RailGallery
ЭП1-063
Россия, Красноярский край, станция Сорокино
Russia, Krasnoyarsk krai, Sorokino station

Автор: Maxim Dmitriev · Новосибирск-Западный           Дата: 29 августа 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 01.04.2022 19:33 MSK
Просмотров — 1943
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.10.2021 22:45 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЭП1-063

Дорога приписки:Красноярская железная дорога   Крас
Депо:ТЧЭ-2 Красноярск-Главный
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11970571
Построен:23.12.2002
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Улан-Удэнский ЛВРЗ
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Красноярск-Главный Красноярской ж. д.

Ремонт:
11.2010 — СР Новосибирский ЭРЗ
04.2017 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ
07.2021 — СР СЛД-74 Иланская

Происшествия:
12.11.2023 г. — Столкновение с грузовым автомобилем на переезде на перегоне Лена — Янталь Восточно-Сибирской ж. д.

Параметры съёмки

Имя автора:Maxim Dmitriev
Авторские права:Maxim Dmitriev (Novosibirsk 2021)
Время съёмки:29.08.2021 19:12
Показать весь EXIF

Комментарии · 45

12.11.2023 11:39 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 466
12 ноября в 1:30 ночи на ж/д переезде между станциями Янталь и Лена Восточно-Сибирской ж/д водитель грузового автомобиля выехал на ж/д переезд перед приближающимся пассажирским поездом №91 сообщением Северобайкальск — Москва.
Машинист поезда применил экстренное торможение, но расстояние было недостаточным и столкновения избежать не удалось.

В результате ДТП погибли оба члена локомотивной бригады: машинист и помощник, а также водитель автомобиля.
Пассажиры поезда за медицинской помощью не обращались.

Для устранения последствий ДТП на место происшествия направлен восстановительный поезд станции Коршуниха-Ангарская.
Кроме того, для выяснения обстоятельств происшествия выехала комиссия ВСЖД.

В результате ДТП на железнодорожном переезде участка Янталь - Лена задерживаются пассажирские поезда №347 "Северобайкальск - Барнаул" (задержка составляет 1 час 30 минут) и поезд №91 "Северобайкальск - Москва" (задержка - 4 часа).
+28
+28 / –0
12.11.2023 14:35 MSK
Ссылка
Фото: 38
Бедная локомотивная бригада…
Никак не могут запомнить люди: ПДД писаны кровью, из-за чьей-то беспечности погибли люди…
+38
+38 / –0
12.11.2023 14:35 MSK
Ссылка
Фото: 1984 · Администратор
Пора за проскакивание уголовку вводить уже, не доходит до олухов никак...
+45
+45 / –0
12.11.2023 14:39 MSK
Ссылка
Фото: 38
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.11.2023):
> Пора за проскакивание уголовку вводить уже, не доходит до олухов никак...

Толь, пора все переезды оборудовать автоматическими ограждениями. К сожалению, редко кто на чужих ошибках учится…
+21
+23 / –2
12.11.2023 15:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.11.2023):
> за проскакивание уголовку вводить уже

Толь, обычно субъект обвинения в подобных случаях оказывается "грузом-200", а при дурости транспортной прокуратуры подобный "проскочун" и вовсе "потерпевшим" считается с обвинением локомотивной бригады(прецеденты имелись)
+13
+14 / –1
12.11.2023 16:02 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 466
Какие прецеденты? Подал сигнал большой громкости, при выезде дебила на путь перед - экстренное торможение, помощник в это время быстро покидает кабину, оставляя дверь открытую для машиниста следом да и всё по сути, как можно быть еще обвиненным в такой ситуации непонятно..
+13
+14 / –1
12.11.2023 16:14 MSK
Ссылка
Фото: 1
Есть ситуации когда просто невозможно успеть покинуть кабину (малое расстояние видимости переезда ввиду кривой, скорость, погодные условия и тд). На новом электровозе серии эс5к при работающих МВ дверь в машинное открыть не так-то просто, особенно, если ты весом килограммов 60
+10
+10 / –0
12.11.2023 16:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Leha, 12.11.2023):
> Какие прецеденты?

