Цитата (Алексей Потелещенко, 21.11.2024): > Для тех, кто не в курсе: депо Лихоборы-Окружные теперь находится на ст. Люблино...
Ну если тепловоз ТЭП60 находится в Люблино - зачем именовать это место Лихоборами? Москва депо Лихоборы....? Тем более, собственник тут один - "Милорем-Сервис". Мы этот ТЭП60 еще с сентября в этом Люблино наблюдали...
Цитата (Павел97, 21.11.2024): > Цитата (Баранников А.Ю., 21.11.2024): > > Цитата (ttsjsvcf, 21.11.2024): > > > ... эта электричка даже лучше выглядит чем ее коллеги из России ... > > > > Опять мы благополучно обращаем внимание только на фантики, и совершенно забываем про содержимое. Любого дурака можно облачить в презентабельный костюм от Версачи и лакированные туфли, однако, ума ему это нм разу не добавит. > > Вроди висит какая-то, но уже с Киевского ЭВРЗ. Интересно, указаны ли на ней страна и завод производитель?
Цитата (Marat Elektrichka, 21.11.2024): > Сейчас вам, г-н рядовой пользователь, не только один уважаемый общий редактор, но и ещё несколько уважаемых общих редакторов, уважаемых редакторов дорог, а также уважаемый администратор и добрая половина сайта, косвенно причастная к деятельности этого завода, расскажет, как там на заводе-то, который до сих пор не вернул из ремонта составы, отправленные туда больше двух лет назад, и застрявшие там, пока этот завод то умирал, то оживал
Опять обезьянничать изволите? С вами нормально общаются же. И что он там не вернул из ремонта? Мне прям даже интересно. В милицию обращались? Работает сейчас завод, нормально все. Есть заказы, мы им помогаем.
Цитата (Сергей Шляпин, 15.11.2024): > Где-то здесь живёт Гомер Симпсон
100% не здесь. Спрингфилд, в котором живет Гомер не является столицей штата. В Симпсонах отдельно упоминается иной город как "Столица штата". А вот реальный Спрингфилд Иллинойс (где сделано это фото) как раз является столицей Иллинойса.
Цитата (Ammendorf, 22.11.2024): > Что касается "венгерских свистоперделок", то в Жмеринку они уезжали тогда, когда Великие Луки уже лежали в руинах. И это было единственным местом, кто их мог взять в ремонт в масштабах б.СССР. Партию в 8 машин с Московской, плюс машину с Калиниградской и мотрису с ЮВ я не могу назвать большой, но и маленькой назвать не могу, т.к это в моменте все представители серии страны
Хорошо. Насчет венгерских свистоперделок я ошибся. аж целых 8 машин. Но о какой либо массовости - вы правы - и говорить не приходится. Значит, отправляя их в Жмеринку уже тогда мысленно на ней поставили крест (зачем развивать у себя их ремонт - если потом все равно списывать), либо хотели продать по цене лома в УЗ. Но у нищей УЗ никогда грошей не было...даже чтобы отремонтировать нормально. Вам рассказать как наши коллеги с УЗ ловко меняли годные ТМЦ и линейку на б/у?
Цитата (Ammendorf, 22.11.2024): > Тот же упомянутый ДнепроКВР, пришелся в основном на 2006-2008.
Категорически не согласен. Я очень хорошо знаю эти вагоны, ибо иногда замещал инженера вагонной службы и почти по всем историям вагонов именно "днепры" были с КР-2 2004 года. Более того. Последний "днепр" насколько я помню с ЛВЧД-26 Новокузнецк был списан в 2019 году....который также прошел КР-2 (минус 15 лет) в 2004 году! Здесь я оговорку сделаю: сделано было хорошо и добротно. Главный минус для пассажира (и вагонника) - вечно запотевающие стеклопакеты. Это их был бич.
Цитата (Ammendorf, 22.11.2024): > До жути поганый Киевский ремонт имел место быть по 2008 (Хотя на самом деле он поган был не сам по себе, а в соображениях "как заплачено, так и зафигачено", а там, насколько ситуацией владею я, за КР-2 платили примерно как за ТР-2
Именно всегда по таким ситуациям была - договариваешься об одном, а в итоге нужно платить тройную цену. Они считали так: у вас МПС- РЖД денег куры не клюют, почему бы не стрясти еще копеечку. Поэтому никогда у соседей не ремонтировали ничего особо.
Цитата (Ammendorf, 22.11.2024): > Полтавский ремонт сомневаюсь что куда то делся бы, если бы не сам завод того.
Звонил сам лично на завод в 2014 году (весной) - завод работал. Как раз решали вопрос с ремонтом одного оборудования на ТЭП70. Какого - можете сами догадаться. Потом уже была другая история
> МВПС в Даугавпилсе вот не делали с эпохи КРП. Сколько там сделали частников - в сути они все туда ехали.
ПРо частников я не говорю
Цитата (Ammendorf, 22.11.2024): > Да и в приснопамятные Барановичи, ЭР9 всяких мастей ездили.
Белоруссии все-таки для нас заграницей не являлась... Более того, сейчас выгоднее тем делать ремонт потому что средняя ставка по кредитам там составила 10,27 % в сентябре. Можно кредитнуться в Белоруссии, выполнить программу ремонта, и потом заработать денег в РФ и отдать уже им долги. Правда есть одно НО - рынок кредитования там очень маленький. Если российский бизнес побежит брать кредиты в Белоруссии, это у них может вызвать дефицит ликвидности.
Цитата (Vertel, 22.11.2024): > ... видели её салон? ...
Салон - это тоже фантики. Главное - состояние технологического оборудования. Вы знаете, в каком состоянии у машины пневмосистема? А редуктора? А ТЭД-ы? А преобразователи? И насколько качественно это всё после ремонта?
Цитата (kirin, 21.11.2024): > Цитата (moscow1234, 21.11.2024): > > Или можно назвать Узбекский Стриж > Стриж был жалким подобием Афросиаба и Тулпара. > > В Казахстане сетка Тальго покрывает почти всю страну, больше 20 тысяч километров маршрутов Тулпара. > В Узбекистане скоростные пути для Афросиаба тоже скоро покроют всю страну от Ферганы до Нукуса.
Цитата (Михаил Иванов, 21.11.2024): > Про "где-то пассажирское" бы подробнее пожалуйста.
Конструкционная скорость 120 км/ч. ЭПТ от постройки. Где-то на существующих ныне тепловозных участках нужна скорость больше? Ну может кроме Владимир - Иваново где ТЭП70БС с "Ласточкой" 140 летает.
2М62-0661, Moscow Railway