Komentarze, napisane przez użytkownika Магистр

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Магистр · 03.12.2022 16:23 MSK
Brak zdjęć
Цитата (SHOMAS4416, 03.12.2022):
> С Молдавской жд есть хорошие ролики подобной переделки из Д1

Эти?
https://www.youtube.com/watch?v=JhR0Lq7XAx4
https://www.youtube.com/watch?v=-M-qvlr_tvM
https://www.youtube.com/watch?v=JhR0Lq7XAx4&t=4s
https://www.youtube.com/watch?v=2UqVIng8ZO4
Честно говоря, когда смотришь на такое "изделие", сразу приходит мысль о инвалидах...
+1
+1 / –0
Link
Магистр · 03.12.2022 15:36 MSK
Brak zdjęć
Цитата (P_N_M, 02.12.2022):
> Вообще изначально заявлена возможность работы в 1 секцию "из коробки"

Вспомнилось, как ранее, под одной из фото этого электровоза, пользователь задал вопрос о работе в одну секцию автономно, на что был получен ответ (и не один) - просто так это невозможно - только после определённой модернизации/переоборудования (или спецзаказа с завода). Так где же правда?
+2
+2 / –0
Link
Магистр · 28.11.2022 08:52 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Smavs, 28.11.2022):
> Что мешает в нынешних реалиях пересобрать его по компоновке Д1/ДР1 с коломенским дизелем? Отсутствие необходимости/желание?

Вероятно, нужно спросить владельца сего аппарата? Но просто как-либо "пересобрать", уложившись во вменяемый бюджет (бумажки, бумажки, кабинеты, кабинеты и в каждом случае требуется "подмазать"), скорее всего не получится, вот и будет болезный "кормить коррозию", пока не спищут. Так легче для "железнодорожных моструозов"...
0
+1 / –1
Link
Магистр · 24.11.2022 19:42 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Захар, 24.11.2022):
> Сокол из Грузии

Перефразируя популярную в прошлом народную поговорку о автобусе (одной из советских марок), который "ХБИ" ("Хочу Быть Икарусом"), в данном случае - "ХБС" ("Хочу Быть Соколом)" ))))
+1
+1 / –0
Link
Магистр · 24.11.2022 17:28 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Bremze, 23.11.2022):
> Всегда удивляла высота контактных проводов, токоприемник почти палкой стоит вертикально)

ЕЯНО, "стандартный" габарит ПС США очень похож на наш. А вот на магистралях, где предусматривается обращение "двухэтажных" контейнеровозов, высота ПС принимается до 6,2 м. Может отсюда такая высокая КС?
+1
+1 / –0
Link
Магистр · 21.11.2022 21:09 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Виталий Кравченко, 21.11.2022):
> Все таки это сильно не экономно грузовым электровозом Вл10/ВЛ11 таскать короткие и служебные поезда.

Речь шла не о полноценных грузовых электровозах, а, если Вы не знали, об вот таких "обрубках":
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...009.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...1-2.jpg
https://syachikuai.com/wp-content/upload...17s.jpg
+1
+1 / –0
Link
Магистр · 21.11.2022 20:14 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Виталий Кравченко, 21.11.2022):
> жаль у нас такие не делают. Можно было бы на не загруженных участках использовать.

Так а для легких поездов, "хозяек" и пр., в наших условиях есть "обкатанный вариант" в виде ВЛ40У, вероятно можно было из ВЛ10/ВЛ11 сделать что-то подобное. Главное, для таких машин иметь полноценную СМЕ.
Но это, как акцентируется, нам не нужно...
+3
+3 / –0
Link
Магистр · 19.11.2022 08:21 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vosskuez, 19.11.2022):
> Как бабки на лавке, ей-богу.

После таких слов, сразу вспомнил (несколько хулиганский, если позволит администрация/модерация) эпизод из шоу Стоянова https://www.youtube.com/watch?v=UABYS3oU6hk :))))
+3
+3 / –0
Link
Магистр · 19.11.2022 06:42 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Павел В. Кашин, 18.11.2022):
> Грустный электровозик.

Согласен, прямо какая-то "локомотивная грусть". Видимо правда не повезло с местонахождением, всё таки:
Цитата (Фазан, 18.11.2022):
> Он в КНДР


А этот электровоз тоже корнями из "чехов"?
+3
+4 / –1
Link
Магистр · 17.11.2022 12:27 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 17.11.2022):
> Изменить способ токосъёма не равно изменению источника энергии: ТЭДы на ДВС там никто не меняет, так что пример не в кассу.

??? Вы вообще сами поняли, что сказали?