В 1996 году ТЭМ2-3060 разорвал в клочья школьный ПАЗ-672М на переезде на перегоне Конармейская - Мокрый Батай и там транспортный прокуришка во всю отмазывал водятла, выдавая перлы нарушений ТЧМ по типу "ты превысил скорость в условиях тумана" и "ты убил 22 ребёнка - такого даже Чикатило не делал!". По результатам суда 1999 года водятла автобуса амнистировали, а лок.бригада до 2002 года в СИЗО находилась
+24
+25 / –1
12.11.2023 16:39 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 466
погибло 22 ребенка а водилу амнистировали который выехал на путь на запрещающий сигнал? сюр какой-то..
+20
+20 / –0
12.11.2023 17:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Там скорость у поезда была 86 км/ч. Они могли бы убежать в машинное отделение,тем самым оставшись в живых. Был аналогичный случай с электровозом 3ЭС5К №529 в 2021 году на переезде по станции Гонжа Забайкальской дороги. Тогда погибли водитель грузовика и помощник машиниста. Сам машинист к счастью остался жив. Земля пухом погибшим ребятам!
+17
+17 / –0
12.11.2023 17:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На Украине под г. Марганцем Днепропетровской обл. в "мирное" время водятел рейсового автобуса выскочил на переезд под закрытый светофор АПС. На автобус наехал электровоз ВЛ8, следовавший резервом, из-за малого расстояния до переезда остановиться не успел - 42 трупа. Так локомотивной бригаде "предъявили" даже за трещину в тормозной колодке электровоза! Там же на Украине примерно тогда же где-то под Львовом в грозу и сильный ливень пассажирский поезд наехал на семерых подростков, которые возвращались домой с дискотеки в соседней деревне. При этом шли в рельсовой колее и в наушниках, бо непременно надо было музыканье слушать. По-моему, тоже не выжил из них никто. Так опять же локомотивной бригаде "предъявили" даже за трещину в стекле прожектора локомотива!
+21
+21 / –0
12.11.2023 18:46 MSK
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская
Фото: 6
Цитата (Nikolai, 12.11.2023):
> Там скорость у поезда была 86 км/ч. Они могли бы убежать в машинное отделение,тем самым оставшись в живых. Был аналогичный случай с электровозом 3ЭС5К №529 в 2021 году на переезде по станции Гонжа Забайкальской дороги. Тогда погибли водитель грузовика и помощник машиниста. Сам машинист к счастью остался жив. Земля пухом погибшим ребятам!

Скорость высокая, расстояние маленькое.. экстренное применили, а вот убежать они не успели...да и дверь в ввк открывается в сторону кабины...
Земля пухом ребятам... очень жаль классных пацанов...
+9
+10 / –1
12.11.2023 18:53 MSK
Ссылка
Фото: 13
Посмотрел фотографии, кабина почти целая, объем остался, по этой причине очень удивляет такой печальный исход.
Так же мучает вопрос, что помешало покинуть кабину? Что бы высочить из кабины, нужно всего несколько секунд.
–42
+1 / –43
12.11.2023 19:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 13.11.2023):
> Посмотрел фотографии, кабина почти целая, объем остался, по этой причине очень удивляет такой печальный исход.
> Так же мучает вопрос, что помешало покинуть кабину? Что бы высочить из кабины, нужно всего несколько секунд.

