კომენტარების ლენტა

ფილტრი


««1 ··· 1819202122232425 ··· »»
ლინკები
Мария · 26.11.2024 11:53 MSK
არ არის სურათები
Красивое фото!
+3
+3 / –0
ლინკები
v_gildenberg · 26.11.2024 11:48 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Круг из Ростокино, 26.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> > Тамбур любой мытищинской электрички людей везет поболее чем электропоезд за весь маршрут "Лиски- Валуйки"
>
> А вот хрен там! Если нечётные(на Москву) ещё хоть как-то набиваются до режима сидячее "место найти ещё можно", то вот чётные(из Москвы) - воздуховозы лютые

Какие воздуховозы!? О чем вы!? Когда ж здесь появится нормальный житель Подмосковья, а не очередной дилетант, рассуждающий о пассажиропотоке с каких-то непонятно откуда взятых представлениях! Типа нашего уважаемого общего редактора! Вы что не знаете что все эти Мытищи, Королев, Щелково и Пушкино… это все крупнейшая практическая неразрывная агломерация в мире и в России! Я сколько бы там ни ездил (и да, я гость в тех направлениях) - то народу там было не просто много, а просто невероятно много! Один раз я вообще поехал до Москвы-3 с Яр вокзала и там в тамбур набилось людей (считал по головам -53!) причем мы приехали не к «классической стороне» платформы Москва-3, а к другой ! На этом направлении 5 путей не просто так построено. Раньше всех. И здесь пошла электрификация ! Так что если есть на свете пассажирский пригородный ад - то он с 16:00 до 20;00 на Ярославке , вэлком ту … ! Воздуховоды это БМО
+8
+11 / –3
ლინკები
Densprin · 26.11.2024 11:41 MSK
არ არის სურათები
Что он там забыл?
+2
+2 / –0
ლინკები
Parovoz · 26.11.2024 11:36 MSK
არ არის სურათები
Удивительно, как 9 вагонов становятся нормой для МВПС РЖД.
+3
+3 / –0
ლინკები
andriy · 26.11.2024 11:35 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Идан, 24.11.2024):
> Не думал что электровозы серии ВЛ могли тягать пассажирские вагоны. Я думал что они чисто для грузового вождения.

В конце 1990-х—начале 2000-х годов в ряде регионов России и на Украине начал обостряться дефицит пассажирских электровозов переменного тока, как из-за списания старых электровозов ВЛ60ПК, так и из-за электрификации новых участков. По этой причине было решено модернизировать простаивающие двухсекционные грузовые электровозы ВЛ80С и ВЛ80Т в односекционные пассажирские с разделением на отдельные секции. В начале 2010-х годов схожая модернизация стала проводиться в Казахстане. Российские электровозы получили обозначение ВЛ40С, украинские — ВЛ40У, а казахстанские — ВЛ40М.
+4
+4 / –0
ლინკები
Timyr_2018 · Юматово · 26.11.2024 11:22 MSK
ფოტოები: 4
Неплохо , мне нравится
+2
+2 / –0
ლინკები
AVM 32 · Брянск-Орловский · 26.11.2024 11:20 MSK
ფოტოები: 31
Цитата (Идан, 24.11.2024):
> Не думал что электровозы серии ВЛ могли тягать пассажирские вагоны. Я думал что они чисто для грузового вождения.

Можно вспомнить известный фильм "Магистраль". Когда бригада принимает локомотив, машинист Шилов спрашивает: "А почему ВЛ80". В ответ: "А шестидесятых не хватило", а поезд скорый № 3. Понятно, что разговор о ВЛах, а про пассажирские электровозы даже речь не шла.
+3
+3 / –0
ლინკები
Круг из Ростокино · 26.11.2024 11:09 MSK
არ არის სურათები
Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> Тамбур любой мытищинской электрички людей везет поболее чем электропоезд за весь маршрут "Лиски- Валуйки"