Цитата (Marat Elektrichka, 17.11.2022):
> Неэлектрифицированные магистрали у нас выгоднее электрифицировать

Это кто сказал? Вы? Или это некий незыблемый "постулат"?
Ещё в начале нулевых было проведено несколько исследований извечного "электровоз VS тепловоз" и результаты совсем не такие, какие принято воспринимать, как нечто "так и должно быть" )))


Цитата (Marat Elektrichka, 17.11.2022):
> И если говорить о средневековье, то в него можно легко скатиться именно после внедрения этих игрушек. В наших реалиях оправдания им нет практически никакого.

Это диспут, поэтому Ваше (личное) мнение принимается...
+1
+1 / –0
Link
Магистр · 17.11.2022 11:31 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 17.11.2022):
> Флаг Европе в руки, раз там подобное набирает популярность — это личное дело европейцев

Не только Европа. Уже десяток лет Америка и Канада эксплуатируют электротепловоз "Бомбардье". Китайцы подсмотрели всё это и (НЯП, была информация о подобной разработке компанией CRRC) получат такой локомотив.
Живой пример у "смежников". ГЭТ-товцы уже давно распробоваали те же троллейбусы с АХ/УАХ и всеми силами стараются (если позволяет бюджетирование) приобрести именно такие машины. Это дает возможность расширить маршрутную сеть городских и вылетных линий...
Нужно уметь смотреть в будущее, использовать опыт (и даже подсматривать, как это делают "азиатские друзья") то, что предлагает прогресс машиностроения, а не продолжать "жить в средневековье"...


Цитата (Marat Elektrichka, 17.11.2022):
> за чей счёт будет проводиться разработка и внедрение очередной модной в Европе игрушки?

В тех странах, где появляются такие локомотивы, тоже умеют (хорошо умеют) считать деньги, иначе они так и остались бы "игрушками", а не вполне оправданными локомотивами.
То, что на фото - почти готовый задел (именно задел) под такую машину, и если бы стояла задача, "напрягать извилины" особо не понадобилось бы...
+2
+2 / –0
Link
Магистр · 17.11.2022 06:54 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Моль, 16.11.2022):
> Дороговато мягко говоря такое для наших пассажирских, которые зачастую убыточные

Хм, "технические средства обеспечения перевозок" и "правильная организация пассажироперевозок" связаны лищь опосредовано. Извечный "финансовый плач Ярославны" от ж/д "Монструоза", сегодня выглядит уже даже не смешно. Но это отдельная тема, которую, в очередной 1001 раз не хотелось бы раскручивать...
В данном случае, речь об несомненном удобстве такой машины, которая может "перекрыть" маршруты, с отсутствием на его части КС...
+1
+1 / –0
Link
Магистр · 16.11.2022 15:28 MSK
Brak zdjęć
Цитата (qwerty_qwertovich, 15.11.2022):
> А у ржд есть локомотивы которые могут ездить как под кс, так и без неё?
Цитата (SHOMAS4416, 15.11.2022):
> только в промышленности

А жаль, комбинированные (дуальные) локомотивы (теплоэлектровозы, электротепловозы) были бы вполне уместны и у нас, пусть даже в небольшом количестве (особенно в пассажирском движении). В Европе такие машины набирают популярность ("Сименс", "Штадлер")...
+2
+3 / –1
Link
Магистр · 16.11.2022 15:21 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Leha, 16.11.2022):
> в кадре Ровенская АЭС?

Если этот перегон связан с городом Вараш (быв. Кузнецовск), то да.
+3
+3 / –0
Link
Магистр · 14.11.2022 20:26 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.11.2022):
> Слева агрегат без которого Кубу сложно представить

А ещё и без этих
https://a.d-cd.net/40b06es-960.jpg
https://a.d-cd.net/d80b06es-960.jpg
https://a.d-cd.net/f80b06es-960.jpg
https://a.d-cd.net/380b06es-960.jpg
https://a.d-cd.net/fcab06es-960.jpg
+4
+4 / –0
Link
Магистр · 13.11.2022 20:56 MSK
Brak zdjęć
Эта информация подавалась на сайте "Цифровые закупки/форум-выставка ГОСЗАКАЗ"
+2
+2 / –0
Link
Магистр · 13.11.2022 20:12 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Northern Spirit, 13.11.2022):
> Как я понимаю, у первых экземпляров ЭГЭ2Тв комплектующие электрооборудования частично импортные (успели закупить и ввезти), у серийных должны быть уже отечественные. Поскольку ТМХ очень неохотно раскрывает детали, точнее сказать сложно.

"...С точки зрения импортозамещения значительно переработана новая версия электропоезда ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0». Эти составы будут обслуживать МЦД-3. Кстати, на прошлой неделе приемочная комиссия приступила к приемке результатов разработки этой модели, проинформировал представитель ТВЗ.
По сравнению с «Иволгой 1.0», «Иволгой 2.0» в ней мы постарались учесть совместно с конструкторами «ТМХ Инжиниринг», поставщиками все проблемы, в том числе большое количество импортных комплектующих, которые были предусмотрены при первоначальном проектировании», – уточнил С. Горин.
Например, тяговые преобразователи, разработанные швейцарской ABB и производимые Рижским электромашиностроительным заводом в Латвии, заменят на российские ПСТ-1200, в которых будут применяться комплектующие из Китая..."