Вы в этом точно уверены? А погибших ребят Вам не жалко? У машиниста трое детей осталось сиротами,а у помощника двое.
+23
+24 / –1
12.11.2023 19:28 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 466
Есть моменты когда не успеешь покинуть кабину, например сильный туман, то что переезд не свободен будет видно буквально за секунду до, ещё и скорость если высокая, так же кривая и, или например водятел самоубийца резко выехал на переезд прямо перед поездом. В инструкциях прописали что помощник должен стоять при проследовании переездов, но и это мало поможет при моментах выше..
+15
+15 / –0
12.11.2023 20:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 12.11.2023):
> Там скорость у поезда была 86 км/ч. Они могли бы убежать в машинное отделение,тем самым оставшись в живых. Был аналогичный случай с электровозом 3ЭС5К №529 в 2021 году на переезде по станции Гонжа Забайкальской дороги. Тогда погибли водитель грузовика и помощник машиниста. Сам машинист к счастью остался жив. Земля пухом погибшим ребятам!

Это было по станции Ледяная
+9
+9 / –0
12.11.2023 20:21 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (Nikolai, 12.11.2023):

> Вы в этом точно уверены? А погибших ребят Вам не жалко? У машиниста трое детей осталось сиротами,а у помощника двое.

В чем уверен? Странные вопросы у Вас. К чему все это?
–35
+2 / –37
12.11.2023 21:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 13.11.2023):
> Цитата (Nikolai, 12.11.2023):
>
> > Вы в этом точно уверены? А погибших ребят Вам не жалко? У машиниста трое детей осталось сиротами,а у помощника двое.
>
> В чем уверен? Странные вопросы у Вас. К чему все это?

Вот Вы упомянули про покидание кабины. А у них не было этого шанса,они до последнего надеялись,что останутся в живых,но увы... То есть Вам кусок железа важнее человеческой жизни?
+14
+15 / –1
12.11.2023 21:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Димас, 13.11.2023):
> Цитата (Nikolai, 12.11.2023):
> > Там скорость у поезда была 86 км/ч. Они могли бы убежать в машинное отделение,тем самым оставшись в живых. Был аналогичный случай с электровозом 3ЭС5К №529 в 2021 году на переезде по станции Ледяная Забайкальской дороги.
>
> Это было по станции Ледяная

Да,всё верно. Исправил. В Гонже 269 тройник пострадал. Там бригада к счастью осталась жива.
+5
+5 / –0
12.11.2023 22:20 MSK
Ссылка
Eugene · Ю-Ур
Фото: 665
Для pid-a важнее купить третьесортного легионера в Лохомотив, чем выделить деньги на безопасность. Эти жлобы забили даже на обслуживание переездов в Московском регионе, а вы хотите чтобы в той тмутаракани что-то начали делать...
+4
+9 / –5
12.11.2023 22:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кто на этих "Шакманах" ездит-новостей не читает и "чужие ошибки" он не понимает что это,на родине все так ездят и ничего... Будут барьеры и на них заедет... ЭП3Д этот видос-тупо едет на своем тарантасе и все-напрочь самосохранение отсутствует. Ребят жалко-просто жертвы чужого менталитета езды без правил...
+7
+7 / –0
12.11.2023 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (Nikolai, 12.11.2023):

> Вот Вы упомянули про покидание кабины. А у них не было этого шанса,они до последнего надеялись,что останутся в живых,но увы... То есть Вам кусок железа важнее человеческой жизни?

Да, у меня есть естественные вопросы.
1. Почему бригда не успела покинуть кабину.
2. Почему бригда погибла, если кабина снаружи, пострадала минимально.
3. Ну и самый главный вопрос, что нужно сделать, что бы снизить количество таких случаев? Сделать прочнее кабину, ввести норматив на покидание кабины, проводить тренировки или что еще?
Где Вы увидели что мне жалко железо,не понятно. По поводу ЭП1, я бы в ближайшее время пустил бы все ЭП1 под нож.
–30
+2 / –32
12.11.2023 22:53 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2271
Как наши умники говорят, бригада была не престегнута... Как пример на АС4, АС3М ремни безопасности были предусмотрены.

Были не однократные случаи, когда бригада покидала кабину, и погибала, кабина была относительно целая.
+6
+6 / –0
12.11.2023 23:11 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (SHOMAS4416, 12.11.2023):

> Были не однократные случаи, когда бригада покидала кабину, и погибала, кабина была относительно целая.

