Цитата (Ammendorf, 24.06.2024): > Более того, у большинства секций, ушедших в годы войны за Урал, прицепные вагоны никакого отношения к исходной секции не имели и могли быть совершенно любыми. В том числе даже не соответствующими исходной серии.
Я еще больше усугублю ситуацию. Дело в том, что уже с завода в 30-х годах довоенные электросекции все полностью шли с разными номерами. Так сказать, некоторые особенности постройки электросекций на заводе "Динамо"... Так что дело вовсе не в войне.
А я пару лет назад слышал такую идею. Тогда обсуждали идею купить вагоносборочный цех бывшего РВЗ и перестроить его в депо для новых "Шкод". Как по мне, это была бы замечательная идея. Цех там громадный, там реально все 32 состава под крышей держать. Выезд с территории цеха на пути ЛДЗ кратчайший, находится в центре города. Кстати, еще пока не поздно и сейчас это реализовать :)
Тимур, у меня есть к вам большая просьба. Думаю, многие посетители сайта со мной согласятся. Просьба такая. Расскажите, пожалуйста, про себя поподробнее. Сколько вам лет, где вы живете, какую музыку слушаете. Интересно буквально всё :)
Цитата (Ikarus280, 02.05.2024): > А за ТИСУ очень интересная информация. Слышал за рижскую ЭР2И, за ЭР24, но то, чтоб все электропоезда под ТИСУ переделать, слышать не приходилось. Это был проект ВНИИЖТа?
Книга Электропоезда, Рубчинский, С.И. Соколов, Е.А. Эглон, Л. С. Лысюк, 415 стр.1983
Страница 11. Цитата: "В 1981 году промышленность выпустила второй десятивагонный электропоезд ЭР12, на Таллинском пригородном узле организована опытная эксплуатация трех шестивагонных электропоездов ЭР12 с целью выявления недостатков электрооборудования, внесения усовершенствований и корректировки технической документации. По типу электропоездов ЭР12 в дальнейшем, при капитальных ремонтах намечено модернизировать эксплуатируемые электропоезда ЭР1 и ЭР2".
Страница 167. Цитата: "Одним из наиболее эффективных мероприятий по экономии электроэнергии на электропоездах постоянного тока является внедрение импульсных преобразователей для безреостатного пуска и рекуперативного торможения. Эту задачу предполагается решить в два этапа. Первый этап - выпустить малую партию электропоездов ЭР12 с импульсным регулированием в режиме тяги на базе механической и электрической части электропоездов ЭР2 и затем провести модернизацию эксплуатируемого парка электропоездов ЭР2 по типу электропоездов ЭР12".
Цитата (LAZdriver, 08.05.2024): > Эх, так хотелось бы дожить до тех времён, когда эти бюрократические тупизмы уйдут в прошлое, и если не все дела, то большинство будут делаться исходя из здравого смысла, а не тупых указивок, придуманных тупыми чинушами. Но, видно, не судьба. Почитаешь в очередной раз хотя бы бессмертные "12 стульев" или "Золотой телёнок" Ильфа и Петрова, и понимаешь, что прошло почти 100 лет, а в насквозь прогнившей, ржавой, как этот списанный электропоезд, и намертво закисшей чиновничье- бюрократической системе не изменилось практически ничего :(
Ох, бабоньки, что делается-то? Беда-беда какая... А между прочим, в Европе локомотивы "гноят" по 15 (пятнадцать!) лет перед порезкой. И локомотивы, кстати, только на один ТР-3 наездили... Эх, так хотелось бы дожить до тех времён, когда эти бюрократические тупизмы уйдут в прошлое, и если не все дела, то большинство будут делаться исходя из здравого смысла, а не тупых указивок, придуманных тупыми чинушами. Но, видно, не судьба. Почитаешь в очередной раз хотя бы бессмертные "12 стульев" или "Золотой телёнок" Ильфа и Петрова, и понимаешь, что прошло почти 100 лет, а в насквозь прогнившей, ржавой, как те списанные тепловозы, и намертво закисшей чиновничье- бюрократической системе не изменилось практически ничего :(
Цитата (Marat Elektrichka, 02.05.2024): > UPD: кстати, возможно, IronJohn знает подробнее про всю эту историю
Сначала хотел написать, что в первый раз слышу. Потом смутно вспомнил, что что-то такое читал, но, кажется, в негативном ключе. Мол, дело это экономически невыгодное. И, кажется, помню, где это про это было написано. Надо поискать источник.