მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Кошакур

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 35363738394041 ··· 93»»
ლინკები
Кошакур · 14.08.2023 19:00 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Ярослав Григоров, 14.08.2023):
> 1) ...>
> 2) ВЛ85 настолько отлично вошел в эксплуатацию, что в народе говорят, что он рельсы режет в кривой.>
> 3) ...>
> ... Ну тогда почему на Московской дороге до сих пор ВЛ10 и ВЛ11 эксплуатируются ? ... .>
> 4)...7) ...>
2) В народе много чего говорят - в основном из того, что на заборах пишут.
Электровозы ВЛ85 до сих пор в эксплуатации на огромном полигоне переменного тока трех дорог ОАО "РЖД" (Красноярской, Восточной-Сибирской и Забайкальской), причем на одних из самых грузонапряженных, тяжелых по профилю пути и сложных в плане (с наличием большого количества кривых, в том числе малого радиуса) участках Транссиба от Мариинска до Карымской и далее на КВЖД до Забайкальска. Да еще ВЛ85 и в сторону Хабаровска временами "проскакивают" с поездами (если не дальше). А с рельсами на участках эксплуатации этих электровозов все в порядке и ВЛ85 оттуда никто предавать куда-то (и тем более отставлять от работы) не собирается. В работе практически вся серия - из 270 единиц списано по разным причинам 10,5 электровозов (т.е. около 4% парка). Так что меньше верьте непроверенным слухам.
На Московской ж.д. и еще на некоторых дорогах ВЛ10 и ВЛ11 до сих пор эксплуатируются (но замена их "Синарами" на Московской ж.д. уже началась) потому, что производственная программа с техническими возможностями по постройке электровозов на "УрЛоках" всего-то 120 (!) электровозов 2ЭС6 в год - и "враз" на всех дорогах заменить ВЛ10/ВЛ11 "Синарами" пока не получается.
Ну, а Вы там у себя продолжайте "латать" старье, если на закупку нового ЭПС "грошей нэмае".
+6
+6 / –0
ლინკები
Кошакур · 14.08.2023 16:09 MSK
არ არის სურათები
Кто знает, что за "приблуда" между корпусом нижней части крана машиниста и стабилизатором? На "ранешних" ТЭМ18ДМ её не было.
+1
+1 / –0
ლინკები
Кошакур · 12.08.2023 19:34 MSK
არ არის სურათები
Цитата (PrivDTshnik, 01.07.2022):
> А украинским ЧС7/8 ремонт проводят в Запорожье или в Днепропетровске? Там же вроде и выпуск запчастей налажен.>
В Запорожье, на ЗЭРЗ (в Днепропетровске тепловозоремонтный завод - соответственно, ДТРЗ).
+1
+1 / –0
ლინკები
Кошакур · 12.08.2023 19:26 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Лебедевский, 07.07.2022):
> Да с дальневосточной, восточно-сибирской, октябрьской. ...
На Восточно-Сибирской тепловозов 2М62 никогда не было. Тогда уже с Забайкальской.
+2
+2 / –0
ლინკები
Кошакур · 11.08.2023 11:57 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Oleg701, 09.08.2023):
> До Слюдянки без же ездит,а там такие подьемы и спуски ..>
Здесь, может быть, кривых малого радиуса больше и подъемы/спуски длиннее (на спусках же еще и рекуперируют даже пассжирские электровозы - при этом ТЭДы, как и на подъемах, греются неслабо). Надо смотреть результаты тяговых расчетов весовых норм и проверок на нагревание ТЭД электровозов по обоим участкам, а тогда уже делать выводы о необходимости толкачей или ее отсутствии.
+1
+1 / –0
ლინკები
Кошакур · 09.08.2023 20:34 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Serg23, 18.07.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 18.07.2023):
> > В Коломне большой завод, но...>
> ... . Будем ждать СТМ с ее 2ТЭ35А.>
Лучше не ждать - "оно" может оказаться куда хуже, чем даже ТГ16М для Сахалина.
+2
+2 / –0
ლინკები
Кошакур · 08.08.2023 16:58 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Айдар, 08.08.2023):
> Мне кажется синар ещё около 300 точно наклепают. Пока с малахитом раскочегарются, пока побудет в эксплуатации, сделают все недочёты и болячки время пройдет. А парк локомотивов обновлять надо сейчас и ближайшее время.>
На Малахит надежды пока так себе. А парк локомотивов действительно надо обновлять - ВЛ10 в/и и ВЛ11 в/и устарели физически и морально, их повсеместно надо списывать. И Синар на замену всех ВЛ10/ВЛ11 надо построить гораздо больше, чем около 300.