Что делать? Проблему надо как-то решать?
–11
+3 / –14
12.11.2023 23:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 12.11.2023):
> Что делать? Проблему надо как-то решать?

Поработали бы вы, по другому рассуждали бы. Если вас, как вы рассказывали что машинист сажал вас на коленки и давал вам рулить, это не значит что вы можете рассуждать про реакцию, тем более в такой ситуации.
+14
+14 / –0
12.11.2023 23:32 MSK
Ссылка
NIKO_Rus · Карабулак
Фото: 276
Цитата (Плотников П, 12.11.2023):
> что помешало покинуть кабину? Что бы высочить из кабины, нужно всего несколько секунд.

Может потому что у них не было этих секунд? Одно дело когда грузовик встаёт на переезде, другое когда он выскакивает на него. 5 секунд и удар. Много успеешь сделать за это время? Да только краны все дернешь и нет уже этого времени драгоценного
+10
+10 / –0
12.11.2023 23:33 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (NIKO_Rus, 12.11.2023):

> Может потому что у них не было этих секунд? Одно дело когда грузовик встаёт на переезде, другое когда он выскакивает на него. 5 секунд и удар. Много успеешь сделать за это время? Да только краны все дернешь и нет уже этого времени драгоценного

Я задаю вопросы, я ничего не знаю. Мне со стороны просто не понятно. Зачем все краны дергать?
–26
+0 / –26
13.11.2023 01:00 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Вы задаёте вопросы, ответы на которые прозвучали непосредственно перед тем, как вы их задали:

Цитата ([email protected], 12.11.2023):
> Есть ситуации когда просто невозможно успеть покинуть кабину (малое расстояние видимости переезда ввиду кривой, скорость, погодные условия и тд). На новом электровозе серии эс5к при работающих МВ дверь в машинное открыть не так-то просто, особенно, если ты весом килограммов 60

Цитата (Nikolai, 12.11.2023):
> Там скорость у поезда была 86 км/ч. Они могли бы убежать в машинное отделение,тем самым оставшись в живых. Был аналогичный случай с электровозом 3ЭС5К №529 в 2021 году на переезде по станции Гонжа Забайкальской дороги. Тогда погибли водитель грузовика и помощник машиниста. Сам машинист к счастью остался жив. Земля пухом погибшим ребятам!

Цитата (Kr1xis, 12.11.2023):
> Скорость высокая, расстояние маленькое.. экстренное применили, а вот убежать они не успели...да и дверь в ввк открывается в сторону кабины...
> Земля пухом ребятам... очень жаль классных пацанов...

Плюс, по фото видно, что кабину сильно вмяло внутрь, что, при знании элементарной физики, мягко говоря, подсказывает последствия для локбригады: https://ibb.co/ssWjZm2

Плюс, за более, чем десятилетнее присутствие в различных фотогалереях, вы, фактически, заявили, что до сих пор не знаете того, что машинист обязан применить экстренное торможение для предотвращения наезда на препятствие, будь то автомобиль, человек, или искусственное сооружение (исключение предусмотрено только для Сапсанов, и то, с кучей оговорок), а для того, чтобы применить экстренное торможение, нужно дёргать краны локомотивного и поездного тормоза.

