კომენტარების ლენტა

ფილტრი


ლინკები
TransportnyKirill · SNCF · 31.01.2025 00:19 MSK
ფოტოები: 7
Цитата (Пашкет, 14.04.2024):
> Эр22

Это не ЭР22. Он совсем иной по маске и расположению дверей на кузове.
+1
+1 / –0
ლინკები
Kostyan_Piterski · Мельничный Ручей · 31.01.2025 00:17 MSK
ფოტოები: 55
Цитата (Spotter_Kaliningrad, 30.01.2025):
> Редкая ливрея)

Чем? Два КМа только черных есть сейчас: 0449,0451
+2
+2 / –0
ლინკები
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 30.01.2025 23:59 MSK
ფოტოები: 209
Цитата (Valdemar, 30.01.2020):
> Вчера выпал, а сегодня к вечеру практически весь растаял!

А ведь прошло ровно 5 лет и с погодой в Беларуси практически ничего не изменилось в том плане, что по всей территории страны вообще нигде снега нет!!!
+1
+2 / –1
ლინკები
Круг из Ростокино · 30.01.2025 23:59 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Ammendorf, 30.01.2025):
> полы что у иволг, что у ласт холодные. То же самое в основном касается и калориферных демихов

Артур, тут вот что - у демихов хотя бы напольный канал имеется, а вот что-то более "навороченное" уже исключительно с потолочной климатикой и до пола тепло не доходит в принципе(конвекцию не победить). Валерий Павлович Егоров на РЭ про каток зимой в салонах калориферных ЭР1(СН и ранние ЭР1 печей лишились) неоднократно упоминал.
+1
+1 / –0
ლინკები
Егор Верховский · 30.01.2025 23:54 MSK
არ არის სურათები
Цитата (КВВ_1977, 29.01.2025):
> Несколько раз при опозданиях ЭГЭ2Тв выжимала 120-130 км/ч от Останкино до Петровско-Разумовской и от Химок до Молжаниново
Иволги любых серий не разгоняются свыше 120 км/ч
0
+1 / –1
ლინკები
Spotter_Kaliningrad · 30.01.2025 23:54 MSK
არ არის სურათები
Цитата (М62-039, 26.05.2020):
> Собирают нерабочие двойники все с Красновки в депо Калининград, этот в том числе перегнан (весь выцветший в фанере) видимо передавать будут, как и говорили 5 КМ сюда и 8 2М62(У) на передачу на Моск жд.

А урка будет работать? Стоит в красновке, интересна ее судьба
+1
+1 / –0
ლინკები
Spotter_Kaliningrad · 30.01.2025 23:47 MSK
არ არის სურათები
Айвазовская на заднем фоне? Снимал там как то)
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 30.01.2025 23:44 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (saxa, 30.01.2025):
> Рециркуляционные нагреватели тамбурной зоны отлично справляются с возложенной на них функцией

Отлично _не_ справляются, если только — прошлая зима это наглядно показала: стоило дверям быть открытыми чуть больше, чем минуту — всё, холодный воздух не испытывал никаких препятствий. Может, конечно, дело в обслуживании, но зачем тогда нужен элемент, требующий дополнительного обслуживания, если можно вполне обойтись и без него? Тем более, когда речь идёт не о городе, а о пригороде, на котором даже адресное открытие дверей противопоказано ввиду своей абсолютной бессмысленности
+1
+1 / –0
ლინკები
Ammendorf · Панки · 30.01.2025 23:42 MSK
ფოტოები: 444
Завесы-завесами, но полы что у иволг, что у ласт холодные. То же самое в основном касается и калориферных демихов. Тепло ногам только в печных машинах, увы.
+3
+3 / –0
ლინკები
Антон1984 · 30.01.2025 23:41 MSK
არ არის სურათები
Вам об этом выше написали, и ещё момент, поезд который дают на 2 секции с АТД, при этом такой же поезд смогут провести 3 секции с КТД. а ещё до крупных ремонтов АТЭД не обслуживаются, тогда как коллекторный ТЭД обслуживается на каждом ТО-2
+5
+5 / –0
ლინკები
Воздух Свободы · Лемъю · 30.01.2025 23:41 MSK
ფოტოები: 9604 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Всё ждёт весны :)
+1
+1 / –0
ლინკები
Spotter_Kaliningrad · 30.01.2025 23:39 MSK
არ არის სურათები
Редкая ливрея)
–1
+1 / –2
ლინკები
Spotter_Kaliningrad · 30.01.2025 23:38 MSK
არ არის სურათები
Мигает)
0
+2 / –2
ლინკები
Круг из Ростокино · 30.01.2025 23:36 MSK
არ არის სურათები
Вполне - с/на Мытищи-Северные налив тягают
+2
+2 / –0
ლინკები
Scobaru · Okt · 30.01.2025 23:36 MSK
ფოტოები: 11
Цитата (dak2407, 30.01.2025):
> Как мы выяснили ранее, Царскосельская ж.д. к 1900 году была двухпутная. Поэтому при строительстве Борового п/провода оба пути 1 и 2 главные вместе перенесли на насыпь и пролеты .

