RailGallery
ТЭ8-003
Россия, Амурская область, станция Верхний Улак
Russia, Amur region, Verkhniy Ulak station

Автор: Александр Мужиков · Д-В           Дата: 16 сентября 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 24.09.2023 14:10 MSK
Просмотров — 1585
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +119
DSP+1
Mixkol+1
Дмитрий Халимов+1
Дядя Кит+1
railman+1
Polubox73+1
Transport_moscow+1
Rostislav_nakhano+1
ZDSergo+1
Орлов З.В.+1
Convoker+1
Кирилл БЧ+1
Ivan00+1
Shtaket+1
Serg73+1
PIROMAN+1
Shine+1
Михаил Катков+1
ER2R-7085+1
Smiroll+1
zew1045+1
Fedor4ik+1
iva-savickii+1
avoid+1
Igor Balaklavskij+1
Ilya Rudakov+1
Матвей Разгоняев+1
Павел Чечулин+1
sergasl+1
Denis+1
Ваня 543+1
Kostya161+1
01-06+1
Поморский партизан+1
URAGAN+1
kosteg+1
Dikobraz+1
Raven+1
MoscowRailfan//+1
Lag+1
RailDmitrov+1
Дамир Абдуллин+1
Andrey Kolenchikov+1
vadya+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
kirOl+1
albo+1
Marat Elektrichka+1
Winston Blue+1
ER2T-7219+1
Любитель ЧС7+1
KaMa+1
nbelz+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
AlexxDrozD+1
qwerty_qwertovich+1
Avtomatcik74+1
Олег Олегич+1
Ruslan_galeev__+1
Николай 572+1
Basky+1
Monolith+1
Копылов Н.О.+1
Scobaru+1
Сергей Шляпин+1
хомяк+1
Nyanvan+1
andrejs+1
_FaNs_97_+1
Maybug+1
Анатолий Нагорнов+1
GcleanD+1
Юрий Лихачёв+1
Nikolay Ryzhov+1
VL80T980+1
Tokarev Danila+1
ALexeych+1
Rio+1
Diesel1672+1
Кот80к+1
Антон Савченко+1
andrey92+1
electron+1
Николай67+1
Франт+1
2ТЭ10У-0419+1
Кирилл Широков+1
А. Тимохин+1
YuGrish+1
Northern Spirit+1
Sergio76+1
Просто Егор+1
VladTrains183+1
ТеплаКолос+1
lumberjack+1
ignore+1
Андрей Безбородов+1
matvei.verholyak+1
Евгений Пашковский+1
Stive+1
gvp+1
Дмитрий Закутный+1
Лебедевский+1
Даниил Антипов+1
ZORRO+1
Leha+1
tmn_72+1
Юрий+1
andrew_zol+1
KvS+1
Александр193+1
ҚТЖ и РЖД+1
fantransport29+1
rainwaker+1
M.Ivanov+1
crazyrussianturist+1
Cargonaut+1
orskXXI+1
kapral23+1

ТЭ8-003

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ООО "Эльга-Транс"
Серия:ТЭ8 "Super Skid"
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Построен:29.03.2013
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в адрес ООО "Мечел-Транс Восток"

Происшествия:
28.11.2020 г. крушение на Эльгинском месторождении

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:16.09.2023 02:19
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:1250
Фокусное расстояние:67 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 56

24.09.2023 14:57 MSK
Ссылка
Фото: 8400 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Кабина не его судя по всему
+13
+13 / –0
24.09.2023 16:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 24.09.2023):
> Кабина не его судя по всему