И после этого вы удивляетесь тому, что вас называют нейросетью?
+20
+21 / –1
13.11.2023 05:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
После столкновения его восстановят?
+1
+2 / –1
13.11.2023 06:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Иногда в подобной ситуации неизвестно заранее, выбегать ли из кабины локомотива или в ней остаться, чтобы выжить при трагическом стечении обстоятельств. По той же станции Гонжа 12 декабря 2001 г. произошло крушение с участием четырех (!) грузовых поездов и с гибелью локомотивной бригады одного из них. Так случилось, что мне довелось буквально через несколько часов рано утром увидеть последствия этого крушения из окна вагона пассажирского поезда (в котором тогда ехал из Тынды в Хабаровск по вызову руководства аппарата РБ в управление ДВ ж.д. на утверждение в должности зам. РБ по региону БАМа). Первый грузовой поезд шел по четному пути и остановился на втором удалении от станции по срабатыванию защиты электровоза. Второй поезд с порожними зерновозами в Находку шел следом и затянулся под красный с остановкой по второму главному пути станции. Вел его молодой машинист, при морозе ниже 30 град. нерасчетливо остановился за 300 метров до выходного светофора (при этом хвост поезда остался на стрелках четной горловины станции). Время на отпуск тормозов в таких условиях увеличивается в 1,5 раза. А следом под желтый предвходной и затем под входной красный шел кузбасский угольный маршрут массой 6300 тонн в Находку-Восточную, электровозом-"тройником" которого управлял помощник машиниста (а машинист спал на месте помощника - ночь глухая!). На четном подходе к станции затяжной спуск крутизной 9 тыс., помощник машиниста "протормозился" и проехал запрещающий входной сигнал, электровоз "врубился" в хвост второго поезда (который стоял за входным светофором). Станция Гонжа находится в кривой и порожние зерновозы второго поезда от удара выдавило в сторону первого главного пути. По которому как раз шел "напроход" нечетный грузовой поезд - полувагонный порожняк. Локомотивная бригада этого поезда, как потом было установлено тормозными расчетами, увидела эти порожние зерновозы в непосредственной близости, машинист успел применить экстренное торможение и вместе с помощником покинул кабину. Они убежали в продольный коридор электровоза слева по ходу от ВВК и там их настигла жуткая смерть - автосцепкой и рамой порожнего зерновоза в хвосте второго поезда, вышедшего из габарита, левую сторону обшивки кузова первой секции электровоза нечетного поезда как консервным ножом буквально разорвало! Погибшего машиниста удалось опознать по остаткам ноги в валенке, а погибшего помощника - лишь по пальцу с обручальным кольцом. Пятеро детей осталось сиротами. Электровоз этот был ВЛ80С-1408 депо Могоча, в сети есть его фото после этого крушения - так там даже стекло лобового окна кабины со стороны машиниста осталось целым! Как знать, остались бы в кабине машинист с помощником - может быть, и не погибли бы такой страшной и мучительной смертью? Позднее, в ходе экспертизы для суда по этому случаю мне было поручено руководством выполнение тормозных расчетов. В ходе которых было установлено, что в случае своевременного применения помощником машиниста при управлении электровозом третьего поезда реостатного тормоза (который был на момент крушения совершенно исправным!) тормозного пути хватило бы для его остановки без наезда на хвост второго поезда и локомотивная бригада четвертого поезда осталась бы живой. Увы, этот помощник, как выяснилось в ходе расследования, элементарно не умел управлять реостатным тормозом электровоза ВЛ80С...
+11
+11 / –0
13.11.2023 07:25 MSK
Ссылка
Дмитрий Игнатенко · Усть-Тальменская
Фото: 55 · Общий редактор
Цитата (Плотников П, 12.11.2023):
> Посмотрел фотографии, кабина почти целая, объем остался

https://ibb.co/rZTdxVP
https://ibb.co/QMn4P3N
https://ibb.co/QfjjQnn

Ничего вы не смотрели, от балды пишите. Объёма нету, ни сантиметра. Мужиков жаль, очень страшно. Вечная память...
+13
+13 / –0
13.11.2023 07:26 MSK
Ссылка
Лосяш · Азино
Фото: 25
Цитата (Кошакур, 12.11.2023):
> На Украине под г. Марганцем Днепропетровской обл. в "мирное" время водятел рейсового автобуса выскочил на переезд под закрытый светофор АПС. На автобус наехал электровоз ВЛ8, следовавший резервом, из-за малого расстояния до переезда остановиться не успел - 42 трупа.