+4
+5 / –1
ლინკები
Кошакур · 07.08.2023 15:31 MSK
არ არის სურათები
Цитата (stepler, 07.08.2023):
> Да ваще, в столицах же нет обновления ПС, санкции наверное, электричек не хватает... А в регионах битком наверное ездят, да настолько, что в большинстве депо в нашей стране прицепные и моторные вагоны тупо стоят без дела. ...>
Как же, как же - в столицах "с жиру бесятся" уже от "Ласточков" и "Иволгов", а ЭД4М давно "за мясо" не считают. А в регионах по разному - вон, на соседнем фото омская ЭД4М-0049 "смежного" года выпуска в работе о шести вагонах (да и остальные вагоны этого поезда из десяти с постройки тоже работают и "тупо без дела" не стоят).
+1
+1 / –0
ლინკები
Кошакур · 06.08.2023 18:02 MSK
არ არის სურათები
Совсем "зажрались" в столицах!
+6
+8 / –2
ლინკები
Кошакур · 30.07.2023 10:55 MSK
არ არის სურათები
Цитата (ТеплаКолос, 24.07.2023):
> Пассажирские Луганки работали на участке Иваново - Ярославль - Рыбинск - Сонково, иногда следовали и до Бологое.>
Насколько помню те годы, рыбинские и ивановские пассажирские луганки там работали тогда с пригородными поездами. А с пассажирскими ездили ТЭП70 депо Бологое без отцепки от Бологого до Иваново/Новки со сменой локомотивных бригад по Сонково, Ярославлю, Иваново. Грузовые луганки депо Рыбинск да, работали в общем графике с 2ТЭ10М, 2ТЭ10У депо Бологое от Бологого до Ярославля. А пассажирские луганки депо Рыбинск с чем или за чем "...иногда следовали и до Бологое."?
+3
+3 / –0
ლინკები
Кошакур · 23.07.2023 08:58 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Магистр, 22.07.2023):
> Цитата (Т-64БВ, 22.07.2023):
> > сразу видно что Магистр прогуливал теплотехнику в учебном заведении))>
> Не прогуливал )), именно поэтому и держу в памяти все преимущества ЛГТУ...> >
> Цитата (vzrm_grs, 22.07.2023):
> > С турбинами ещё 50-60 лет назад наэкспериментировались все кому не лень, и все пришли к однозначному выводу, что им место в авиации и на флоте, а не на наземном транспорте.>
> Цитата (Кошакур, 22.07.2023):
> > Но этого не происходит - следовательно, с ГТД на ж.д. транспорте достаточно много "подводных камней".>
> Говорить о том, что ГТД "место только в авиации и на флоте", мягко говоря, неразумно. Ибо ГТД может быть весьма универсален: начиная от громадных установок на ТЭС/ТЭЦ и газоперекачивающих станциях, и заканчивая микротурбинами величиной со спичечный коробок...>
Строго говоря, газовые турбины получили широкое распространение и на локомотивах для турбонаддува тепловозных дизелей - впервые в мире в Швейцарии с 1927 г. (в виде турбовоздуходувки Альфреда Бюхи), а в СССР уже с 40-годов на тепловозах ТЭ1.
+2
+2 / –0
ლინკები
Кошакур · 22.07.2023 09:02 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Магистр, 22.07.2023):
> Ведь есть (было) же практически готовое решение для тепловозов 6-8 МВт в секции - газотурбовозы. Которые ещё на заре применения ГТД на ж/д транспорте, показали свои качественные стороны ...>
Было бы все так просто с ГТД на локомотивах, давно бы во всем мире на них от дизелей отказались. Но этого не происходит - следовательно, с ГТД на ж.д. транспорте достаточно много "подводных камней".
+2
+2 / –0
ლინკები
Кошакур · 20.07.2023 15:29 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Воздух Свободы, 20.07.2023):
> Техникум по специальности "Тяговый подвижной состав", потом Новосибирский филиал ОмГУПС-а по специальности "Управление процессами перевозок">
Уточню - в ОмГУПСе нет специальности "Управление процессами перевозок". И Новосибирского филиала ОмГУПСа тоже нет, а есть "целый" СГУПС (в котором как раз и существует эта специальность, по которой Гапанович обучался). Филиал ОмГУПСа есть в г. Тайга (б. Тайгинский техникум ж.д. транспорта), но там только среднее профессиональное образование и специальности "УПП" там тоже нет.
