Комментарии, написанные пользователем Nikolai

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 178»»
Ссылка
Nikolai · 26.06.2024 09:19 MSK
Нет фотографий
Если он приехал в хвосте грузового,значит это подталкивающий локомотив.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 25.06.2024 19:01 MSK
Нет фотографий
Просто люди насмотрятся зомбоящика и думают,что фотографы что-то делают плохое на жд и их надо сдавать. Хотя это даже близко не так. Потому что они начитаются всякой фигни и думают,что снимать нельзя. Пусть распоряжение №1513Р о фото- и видеосъёмке на железной дороге почитают. Там чётко указано,где и что можно снимать,а где нельзя. В общедоступных местах как раз таки можно снимать,если снимающий не нарушает своим поведением правила нахождения на железной дороге и не нарушает установленные габариты,не снимает близко относительно железнодорожных путей.
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikolai · 25.06.2024 19:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Basky, 25.06.2024):

> Если бы не двойные стандарты, то ты бы тут не сидел.

Вот здесь не согласен. Я давно увлекаюсь железнодорожной тематикой,а двойные стандарты - это пережиток прошлого,от которого давно надо избавиться. И если жить - то только по совести,а не по правилам,которые тебе кто-то диктует или навязывает. Надо быть таким,каким ты себя сам хочешь видеть,а не быть душнилой,который живёт по правилам,которые ему кто-то диктует! Принцип - жить по совести - для нормальных людей,жить по правилам - для душнил!)
–1
+1 / –2
Ссылка
Nikolai · 25.06.2024 14:32 MSK
Нет фотографий
А это случаем ли не жалюзи для забора воздуха?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 25.06.2024 14:32 MSK
Нет фотографий
Такие вагоны можно встретить в составе поездов №028Ч Благовещенск-Владивосток,№081Э Тында-Благовещенск (Он же фирменный "Гилюй") и 317Ч Благовещенск-Нижний Бестях.
–1
+0 / –1
Ссылка
Nikolai · 25.06.2024 06:59 MSK
Нет фотографий
Всего-то 3 года с момента постройки отработал тепловоз. А что же мешало ещё в 2010 году отправить этот тепловоз в Воронеж на ремонт?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 25.06.2024 06:59 MSK
Нет фотографий
А этот тепловоз собираются ремонтировать и вводить в эксплуатацию,или он так и будет до списания на базе запаса стоять?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 25.06.2024 06:59 MSK
Нет фотографий
От двойных стандартов давно пора избавиться! Какой от них толк вообще?
–5
+4 / –9
Ссылка
Nikolai · 25.06.2024 06:59 MSK
Нет фотографий
До какой станции на данном участке осуществляется следование двойной тягой?
–12
+0 / –12
Ссылка
Nikolai · 25.06.2024 06:59 MSK
Нет фотографий
Зелёный ветеран!
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 25.06.2024 06:59 MSK
Нет фотографий
Куда это его перегоняют?
0
+1 / –1
Ссылка
Nikolai · 25.06.2024 06:59 MSK
Нет фотографий
Было бы хорошо,если бы всё-таки наладили массовое производство 2ЭС5С/3ЭС5С. Но видимо не судьба.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 24.06.2024 17:30 MSK
Нет фотографий
20 июня как раз в этой элке на Сиреневку ехал. Обратно она вечером из Раздольного во Владивосток возвращалась.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 24.06.2024 17:25 MSK
Нет фотографий
Могли бы уж тогда не мелочиться и номерную доску забрать с собой! Да и звезда с лобовой части тоже не плохой сувенир. Только вот при заводских ремонтах эти звёзды отдирают с электровозов.
0
+1 / –1
Ссылка
Nikolai · 24.06.2024 17:24 MSK
Нет фотографий
Не долго он проработал. Всего-то 10-13 лет отъездил,если не меньше. Ремонт посчитали нецелесообразным в данном случае?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 19.06.2024 19:00 MSK
Нет фотографий
А какой срок службы у ЭДшек?(Косаемо ЭД4М/МК/МКУ и ЭД9М/МК)
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 18.06.2024 16:23 MSK
Нет фотографий
А по расписанию был именно этот состав,с фирменным №006Э/005Э "Океан" не перепутали?
–9
+0 / –9
Ссылка
Nikolai · 16.06.2024 16:09 MSK
Нет фотографий
А для каких целей его сюда пригнали?
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 16.06.2024 10:45 MSK
Нет фотографий
Вот это сплотка! Для Боготола будут новые трёшки строить или спихнут более ранние номера выпуска с других дорог?
+3
+5 / –2
Ссылка
Nikolai · 16.06.2024 07:50 MSK
Нет фотографий
Классика с дизелем 10Д100!
+8
+8 / –0
««1234 ··· 178»»