Там вообще интересная ситуация. Так называемая цепочка событий. Тем же утром,перед катастрофой,в том же районе, грузовой поезд сбил трактор. Тракторист погиб,трактор в металлолом,а электровоз не мог дальше везти поезд. Ему на помощь был вызван как раз этот ВЛ8, который и сбил маршрутку. А на следующий день,под Киевом произошла почти такая же авария. Поезд сбил машину скорой помощи. Погибли беременная женщина,её муж и врач. Водила остался жив.
+5
+5 / –0
13.11.2023 07:36 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Плотников П, 12.11.2023):
> Цитата (Nikolai, 12.11.2023):
>
> > Вот Вы упомянули про покидание кабины. А у них не было этого шанса,они до последнего надеялись,что останутся в живых,но увы... То есть Вам кусок железа важнее человеческой жизни?
>
> Да, у меня есть естественные вопросы.
> 1. Почему бригда не успела покинуть кабину.
> 2. Почему бригда погибла, если кабина снаружи, пострадала минимально.
> 3. Ну и самый главный вопрос, что нужно сделать, что бы снизить количество таких случаев? Сделать прочнее кабину, ввести норматив на покидание кабины, проводить тренировки или что еще?
> Где Вы увидели что мне жалко железо,не понятно. По поводу ЭП1, я бы в ближайшее время пустил бы все ЭП1 под нож.

А вы видели фото внутри? Тумбами придавило и всё
+5
+5 / –0
13.11.2023 08:00 MSK
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская
Фото: 6
Цитата (Кошакур, 13.11.2023):
> Иногда в подобной ситуации неизвестно заранее, выбегать ли из кабины локомотива или в ней остаться, чтобы выжить при трагическом стечении обстоятельств. По той же станции Гонжа 12 декабря 2001 г. произошло крушение с участием четырех (!) грузовых поездов и с гибелью локомотивной бригады одного из них. Так случилось, что мне довелось буквально через несколько часов рано утром увидеть последствия этого крушения из окна вагона пассажирского поезда (в котором тогда ехал из Тынды в Хабаровск по вызову руководства аппарата РБ в управление ДВ ж.д. на утверждение в должности зам. РБ по региону БАМа). Первый грузовой поезд шел по четному пути и остановился на втором удалении от станции по срабатыванию защиты электровоза. Второй поезд с порожними зерновозами в Находку шел следом и затянулся под красный с остановкой по второму главному пути станции. Вел его молодой машинист, при морозе ниже 30 град. нерасчетливо остановился за 300 метров до выходного светофора (при этом хвост поезда остался на стрелках четной горловины станции). Время на отпуск тормозов в таких условиях увеличивается в 1,5 раза. А следом под желтый предвходной и затем под входной красный шел кузбасский угольный маршрут массой 6300 тонн в Находку-Восточную, электровозом-"тройником" которого управлял помощник машиниста (а машинист спал на месте помощника - ночь глухая!). На четном подходе к станции затяжной спуск крутизной 9 тыс., помощник машиниста "протормозился" и проехал запрещающий входной сигнал, электровоз "врубился" в хвост второго поезда (который стоял за входным светофором). Станция Гонжа находится в кривой и порожние зерновозы второго поезда от удара выдавило в сторону первого главного пути. По которому как раз шел "напроход" нечетный грузовой поезд - полувагонный порожняк. Локомотивная бригада этого поезда, как потом было установлено тормозными расчетами, увидела эти порожние зерновозы в непосредственной близости, машинист успел применить экстренное торможение и вместе с помощником покинул кабину. Они убежали в продольный коридор электровоза слева по ходу от ВВК и там их настигла жуткая смерть - автосцепкой и рамой порожнего зерновоза в хвосте второго поезда, вышедшего из габарита, левую сторону обшивки кузова первой секции электровоза нечетного поезда как консервным ножом буквально разорвало! Погибшего машиниста удалось опознать по остаткам ноги в валенке, а погибшего помощника - лишь по пальцу с обручальным кольцом. Пятеро детей осталось сиротами. Электровоз этот был ВЛ80С-1408 депо Могоча, в сети есть его фото после этого крушения - так там даже стекло лобового окна кабины со стороны машиниста осталось целым! Как знать, остались бы в кабине машинист с помощником - может быть, и не погибли бы такой страшной и мучительной смертью? Позднее, в ходе экспертизы для суда по этому случаю мне было поручено руководством выполнение тормозных расчетов. В ходе которых было установлено, что в случае своевременного применения помощником машиниста при управлении электровозом третьего поезда реостатного тормоза (который был на момент крушения совершенно исправным!) тормозного пути хватило бы для его остановки без наезда на хвост второго поезда и локомотивная бригада четвертого поезда осталась бы живой. Увы, этот помощник, как выяснилось в ходе расследования, элементарно не умел управлять реостатным тормозом электровоза ВЛ80С...

