Komentarze do zdjęć użytkownika railman

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 21222324252627 ··· 130»»
Link
Vadikano · Рудки · 30.01.2024 22:23 MSK
Zdjęć: 30
Как на 2007 год годная фотка получиласт
+4
+4 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 30.01.2024 12:32 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Сергей_Н, 29.01.2024):
> Цитата (Ammendorf, 29.01.2024):
> > Огульцы - она собственно не станция стыкования, а просто нейтральная вставка. Поэтому и ездили сцепами постоянник плюс переменник, чтобы хоть часть времени экономить.
>
> ВЛ82 цепляли в Огульцах.

Не надо писать того, чего нет. 82-е цепляли по Полтаве и Харькову. А здесь переменник заезжал с опущенным пантографом на участок постоянного тока, где уже цеплялись октябрята. В обратном порядке, насколько помню, постоянник заезжал на участок переменного тока, где его отцепляла Чмуха, которая дежурила на станции. Дальше поезд вёл переменник, который следовал в холодном состоянии в одном поезде с постоянником. Поэтому в ТЧ Октябрь довольно долгое время можно было наблюдать переменники, а по Огульцам была заложена стоянка у многих поездов.
+3
+3 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 30.01.2024 02:51 MSK
Zdjęć: 444
ВЛ82 тоже, но на всех их не хватало. Поэтому ездили и через такой костыль.
+4
+4 / –0
Link
RMN · Msk · 29.01.2024 23:14 MSK
Zdjęć: 22
Цитата (Антон Савченко, 29.01.2024):
> Цитата (RMN, 29.01.2024):
> > он тут делает?
>
> Коль не ошибаюсь, оборот такой был, ибо станция стыкования Огульцы не очень устроена была для него (или где стык был, не помню), поэтому они по ней оставались со своими поездами, и ехали до Харькова, а потом обратно.

Короче это тот случай, когда под руку вл82 не попался.
+3
+3 / –0
Link
Сергей_Н · 29.01.2024 22:13 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 29.01.2024):
> Огульцы - она собственно не станция стыкования, а просто нейтральная вставка. Поэтому и ездили сцепами постоянник плюс переменник, чтобы хоть часть времени экономить.

ВЛ82 цепляли в Огульцах.
–3
+1 / –4
Link
Ammendorf · Панки · 29.01.2024 18:59 MSK
Zdjęć: 444
Огульцы - она собственно не станция стыкования, а просто нейтральная вставка. Поэтому и ездили сцепами постоянник плюс переменник, чтобы хоть часть времени экономить.
+5
+5 / –0
Link
Антон Савченко · Уманская · 29.01.2024 18:57 MSK
Zdjęć: 542
Цитата (RMN, 29.01.2024):
> он тут делает?

Коль не ошибаюсь, оборот такой был, ибо станция стыкования Огульцы не очень устроена была для него (или где стык был, не помню), поэтому они по ней оставались со своими поездами, и ехали до Харькова, а потом обратно.
+4
+4 / –0
Link
RMN · Msk · 29.01.2024 17:16 MSK
Zdjęć: 22
Что он тут делает?
+2
+2 / –0
Link
railman · Yz · 29.01.2024 11:52 MSK
Zdjęć: 1977
доезжали, только я на них не попадал
+4
+4 / –0
Link
Андрей Никольский · 29.01.2024 11:02 MSK
Brak zdjęć
Интерсно, ДС3 когда нибудь доезжали до Харькова?
+2
+2 / –0
Link
Антон Савченко · Уманская · 29.01.2024 09:34 MSK
Zdjęć: 542
По-моему, Просяная она всю жизнь))
Сиречь Просяная - Чаплино.
+6
+6 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 28.01.2024 19:44 MSK
Zdjęć: 44
Цитата (railman, 28.01.2024):
> таки да, кондиционер

Как он вообще? эффективный?
+1
+1 / –0
Link
railman · Yz · 28.01.2024 12:19 MSK
Zdjęć: 1977
таки да, кондиционер
+2
+2 / –0
Link
Denis · Klg · 28.01.2024 11:50 MSK
Zdjęć: 255
Буферные от ВЛ забавно смотрятся. А что за треугольник на крыше? Кондиционер?
+3
+3 / –0
Link
Vadikano · Рудки · 23.01.2024 22:32 MSK
Zdjęć: 30
Зади ЭР1-176 исправьте пожалуйста
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 23.01.2024 11:05 MSK
Brak zdjęć
Цитата (railman, 23.01.2024):
> Цитата (Кошакур, 23.01.2024):
> > Думаю, памятник потому, что депо Днепропетровск - третье по количеству электровозов ЧС2 серии 34Е в парке (после Барабинска и Свердловска-Пасс.) и до сих пор продолжает их эксплуатировать в пассажирском движении. А в музее он будет один "из", без роду и племени.>
> Наверное уже первое, и да, 34-ки сейчас в поездах не работают>
Сейчас-то да, первое. В России и 53Е, и 34Е в поездах давно уже не работают. Осталась только одна машина "живая" 34Е в Свердловске, ЧС2-216 для ретро-поездов (но там, по сути, и самого депо Свердловск-Пасс. уже нет). Думаю, самым большим по парку 34Е было депо Харьков-Октябрь, но там они работали недолго, а были достаточно быстро "розданы" в другие депо и на другие дороги. И депо Харьков - Октябрь продолжило работу до поступления первых ЧС7 исключительно на 53Е.
+3
+3 / –0
Link
railman · Yz · 23.01.2024 10:41 MSK
Zdjęć: 1977
Цитата (Кошакур, 23.01.2024):
> Думаю, памятник потому, что депо Днепропетровск - третье по количеству электровозов ЧС2 серии 34Е в парке (после Барабинска и Свердловска-Пасс.) и до сих пор продолжает их эксплуатировать в пассажирском движении. А в музее он будет один "из", без роду и племени.

Наверное уже первое, и да, 34-ки сейчас в поездах не работают
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 23.01.2024 10:09 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Jäger, 23.01.2024):
> Цитата (Кошакур, 23.01.2024):
> > А в музее он будет один "из", без роду и племени.>
> Отнюдь, всегда можно оставить пометку на борту о том, что он работал в том-то и том-то депо, но будет сохраняться в хороших условиях, а не под открытым небом.>
Много Вы видели тех музеев, где техника сохраняется в хороших условиях, а не под открытым небом (тем более, на Украине)? Да и кто там какую-то пометку на борту будет оставлять, где этот электровоз работал?
+2
+2 / –0
Link
Jäger · 23.01.2024 07:48 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 23.01.2024):
> А в музее он будет один "из", без роду и племени.

Отнюдь, всегда можно оставить пометку на борту о том, что он работал в том-то и том-то депо, но будет сохраняться в хороших условиях, а не под открытым небом.
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 23.01.2024 05:51 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Jäger, 22.01.2024):
> Цитата (Кошакур, 04.01.2024):
> > памятником оставить?>
> Какой памятник)? Ему прямая дорога в музей, желательно на подобии ЦМЖТ, если есть такие на территории Украины.>
Думаю, памятник потому, что депо Днепропетровск - третье по количеству электровозов ЧС2 серии 34Е в парке (после Барабинска и Свердловска-Пасс.) и до сих пор продолжает их эксплуатировать в пассажирском движении. А в музее он будет один "из", без роду и племени.
+2
+2 / –0
««1 ··· 21222324252627 ··· 130»»