Поменяли после крушения
+7
+7 / –0
24.09.2023 16:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я смотрю совсем их ушатали!
+8
+8 / –0
24.09.2023 18:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Lokomotiv kYborg !
+7
+7 / –0
24.09.2023 22:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Со списанной получается переставили?
+4
+4 / –0
24.09.2023 23:37 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Мск
Фото: 2078 · Фотомодератор
Что это за железнодорожная ветка вообще? На неё можно простому смертному попасть и сфоткать эти ТЭ8?
+11
+11 / –0
25.09.2023 00:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Судя по тому, что фотографий дальше Верхнего Улака нет, то скорее всего трудно туда попасть
+4
+4 / –0
25.09.2023 01:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Посмотрим, что получится, когда откроется движение до океана…
+7
+7 / –0
25.09.2023 03:34 MSK
Ссылка
Parom · Бугры-Полярные
Фото: 1616 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (ER2-1017, 24.09.2023):
> Что это за железнодорожная ветка вообще? На неё можно простому смертному попасть и сфоткать эти ТЭ8?

Верхний Улак - Эльгинское месторождения. Ты сначала до Улака доберись, а потом уже размышляй о том, можно ли там как-то попасть дальше)
+9
+10 / –1
25.09.2023 07:24 MSK
Ссылка
nbelz · Безымянка
Фото: 114
Ну говорили же не пускать ТЭМ14 к синаре в гости...
+18
+18 / –0
25.09.2023 08:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Parom, 25.09.2023):
> Цитата (ER2-1017, 24.09.2023):
> > Что это за железнодорожная ветка вообще? На неё можно простому смертному попасть и сфоткать эти ТЭ8?>
> Верхний Улак - Эльгинское месторождения. Ты сначала до Улака доберись, а потом уже размышляй о том, можно ли там как-то попасть дальше)>
Это да! Вначале надо в Тынду приехать, а там на пассажирский поезд комсомольский к вечеру, который единственный на участке (ходит ежедневно). В Улаке будете глубокой ночью, оттуда надо еще до Верхнего Улака попасть, где эта ветка, собственно, и начинается. Ночью там шарахаться не вариант. По-хорошему надо доехать до Верхне-Зейска (где у этого поезда смена локомотивных бригад с длительной стоянкой) и остановиться на ночь в вокзальной комнате отдыха, если таковая имеется или в гостинице поселковой - опять же, если она есть. А утром уже уехать из Верхне-Зейска до Улака рабочим поездом со сменой ДСП и "тупейцвами", день для съемок там, пол-ночи у костра и пассажирским из Комсомольска обратно в Тынду. Если в Верхне-Зейске комнаты отдыха на вокзале или гостиницы в поселке нет, то в Тынде до посадки в пассажирский поезд на Комсомольск надо "пробить" у руководства ТЧЭ разрешение на "вписку" в ДОЛБ Верхне-Зейск и заодно разрешение на проезд в локомотиве - удобнее будет добираться от Верхне-Зейска до Верхнего Улака с порожняком и обратно с угольным маршрутом. Если "провороните" ночью пассажирский поезд из Верхне-Зейска на Тынду, то, чтобы там не жить еще сутки, при наличии разрешения руководства ТЧЭ Тында можно будет уехать в задней кабине локомотива грузового поезда. Но это тяжеловато будет - 343 км пути по однопутке, скорости небольшие, профиль пути ломаный, много затяжных подъемов, грузовых поездов идет приличное количество, много скрещений, да еще, по-моему, снова после двадцати с лишним летнего пререрыва ввели смену локомотивных бригад в грузовых поездах на этом участке по станции Дипкун.
+19
+19 / –0
25.09.2023 09:22 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 469
Цитата (Кошакур, 25.09.2023):
> В Улаке будете глубокой ночью, оттуда надо еще до Верхнего Улака попасть, где эта ветка, собственно, и начинается

пешком в горку километра три, вполне реально, можно предварительно переночевать около путей в палатке.