А вот хрен там! Если нечётные(на Москву) ещё хоть как-то набиваются до режима сидячее "место найти ещё можно", то вот чётные(из Москвы) - воздуховозы лютые, поскольку прибывают к одной из средних платформ. Ситуация, конечно, не как с пушкинскими(даже совсем противоположная - на восточной стороне в Мытищах застройки поменьше, а вот в Пушкино восток наоборот забит + автостанция там), но и до сих пор каким-то чудом работающий лифт на конкорсе делает своё дело, а вот по Пушкино искоренить "любовь" местных понаехов к забиванию середины транзитных начиная от Софрино/Красноармейск и заканчивая Балакирево возможно лишь сносом 1-й платформы и переносом посадки/высадки по II главному обратно на вокзальную островную. Собственно по Обираловке это было сделано при реконструкции, но вызвало шквал негативных комментариев в соцсетях и десятки дыр в заборе, ибо до маршрутки в какой-нибудь новомодный район человейников посреди леса так ближе, а "РЖД - сволочи! Лишили нас возможности забить электричку до условного Крутого/Электрогорска/Захарово/Петушков(насчёт владимирских - хз, но даже в не очень древние времена на вопрос одного такого "крафто-латтевого" про "на Кучино останавливается?"(была утренняя какое-то время, где чуть ли ни по всем аж до Фрязево остановки были) был выпнут по Карачарово)
+8
+10 / –2
ლინკები
Михаил Иванов · 26.11.2024 10:59 MSK
არ არის სურათები
Если поизучать фото, на том же Паровозе, то желтый метельник на снимках далее 2008 г уже не попадается, а так вот например окрас такой. https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
+1
+1 / –0
ლინკები
AVM 32 · Брянск-Орловский · 26.11.2024 10:53 MSK
ფოტოები: 31
Цитата (Marat Elektrichka, 24.11.2024):
> весло там у них

Оговорка по Фрейду: веслом бьют по аккаунту, а потом:
Цитата (railman, 22.11.2024):
> на разблокировку начинают требовать деньги
+2
+2 / –0
ლინკები
CHS6_029 · Санкт-Петербург-Сорт. - Московский · 26.11.2024 10:50 MSK
ფოტოები: 3
Поздравляю со второй фоткой! вместе снимали)
+1
+5 / –4
ლინკები
Мария · 26.11.2024 10:50 MSK
არ არის სურათები
Интересно!
+5
+5 / –0
ლინკები
Мария · 26.11.2024 10:50 MSK
არ არის სურათები
Боевой локомотив, потрёпан жизнью, но не сдается
+4
+4 / –0
ლინკები
Мария · 26.11.2024 10:47 MSK
არ არის სურათები
Просто красавец!
–8
+8 / –16
ლინკები
Stef · S-KAV · 26.11.2024 10:47 MSK
ფოტოები: 282
В Туапсе не было машин работающих по СМЕТ. В голове толкач, который отцепят здесь или по Кривенковской или Туапсе
+1
+1 / –0
ლინკები
Райко О.Д · 26.11.2024 10:38 MSK
არ არის სურათები · ლოკალური რედაქტორი — S-KAV
Цитата (Ем-508, 11.11.2024):
> Почему отставили 057, 089, 095, 098, 102, 123, 124, 126, 134?

102 был в депо также как и 134 остальные в резерве, 57 на тр-3 уехал 45 95 98 ожидают ремонт по предельному пробегу
+1
+1 / –0
ლინკები
ҚТЖ и РЖД · Жана Караганды(бывш. Караганда-Новая) · 26.11.2024 10:35 MSK
ფოტოები: 69
Отлично Александр!
+3
+3 / –0
ლინკები
Круг из Ростокино · 26.11.2024 10:32 MSK
არ არის სურათები
И как раз после его смены Александров полетел в тартарары... Причём это коснулось всех депо, где менялся ТЧ(и наиболее худшая ситуация возникала там, где объявлялся какой-нибудь "понаех").
Да и всей дороги это также коснулось - лишь Паристый и Молдавер(Л.А.Карпова за скобки выносим - лишь при нём объединённая Московская ж.д. появилась) были "коренными"(да, Паристый из Бахмача, но исключительно на Московской ж.д. работал, а Молдавер имел опыт работы Н Южно-Уральской в течение 2-х лет, но он брянский) были "доморощенными", а вот вся остальная свора Н МСК либо имела опыт в Сибири, либо на Октябрьской... И при них вся основная беда и была, но оных тащат сюда пачками до сих пор.
+4
+4 / –0
ლინკები
Serg23 · 26.11.2024 10:26 MSK
არ არის სურათები
Цитата (SapsanRU, 25.11.2024):
> Так их красили, с желтым метельником, в 80х и отдельные экземпляры в 90х.

Оттенок на старых фото - дело такое себе...
А с какого примерно времени стали наносить верхнюю желтую полосу над "птицей", и размещать её под лобовыми, а не ниже, на том же скосе кабины, что и птица (как сохранили на ЧС4Т)? Заводской вариант был именно такой, затем белые птицу и полосу красили флуоресцентом. Желтая полоса вроде именно из нулевых. Встречался еще вариант желтая птица - желтая полоса, вроде в конце 90-х - начале 00-х, когда совсем туго с флуором было. В 80-х сплошь без верхней полосы были, с одной птицей.
+1
+1 / –0
ლინკები
Никита Бурцев · Кузино · 26.11.2024 10:11 MSK
ფოტოები: 146
Уютно.
+7
+7 / –0
««1 ··· 1819202122232425 ··· »»