Комментарии к фотографиям

Фильтр


Ссылка
Aleksey_163 · 15.11.2024 13:04 MSK
Нет фотографий
Очень красиво!
+12
+12 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 15.11.2024 12:54 MSK
Фото: 24
Цитата (Павел В. Кашин, 15.11.2024):
> И всё-таки, где у аглицких локомотивов реальные осветительные приборы, которыми путь освещают?

На английских локомотивах, включая такие классы, как Class 37 и другие, реальные осветительные приборы, используемые для освещения пути, размещаются в нескольких местах:

1. Головные фары:
- Основные фары локомотива монтируются в передней части, выше буферов. Обычно это одна или две большие фары, которые обеспечивают освещение пути на значительном расстоянии вперёд. Они могут быть оснащены различными режимами освещения для разных условий эксплуатации (например, ближний и дальний свет).

2. Прожекторы:
- На некоторых локомативах могут быть установлены дополнительные прожекторы, которые устанавливаются на крыше или на боковых стенках кузова. Они обеспечивают дополнительное освещение, особенно в условиях плохой видимости или при маневровых операциях.

3. Маркерные огни:
- Хотя маркерные огни не предназначены для освещения пути, они обычно расположены рядом с основными фарами. Они сигнализируют другим транспортным средствам о местоположении и статусе локомотива.

4. Боковые огни:
- Некоторые локомотивы также могут иметь боковые огни, которые освещают пространство рядом с локомотивом, особенно при маневрах и на станциях.

Каждый из этих компонентов предназначен для обеспечения безопасности и видимости в различных условиях эксплуатации. Локомотивы оснащены осветительными системами, которые соответствуют стандартам безопасности и требованиям железнодорожной инфраструктуры.
+8
+8 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 15.11.2024 12:53 MSK
Нет фотографий
А что штадлер больше не поставляет для БЧ поезда?

Цитата (Валентин Самосюк, 14.11.2024):
> может у БМЗ все таки?

ТМХ. У БЧ не так много денег, чтобы все купить. Хорошо, что первые партии взяли.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 15.11.2024 12:49 MSK
Фото: 600
Цитата (Serg23, 14.11.2024):
> А знак "Х" почему на столбах ихних не имеиццо, раз муляжи?

Дорога, типо, музейная. Там всё можно. "Кресты из планок" вид портить будут. Да и кто это, кроме нас с вами знает?! ;-)
Опять же по отдельной станции можно приказ издать, что, например, коза, привязанная к знаку "Остановка локомотива", является запрещающим сигналом, а отсутствие привязанной козы - разрешением на отправление. Почему бы и нет! :))


Цитата (Vladlen99, 15.11.2024):
> Есть где-то литература по сигнализации XIX века

Наверное есть. Но я сужу по старым фото и схематическим планам. Строго говоря, там на станциях ставилась одна мачта в междупутье с крыльями под каждый путь. Отрытое положение - крыло вниз. (Примерно под 45 градусов к мачте, а не 135 град. как щяс.)
+5
+5 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 15.11.2024 12:43 MSK
Фото: 600
И всё-таки, где у аглицких локомотивов реальные осветительные приборы, которыми путь освещают? Или они в тёмное время суток "по приборам" идут.
Есть ещё вариант, что у них повсеместно освещение на перегонах, но это похоже на фантастику.
+4
+4 / –0
Ссылка
andriy · 15.11.2024 12:42 MSK
Нет фотографий
Согласно положению УЗ о коммунальной и частной тяге, ни один подвижной состав, находящийся в подчинении УЗ нельзя документально передать на коммунальную структуру, и согласно тому же положению- весь подвижной состав КПТ находился на балансе как арендованный.
А так как КПТ уже не осуществляет перевозку по железной дороге, согласно договору, весь подвижной состав автоматически возвращается на баланс УЗ- но пока КПТ не передаст соответствующий документ, подвижным составом пользоваться УЗ не может.
Это закреплено документом – договором между КПТ и УЗ об обслуживании электричек во время езды на линии КПТ. На сегодняшний день КПТ не собирается эксплуатировать городскую электричку.
Электропоезда все находятся на балансе УЗ, а не КПТ, и что еще с марта 2022 года ждут и требуют документ- чтобы забрать весь лом из КПТ себе.
+2
+2 / –0
Ссылка
lav-modelist · Мск · 15.11.2024 12:05 MSK
Фото: 85
Санкт-Петербург - Сыктывкар
0
+1 / –1
Ссылка
dm_admiral · Мск · 15.11.2024 12:00 MSK
Фото: 156
Налево уходит перегон 5 участок - 3 участок.
+1
+1 / –0
Ссылка
Мария · 15.11.2024 12:00 MSK
Нет фотографий
Отличный кадр!
+2
+2 / –0
Ссылка
ElkoBoy · 15.11.2024 11:57 MSK
Нет фотографий
R.i.p. ламповый салон с пластиком под дерево и деревянными сидушками...
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg13 · Кбш · 15.11.2024 11:48 MSK
Фото: 84
Можно оригинальчик, такая красота)
+2
+2 / –0
Ссылка
RSTPOFF · Сережа · 15.11.2024 11:14 MSK
Фото: 156
Цитата (Vyacheslav29RUS, 15.11.2024):
> Видео не снимали? А фото прекрасное)

Спасибо) Видео тут https://t.me/RSTPOFF/302
+3
+5 / –2
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 15.11.2024 11:02 MSK
Фото: 418
Цитата (Машинист пивного крана, 14.11.2024):
> Консервация кончилась?

Да, вскрывают и делают "КУСБ".
+4
+4 / –0
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 15.11.2024 10:57 MSK
Фото: 2095 · Фотомодератор
Хорошо получилось.
+1
+1 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 15.11.2024 10:57 MSK
Фото: 284
уютненько. Хочется скорее сесть в теплую электричку и ехать и ехать и смотреть в окно)
+7
+7 / –0
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 15.11.2024 10:53 MSK
Фото: 2095 · Фотомодератор
Крутая была окраска. И ведь кто-то заморочился и даже буквы ЭР сделал двухцветными, не поленился.
+4
+4 / –0
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 15.11.2024 10:51 MSK
Фото: 2095 · Фотомодератор
Прикольное фото. Будто из 2013 года.
+2
+2 / –0
Ссылка
andriy · 15.11.2024 10:51 MSK
Нет фотографий
Дело в том- что 016 работал вместе с 064 по СМЕ с 2003 по 2009 г.
Но фото сделано ранее в 2001 г. - по этому сзади не 016, а другой номер- 041.
+4
+4 / –0
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 15.11.2024 10:49 MSK
Фото: 2095 · Фотомодератор
Красиво вышло.
+2
+2 / –0
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 15.11.2024 10:49 MSK
Фото: 2095 · Фотомодератор
Прикольно вышло. Будто из кустов выпрыгивает.
+3
+3 / –0