Цитата (Кошакур, 25.09.2023):
> Если в Верхне-Зейске комнаты отдыха на вокзале или гостиницы в поселке нет

нету там ничего, разве что у частников комнату или квартиру снять, но НЯЗ все они и так сдают ржд-командировочным (к тому что свободных вариантов может не быть, тем более на короткий промежуток, как и желания так сдать)

Цитата (Кошакур, 25.09.2023):
> надо "пробить" у руководства ТЧЭ разрешение на "вписку" в ДОЛБ Верхне-Зейск и заодно разрешение на проезд в локомотиве - удобнее будет добираться от Верхне-Зейска до Верхнего Улака с порожняком и обратно с угольным маршрутом

слишком сложно, гораздо проще, в летний период естественно, см в начале)

Цитата (Кошакур, 25.09.2023):

> 343 км пути по однопутке, скорости небольшие, профиль пути ломаный, много затяжных подъемов, грузовых поездов идет приличное количество, много скрещений, да еще, по-моему, снова после двадцати с лишним летнего пререрыва ввели смену локомотивных бригад в грузовых поездах на этом участке по станции Дипкун

так и есть, редко грузовые пропускают ходом одной бригадой от В-Зейска до Тынды, разве что хозяйки например с классными вагонами, вагоном (езда комиссии и т.п)
+6
+6 / –0
25.09.2023 09:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А в Улаке на вокзале не вариант заночевать?
+3
+3 / –0
25.09.2023 09:31 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 469
нету там вокзала, пост ЭЦ, куда естественно постороннего никто не пустит.
+5
+5 / –0
25.09.2023 09:35 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Мск
Фото: 2078 · Фотомодератор
Цитата (Кошакур, 25.09.2023):
> Цитата (Parom, 25.09.2023):
> > Цитата (ER2-1017, 24.09.2023):
> > > Что это за железнодорожная ветка вообще? На неё можно простому смертному попасть и сфоткать эти ТЭ8?>
> > Верхний Улак - Эльгинское месторождения. Ты сначала до Улака доберись, а потом уже размышляй о том, можно ли там как-то попасть дальше)>
> Это да! Вначале надо в Тынду приехать...

Так а что это за ветка-то в итоге? Я так понимаю, ведомственная? Много угля по ней вывозят? Судя по карте, она здоровенная и проходит через красивые места...
+5
+6 / –1
25.09.2023 09:40 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Уголь по ней возят. С Эльгинского же месторождения.
+6
+6 / –0
25.09.2023 09:47 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Мск
Фото: 2078 · Фотомодератор
Я продолжил гулять по ветке в Яндекс Картах... Там нет ни дорог ни населённых пунктов, неудивительно, что фоток с ветки нет. Видимо, там, чтобы что-то снять, проще с руководством железной дороги договориться, чтобы они на своей служебной машине покатали... Мы так на Ямале делали в 2015-м, может, и здесь такое прокатит?
+7
+7 / –0
25.09.2023 09:54 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 469
ветка длиной около 300 км до угольного месторождения, щас еще строят активно в другую, в сторону охотского моря, поездов много, БАМ не справляется с возможным потоком вывоза, а откроют путь будут вывозить как минимум раза в 2 больше, если хотите снимать в глубине ветки то конечно нужно договариваться, а около ст Верхний Улак или на самой ней, достаточно палатки на пару дней)
+6
+6 / –0
25.09.2023 10:06 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Примерный профиль линии https://disk.yandex.ru/i/NA0-UsJ-9Op__w
+3
+3 / –0
25.09.2023 10:17 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Мск
Фото: 2078 · Фотомодератор
Мне стало жутко интересно и я решил узнать, как реально туда попасть. Вдруг кому-то тоже станет интересно? Рассказываю самый в теории быстрый способ туда добраться:
1. Самолёт Москва - Хабаровск 17000
2. Самолёт Хабаровск - Тында 6000
3. Поезд Тында - Улак сидячка - 600 (Или Тында - Верхнезейск + ночёвка, а потом непонятно как добираться до Улака, разве что вписываться в рабочий поезд)
Потом всё то же самое в обратном порядке, соответственно, цены умножаем на два, и это я ещё не прикидывапл точный план и не считал, сколько времени на это понадобится. Если есть все стыковки, то примерно за сутки добраться туда возможно.
Ничего себе! Снять ТЭ8 стоит как хороший такой отпуск на море! Теперь понятно, почему нет крутых фоток с этой ветки...
+8
+9 / –1
25.09.2023 10:28 MSK
Ссылка
The_Ghost_Dog · Д-В
Фото: 30 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (ER2-1017, 25.09.2023):
> 2. Самолёт Хабаровск - Тында 6000

