Комментарии, написанные пользователем Nikolai

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 171»»
Ссылка
Nikolai · 22.04.2024 16:28 MSK
Нет фотографий
Какие-то неточности в дате постройки. В дате постройке указано 08.1982,а в дате поступления завода указан 08.1980 года. Это как так?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 22.04.2024 16:28 MSK
Нет фотографий
А нужны ли РЖД такие тепловозы как 2ТЭ70?
0
+1 / –1
Ссылка
Nikolai · 19.04.2024 19:20 MSK
Нет фотографий
Интересно данный тепловоз покрасили!) Цвет тоже подобрали интересный. Того и гляди,что скоро фирменным,скорым и обычным пассажирским поездам нормальные окрасы сделают (моё косвенное предположение),но не стоит за мою позицию кидать в меня тапки и тухлые помидоры!
0
+1 / –1
Ссылка
Nikolai · 19.04.2024 19:20 MSK
Нет фотографий
Маска кабины напоминает маски электровозов нескольких серий - 2ЭС10 поздних номеров выпуска или 2ЭС7. Выглядит тепловоз довольно грозно! В какое депо поступит после испытаний,есть шансы,что это чудо будут серийно выпускать?
+5
+6 / –1
Ссылка
Nikolai · 19.04.2024 19:20 MSK
Нет фотографий
Шикарный окрас у 025! 029 тоже в такой цвет покрасили. А 019 и 022 в синий покрасили. Вот бы ещё 021 с базы запаса подняли и восстановили)
+1
+2 / –1
Ссылка
Nikolai · 19.04.2024 19:20 MSK
Нет фотографий
Это был неудачный эксперимент. Всего-то 2 единицы построили. Также завод в 2000 году построил ЭД6-0001. Но и он остался в единственном экземпляре. На данный момент состав электропоезда ЭД6-0001 находится на территории Омского университета путей сообщения.
–2
+0 / –2
Ссылка
Nikolai · 19.04.2024 19:20 MSK
Нет фотографий
Почему в серийное производство не пошёл как и ЭД6-0001?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 18.04.2024 14:41 MSK
Нет фотографий
Если я правильно понимаю,то трёшки в Абакан идут?
+4
+4 / –0
Ссылка
Nikolai · 18.04.2024 14:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (lirikalin, 18.04.2024):
>
> 3ЭС5К-1547 и 3ЭС5К-1546

Большое спасибо!
+5
+5 / –0
Ссылка
Nikolai · 18.04.2024 14:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (КВВ_1977, 18.04.2024):
> Здравствуйте. А он нерасцепленный в цех помещается?

Доброго времени суток! Конечно помещается. Туда и трёхсекционные тепловозы заезжают на ТО.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 18.04.2024 10:11 MSK
Нет фотографий
Какие ещё номера в сплотке помимо 4ЭС5К-071?
+7
+8 / –1
Ссылка
Nikolai · 16.04.2024 08:00 MSK
Нет фотографий
Если по номеру пробить - то в поиске по серии и номеру выдаёт приписку ТЭМ2-1545 - ТЧЭ-14 Партизанск,а если 1380,то у него приписка ТЧЭ-6 Уссурийск.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 15.04.2024 17:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (MegaMozg, 15.04.2024):
> А что с ним случилось, что его в памятники определили?

Ровным счётом ничего. В примечании написано "Тренажёр в депо Краснодар". Скорее всего это для обучения локомотивных бригад данного депо по эксплуатации данной серии.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 15.04.2024 17:03 MSK
Нет фотографий
На заводе тепловозу могли провести заводской ремонт в объёме СР или КР. Ремонт в объёме ТР-3 же могли и в депо приписки провести.
–2
+0 / –2
Ссылка
Nikolai · 14.04.2024 17:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (kapral23, 14.04.2024):
>
> Лично твоей?

Тебя спросить забыли! И вообще имел ввиду Дальневосточную жд в целом.
–7
+0 / –7
Ссылка
Nikolai · 14.04.2024 11:18 MSK
Нет фотографий
ЭП20 это двухсистемник. И сколько ещё ЭП1М наклепают,планируется ли в будущем построить новую серию пассажирских переменников?
Да и в чём собственно говоря у них преимущества перед старичками ЧС4Т,какие недостатки имеются?
–1
+0 / –1
Ссылка
Nikolai · 13.04.2024 16:04 MSK
Нет фотографий
Большой респект локомотивной бригаде за приветствие!! Побольше бы таких на всей сети железных дорог в России)
+13
+13 / –0
Ссылка
Nikolai · 13.04.2024 16:04 MSK
Нет фотографий
У меня на дороге есть ТЭМ2-1545,которому 51 год и ничего,работает ещё. Также есть рабочий ТЭМ2-1380,которому тоже 51 год. Один приписан к ТЧЭ-14 Партизанск,второй к ТЧЭ-6 Уссурийск.
–1
+1 / –2
Ссылка
Nikolai · 13.04.2024 16:04 MSK
Нет фотографий
В общем я подумал и пришёл к выводу,что переменнотоковый пассажирский электровоз,который рассчитан для вождения пассажирских поездов на скорости 140 км/ч для РЖД не нужен и постройка его будет нецелесообразна и слишком дорога. Во-первых нужно будет для начала модернизировать действующую инфраструктуру под такие скорости движения пассажирских поездов,во-вторых неизвестно через сколько лет окупится этот проект,в-третьих будет много дефектов пути,и соответственно работы для путейцев будет намного больше,чем на обычной жд,где пассажирские поезда следуют со скоростью 65-70 км/ч. Поэтому это будет очередной неудачный эксперимент.
–4
+0 / –4
««1234 ··· 171»»