Komentarze, napisane przez użytkownika Т-64БВ

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 49505152535455 ··· 69»»
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 05.03.2023 17:16 MSK
Zdjęć: 107
Дубки и в лучах закаты прекрасны! Сюда бы зеленый ВЛ80Р, а еще лучше ВЛ60Р
+6
+6 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 05.03.2023 17:14 MSK
Zdjęć: 107
Тут весь прикол в закорючке ради закорючки? Буквоедство? Ну если так, то да, надо новую серию заводить
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 05.03.2023 16:57 MSK
Zdjęć: 107
А давайте тогда так же разобьем ТЭП70 на 160 и на 140 км/ч. Ведь так же как у ПК/КП отличие только в редукторе.
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 05.03.2023 10:25 MSK
Zdjęć: 107
>депо Новая Чара находится в сейсмически активной местности

Одно другому не мешает: красота и безопасность, а Боготол и Магдагачи тоже находятся в сейсмической зоне.

>производственные здания на БАМе должны быть пусть и не очень "казистыми", но надежными и долговечными

Вы же сами писали, о некоторых вокзалах которые «уползли» от таяния вечной мерзлоты. Выходит не всё так надёжно. А в целом, архитектура бама пришлась на брежневские времена, когда она переживала не самые лучшие времена: бетонно- стеклянные и кирпичные коробки.

> Вы невнимательно прочитали мой предыдущий пост

Нет, я внимательно читал, и про двойные двери тоже, но под предбанником я имел ввиду крытое помещение на длину как минимум секции, отгороженный с двух сторон воротами, что бы уменьшить перепад температур, избежать сквозняка. При желании можно придумать много ухищрений, что бы с с минимальными затратами поддерживать комфортные условия в цеху. Начиная от уменьшения высоты помещений, там где это возможно, до отопления предбанников теплом от реостатных испытаний, как от резисторов так и тепла от холодильника и выхлопа: 2-4 мегаватта бесплатного тепла
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 04.03.2023 21:10 MSK
Zdjęć: 107
> В данном случае, для условий БАМа, промышленная эстетика есть величина второстепенная

Бытиё определяет сознание. В унылой обстановке такого сарая и работать то не охота. Ведь могли когда хотели: депо Боготол или Магдагачи. Проектировщики всегда оленями были: «Вы сначала смонтируйте (постройте), а мы потом нарисуем». Потому что им не работать и не обслуживать свои «шедевры» С этими … часто сталкиваться приходится.
Почему в тех краях не сделать «предбанник» или «сени» для того что бы не выстуживать помещение, я не знаю.
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 04.03.2023 12:59 MSK
Zdjęć: 107
Там настолько крутые горки, что нужен толкач?
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 04.03.2023 12:57 MSK
Zdjęć: 107
Пароход на сленге речников есть любое судно, хоть буксир-толкач, что круизный теплоход.
+5
+6 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 04.03.2023 00:28 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (sciff, 03.03.2023):
> Старая и глубоко несовершенная советская конструкция двухтактников, однако

Клапанно-щелевая продувка не самая совершенная, во впускные окна много масло сбрасывается при рабочем ходе. Точно такую продувку имеют и EMD710, дело скорее всего не в продувке, а в ухоженности техники
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 04.03.2023 00:23 MSK
Zdjęć: 107
Отличный момент пойман! Два подхода к исполнению несущих кузовов!
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 03.03.2023 18:12 MSK
Zdjęć: 107
> 3.1. Композиция и содержание кадра. <...>. Обрезка вагонов поезда краем кадра крайне не приветствуется, допускается в исключительных случаях или

Спорный пункт. Зачем в кадре хвост из грязных полувагонов? Или «тупоморда» ради того, что бы в кадр этот чёртов хвост влез. Очень мало кадров в которых видна боковина локомотива
+15
+15 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 03.03.2023 16:22 MSK
Zdjęć: 107
Зеленый у меня навевает казёнщину, раньше им стены красили))
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 03.03.2023 15:19 MSK
Zdjęć: 107
Цвет хороший для кабины подобрали, как в приборная доска самолёта.
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 03.03.2023 15:09 MSK
Zdjęć: 107
Мост решили сохранить на случай восстановления сквозного движения?
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 03.03.2023 03:39 MSK
Zdjęć: 107
Где то в 200 метрах за спиной у автора должны быть останки насыпи второго ЖД моста не пережившего войну
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 02.03.2023 22:54 MSK
Zdjęć: 107
Смешная статейка, но за державу обидно. "Большой рельсовый погром" творится у нас на глазах.
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 02.03.2023 22:16 MSK
Zdjęć: 107
Тогда надо было уточнить как с Рождествено, что произошел регресс
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 02.03.2023 22:07 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (BryanskSever, 02.03.2023):
> Осуга - Сычевка АБ действует, далее до Вязьмы - ПАБ

АБ там на всём протяжении от ГХ ОК жд, до самого Брянска
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 02.03.2023 16:44 MSK
Zdjęć: 107
подтянуть экспозицию в ФШ много времени не займёт
+1
+4 / –3
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 02.03.2023 15:48 MSK
Zdjęć: 107
Че то тмно сильно
+2
+3 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 02.03.2023 13:41 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (vzrm_grs, 02.03.2023):
> по половому признаку делится при посадке в вагоны

Так религиозные предрассудки, они сильнее всех
+2
+2 / –0
««1 ··· 49505152535455 ··· 69»»