А вот это зачем, если с Хабаровска можно доехать до К-на-А за более бюджетные деньги, а поезда 363 и 364 по Улаку +/- в одно и тоже время.
Добраться до станции Улак - дело техники. Весь вопрос - что дальше, вот тут рассуждение могут быть куда интереснее :)
+6
+6 / –0
25.09.2023 10:31 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 469
можно самолетом до Нерюнгри и оттуда поездом около 6 часов езды до Тынды, я так в командировку добирался (правда еще такси 500 р от аэропорта Чульман до вокзала Нерюнгри-Пасс)
+4
+4 / –0
25.09.2023 10:34 MSK
Ссылка
The_Ghost_Dog · Д-В
Фото: 30 · Фотомодератор / Общий редактор
Напомню, что один человек без всяких договорённостей уже был на этой линии https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture. Так что по-сути это лишь вопрос степени хотелок. Но, с местами для съёмок в таком случае выбирать не приходится.
+4
+4 / –0
25.09.2023 11:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Leha, 25.09.2023):
> итата (Кошакур, 25.09.2023):
> > В Улаке будете глубокой ночью, оттуда надо еще до Верхнего Улака попасть, где эта ветка, собственно, и начинается>
> пешком в горку километра три, вполне реально, можно предварительно переночевать около путей в палатке.>
Не стал бы так рисковать с ночевкой в палатке - медведей там много, могут захотеть Вами "поужинать". На что уж в Западной Сибири у Транссиба лесов почти нет и то намедни под Барабинском (первый перегон от Барабинска, Барабинск-Труновское) сбили ночью медведя поездом. Вытащить его сразу из колеи не получилось - пришел из лесу "собрат" и стал его жрать. Жрал два часа, пока не нажрался. Вызвали полицию, но они побоялись подойти близко.
+10
+10 / –0
25.09.2023 11:51 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 469
расположится нужно около станции, маловероятно что медведь так близко подойдёт с агрессивными целями, летом им вроде есть чем питаться..
+4
+4 / –0
25.09.2023 12:13 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Косолапые как и крокодилы не кушают свежатину, они любят слегка с душком. Да и вообще, они больше всеядные, чем плотоядные. А зимой они и не питаются, они спят.
+8
+8 / –0
25.09.2023 14:22 MSK
Ссылка
youhur · Гор
Фото: 1
А какой режим езды для него правильный? в сторону капота, или вперед из кабины? или когда как?
+4
+4 / –0
25.09.2023 14:53 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Кабиной вперёд. Их обычно по двое сцепляли, холодильниками друг к другу.
+3
+3 / –0
25.09.2023 16:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Leha, 25.09.2023):
> расположится нужно около станции, маловероятно что медведь так близко подойдёт с агрессивными целями, летом им вроде есть чем питаться..>
Цитата (Т-64БВ, 215.09.2023):
>Косолапые как и крокодилы не кушают свежатину, они любят слегка с душком. Да и вообще, они больше всеядные, чем плотоядные. А зимой они и не питаются, они спят.>
Не надо быть такими самонадеянными. От того, что там железную дорогу построили, медведи в тех местах не стали менее опасны для человека. Все может быть, особенно если кормовая база медведей "просела" из-за пожаров в тайге. Книгу Г. Федосеева "Злой дух Ямбуя" прочитайте, как раз про эти места. А именем проводника Улукиткана экспедиции Г. Федосеева и по фамилии самого Федосеева названы разъезды на БАМе. Да и недалеко от разъезда Улак в сторону станции Дипкун есть еще "медвежьи" разъезды Мульмуга и Мульмугакан - что в переводе с эвенкийского языка на русский означает "Медведица" и "Медвежонок". Разъезды названы по именам реки с притоком, р. Мульмуга, кстати, рыбная, из Тынды туда народ на рыбалку ездит комсомольским поездом.
+10
+10 / –0
25.09.2023 16:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (The_Ghost_Dog, 25.09.2023):
> А вот это зачем, если с Хабаровска можно доехать до К-на-А за более бюджетные деньги, а поезда 363 и 364 по Улаку +/- в одно и тоже время.>
Если ехать из Хабаровска в Комсу поездом № 351 Владивосток - Сов. Гавань, то времени по Комсомольску для пересадки должно хватить (если поезд № 351
не опоздает туда по прибытию). Но ехать из Хабаровска до Верхне-Зейска/Улака поездами по БАМу больше полутора суток.
+5
+5 / –0
25.09.2023 18:15 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 469
Как говорится волков боятся - в лес не ходить, теоретически и в любом другом месте страны снимать и находится в относительно безлюдных местах (к коим относятся жд перегоны) не безопасно, можно же нарваться на двуногих уголовников и со смертельным исходом (пример Фотоохотника на Урале) а если не ночевать в палатке, а на квартире у кого то или в ДОЛБе договорившись, то потом что нет вероятности встретить медведя днем во время съёмок на перегоне или они скажете только ночью опасны и могут встретится?)
+4
+4 / –0
25.09.2023 19:10 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Кошакур, 25.09.2023):
> Все может быть, особенно если кормовая база медведей "просела" из-за пожаров в тайге. Книгу Г. Федосеева "Злой дух Ямбуя" прочитайте, как раз про эти места.

