Komentarze, napisane przez użytkownika Nikolai

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 65666768697071 ··· 186»»
Link
Nikolai · 24.08.2023 20:34 MSK
Brak zdjęć
Здесь КР или КВР надо проводить,ТО-2 вряд ли не поможет этому электровозу поехать. Но кто его вообще будет восстанавливать? Тем более электровозу в этом году исполнилось 50 лет,а значит,он не пригоден к эксплуатации на Российских железных дорогах и ему только один путь - в металлолом!
–3
+1 / –4
Link
Nikolai · 24.08.2023 19:14 MSK
Brak zdjęć
Он кстати в марте 2021 года КР на НЭРЗ прошёл,даже фото его перегонки есть) Его фоткали на станции Екатеринбург-Пассажирский с буржуйкой из окна помощника машиниста.
–14
+1 / –15
Link
Nikolai · 24.08.2023 19:14 MSK
Brak zdjęć
Оригинальная сплотка "Теремков")
+2
+2 / –0
Link
Nikolai · 24.08.2023 09:10 MSK
Brak zdjęć
Цитата (slesarppr, 24.08.2023):
> Цитата (Nikolai, 23.08.2023):
> > Технические характеристики
>
> Вас слегка подкололи

Уважаемый,разрешите полюбопытствовать,в чём именно?
–2
+1 / –3
Link
Nikolai · 23.08.2023 16:40 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Воздух Свободы, 23.08.2023):
> Цитата (Nikolai, 23.08.2023):
> > Технические характеристики у 116 и у 10в совершенно разные.
>
> Можно подробнее? Не в курсе прост...

Технические характеристики тепловоза 2ТЭ10В:

- мощность 3000 л.с;
- род службы - грузовой;
- осевая формула 2 (3о-3о);
- полный служебный вес:2×138 т.;
- полный сцепной вес:2×138 т.;
- нагрузка от движущихся осей на рельсы 23 тс;
- габарит 1Т
- длина локомотива:2×16969 мм;
- максимальная высота - 4948 мм;
- ширина - 3080 мм;
- колёсная база тележек - 3700 мм;
- диаметр колёс 1050 мм;
- ширина колеи - 1520 мм;
- радиус прохождения кривых - 125 м;
- тип дизеля 10Д100;
- мощность дизеля 2×3000 л.с. (2210 кВт)
- тип передачи:электрическая постоянного тока;
- тяговый генератор ГП-311Б,2000 кВт;
- тип ТЭД - ЭД118А;
- выходная мощность ТЭД - 12×305 кВт;
- подвешивание ТЭД опорно-осевое;
- передаточное отношение редуктора - 75×17;
- сила тяги длительного режима - 2×24.96 тс;
- скорость длительного режима - 23 км/ч;
- конструкционная скорость - 100 км/ч;
- КПД - 29%;

Запас топлива - 2×6300 кг;
Запас песка - 2×1006 кг;
Запас воды - 2×1450 кг;
Запас масла - 2×1500 кг.

Технические характеристики тепловоза 2ТЭ116:

- род службы - грузовой,пассажирский (при модернизации);
- осевая формула 2 (3о-3о);
- нагрузка от движущихся осей на рельсы 23 тс;
- длина локомотива - 2×18150 мм;
- диаметр колёс - 1050 мм;
- ширина колеи - 1520 мм;
- тип двигателя - 1А5Д49,2Д70 и 18-9ГД-01;
- мощность двигателя:2×3060 л.с. или 2×2250.6 кВт;
- тип передачи - электрическая,переменно-постоянного тока;
- сила тяги длительного режима - 2×25300 кг;
- длина по осям автосцепок - 2×18150 мм;
- ширина 3080 мм;
- высота от головки рельса - 5104 мм;
- минимальный радиус прохождения кривых - 125 м;
- скорость длительного режима - 24 км/ч;
- конструкционная скорость - 100 км/ч.
- сила тяги длительного режима - 2×255 кн (2×26 тс).

