Komentarze do zdjęć

Filtruj


««1 ··· 8182838485868788 ··· »»
Link
andriy · 20.11.2024 23:05 MSK
Brak zdjęć
Зачетный окрас!
В последнее время появилось много разноцветных ливрей.
Нужно, чтобы у каждой дороги был свой окрас локомотивов и поездов, как во времена до 2010-х г.
Раньше было много красивых ливрей- "Белогорье", "Воронеж", "Липецк", "Смена", "Северная Пальмира", "Псков", и многие другие.
Пора постепенно их возвращать.
+34
+35 / –1
Link
parallax_anye · 20.11.2024 22:59 MSK
Brak zdjęć
Не учëл...
+3
+3 / –0
Link
v_gildenberg · 20.11.2024 22:56 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Безбородов, 20.11.2024):
> Именно поэтому у меня дома висит плакат (нагло позаимствованный), на котором написано, что "на электричке - по кошельку "Тройки"...Оплачивайте проезд прямо на турникетах и валидаторах между Ярославским вокзалом и станциями Монино, Сергиев Посад, Фрязево Пассажирская..."

Хороший плакат, видел. Только мы можем бесплатно с МЦД-4 на метро/МЦК пересесть, а те же Монинцы - нет. Да и дело не только в кошельке Тройка, но и в тарифах. Там же на Ярославке классическая зональная билетная система, тарифная система МЦД с использованием карты «Тройка» или «Тройка-Стрелка» не действует .


Цитата (Андрей Безбородов, 20.11.2024):
> Категорически не согласен

Ну так как и в "Черноземье", так и на МосУзле неоднородные потоки. Тут спорить не о чем. Липецк, говорят, битком ездит, Лиски-Воронеж заполнен на 80-90%. А наши БМО-электрички существуют похоже чисто для фанатов, там даже бабки-огородницы не особо ездят на них. Ну кроме наверное северной части где Александров и другая область.
–3
+3 / –6
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 20.11.2024 22:54 MSK
Zdjęć: 473 · Redaktor zarządzający
На рязанке их ставить некуда, поэтому они ездят в отстой в Гжель и Куровскую.
+1
+1 / –0
Link
Danandr · S-KAV · 20.11.2024 22:52 MSK
Zdjęć: 529 · Redaktor — S-CAV, Priv, Y-V
Стоит щас по Балашову
+1
+1 / –0
Link
parallax_anye · 20.11.2024 22:52 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Dmitriy51, 20.11.2024):
>
> Бывает ездят на переднем, но чаще всего на заднем

Какой шикарный прояснительный ответ;)
+4
+4 / –0
Link
Muller · BR · 20.11.2024 22:52 MSK
Zdjęć: 284
Это чисто дневной был получается? Вроде и на 140 когда-то
+2
+2 / –0
Link
RZD123 · 20.11.2024 22:52 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Безбородов, 20.11.2024):
> Такая теплица пропала, эх...

А можно было бы и гараж сделать или что-то подобное)
+7
+7 / –0
Link
АлексейВолга · 20.11.2024 22:49 MSK
Brak zdjęć
На волгоградской вывозке сейчас 4 Ермака работает.
+4
+4 / –0
Link
v_gildenberg · 20.11.2024 22:48 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ФД20-2109, 20.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> > эти ведра ЭД4 надо списывать скорее по мере возможности, без каких-либо сантиментов, заменяя как можно скорее на ЭП2д
>
> Чтобы они через 10 лет тоже подпирали забор? В чем смысл?

Ни один ЭП2Д не подпирает в забор. Все исправно ездят. А смысл в том, чтоб пассажирам дать комфортный поезд хотя бы. Где тепло зимой и прохладно летом. Этого уже более чем достаточно. О людях надо думать в первую очередь. На ведрах ЭД летом с бутылками что ли ездить?
>
>
> Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> > А если и не списывать эти поезда (например передать в Новосибирскую область) - то провести им на КрЭВЗе глубокий ремонт с модернизацией салона, чтобы и сибиряков было не стыдно возить.
>
> Вот так и надо делать, вместо закупки ЭП2Д.

Не "вместо", а как вынужденная мера. ДМЗ тоже не резиновый. И ТВЗ помимо Иволог надо еще и вагоны пассажирские строить. А у нас по стране конь не валялся. На Питер без слез не взглянешь. Уральцы тоже никак не могут свои финисты раскочегарить. То одно, то другое. А людям надо ездить комфортно буквально уже вчера. Тем более, когда ЭП2д пойдут на ремонты, думаю и КрЭВЗ будет чем заняться.