Т.е. импорт будет, но уже с другой стороны. И в каких масштабах, никто не узнает (коропративная тайна)... Ситуация в автобусостроении, и изготовлении ГЭТ это подтверждает...


И информация для размышления (в.т.ч как "честно" работал знаменитый европейский концерн в России, хотя об этом говорилось не один год):

"...Как известно, производитель составов Siemens и обслуживающая компания Siemens Mobility разорвали с РЖД все действующие контракты и покинули наш рынок, заработав на нем сверхприбыли и оставив Российскую Федерацию у разбитого корыта.
В этой связи, самое время поздравить страну с круглой датой! Ровно двадцать лет назад российские чиновники угробили отечественный скоростной поезд «Сокол», полностью готовый к серийному производству. Предпочтение было отдано отверточной сборке немецкого концерна Siemens.
В профессиональной среде дают, курсирующим по стране «Сапсанам» и «Ласточкам» в лучшем случае 1-2 года, пока РЖД сможет «расчленять» уже поставленные машины и машинокомплекты на запчасти. С рейсов на Нижний Новгород «Сапсан» снимут раньше, чем с линии Москва-Санкт-Петербург. Ставка на параллельный импорт себя не оправдала. Почему – мы расскажем чуть ниже. Но если РЖД не сможет закупать колодки, шланги для пневматических систем и другие расходные материалы, то поезда Siemens перестанут ходить еще раньше. Экономить на этих расходных материалах опасно. Это несет прямую угрозу жизни пассажиров.
В поездах Siemens используются комплектующие из недружественных государств – Secheron (Швейцария), Schunk Group (Германия), EKE-Electronics (Финляндия). Об унизительной зависимости целой отрасли от одного немецкого концерна говорят косвенные факты. В России сворачивают строительство скоростных магистралей. Так, в прошлом году на ВСМ Москва-Санкт-Петербург в ФНБ было зарезервировано порядка 500 млрд рублей, с марта начались разговоры о заморозке проекта. Для информации: уже сейчас по протяженности высокоскоростных магистралей Россия отстает от Китая более, чем в 55 раз!
Напрашивается два сценария выхода из положения
Первый – настроить обратный инжиниринг требуемых запчастей. То есть, их легализованное промышленное копирование (производство, испытание, сертификацию). Но для этого требуются политическая воля и специальная госпрограмма с финансированием (которое будет по объему, как минимум, не меньше стоимости немецкого сервиса).
По контракту с Siemens техобслуживание одного «Сапсана» обходится примерно в 3,5 миллиона евро в год. В параллельный инжиниринг запчастей для каждого отдельно взятого поезда надо закладывать не меньшую сумму.
Также потребуется отменить предательские и абсолютно неадекватные формы законодательства об интеллектуальной собственности… Которые в РФ защищают иностранного производителя в ущерб не только собственной промышленности, но и элементарному здравому смыслу. Зарубежные поставщики запчастей наделены исключительной привилегией скрывать от российских коллег всю техническую информацию.
Сейчас в России используются около 260 «Ласточек» и 16 «Сапсанов». Говорят, что в РФ делаются сами вагоны, остекление, салон, тележки (но это не точно). Вся наукоемкая часть импортировалась из Европы.
Считаем, что реверсивный инжиниринг для «Ласточек» и «Сапсанов» представляется вполне реальным сценарием, потому что работа над производством поездов Siemens в России изначально предполагала технологическую кооперацию с отечественными предприятиями. Так, в РФ было налажено совместное производство тяговых электродвигателей и редукторов, частотных преобразователей (СП Трансмашхолдинг и «Сименс Электропривод»). Литье поставлялось из Германии: статор сваривали из немецких частей, при изготовлении двигателя фрезеровка, обмотка, пропитка и т.д. осуществлялись в РФ. По электрике большая часть комплектующих также импортировалась, но сама пайка, проводка, сборка осуществлялись в России из российской меди. Если стране удалось наладить собственное производство авионики для истребителей, – то уж тем более удастся наладить и реверсивный инжиниринг всей электроники для импортных поездов.
Есть косвенные данные о том, что процесс импортозамещения комплектующих, хотя и со скрипом, но пошел. Одна из новостей – на этом направлении – презентация Ростехом запчастей, которые заменят детали немецкой компании Siemens в поездах российской сборки. Их показали на международном военно-техническом форуме «Армия-2022». Саратовский завод «Контакт», входящий в дочерний холдинг Ростеха «Росэлектроника», разработал наши аналоги вакуумных выключателей Siemens. (Устройство предназначено для безопасности электросетей при коротких замыканиях из-за ЧС.) В экспертном сообществе пишут, что некоторые параметры изделия (посадочные места) поразительным образом совпадают с иностранным образцом.
Сообщается, что работа проведена по запросу АО «РЖД» в рамках программы импортозамещения. К сожалению, не известно является ли упомянутый запрос РЖД частью системной политики по импортозамещению деталей машин в поездах. Или это одноразовый успех и никакой цельной программы реверс-инжиниринга по «Ласточкам» и «Сапсанам» в РФ до сих пор не существует. Никто о подобных программах с начала весны не высказывался ни в РЖД, ни в Минпромторге.
Возможно, что и радоваться импортозамещению отдельных деталей преждевременно. Что случившееся – это не результат системной политики, а просто заход российского давно имевшегося аналога на освободившееся от немцев место. Почему они не могли этого сделать раньше?
Сегодня выясняется, что зарубежные партнеры всегда вели себя в РФ бессовестным антиконкурентным образом. Они открыто закладывали бонус 10℅ в случае закупки их оборудования. Интересно, что так работал не только Сименс! Аналогичные элементы подкупа применяет в российских поставках ж/д оборудования Хюндай. Возникает риторический вопрос: а что думает ФАС России по этому поводу? Мы наблюдаем практически тотальную зависимость от немецкого концерна целой машиностроительной отрасли. Siemens за десять лет получил монополию на производство современных высокоскоростных поездов. Критическая зависимость имеется не только по «Ласточкам» и «Сапсанам» но и, например, по тяжелым грузовым электровозам.
Российский флагман в этой отрасли «Уральские локомотивы» на текущий момент уже выпустил 24 электровоза 2ЭС7 «Чёрный гранит» с оборудованием Siemens. В плане на 2022 год стояла сборка еще 22 таких локомотивов. Также немецкая компания проектировала и поставляла электрооборудование (тяговые инверторы и электродвигатели) для грузовых электровозов 2ЭС10 «Гранит», которых было выпущено по состоянию на июль 2021 года 635 (!) экземпляров. Как ехать дальше? Не откроем ни для кого Америку, сообщив, что в Российской Федерации имелись собственные не худшие аналоги данной техники..."
–3
+8 / –11
Link
Магистр · 13.11.2022 11:15 MSK
Brak zdjęć
Цитата (sciff, 12.11.2022):
> Дизайн маски кабины ужасный. ИМХО конечно

