Komentarze, napisane przez użytkownika iRogov

Pokaż wszystkie komentarze

Link
iRogov · Priv · 28.02.2024 00:08 MSK
Zdjęć: 589
А ну-ка) раньше общая на все кнопки была.
+1
+1 / –0
Link
iRogov · Priv · 27.02.2024 23:40 MSK
Zdjęć: 589
С наклонными цифрами уже как пару-тройку лет точно выпускают, а вот индивидуальную подсветку кнопок первый раз вижу, наконец-то сделали. Локомотивный малярным скотчем заклеиваю. ДДУР аж на 0,3 врёт)
+1
+1 / –0
Link
iRogov · Priv · 25.02.2024 10:35 MSK
Zdjęć: 589
Цитата (Андрей Никольский, 24.02.2024):
> из-за чего на многих 2ТЭ116У при ремонте тормозных кранов срезали пластиковый кожух?

Для быстрой смены крана. На камазах тоже попадались вырезанные панельки, при том, что у обоих всё снимается без распилов. Ключи же тяжело купить.

Цитата (PrivDTshnik, 24.02.2024):
> На КМ-ах пульт цельный, поэтому убрать пластик при всём желании не получится.

Шестигранники "на 3, 4" и весь пульт разбирается. Лобовые шторки легко снимаются обычной отвёрткой, а вот боковые, да, по-сложнее.
+3
+3 / –0
Link
iRogov · Priv · 11.02.2024 14:49 MSK
Zdjęć: 589
А что непонятно? Подключено всё, кроме межсекционных кабелей (Х1 и Х2). В одну сторону везёт одна секция, в другую – вторая.
+3
+3 / –0
Link
iRogov · Priv · 10.02.2024 19:42 MSK
Zdjęć: 589
Гибрид.
+1
+1 / –0
Link
iRogov · Priv · 10.02.2024 18:44 MSK
Zdjęć: 589
5, 7 и 8 варианты схем между собой нормально работают. У 347 схема 8 варианта, пульт от 9, модернизировался похоже когда-то на заводе-изготовителе. Всё хорошо работает.
Но на данном тепловозе секции между собой электрически не соединены, т.к. 347 предназначен для работы с ПОМ, слева от рукава ПМ видно 2 висящих силовых кабеля ("+" и "-"). Работой секции управляет третий человек в бригаде. Меня там, кстати, видно :)
+5
+5 / –0
Link
iRogov · Priv · 28.01.2024 11:34 MSK
Zdjęć: 589
С 565 номера с завода не ставят.
+2
+2 / –0
Link
iRogov · Priv · 21.01.2024 16:13 MSK
Zdjęć: 589
Жесть. И не таких погорельцев восстанавливали...

Цитата (Андрей Никольский, 21.01.2024):
> Даже с КМами такого пока не было.

Эти тоже горят хорошо, просто не все в курсе.
+8
+8 / –0
Link
iRogov · Priv · 18.01.2024 21:38 MSK
Zdjęć: 589
Цитата (andreeyka_k, 18.01.2024):
> Кран не разбирается, сверху есть крышка на резьбе, она выкручивается и снимается этот кожух у которого есть вырез под рукоятку 215...

Это и ежу понятно. Я процитировал автора фото.
+2
+2 / –0
Link
iRogov · Priv · 17.01.2024 18:34 MSK
Zdjęć: 589
Цитата (Vivan755, 17.01.2024):
> Это ж надо было ещё кран разобрать...

Дебилы. То бутылками отрезанными накроют, то пробки подсунут под кнопку, то вот боба разберут...
Пульт, смотрю, в современных традициях: стол неудобный и обзорность никакая, бонусом лупящий в глаза БИЛ.
+2
+2 / –0
Link
iRogov · Priv · 14.01.2024 04:33 MSK
Zdjęć: 589
С Оренбурга пришла в старом добром зелёном окрасе.
+2
+2 / –0
Link
iRogov · Priv · 21.12.2023 21:56 MSK
Zdjęć: 589
Тумблеры ТН должны включаться на ведущей секции. Тут и блок автоматики работает, на многих машинах их сразу после ремонта отрывают, варвары.
+3
+3 / –0
Link
iRogov · Priv · 21.12.2023 16:19 MSK
Zdjęć: 589
Это она и есть. На всех номерах в этом месте.
+3
+3 / –0
Link
iRogov · Priv · 21.12.2023 07:26 MSK
Zdjęć: 589
Цитата (ТГМщик, 21.12.2023):
> Водосток внутри кузова смонтирован?

Да, с каждого крышевого блока. Особенно "удачно" расположена труба слива с крыши над проставкой у входной двери справа (на 25КМ). Не один десяток человек вспомнил добрым словом конструкторов, когда прищемил пальцы между этой самой трубой и дверью.
+6
+6 / –0
Link
iRogov · Priv · 20.12.2023 15:53 MSK
Zdjęć: 589
Это трубы для слива воды с крышевых блоков. И так сойдёт, ПИД всё устраивает. Неужели додумались сделать ручной привод крышевых жалюзи? Обалдеть. Не пойму, в конце прохода перед шахтой стоит котёл-подогреватель?
+4
+4 / –0
Link
iRogov · Priv · 29.10.2023 21:38 MSK
Zdjęć: 589
И поездов было много.
+3
+3 / –0
Link
iRogov · Priv · 07.10.2023 18:32 MSK
Zdjęć: 589
Хотя бы тем, что кабина просторнее и на амортизаторах, стоят ЦВС, тяговый агрегат, ЭДТ. Как раз такой, который бы хотелось видеть (с небольшими доработками).

Шикарное фото! Спасибо!
+14
+15 / –1
Link
iRogov · Priv · 04.10.2023 04:03 MSK
Zdjęć: 589
Обычно на лампе пропуска рисуют грустный смайлик. Шкалы у манометров ТЦ и ТМ/ПМ... просто нет слов.
+3
+3 / –0
Link
iRogov · Priv · 30.09.2023 00:28 MSK
Zdjęć: 589
Думал, что 1230 ремонта ждёт (проблемы с коленвалами были), а его списали оказывается. Жаль, минус одна КПДшная машина.
+7
+7 / –0
Link
iRogov · Priv · 25.09.2023 13:19 MSK
Zdjęć: 589
У всех этих *ТЭ25* (*ТЭ28) морда (маска) и наркоманские кабина с пультом из пластика. Неудобные и непродуманные, эргономика отсутствует. Каждому новому помощнику рассказываю про этот хлам часами, вам же в одном сообщении отвечать не буду. Вот ТМХ на мнение эксплуатации наср*ть, отзывы/комментарии (естественно, негативные) о конструктивных недостатках удаляют и продолжают штамповать эти чуда. Тоже самое касается и ТЭП70БС.
+1
+2 / –1