Запасы топлива:2×7000 кг;
Запасы песка:2×1000 кг;
Запасы воды:2×1250 кг;
Запасы масла:2×1000 кг.
–4
+3 / –7
Link
Nikolai · 23.08.2023 16:05 MSK
Brak zdjęć
Цитата (andriy, 23.08.2023):
> Скорее всего так и есть - он не пригоден к ремонту, дело в том - что в депо Россошь к большому сожалению не очень хорошо ухаживают за ЧС4Т.

А чем им ЧС4Т не угадили,почему плохо ухаживают за ними?

Если не пригоден к ремонту,значит спишут ну или отставят как донор запчастей для других рабочих машин серии.
–1
+0 / –1
Link
Nikolai · 23.08.2023 16:05 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Славян, 20.08.2023):
> Уже не Бз Саракташ, стоит на станции Оренбург, заколоченный, в сплотке.

Готовят к отправке на ремонт/подготовка к расконсервации?
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 23.08.2023 16:05 MSK
Brak zdjęć
Жаль НЭВЗ не может 2/3ЭС5С в серию пустить. В общем построили 6 машин:4 единицы 2ЭС5С и 2 единицы 3ЭС5С. Срок действия сертификата на выпуск электровозов данных серий действует до 2025 года.
0
+2 / –2
Link
Nikolai · 23.08.2023 15:05 MSK
Brak zdjęć
Можно сказать,что тепловоз бывалый ветеран,который повидал уже многое. Да,похож на 2ТЭ10В,но это только внешне. Технические характеристики у 116 и у 10в совершенно разные.

На них ещё не пишут "Испытания"?
–5
+0 / –5
Link
Nikolai · 23.08.2023 09:17 MSK
Brak zdjęć
Может там изначально вообще однопутный участок был?
+2
+3 / –1
Link
Nikolai · 23.08.2023 09:17 MSK
Brak zdjęć
503-ий электровоз на КР в Новосибирске был?
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 22.08.2023 08:19 MSK
Brak zdjęć
Зачем вообще сопровождение нужно,если машины всё равно едут в последний путь?
–10
+2 / –12
Link
Nikolai · 22.08.2023 08:19 MSK
Brak zdjęć
Этот электровоз похож на гибрид "Ермака" и ВЛ80С) Уже и токоприёмник сменили,и буферники родные вместо светодиодных вернули. Только зачем их поменяли?
–3
+0 / –3
Link
Nikolai · 22.08.2023 08:19 MSK
Brak zdjęć
Хоть бы нумерную доску сняли перед порезкой.
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 22.08.2023 08:19 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Natriy, 21.08.2023):
> Цитата (Nikolai, 20.08.2023):
> > Сетевой №:11602431/11602449/11602457.
>
> Николай, вам не надоело писать ложную информацию, за которую вам отключили возможность отправлять правки, в комментарии?
> Всё проверяется, и ваша информация недостоверна

А с чего Вы так решили?! Электровозы же по порядку строили,значит и сетевой номер должен быть в порядке нарастания. Или Вы со мной не согласны?
–6
+0 / –6
Link
Nikolai · 22.08.2023 08:19 MSK
Brak zdjęć
Правее ЧС4Т стоит Грузинский ВЛ10У/ВЛ11?
–2
+0 / –2
Link
Nikolai · 21.08.2023 09:39 MSK
Brak zdjęć
Если электровозы строятся серийно,то значит у них сетевой номер должен быть в порядке нарастания. Всё правильно?

У некоторых электровозов в списке серии вообще нет сетевого номера секций в базе.
–1
+0 / –1
Link
Nikolai · 20.08.2023 10:34 MSK
Brak zdjęć
Сетевой №:11602431/11602449/11602457.
–4
+0 / –4
Link
Nikolai · 20.08.2023 10:34 MSK
Brak zdjęć
Последние цифры сетевого номера этого электровоза:489 - секция №1,497 - секция №2 и 505 - секция №3.
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 20.08.2023 10:34 MSK
Brak zdjęć
Последние цифры сетевого номера:190,198 и 206.
0
+0 / –0
««1 ··· 65666768697071 ··· 186»»