Komentarze do zdjęć użytkownika ImportantSock

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Витя · 31.03.2024 10:52 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 31.03.2024):
> Выдоены кажется все возможные запасы с регионов: за последние полгода я лично (не считая ЦППК), в местных вагонах ездил куда реже, чем в неместных.

ЭТ2М полно промежутков,которые просто списываются за ненадобностью,не отработав и половины срока. Вот в Питер вместо эТ2-014 достаточно просто найти 2 головы.

Цитата (Vertel, 31.03.2024):
> Их закупка, насколько я слышал, будет не массовой, но такими темпами, электропоезда будут равномерно выходить из строя в связи с истёкшим сроком службы и в дальнейшем, вместо них уже будут приходить Финисты

Ох как это уже сомнительно...Скорее новые Финисты будут приходить в Крюково,а от туда к нам старые ЭС2Г.Плюс МЦК уже раскатало губу на Финисты.И оттуда ЭС2Г тоже надо будет куда то сливать.
+2
+2 / –0
Link
Ilves · 31.03.2024 02:52 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 31.03.2024):
> на Московской дороге швах с электропоездами.

Бяда тогда.
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 31.03.2024 01:13 MSK
Zdjęć: 443
"Да ладно" (С)
Вы видимо просто не представляете, какой на Московской дороге швах с электропоездами.
На т.н. 4 диаметре, невыдача из депо 4 поездов ситуация уже вполне штатная, невыдача 6 - не оч штатная, но не является уже чем то из ряда вон выходящим.
В Москве-2 уже с полгода стабильно не выходят из депо 2 маршрута. Потому что машины отобрали под "МЦД-4".
В Домодедово хз, но судя по тому, какая хосписня выходит на главный ход, сложить из кубиков с доступными буквами Ж, О, П и А, слово "счастье" - не выходит.
В образцовых прежде Куровской и Александрове, встретить в составе два вагона от одной машины уже редкость.
Выдоены кажется все возможные запасы с регионов: за последние полгода я лично (не считая ЦППК), в местных вагонах ездил куда реже, чем в неместных.
Хламом с Московской дороги забиты базы запаса ГОР ЖД. У вагонов перепробеги по разным видам ремонта, ремонтировать это тупо не успевают и некому.
У ЦППК тоже не все хорошо. Девятивагонок на линии большинство.
Переход Раменского в ЦППК по факту не высвободил электропоездов вообще. Ибо это депо давно работало "в кредит". Раздали долги и привет, лишних поездов вроде как и нет. Желдору досталась пара-тройка машин, которая везет основной брак
И т.п.
+12
+13 / –1
Link
Vertel · Красный Сокол · 31.03.2024 01:05 MSK
Zdjęć: 757
З.Ы. или заводы-изготовители относятся Трансмашхолдингу... Но сам факт в том, что СЗППК к нему никак не относится...
+3
+4 / –1
Link
Vertel · Красный Сокол · 31.03.2024 01:00 MSK
Zdjęć: 757
А какой смысл? После появления МЦД-3 и 4 и закупки ЭП2Д и ЭП2ДМ ЦППК, даже несмотря на остававшиеся графики поставки, наблюдается простаивание электропоезд ЭД4М, в связи с тем, что их вытяснило МЦД и ЦППК. Среди них не мало Демихов, которые не выработали срок службы, так что чтобы избавить бессмысленное простаивания, лучшем решением будет передать их туда, куда нуждаются, чтобы они могли отбегать не малый ресурс вплоть до истечения срока. Поэтому ОДВМ не закупает ЭП2Д. Но это первая причина.
Вторая причина - это то, что ЭП2Д и те же Иволги относится к Трансмашхолдингу (вернее сказать ЦППК - Трансмашхолдинг ), когда СЗППК относится к Синаре. В этом году к нам должны поехать Финисты, которые как раз таки принадлежат группе "Синара". Их закупка, насколько я слышал, будет не массовой, но такими темпами, электропоезда будут равномерно выходить из строя в связи с истёкшим сроком службы и в дальнейшем, вместо них уже будут приходить Финисты. Ну а пока Финисты изучают, то ОДМВ не составит труда поставить Московские ЭД4М, которые там больше уже не нужны.
+5
+6 / –1
Link
Роман Ильин · 31.03.2024 00:49 MSK
Brak zdjęć
Цитата (k_danya, 30.03.2024):
> Интересно, какое ведро и откуда притащат ей на замену?