>
> Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> > или на ТВЗ-Иволги
>
> Вот это нормальная тема, в отличии от ЭП2Д, так как у техники с ассинхронным приводом и тиристорными преобразователями гораздо больше межремонтные пробеги и там в принципе меньше чего надо обслуживать.

Тема-то нормальная, только платит за банкет Москва. Пусть регионы подешевле что возьмут, куда им еще Иволги...?
–5
+6 / –11
Link
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 20.11.2024 22:45 MSK
Zdjęć: 209
Были времена! Ещё даже до появления двухсистемников ЭП20, под которым этот поезд несколько лет и ходил. А теперь уже и поезда такого нет. Не говоря уже про место съёмки, которое обнесено забором с обеих сторон...
+1
+1 / –0
Link
Muller · BR · 20.11.2024 22:43 MSK
Zdjęć: 284
Я про ремонты привел пример как уровень высокой культуры обращения с техникой. ЧТо не списали или не продали на металл вместе с соляркой и АКБ, как в России, а сберегли.

Меряется не плечами, а пробегами, суточными и прочими, Можно и по коротким плечам мотаться туда сюда и набрать в сутки пробег, как на одном длинном плече.

Про культурное состояние можете почитать или посмотреть фотографии каких-нибудь кемских ТЭП60 и ТЭП60 в той же Беларуси того же времени. И дело тут не в плечах или профилях, в РБ так же на машине бригады нескольких депо могут ехать и по 20 вагонов нагрузить могли, но такой помойки, как в тепловозах ТЧ31 или 18 ( или те же кемских машинах) я и близко не видел.

Что уж тут говорить, если умудрялись отправлять тепловозы в Коломну и там пилить, или прямо в депо, как 0219 в Волхове. Или котласские машины 400-х номеров. или вся серия 2ТЭ70.Это нормальный подход в локомотивном хозяйстве?
+4
+4 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 20.11.2024 22:40 MSK
Zdjęć: 359
Ясно
+1
+1 / –0
Link
Димасик · 20.11.2024 22:39 MSK
Brak zdjęć
И до какого числа должны переоборудовать 2м62у-0044
+2
+2 / –0
Link
Димасик · 20.11.2024 22:36 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Dmitriy Vasilev, 20.11.2024):
> Да. Отправка на МЛРЗ с переоборудованием в два односекционных тепловоза. Таким же образом будет переоборудована 2М62У-0044.

А 2М62У-0044 тут причём она же суоярвская, на сколько я знаю суоярви для себя ещё подобной метод не заказывали до этого.
+3
+3 / –0
Link
Михаил Рязанский · Фаустово · 20.11.2024 22:34 MSK
Zdjęć: 48
Ну это окрас не для ПДМ?
+31
+31 / –0
Link
Хорошунов Я · 20.11.2024 22:33 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Валентин Самосюк, 20.11.2024):
> Разве это родной?

Ой, извиняюсь. Не родной, но зато интересный и необычный окрас, который лучше, чем в серо-красном пиде:)
+33
+35 / –2
Link
v_gildenberg · 20.11.2024 22:31 MSK
Brak zdjęć
Кто не освоил бы в России ремонт ТЭП60? Волгоград что ли? Да ну вы бросьте! Чтоб при Дергачеве - что-то там бы и не освоили: скорей бы Волга потекла в обратную сторону. ТЧ-3 это лучшее пассажирское тепловозное депо России, а машинисты оттуда самые опытные и высококвалифицированные. Тяжелого ремонта конечно же бы там не было, это надо было ехать в Воронеж, но и там бы справились хоть с ремонтом, хоть с модернизацией. Если бы была команда. Зря что ли эти все ПКБ ЦТ существуют. У Вас в Белоруссии просто плечи маленькие, на них перерасход не так заметен, а у нас тепловозы с Саратова вообще идут без отцепки чуть ли не до Дагестана (с Волгограда до Самары с летними поездами могут доехать). И ничего.
–4
+1 / –5
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 20.11.2024 22:30 MSK
Zdjęć: 1113 · Redaktor zarządzający
Цитата (RZD123, 20.11.2024):
> поменяли с 0372

Исключено, у 0372 оба пульта сейчас "свои"
+5
+5 / –0
Link
Валентин Самосюк · BR · 20.11.2024 22:27 MSK
Zdjęć: 94
Цитата (Хорошунов Я, 20.11.2024):
> ему вернули родной окрас

Разве это родной?
+34
+34 / –0
««1 ··· 8182838485868788 ··· »»