Цитата (xxil, 15.11.2024): > На английских локомотивах, включая такие классы, как Class 37 и другие, реальные осветительные приборы, используемые для освещения пути, размещаются в нескольких местах: > > 1. Головные фары: > - Основные фары локомотива монтируются в передней части, выше буферов. Обычно это одна или две большие фары, которые обеспечивают освещение пути на значительном расстоянии вперёд. Они могут быть оснащены различными режимами освещения для разных условий эксплуатации (например, ближний и дальний свет). > > 2. Прожекторы: > - На некоторых локомативах могут быть установлены дополнительные прожекторы, которые устанавливаются на крыше или на боковых стенках кузова. Они обеспечивают дополнительное освещение, особенно в условиях плохой видимости или при маневровых операциях. > > 3. Маркерные огни: > - Хотя маркерные огни не предназначены для освещения пути, они обычно расположены рядом с основными фарами. Они сигнализируют другим транспортным средствам о местоположении и статусе локомотива. > > 4. Боковые огни: > - Некоторые локомотивы также могут иметь боковые огни, которые освещают пространство рядом с локомотивом, особенно при маневрах и на станциях. > > Каждый из этих компонентов предназначен для обеспечения безопасности и видимости в различных условиях эксплуатации. Локомотивы оснащены осветительными системами, которые соответствуют стандартам безопасности и требованиям железнодорожной инфраструктуры.
Минусы , а также плюсы иногда ставят лентяи, которым лень писать свой комментарий. Поэтому они на вашем комментарии как-бы отмечают данное фото, нравится оно им или нет! :)
Цитата (LAZdriver, 15.11.2024): > Я вопрос задал. Просто вопрос! И тут же кто-то злобный минус воткнул. За что? За то что я, дилетант, посмел задать вопрос "крутым специалистам"?
Зачем вы обращаете внимание на эти бессмысленные минусы?
РА2-056 , Northern Railway