RailGallery
2ТЭ10У-0535
Россия, Амурская область, разъезд Мирошниченко
Russia, Amur region, Miroshnichenko junction

Автор: Александр Мужиков · Д-В           Дата: 11 ноября 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 13.11.2023 12:00 MSK
Просмотров — 1195
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ТЭ10У-0535

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-11 Тында
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16280216/16280208
Построен:1993
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Няндома Северной ж.д.
Позднее передан в депо Исакогорка
В 2003(?) г. передан в депо Сольвычегодск

Ремонт:
02.2003 — КР
02.2008 — СР
08.2018 — КР Уссурийский ЛРЗ, установлена ДГУ 2А-9ДГ-02
__.2021 — ТР-3 Сольвычегодск

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 5

13.11.2023 12:47 MSK
Ссылка
No_Name · Гор
Фото: 655
почему тогда у меня не приняли это фото?
https://railgallery.ru/queue/97071/
Странно!!!
+1
+4 / –3
13.11.2023 13:18 MSK
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож
Фото: 9172 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
1) локомотив достаточно уже представлен, и вероятность переснять гораздо больше
2) и самое главное, это регион

Шанс переснять ваш кадр гораздо вышем чем тут
Поэтому при прочих равных условиях (таки я понимаю вопрос к освещению) будет принят кадр из более редко представленных в галерее мест
+5
+6 / –1
13.11.2023 15:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У Вас уже зима настоящая!))
+4
+4 / –0
13.11.2023 19:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 13.11.2023):
> У Вас уже зима настоящая!))>
Там настоящая зима может начаться в конце сентября (где-нибудь в 20-х числах) переходом с тепла в плюс 20 град на мороз в минус 20 град за одни (!) сутки. При этом тепло "плавно" переходит на мороз через дождь, дождь со снегом, снег - которого к концу этих суток может навалить по-колено.
У меня так в 80-м году на БАМе как раз проходила одна из поездок в грузовом движении, 20-го сентября. Явка в Тынде была днем под угольный порожняк на Беркакит, смена на путях под поездом. Теплынь стояла, настоящее бабье лето было! Пришел на явку в футболке и в кедах, ТЧД как-то на это не обратил внимания. Тепловозы тогда еще ТЭ3 были. Отправились, везде напроход, перед Моготом пошел дождь, полезли на Становой хребет, стало прохладно. После разъезда Якутский к дождю добавился снег, а после Золотинки дождь уже прекратился и пошел сплошной снег. В кабине заметный "дубак", в Беркакит приехали - а там снегу по-колено! В оборотное депо заехали, там ТЧД, экипировочная бригада и слесари ТО-2 с меня "в осадок выпали". В ДОЛБ на другом конце станции отвезли нас на УАЗике и на явку тоже. Обратно вызвали по отдыху под снегоочиститель с работой по всему участку - поездов тогда было мало, путь везде уже был заметен снегом выше УГР. Хорошо, в южной кабине тепловоза калорифер добрый оказался (что, вообще-то, для тепловозов ТЭ3 тех лет было достаточно редким). В Тынде народ уже ходил в шапках, в шубах и в сапогах/валенках. В депо заехали, помощник от ремонтников принес рваную фуфайку и кирзовые сапоги разных размеров - в том и вернулся домой, жена обалдела. Вот такая была поездка!
+12
+12 / –0
14.11.2023 14:27 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 580
Возвращался с тех мест с командировки, в мае в Тынде уже во всю ощущалась весна (хоть и не явная по европейским меркам) а в Нерюнгри в южной Якутии ещё во всю лежал снег, особенно в лесах и на сопках.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.