+3
+3 / –0
ლინკები
Кошакур · 20.07.2023 11:25 MSK
არ არის სურათები
Цитата (M.Ivanov, 11.07.2023):
> Цитата (Кошакур, 10.07.2023):
> > Не нравится "фуристам" "Платон" - нехай с "Фретлайнеров" на "Газели" пересаживаются (пусть поменьше заработают, зато больше шансов здоровье и жизнь сохранить).>
> В жизни обычно наоборот выходит. Чтобы хоть что-то заработать, на малых грузовиках народ катается "на убой", часто полностью забивая на правильный режим труда и отдыха.>
Можно было бы и согласиться, только вот фуристы "не дают". Намедни в дзене ролик был, когда другие фуристы пытались фуру умершего на ходу за рулем коллеги остановить. И еще народная молва о почти куръезном случае с уснувшим за рулем фуристом пример привела - когда он, уснувши белым днем (потому что не поспал нормально ночью в погоне заработать), съехал с груженой фурой в кювет и выехал в поле. А потом, проснувшись, "нарезал" в поле кругами, не останавливаясь, и орал в рацию коллегам - где выезд с поля обратно на шоссе? Потому, что если остановиться в поле, то груженая фура увязнет там по самые ступицы и с поля её уже на шоссе будет не вытащить даже танком - придется ее на месте остановки в поле выгружать для дальнейшей доставки груза "газелистами" - конкурентами. И то, если характер груза позволит! А ну как этот груз - сборная конструкция весом 15...20 тонн? Тогда "... пилите, Шура, пилите!"
+1
+1 / –0
ლინკები
Кошакур · 20.07.2023 03:06 MSK
არ არის სურათები
Цитата (SHOMAS4416, 20.07.2023):
> Цитата (M.Ivanov, 19.07.2023):
> > На совещаниях лично Гапанович изрекал, что либо ваш дизель будет отвечать поставленным требованиям по надежности и ресурсу, либо мы переходим на GEVO.>
> Он интерсно что заканчивал? и чем занимался после заканчивания?
Цитата (Воздух Свободы, 20.07.2023):
> Техникум по специальности "Тяговый подвижной состав", потом Новосибирский филиал ОмГУПС-а по специальности "Управление процессами перевозок">
После заканчивания Гапанович работал мастером цеха ремонта ТЧ Новокузнецк (где в парке были электропоезда ЭР2 и маневровые тепловозы ЧМЭ3). После - ТЧЗР и ТЧ Новокузнецк. Затем НОД Кузбассс и далее НЗТ Зап.-Сиб.ж.д. Ну, а потом - НГ Окт ж.д. при Н Комарове и вице-президент - главный инженер ОАО "РЖД" при Ц Фадееве и Ц Якунине. Весьма грамотный специалист как локомотивщик. Общался с ним в 2008 г. на сетевой школе в г. Новосибирск по разделению локомотивного хозяйства на эксплуатацию и ремонт, когда мне довелось поработать в управлении Зап.-Сиб.ж.д.
+8
+8 / –0
ლინკები
Кошакур · 16.07.2023 10:44 MSK
არ არის სურათები
Цитата (vzrm_grs, 16.07.2023):
> Цитата (Кошакур, 16.07.2023):
> > Интересно, что же там случилось с этим хваленым и "супер-пупер надежным" америкосным дизелем GEVO?
> С чего вы взяли, что с ним что-то случилось?>
А Вы считаете, что с ним ничего не случилось или не могло случиться?
0
+4 / –4
ლინკები
Кошакур · 16.07.2023 08:45 MSK
არ არის სურათები
Интересно, что же там случилось с этим хваленым и "супер-пупер надежным" америкосным дизелем GEVO?
+4
+8 / –4
ლინკები
Кошакур · 15.07.2023 16:38 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Сибирский Железнодорожник, 15.07.2023):
>Вы имеете ввиду здесь?https://railgallery.ru/photo/179773/ Или депо с действующими электропоездами?>
На момент поступления этого электропоезда с завода постройки это было локомотивное депо Омск с действующими электропоездами серии ЭР2 и тепловозами ТЭМ2. Накануне раздела впервые на сети дорог на эксплуатацию и ремонт, когда весь эксплуатационный персонал из депо Московка и депо Омск, локомотивы и электропоезда объединили в локомотивное эксплуатационное депо ТЧЭ-2 Омск, а весь ремонтный персонал из обоих депо объединили в локомотивное ремонтное депо ТЧР1-Московка (с омским филиалом). Позднее образовалось моторвагонное депо ТЧ-31 Омск на самостоятельном балансе с передачей из ТЧЭ-2 Омск электропоездов и части эксплуатационного персонала, а из омского филиала ТЧР-1 Московка части ремонтного персонала, обслуживающего электропоезда, и цеха по ТО и ремонту электропоездов (а также части помещений цеха эксплуатации из ТЧЭ-2 Омск).
+2
+2 / –0
ლინკები
Кошакур · 15.07.2023 05:16 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Карлсон, 15.07.2023):
> Цитата (Кошакур, 12.07.2023):>
> > Спасибо! А ТГ16 сколько возили?>
> По 700>
Понятно, спасибо.
+1
+1 / –0
ლინკები
Кошакур · 15.07.2023 05:14 MSK
არ არის სურათები
Первый электропоезд ЭД4М, поступивший в депо Омск.
+1
+1 / –0
««1 ··· 35363738394041 ··· 93»»