На эту тему столько копий сломано... Кому-то нравится "трамвайный" дизайн, кому-то нет, это всё вкусовщина, те самые "фломастеры". Давайте же на этом и остановимся...


Цитата (Mehanik75, 13.11.2022):
> Она почти вся санкционная

Может вернее сказать, импортозамещённая?
А тяговый привод (АТЭД, ТрИСУ) тоже "замещённые"?

Кстати, нынешняя ситуация, это ещё один большой плюс за пригородные/региональные поезда локомотивной тяги...
+10
+11 / –1
Link
Магистр · 12.11.2022 09:13 MSK
Brak zdjęć
Цитата (xxil, 11.11.2022):
> Вроде там тоже какие-то Ангары
https://img.ifunny.co/images/96fd5103f6d...e_1.jpg

Значит ошибся, Впрочем, Бог с ними, пусть будут ангары, суть одна...


Цитата (xxil, 11.11.2022):
> Приятно встретить ценителя;)

Спасибо! И вроде столько лет прошло, но Лесли Нильсен был неподражаем. Мне всегда нравилось то, что американцы (хоть и, по определению почившего сатирика, "тупые") умеют стебаться над собой...


А если вернуться к данной фотографии, то бросается в глаза чистота и порядок территории (путь даже возможно лишь внешне), что не так часто встречается на предприятиях...
+3
+3 / –0
Link
Магистр · 11.11.2022 19:31 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Leha, 11.11.2022):
> что это за сиськи?

Честно говоря, связывать куполообразную конструкцию этих хранилищ, с указанной частью женского тела, как-то даже и не подумал (ну хотя бы потому (говоря между нами мужчинами), что женская грудь такой формы анатомически неестественна, и больше свойственна силиконовым актрисам, навязчиво мелькающих во многих фильмах, клипах и СМИ)).
Но Вы не первый "покупаетесь", помнится даже в знаменитой комедийной франшизе "Голый пистолет", в одной из серий, такое сравнение тоже делают, только на фоне, ЕЯНО, блоков АЭС :)))
Кстати, новые конструкции модульных мини-АЭС, вообще проектируют в виде сферы, но они могут быть наполовину под землёй и тогда выглядят почти так же, разве что меньше по размеру...

ЯТП, в ангаре, откуда выезжает или куда заталкивает вагоны маневровый, перегрузочный пункт?
+6
+7 / –1