ли? Мост, что справа, на Холодную Гору? Так тот вроде бы покруче был.
+11
+11 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 01.07.2024 21:17 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Воздух Свободы, 01.07.2024):
> Для БТС - да, 2850 кВт. Но по движкам тяга та же самая, просто скорость будет выше.

Совсем не так. Мощность 2 850 для БТС имели Км`ы. 2ТЭ116 с такими дизелями не строились. Три машины 2ТЭ116 имели 12-ти цилиндровые дизели, по типу 2ТЭ25К, а на последних 15 тепловозах этой серии (2ТЭ116-1731-1745 постройки 2007 г.) были установлены дизель-генераторами 18-9ДГ с 16-ти цилиндровыми дизелями мощностью 3 600 л.с. (2 650 кВт). Именно такие дизель-генераторы устанавливались на тепловозы 2ТЭ116У, 3ТЭ116У и серийных тепловозах 2ТЭ25Км.
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 01.07.2024 21:07 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Михаил Иванов, 01.07.2024):
> Может потому и перекрасили, что передали? Вот тут тоже слегка уже другой окрас. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture

По видимому их после подъёмочного ремонта (так он тогда назывался) перекрашивали. Для начала не стали "птичку" восстанавливать.
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 01.07.2024 18:53 MSK
Zdjęć: 365
ЧС2т-445 (Модель 53 Е2) Построен 24.03.1965г., акт №5132.
ТЧ Ленинград-Пасс.-Московский 06.1965г. / 20.05.1970г. (изначально имел красно-жёлтую раскраску).
ТЧ Мурманск 06.1970г. / 30.04.1982г.
ТЧ Свердловск-Пасс. 05.1982г. / 17.09.2007г. (уход в КРП на ЯЭРЗ- выход 15.10.2007г.) (после ремонта индекс ЧС2К).
ТЧ Орёл 19.10.2007г. Там же был в марте 2010г.
Данные от Ф. Яшина (Светлая ему Память!)

Непонятно, однако, где и зачем перекрасили чебурашку? С завода эта партия электровозов (ЧС2т-435-449)была в красно-жёлтой окраске.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+5
+5 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 01.07.2024 15:57 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (v_gildenberg, 01.07.2024):

> 2ТЭ25КМ мощнее чем 2ТЭ116 или 2ТЭ116У.

Ой-ли? На 2ТЭ116У и 2ТЭ25Км установлен один и тот же дизель-генератор 18-9ДГ мощностью 2 650 квт. И вообще-то 2ТЭ25Км строился ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО как брянский аналог луганского тепловоза. На нашем сайте ещё один выдумщик появился?
+6
+6 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 27.06.2024 15:24 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (MadMax, 26.06.2024):
> Тележки чем-то английским что-ли отдают.. Делтик там и иже с ним.

Любопытно, однако. Общеизвестный факт, что тележки на ТЭП60 это приспособленные на диаметр колёс 1 050 мм, тележки французских электровозов СС 7100 и Фп. Что там может быть похожего на британские?
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 23.06.2024 15:50 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (SHOMAS4416, 23.06.2024):
> Хорошо, кое что есть, но не то, пока за 4 года посмотрел , потом закину.

В номере 12 за 1967 г. есть статья В.Н. Логунова "Людиновские тепловозы". В ней на стр. 7, в крайнем правом столбце в первом абзаце после таблицы, есть ссылка на данные, приведённые в разыскиваемой статье. Значит сама статья была опубликовано примерно в 1966-1967 г. Но, нельзя забывать, что в статье было сравнение ТГ102 с ТЭ3 и ТЭП60, а значит эти тепловозы уже работали в ТЧ-9, или по крайней мере (ТЭП60) приходили с поездами.
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 22.06.2024 12:19 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (SHOMAS4416, 22.06.2024):

> Интереснобы было бы сравнение , тепловоз с гдп процентов на 25 дешевле с электрической, интересно былобы сравнительные данные посмотреть еслибы доведеные до ума ТГ работали в одном депо с ТЭ лет за 7, намноголи экономия постройки, в реальной работе много сэкономила,? как пример ТГ106/М62/ТЭП60/ТГП50

Поковыряйся в ЭТТ за 1960-е гг. (номер не помню). В одном из номеров были сравнительные данные о работе тепловозов ТГ102, ТЭ3 и ТЭП60 в депо Ленинград-Витебский.
+4
+4 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 20.06.2024 13:49 MSK
Zdjęć: 365
Коллеги, занимающиеся припиской локомотивов, надо бы исправить год передачи ЧС4-002-011 из Кавказской в Киев. У В.А. Ракова чётко написано: после полной электрификации в 1967 г. направления Сухиничи - Брянск - Киев - Казатин (В.А. Раков "Локомотивы Отечественных ж.д. 1956-1975 гг." стр.121, левый столбец, второй абзац снизу).
Весь переменнотоковый участок Сухиничи - Брянск - Киев - Казатин электрифицировался "кусками":
Киев - Фастов в 1950-1953-1955-1958 гг. первоначально на постоянном токе
Фастов-II - Казатин - 1964 г.
Сухиничи - Брянск - 1965 г.
Брянск - Хутор Михайловский - Киев - 1967 г.
Поскольку окончание электрификации было приурочено к Ноябрьским праздникам, то в приписке про передачу можно смело указать: 4-й квартал 1967 г.
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 19.06.2024 16:44 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (SHOMAS4416, 19.06.2024):

> ТГП50, ТГ106-002,003 отработали по 10 лет, много опытных машин построенных за последние лет 25 отработали столько же?

> Нравятся мне гидравлические магистральники.

На мой взгляд, если бы в своё время и МПС и КТЗ вложили бы приличные средства в доводку гидропередачи на ТГП50, мы бы по крайней мере на 40 лет, если не больше, (возможно до ТЭП70БС) получили бы отличный пассажирский тепловоз, работоспособный практически на всей территории СССР. Остаётся только сожалеть об упущенном.
+12
+12 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 18.06.2024 20:21 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (SHOMAS4416, 18.06.2024):
> У него под заодскоц табличкой тоже табличка? Наврное с надписью что типа первый тепловоз Ленинградского завода?

Чего не знаю, того не знаю.
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 18.06.2024 15:02 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Muller, 18.06.2024):
> Интересно было всегда, у этих больших номеров мощность 3600 на секцию, как у последней серии 116-х(1732-1745) или как у обычных боингов?

На тепловозах 2ТЭ116-1352, 1382 и 1410 установили опытные дизель-генераторы 1-26ДГ с двенадцатицилиндровыми дизелями Д49. Подобные дизели много позже устанавливались на тепловозы 2ТЭ25К.
Тепловозы 2ТЭ116-1731-1745 постройки 2007 г. были оборудованы дизель-генераторами 18-9ДГ с шестнадцатицилиндровыми дизелями мощностью 3 600 л.с. (2 650 кВт). Такие дизели в дальнейшем устанавливались на тепловозы 2ТЭ116У и 3ТЭ116У.
+9
+9 / –0
««1 ··· 11121314151617 ··· 81»»