на горельниках малина хорошо растёт, ведмеди любят её. Сам на Колыме ходил по медвежьим местам, страшнее человека в лесу зверя нет, вот этих тварей больше всего следует опасаться.
+8
+8 / –0
25.09.2023 19:10 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
С медведями определились, а какова там парность?
+5
+5 / –0
25.09.2023 19:12 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Вроде как там нет ни какой сигнализации, линия однопутная, значит - один перегон - один поезд
+4
+4 / –0
25.09.2023 19:33 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Это в теории, а на практике? Две пары в сутки, три, четыре?
+2
+2 / –0
25.09.2023 20:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 25.09.2023):
> Это в теории, а на практике? Две пары в сутки, три, четыре?>
Все просто - наберите в поиске "А-Проперти" (это владелец "Эльгауголь"), они должны были к концу 2022 г. выйти на объем годовой добычи 20 млн. тонн угля, из них 18 млн. тонн угля на экспорт и в 2023 г. обещали рост годовой погрузки угля на 33%. Принимаем среднегодовой объем погрузки на экспорт 24 млн. тонн, тогда среднемесячный 2 млн. тонн, делим на 30,5 суток - это примерно 65574 тонны угля в сутки. Возят они там своими тепловозами 3ТЭ25К2М до Верхнего Улака угольные маршруты по 7100 тонн, а дальше везут по БАМу эти маршруты уже 3ТЭ25К2М депо Комсомольск и 3ТЭ25А депо Тында.
+8
+8 / –0
25.09.2023 20:40 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
У Олега Огнева есть оттуда фотографии, правда за 2017 год ещё.

https://parovoz.com/newgallery/index.php...ICONS=0
+2
+2 / –0
25.09.2023 20:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 25.09.2023):
> Это в теории, а на практике? Две пары в сутки, три, четыре?
Так как 3ТЭ25 в/и "на всех" не хватает и в парке достаточно много тепловозов 3ТЭ10 в/и, то часть поездов из Эльги идет унифицированной массы для этой серии по БАМу в 5600 тонн. Итого в среднем размеры движения поездов от Эльги до Верхнего Улака 11...13 пар в сутки с тенденцией к росту.
+6
+6 / –0
25.09.2023 20:49 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Жуть...
+3
+3 / –0
25.09.2023 21:13 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Кошакур, 25.09.2023):
> Возят они там своими тепловозами 3ТЭ25К2М до Верхнего Улака угольные маршруты по 7100 тонн, а дальше везут по БАМу эти маршруты уже 3ТЭ25К2М депо Комсомольск и 3ТЭ25А депо Тында.

