Комментарии, написанные пользователем iRogov

Отобразить все комментарии

Ссылка
iRogov · Прив · 18.04.2024 15:11 MSK
Фото: 589
Просто Дебальцево.
+3
+3 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 10.04.2024 17:14 MSK
Фото: 589
Вот откуда вы берёте этот миф про лишний расход? Надоел этот бред. Каждый день пользуюсь на КМах, одни плюсы. На фантомасах и ушках всё разворовано давно.

Цитата (Ikarus280, 10.04.2024):
> Интересно, а реостатный тормоз и родные кондиционеры тоже восстановили до рабочего состояния?

Да, в Оренбурге и СвПРМЗ всё восстанавливают. Только вопросы по качеству ремонта имеются.
+20
+20 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 03.04.2024 16:41 MSK
Фото: 589
Спасибо, тёзка, заявку на исправление отправил.
+1
+1 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 30.03.2024 18:26 MSK
Фото: 589
Днём ранее на этом драконе ехал. Хозяйский тепловоз, под ПОМ заточен.
+1
+1 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 22.03.2024 03:03 MSK
Фото: 589
Цитата (URAGAN, 18.03.2024):
> Некислые горочки тут.

Кислые, до 6 тысячных. С Демьянки до Тобольска интереснее профиль.

Цитата (crazyrussianturist, 19.03.2024):
> деревья не должны бы такими коричневыми

С приходом весны они действительно сейчас имеют красноватый оттенок, у меня под окнами такие же берёзы.

Цитата (Eugene, 19.03.2024):
> такие расхождения путей

Обошли яму при строительстве второго пути. Пару лет назад она ещё заросшая была, с этого ракурса поезда не видно было бы.
+2
+2 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 01.03.2024 12:59 MSK
Фото: 589
Никаких нюансов нет. Чтобы оттяжек не было, надо знать профиль (и ещё много чего), где лучше отпускать тормоза, а чтобы не остановиться после отпуска, не нужно отпускать с длинным поездом на маленькой скорости. ВРы тут ни при чём, они на всех вагонах одинаковые. Ограничения скорости касаются только порожних цистерн на тележках 18-100 в зависимости от радиуса проходимых кривых, но не менее 70 км/ч. По местным инструкциям может и 60 быть для любых порожних вагонов.
+4
+4 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 28.02.2024 00:08 MSK
Фото: 589
А ну-ка) раньше общая на все кнопки была.
+1
+1 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 27.02.2024 23:40 MSK
Фото: 589
С наклонными цифрами уже как пару-тройку лет точно выпускают, а вот индивидуальную подсветку кнопок первый раз вижу, наконец-то сделали. Локомотивный малярным скотчем заклеиваю. ДДУР аж на 0,3 врёт)
+1
+1 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 25.02.2024 10:35 MSK
Фото: 589
Цитата (Андрей Никольский, 24.02.2024):
> из-за чего на многих 2ТЭ116У при ремонте тормозных кранов срезали пластиковый кожух?

Для быстрой смены крана. На камазах тоже попадались вырезанные панельки, при том, что у обоих всё снимается без распилов. Ключи же тяжело купить.

Цитата (PrivDTshnik, 24.02.2024):
> На КМ-ах пульт цельный, поэтому убрать пластик при всём желании не получится.

Шестигранники "на 3, 4" и весь пульт разбирается. Лобовые шторки легко снимаются обычной отвёрткой, а вот боковые, да, по-сложнее.
+3
+3 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 11.02.2024 14:49 MSK
Фото: 589
А что непонятно? Подключено всё, кроме межсекционных кабелей (Х1 и Х2). В одну сторону везёт одна секция, в другую – вторая.
+3
+3 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 10.02.2024 18:44 MSK
Фото: 589
5, 7 и 8 варианты схем между собой нормально работают. У 347 схема 8 варианта, пульт от 9, модернизировался похоже когда-то на заводе-изготовителе. Всё хорошо работает.
Но на данном тепловозе секции между собой электрически не соединены, т.к. 347 предназначен для работы с ПОМ, слева от рукава ПМ видно 2 висящих силовых кабеля ("+" и "-"). Работой секции управляет третий человек в бригаде. Меня там, кстати, видно :)
+5
+5 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 28.01.2024 11:34 MSK
Фото: 589
С 565 номера с завода не ставят.
+2
+2 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 21.01.2024 16:13 MSK
Фото: 589
Жесть. И не таких погорельцев восстанавливали...

Цитата (Андрей Никольский, 21.01.2024):
> Даже с КМами такого пока не было.

Эти тоже горят хорошо, просто не все в курсе.
+8
+8 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 18.01.2024 21:38 MSK
Фото: 589
Цитата (andreeyka_k, 18.01.2024):
> Кран не разбирается, сверху есть крышка на резьбе, она выкручивается и снимается этот кожух у которого есть вырез под рукоятку 215...

Это и ежу понятно. Я процитировал автора фото.
+2
+2 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 17.01.2024 18:34 MSK
Фото: 589
Цитата (Vivan755, 17.01.2024):
> Это ж надо было ещё кран разобрать...

Дебилы. То бутылками отрезанными накроют, то пробки подсунут под кнопку, то вот боба разберут...
Пульт, смотрю, в современных традициях: стол неудобный и обзорность никакая, бонусом лупящий в глаза БИЛ.
+2
+2 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 14.01.2024 04:33 MSK
Фото: 589
С Оренбурга пришла в старом добром зелёном окрасе.
+2
+2 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 21.12.2023 21:56 MSK
Фото: 589
Тумблеры ТН должны включаться на ведущей секции. Тут и блок автоматики работает, на многих машинах их сразу после ремонта отрывают, варвары.
+3
+3 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 21.12.2023 16:19 MSK
Фото: 589
Это она и есть. На всех номерах в этом месте.
+3
+3 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 21.12.2023 07:26 MSK
Фото: 589
Цитата (ТГМщик, 21.12.2023):
> Водосток внутри кузова смонтирован?

Да, с каждого крышевого блока. Особенно "удачно" расположена труба слива с крыши над проставкой у входной двери справа (на 25КМ). Не один десяток человек вспомнил добрым словом конструкторов, когда прищемил пальцы между этой самой трубой и дверью.
+6
+6 / –0