Цитата (Ластовка М.О., 21.11.2024): > Цитата (Михаил Иванов, 18.11.2024): > > Ага, 18 вагонов плюс 160 т ЧС6 плюс 135 т ЭП2К и всё это одним ЭП2К за 4:39? > > А в чем проблема, если ходом и Машинист за управлением не наездник???
Поизучайте этот вопрос, Вам будет полезно) например про Полтавский трз что когда и для кого делал. ДЛРЗ, хоть и не СНГ так же делал ремонты РЖД локомотивам.
Цитата (Almaz2000, 21.11.2024): > Цитата (Дмитрий Закутный, 21.11.2024): > > Завод-изготовитель у локомотива поменять бы. > > Их произвели в Брянске, но в Казахстане поставили американские дизеля и прикрепили табличку "сделано в Казахстане". > Это как с нашими пассажирскими вагонами. Их типо производят в Петропавловске, но пригоняли с ТВЗ
Да все кто в теме всё знают точно или понимают как и зачем это нужно было. Но для порядка как говорится... Лучше эти 16 тепловозов обозначить согласно этой табличке в базе.
Цитата (Антон1984, 13.11.2024): > Цитата (v_gildenberg, 13.11.2024): > > Цитата (Антон1984, 13.11.2024): > > > За 24 часа с Саратова до Туапсе? Интересно...Со скоростью быстрее самого быстрого пассажирского поезда? > > > > Почему бы и нет. По твердой нитке с грузовой скоростью без остановок с унифицированным весом. Скажем, первые едут от Князевки до Котельниково, например, а вторые- дальше от Котельниково до Туапсе (минуя Тихорецкую, через Армавир и Белореченск). Без толкачей, без обработки на сортировках...60-70 км/ч. Думаю возможно было б. БалтТрансСервис по схожему принципу ездит. > > Через Армавир и Белую за 24 часа? вы сейчас серьезно?
Ну а почему бы и нет? Если ему назначить твердую нитку без обработки на сортировках, сделать унифицированную массу - 57 вагонов, что ж не доехать-то? А сколько ему ехать? Неделю что ли? БТС нисколько не хуже - и до портов доезжает с Рязанского НПЗ тоже там всего ничего. Без затыков в Бекасово или где он там - в Орехово-Зуево? Там совершенно другие деньги платятся РЖД за СПФ и именно за такой сервис.
Цитата (Daniil Kravchenko, 11.11.2024): > Цитата (RaTrainz, 11.11.2024): > > Практически все ВЛ8М которые щас на ходу красят в серо красные цвета > > Не вижу смысла в этом комментарии. ВЛ8М-это советский электровоз, который в 2024 г. устарел и неудобен для эксплуатации. А их состояние оставляет желать лучшего. В дальнейшем может быть заменят ПС на более новый и комфортный для работы.
"Новый" ПС (например подержанные 2ЭС6 или 2ЭС4К, скорее всего без удобств) может быть поступит после 2037 года. А так очень много ВЛ10У ещё работают, всему списанному будут давать вторую жизнь здесь (Первые ЭД4 и ЭД4М это подтверждают).
Я знаю что грузили фото лучше , но по старым обстоятельствам у них отклонили , хотя там фотки были намного лучше. И магическим образом принимают фото у Макара.
Так-так! Получается что Запорожский ЭРЗ по инерции ремонтировал и в 1995 году для РФ технику? Днепровские пассажирские вагоны 2004 года мы знаем, а вот локомотивы я думал с 1992 года перестали ремонтировать в странах СНГ...
Цитата (Ammendorf, 14.05.2023): > Ездил на ней как то в конце 00-х. Вокруг Москвы, эталонно засранными тогда считались ЭР2Т ТЧ-6 ОКТ Крюково. В сравнении показались детской шалостью.
Санкции, господа. И Белоруссия в одной лодке с Россией в этом плане. У нас вот тоже с 2022 года не выпущено ни одного ЭП20, ибо Альстом прекратила сотрудничество
ВЛ80С-1697, North Caucasus Railway