А еще они кстати уже заказали 5 штук 2ТЭ35А у СТМ.
+1
+1 / –0
25.09.2023 21:30 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Vivan755, 25.09.2023):
> Жуть...

Вот где жуть https://vgudok.com/lenta/obshchaya-smert...-avarii

https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1572487
"провозная способность составляет около 1,5 млн тонн угля в месяц"

https://vgudok.com/lenta/tolko-blagodary...ik-elga

https://www.youtube.com/watch?v=sdZdZVPcq20
+4
+4 / –0
25.09.2023 23:14 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Цитата (vzrm_grs, 25.09.2023):
> У Олега Огнева есть оттуда фотографии, правда за 2017 год ещё.
>

Было бы прикольно, если бы по итогу паровозы ушли в коммерческую эксплуатацию...
+3
+3 / –0
25.09.2023 23:22 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Ammendorf, 25.09.2023):
> Было бы прикольно, если бы по итогу паровозы ушли в коммерческую эксплуатацию...

Только не у них, если РЖД свои нормально содержать не может, то там бы их довели бы окончательно, устроили бы очередную катастрофу, и паровозы вообще бы нах запретили эксплуатировать.
+3
+3 / –0
26.09.2023 05:58 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
Я под фоткой разбитого ТЭ8 как-то писал, что начни они так долбить паровозы,трудно даже представить было бы масштабы подгорания пятой точки у многих.
+3
+3 / –0
26.09.2023 06:02 MSK
Ссылка
Parom · Бугры-Полярные
Фото: 1616 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Кошакур, 25.09.2023):
> Цитата (Vivan755, 25.09.2023):
> > Это в теории, а на практике? Две пары в сутки, три, четыре?
> Так как 3ТЭ25 в/и "на всех" не хватает и в парке достаточно много тепловозов 3ТЭ10 в/и, то часть поездов из Эльги идет унифицированной массы для этой серии по БАМу в 5600 тонн. Итого в среднем размеры движения поездов от Эльги до Верхнего Улака 11...13 пар в сутки с тенденцией к росту.

В целом так и есть. Со станции Улак в сутки отправляется до 18 поездов в разных направлениях (имеется в виду те, которые были отгружены на Эльге)
+2
+2 / –0
26.09.2023 10:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 25.09.2023):
>> на горельниках малина хорошо растёт, ведмеди любят её. ...>
Одной малиной сыт не будешь. Медведи-шатуны (которые из-за недостатка корма не залегли в берлоги на зиму) не прочь и человечинкой полакомиться. А так да, двуногие звери пострашнее медведей будут в лесу.
+4
+4 / –0
26.09.2023 13:33 MSK
Ссылка
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак
Фото: 234
Какая интересная беседа! Про приключенческие варианты поездок, возможные маршруты, графики! Про возможные опасности... И, конечно, про историю и нынешнее состояние ветки. Хотя я раньше видел на этом сайте локомотивы Мечела на Улаке, но так конкретно и подробно узнал про существование 300 км частной железной дороги впервые - фото и комментарии создали интерес к более подробному изучению данных мест в интернете))
+7
+7 / –0
26.09.2023 15:34 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Ruslan_galeev__, 26.09.2023):
> и подробно узнал про существование 300 км частной железной дороги впервые - фото и комментарии создали интерес к более подробному изучению данных мест в интернете))