> При последующих реконструкциях 1-й главный путь перенесли на место Императорского, насыпь рядом со 2-м главным срезали - возможно для расширения Боровой ул. или вагонного депо.

> изначально Царскосельский ж.д. мост через Обводный канал строили на три пути, и только при строительстве Императорского пути был построен дополнительный отдельный пролет этого моста.

Давайте ещё раз, сопоставляя путь даже не очень авторитетные карты 1908 и 1913 (полицейская) гг., где по-любому справа (к водонапорке) 2 пути, и очевидные факты, проанализируем. Да, не нашли мы достоверных источников, т.к. никто не знал, что это будут обсуждать спустя более века.

ПОПРАВЛЮ, что Царскосел. ЖД уже НЕактуальна, когда начали делать Витебку, к которой начали готовиться заранее, перешивая имеющееся. На масштабной карте-схеме станции 1910 гг. https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc...le_2400 (кстати, вверху там СХЕМА прежней Ц.-сельского вкз и станции - да, там 2 колеи на мосту, НО это уже прошлое было и тогда) на мостах над Обводным 4 (!!!) пути +отдельно 1 императорский, где сейчас №1, и НЕ кажется ли вам,dak2407, СТРАННЫМ, чтоб делали целый МОСТ/часть его под ТУПИКОВЫЙ путь, который можно было по стрелке соединить, а также лишний устой путепровода, о котором мы тут уже ломаем копья, чтоб в итоге вместо 2 путей (у водонапорки=здесь на фото) был только один?

Всё это наводит на мысль, что путей здесь было 2, а потом (КОГДА - ?, увы) уже убрали тот, который в створ 35-го и устоев, заодно могли и перешить трассу нового=нын. 2-го пути, который ещё раз перешивали после реконструкции стрелки №53 со сменой ориентации (да-да, не надо придираться к слову - пути переориентировали). +если верить схеме 1913 г. (если ср. с ГХ, то там бросаются в глаза сомнительные моменты - у Американских мостов), то один из "императорских" путей (усл. №3 нын.) исходил из нын. №2 по отклонению, а после перенаправили с насыпи императорского 1-й (которую срыли), образовав S-ку https://disk.yandex.ru/a/59OmCdTA3Vades/...946f87b.

Ещё раз смотрим на путь №2, устои и насыпи https://disk.yandex.ru/a/59OmCdTA3Vades/...946f87d. Его трассу тоже могли перенести, т.к. места уже вдоволь было

И ещё, вот говорим и говорим, а ГДЕ в итоге шли ОБА пути Царскосельской дороги, а то судя по текстам и схемам (см. улицы, которые были, НО которых НЕ стало), скорее всего на месте нынешних 2-го и створа 35-го пути к пустующим устоям, а то ДО того там же НЕ было п/р, а всё было в 1 уровне?

Очень сомневаюсь, чтоб путепровод сделали просто так, чтоб потом бросить, как и над Обводным сделано аж 4+1 импер. путь. Как и мост под тупиковый путь - всё это ОЧЕНЬ расточительно было и тогда, и при СССР, и после/поныне.

Вопросов там очень много - уже одна нумерация стрелок в Ранжирном парке чего стоит.
+1
+1 / –0
ლინკები
Spotter_Kaliningrad · 30.01.2025 23:36 MSK
არ არის სურათები
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 05.12.2023):
> Казалось бы, что им мешает осчастливить УЗ…

Знают от кого получили))
+1
+1 / –0
ლინკები
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 30.01.2025 23:35 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 29.01.2025):
> Тепловой завес, как я уже говорил, не справляется со своими функциями

Рециркуляционные нагреватели тамбурной зоны отлично справляются с возложенной на них функцией
+2
+2 / –0
ლინკები
Кошакур · 30.01.2025 23:35 MSK
არ არის სურათები
А слева, похоже, китайская ПМС или завод по выпуску железобетонных шпал? И еще пожелание (опять же, если это возможно) - фотографировать интерьер кабин и пульты управления локомотивов.
+1
+1 / –0
ლინკები
Кошакур · 30.01.2025 23:35 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Кошакур, 29.01.2025):
> ... А то с Д49 на 4000 л.с. из 2ТЭ25А мог бы получиться неплохой грузовой тепловоз для БАМа. ...>
2ТЭ35А, конечно - опечатался.
+1
+1 / –0
ლინკები
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 30.01.2025 23:35 MSK
ფოტოები: 327
Цитата (Влад_999ДВЖД, 29.01.2025):
> В родном окрасе.

В родном он выглядел бы так же: https://railgallery.ru/photo/83538/

А что в этом окрасе на фото родного???
0
+1 / –1