Нормальныей зоопарк, во второй половине 80х замена парка ТЭ3/ТЭ10, ТЭП60/ТЭП70, ТГМ3/ТГМ4Л, ТЭМы и в африке ТЭМы, 2М62 некоторые половинками на горе работали. ТГМы на Крестцы ездили, наверное единственое депо на сети где в парке депо были ТГМ4
Цитата (Nexus76, 05.06.2024): > Цитата (Ластовка М.О., 04.06.2024): > > 2ТЭ10У много чего перебивали... > > Да, например 2ТЭ10У-1507 >https://railgallery.ru/railcar/65654/#n315514 > > (На борту самого локомотива написано 2ТЭ10У-1507) Так это ошибка написания сбоку, а не перебивка.
А зачем такое где-то отражать, 90е годы, строящийся путь не общего пользования, слышал про этот случай или подобный, в метель столкновение было, машинист в ориентации чуть потерялся
Цитата (Воздух Свободы, 05.06.2024): > Печора в своё время только успевала на мордах номера менять, даже на бортах
Да много чего было. Даже где-то попадались. Но все таки 2ТЭ10М, 2ТЭ10У, 2ТЭ10В и даже 2ТЭ10Л, это фактически один и тот же тепловоз. Просто модификации разные. Как ТЭМ1/ТЭМ2/ТЭМ2У/ТЭМ18 и т.д. Завод изготовитель один и тот же. Как ТГМ3/ТГМ4/ТГМ6.
Про сборные электропоезда тоже знаю. Но все таки переименовать в абсолютно другой по фактуре тепловоз. Но как говорится хозяин-барин.
ВЛ10У-234 , North Caucasus Railway
ВЛ10У-144 , North Caucasus Railway