Знали бы вы о Гайно-Кайской или Монзенской...
+1
+1 / –0
26.09.2023 16:47 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2271
Обская-Бованенково ответвлениее от линии Воркута-Салерхад, около 600км на север, газпромовскоя линия. https://www.gazprom.ru/projects/obskaya-bovanenkovo/

https://ru.wikipedia.org/wiki/Железнодор...Карская

гдето читал о лини недавно построеной в коми частной 300км на восток
+2
+2 / –0
26.09.2023 20:24 MSK
Ссылка
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак
Фото: 234
Цитата (ФД20-2109, 26.09.2023):
> Знали бы вы о Гайно-Кайской или Монзенской...
Не знал, интересно, спасибо!

Цитата (SHOMAS4416, 26.09.2023):
> Обская-Бованенково
Про эту знаю, видел фото здесь, на сайте, и на карте прослеживал её
+2
+2 / –0
27.09.2023 05:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 25.09.2023):
> Цитата (Vivan755, 25.09.2023):
> > Это в теории, а на практике? Две пары в сутки, три, четыре?
> Так как 3ТЭ25 в/и "на всех" не хватает и в парке достаточно много тепловозов 3ТЭ10 в/и, то часть поездов из Эльги идет унифицированной массы для этой серии по БАМу в 5600 тонн. Итого в среднем размеры движения поездов от Эльги до Верхнего Улака 11...13 пар в сутки с тенденцией к росту.>
Поезда с углем из Эльги на Верхний Улак по 5600 тонн идут также под "системами" 2*ТЭ8 в общем графике с арендованными 3ТЭ10 в/и.
+1
+1 / –0
12.11.2023 11:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ER2-1017, 25.09.2023):
> 1. Самолёт Москва - Хабаровск 17000
> 2. Самолёт Хабаровск - Тында 6000

Зачем так усложнять? Москва - Нерюнгри прямой рейс, оттуда три часа езды до Тынды.
+1
+1 / –0
12.11.2023 11:41 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 469
не три а пять.
+1
+1 / –0
12.11.2023 13:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Leha, 12.11.2023):
> не три а пять.

Думается, двести километров - три часа, если полностью соблюдать ПДД, а если не соблюдать и погода хорошая, то можно и два.
Дорога уже всюду качественная https://www.sakha.gov.ru/news/front/view/id/3304459
+1
+1 / –0
12.11.2023 15:18 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 469
я про поезд, на такси (или каршеринг если он там есть) наверно будет дороговато, хотя это дело как говорится хозяйское..
+2
+2 / –0
12.11.2023 18:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (xyz123, 12.11.2023):
> Цитата (Leha, 12.11.2023):
> > не три а пять.>
> Думается, двести километров - три часа, если полностью соблюдать ПДД, а если не соблюдать и погода хорошая, то можно и два.
> Дорога уже всюду качественная https://www.sakha.gov.ru/news/front/view/id/3304459>;
Смотря в какое время года и если с погодой повезет. А то можно вообще не доехать, где-нибудь в кривой на горном серпантине с дороги улетев под откос. И погоды там непредсказуемые! Помню, в начале "нулевых" (конец мая) тындинский НОД на расширенном планерном совещании с локомотивными бригадами в депо Тында рассказывал, как он очередного зам. министра после его визита из Москвы на БАМ провожал из Тынды в Нерюнгри "крузаком" на самолет. Туда они доехали часа за четыре "с ветерком" (асфальт еще не везде был, а снег практически по всей дороге к тому времени растаял). И на следующий день этот зам. министра, проводя очередное сетевое селекторное совещание, заикнулся, как хорошо с погодой на БАМе весной. А НОД на планерке возмущался - посадив зам. министра на самолет, обратно в Тынду ехали с водителем часов восемь, толкая временами "крузака" по очереди в снегу (которого на перевалах было по ступицы). Потому, как пошел буран и дорогу снегом замело.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.