Может вместо неё одну ЭП2Д (М) закупят.
Я вообще не понимаю, почему у нас ни одного ЭП2Д (М) до сих пор нет?
–7
+0 / –7
Link
Витя · 30.03.2024 23:54 MSK
Brak zdjęć
Цитата (k_danya, 30.03.2024):
> если верить, то сегодня всё, конечная

Интересно, какое ведро и откуда притащат ей на замену?
–2
+2 / –4
Link
k_danya · Лигово · 30.03.2024 21:54 MSK
Zdjęć: 214
если верить, то сегодня всё, конечная
+3
+3 / –0
Link
Финоход · Okt · 30.03.2024 18:46 MSK
Zdjęć: 61
Цитата (Vertel, 29.03.2024):
> Последний день?

Уже не понятно, час назад по Сосново видели......
+7
+7 / –0
Link
alburnus · Msk · 30.03.2024 16:53 MSK
Zdjęć: 43
28 лет.
+5
+5 / –0
Link
Straj · 30.03.2024 16:35 MSK
Brak zdjęć
Какой срок эксплуатации у них?
+3
+4 / –1
Link
3ES4K-076 · Okt · 29.03.2024 23:23 MSK
Zdjęć: 77
Вроде как, да...
+4
+4 / –0
Link
Vertel · Красный Сокол · 29.03.2024 23:12 MSK
Zdjęć: 757
Последний день?
+6
+6 / –0
Link
Forza · 15.03.2023 08:54 MSK
Brak zdjęć
Грубо говоря дефицит по парку начался везде относительно не так давно. А вот дефицит по запчастям был фактически всегда вот и поэтому получается что многие вагоны стоят везде разобраны по запчастям и уже особо не нужны так как там снимать то уже особо то и нечего. А восстановить это все дорого. Вот и результат того почему они стоят и ничего с ними не происходит. Но бывают единичные случаи когда все же такие доноры восстанавливают.
+2
+2 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 14.03.2023 20:43 MSK
Zdjęć: 2010 · Zastępca administratora
О чём и речь
+2
+2 / –0
Link
Gromov · Msk · 14.03.2023 20:18 MSK
Zdjęć: 233
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.03.2023):
> Цитата (Витя, 14.03.2023):
> > Случилась тупость и бесхозяйственность. В Питере огромное количество ненужных промежуточных секций.
>
> Вот это и поражает. Нет бы передать нуждающимся...

Да этих секций по всей стране огромное количество простаивает. Ведь можно бы было доп голов настроить и сформировать составы с промежуточными вагонами с большим остаточным сроком службы, но нет изобретаем велосипед и имеем дефицит подвижного состава, гоняя на подмены для выбывших в ремонт через всю страну. Ведь стоят секции и от ЭД9Э, и от ЭД9М/ЭД4м последних номеров.
+2
+2 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 14.03.2023 19:40 MSK
Zdjęć: 2010 · Zastępca administratora
Цитата (Витя, 14.03.2023):
> Случилась тупость и бесхозяйственность. В Питере огромное количество ненужных промежуточных секций.

Вот это и поражает. Нет бы передать нуждающимся...
+1
+1 / –0
Link
Витя · 14.03.2023 18:16 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Zafhus, 14.03.2023):
> На Балтийском также 8 вагонов составность. Соответственно, как и сказал karelian trains, шестивагонки сейчас только на Финляндском направлении.

Да даже если и везде 8 будут,сути проблемы это не меняет.
+3
+3 / –0
Link
Zafhus · 14.03.2023 15:37 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Витя, 14.03.2023):
> А на Балтийском? А весь дальняк не 4 вагона?Вот и получается 8 вагонов только на Московском и Витебском направлениях,а на всех остальных-6.А вы всё с ног на голову перевернули.

На Балтийском также 8 вагонов составность. Соответственно, как и сказал karelian trains, шестивагонки сейчас только на Финляндском направлении.
+4
+4 / –0
Link
Андрей Рыжов · 14.03.2023 15:15 MSK
Brak zdjęć
В прошлом году передавали 37, 38, 43, 61 и 92. Самая новая 2006 года. Из старых остались только 40 и 60. И таки да старабтся передавать в заводской комплектации. Ибо в модернизированных стоят новые сидухи, так межлу ЭТ и Эс хоть как то разница по комфорту нивелируется. Хотя тут сел 04002, вцепленный в 104 и стал снимать стройки и выкладывать, так меня забросали вопросоами что это за ретро поезд и в какое время я уехал на машине времени. Пришлосюсь при выходе сфоткать номер вагона, чтобы отстали со своими приколами.
+2
+2 / –0