В нашем случае с 063 понятно было что надо выбегать в ввк, это был единственный вариант на спасение.
Да и в должностной инструкции прописано выбегание в ввк. Что помощник должен открывать дверь и выбегать первый, а машинист в это время должен примерять экстренное торможение...банально не хватило времени и расстояния...
+4
+4 / –0
13.11.2023 08:06 MSK
Ссылка
Марс_102 · Сибай
Фото: 165
Только самый настоящий дилетант может рассуждать тут на сайте, почему бригада не успела покинуть кабину, я бы посмотрел как ты покинул кабину в таких экстремальных ситуациях, когда машина выехала прямо перед поездом на ЖД пути!!! Плотников, ты настоящий дилетант, в области работы локомотивной бригады и твои высказывания как неадекватный высер!!
И да, парни!! Прежде чем рассуждать, вот он мог и по инструкции сделать так - да вы попробуйте сами, перед каждым ЖД переездом быть готовым выскочить в ВВК или служебный тамбур, да у вас вскоре начнётся паранойя
+23
+24 / –1
13.11.2023 09:09 MSK
Ссылка
Дмитрий Игнатенко · Усть-Тальменская
Фото: 55 · Общий редактор
Народ, давайте заканчивать весь этот срач из непонятных обсуждений и осуждений. Никто из вас не в праве судить и говорить о том, как надо было сделать. Обсудить можно только урода на Шахмане, из-за которого страшной смертью погибли мужики. Нет ничего страшнее быть раздавленным в собственной кабине. Давайте почтим память погибших. Это сейчас самое большее и самое лучшее что мы все можем сделать.
+27
+27 / –0
13.11.2023 10:49 MSK
Ссылка
Фото: 925
Чтобы вспомнили, чтобы помнили...
Окрестности станции Забитуй Восточно-Сибирской железной дороги.
https://sun9-17.userapi.com/impg/b7snTj1...e=album
+6
+6 / –0
13.11.2023 11:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 12.11.2023):
> Посмотрел фотографии, кабина почти целая, объем остался, по этой причине очень удивляет такой печальный исход.
> Так же мучает вопрос, что помешало покинуть кабину? Что бы высочить из кабины, нужно всего несколько секунд.

Где вы увидели целую кабину? Присмотритесь, морда была вмята в кабину, машинистов раздавило там, прости Господи.
Непонятно, чем довольствуются такие ВОдятлы, которым не подождать 2-3 минуты когда пройдет состав. И мало того что сами себя убивают, так ещё и простых людей забирают на тот свет..
+5
+5 / –0
13.11.2023 13:27 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (Дмитрий Игнатенко, 13.11.2023):

> Ничего вы не смотрели, от балды пишите. Объёма нету, ни сантиметра. Мужиков жаль, очень страшно. Вечная память...

Я видел только фотографии снаружи. Вы не можете знать, от балды я писал или нет. Да действительно, объема не осталось.

Цитата (Любитель ТЧ-45, 13.11.2023):

>А вы видели фото внутри? Тумбами придавило и всё

Нет не видел.

Цитаты (Марс_102, 13.11.2023):

>Только самый настоящий дилетант может рассуждать тут на сайте, почему бригада не успела покинуть кабину, я бы посмотрел как ты покинул кабину в таких экстремальных ситуациях, когда машина выехала прямо перед поездом на ЖД пути!!! Плотников, ты настоящий дилетант, в области работы локомотивной бригады и твои высказывания как неадекватный высер!!

Да я дилетант, а что это запрещено правилами? Если бы я тренировался этому, а дверь была бы оснащена эвакуационной ручкой, то на это понадобилось секунды 3 максимум. У меня развито чувство собственно безопаности. Я например покупаю билеты в хвост самолета, и в течении полета не отстегиваюсь. Зная об проблеме переездов, я бы выучил все нерегулиремые переезды, и был бы готов. Я же знаю все все аварийные перекрестки в своем городе, и очень внимательно их проезжаю, помня о себе и о том парне.
Марс, я думаю не стоит так эмоционировать, и разбрасываться словами. Я лишь задал вопросы, и объяснил что мне это не понятно. Почему у Вас такая реакция? Мне очень обидно что люди гибнут в таких, со стороны кажущихся не самый опасный ситуациях.
Ведь полно случаев когда бригда пусть ранена, но жива, причем кабина выглядела снаружи в гораздо в худшем виде.
–15
+2 / –17
13.11.2023 13:28 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (ep1-MurmanTrain, 13.11.2023):

> Где вы увидели целую кабину? Присмотритесь, морда была вмята в кабину, машинистов раздавило там, прости Господи.

Я не говорил что она целая, на фото фронтальной проекции, которое я видел, вмятина не казалась такой сильной.
–17
+0 / –17
13.11.2023 15:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я конечно не "настоящий сварщик" (с) но КМК чтобы минимизировать такие случаи когда гибнут бригады надо идти сразу по минимум двум путям:
1) повышение пассивной безопасности кабины как для новой техники так и для той которая уже эксплуатируется и будет эксплуатироваться еще долго.
2) внедрение автоматических систем предупреждения бригады, если найдется такой придурок который полезет на запрещающий сигнал неохраняемого переезда. На основе объемных датчиков или лидаров (кто в теме может точнее подсказать). Чтобы при их срабатывании и включенной переездной сигнализации в рельсовую цепь подавалась частота аналогичная красному. Тогда дистанция до переезда не будет определяться исключительно видимостью и тормозного пути должно хватить если не для остановки состава то хотя бы до небольших скоростей на которых шансы пострадать у бригады минимальны.
Ну и наказание очень большим рублем нарушителей, даже если аварии не было.
+2
+2 / –0
13.11.2023 15:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Игнатенко, 13.11.2023):
> Обсудить можно только урода на Шахмане, из-за которого страшной смертью погибли мужики. Нет ничего страшнее быть раздавленным в собственной кабине. Давайте почтим память погибших. Это сейчас самое большее и самое лучшее что мы все можем сделать.

А грузовик то ведь не водиле принадлежал, а какой-то организации. По хорошему эту организацию и ответственных лиц надо так задрючить и такие многомиллионные штрафы влепить чтобы до остальных дошло, что так делать нельзя. Наказывать рублем надо, очень большим рублем.
+5
+5 / –0
13.11.2023 15:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 13.11.2023):
> Цитата (ep1-MurmanTrain, 13.11.2023):
>
> > Где вы увидели целую кабину? Присмотритесь, морда была вмята в кабину, машинистов раздавило там, прости Господи.
>
> Я не говорил что она целая, на фото фронтальной проекции, которое я видел, вмятина не казалась такой сильной.

Чем докажите или подтвердите свои слова?
+1
+3 / –2
13.11.2023 15:40 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 236
Странно, что комменты под этой фоткой еще не закрыты во избежание срача, который и так случился, можно сказать.

Фотки глянула - страшно это всё(я так понимаю, что трупы не извлечены были еще на момент съемки)... Бригаде - вечная память.
+12
+12 / –0
13.11.2023 15:57 MSK
Ссылка
Фото: 1984 · Администратор
Согласен, хватит
+12
+12 / –0

Ваш комментарий

Администратор запретил комментировать эту фотографию.