მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Marat Elektrichka

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 78910111213 ··· 216»»
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 31.12.2024 08:24 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (LAZdriver, 31.12.2024):
> Да, это костыль. Но уж лучше идти на костылях, чем совсем никуда не идти, не так ли?

А не лучше ли идти нормально, а не создавать себе искусственно хромоту на ровном месте?
+3
+3 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 31.12.2024 08:20 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (maksim5796, 30.12.2024):
> На ярославском направлении дохера экспрессов, на павелецком напрравлении не, хватает

В смысле, не хватает? В Домодедово 5 рэксов на 10 пар экспрессов — чего тут не хватает?
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 30.12.2024 23:14 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Первое: это съезд со стороны Москвы, ближе к Железке, а на Керамик — со стороны области, ближе к Ольгино
+11
+11 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 30.12.2024 23:12 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Ну так они там и родились как костыль, к которому за давностью лет уже элементарно привыкли. Нам-то зачем этому уподобляться, да ещё и подавать это как нечто крутое и инновационное? Пора бы уже за 30 с лишним лет понять, что не все йогурты одинаково полезны, и копировать у Запада надо не тупо всё подряд

Кстати, любителям картинок — для сравнения: состояние путей на картинке с европейским пуш-пуллом и состояние путей на подавляющем большинстве наших тепловозок
+3
+3 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 30.12.2024 22:07 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
А инфраструктура не устарела, да? Ой, я ж это писал уже 4 (четыре) раза. Предложить заниматься разработкой нового дизеля параллельно с модернизацией инфраструктуры, позволяющей повысить скорости — это не предложить ничего конкретного? Ответ на вопрос о том, кто из нас не читатель, как-то напрашивается сам собой.

Так что картинки эти можете адресовать самому себе: в вашем миру розовых пони, наверное, все эти пуш-пуллы — это круто, а не дичайший костыль там, где должна быть полноценная моторвагонная тяга, а всё плохое мы видим на фото выше. Пламенный привет блондинкам, девочкам, Бабе Яге и Леонид Аркадичу
0
+1 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 30.12.2024 21:39 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Т-64БВ, 30.12.2024):
> ну критикуешь - предлагай, делай - отвечай. А пока демагогия у вас выходит

Чукча точно не читатель, а писатель. А вот это вот что по-вашему?

Цитата (Marat Elektrichka, 28.12.2024):
> Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
> > Чухалки устарели, оборудование для их производства давно износилось, а оборудования для производства ДР1 в России вообще нет, а у прибалтов скорее всего и не осталось Строим новый завод для производства этого ровесника телевизора КВН? Пока вы не изобретёте новый мощный дизель для таких поездов (10 лет), а так ж передачу для него или договоритесь с "партнёрами" о поставке и сертификации подобного.
>
> Чем ДМЗ со Звездой не подойдут для этих целей? А те самые 10 лет можно потратить на модернизацию инфраструктуры, ибо:
>
> Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
> > коммерческую скорость, конкурентоспособность.
>
> — какая нахрен коммерческая скорость может быть на тепловозных-то скоростях и графиках?

И ещё раз, отдельно:

Цитата (Marat Elektrichka, 28.12.2024):
> Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
> > Пока вы не изобретёте новый мощный дизель для таких поездов (10 лет), а так ж передачу для него или договоритесь с "партнёрами" о поставке и сертификации подобного.
>
> Чем ДМЗ со Звездой не подойдут для этих целей? А те самые 10 лет можно потратить на модернизацию инфраструктуры

Всё уже давным-давно предложено — читать надо прежде, чем писать, обвиняя в демагогии. А то проекция у вас выходит
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 30.12.2024 15:18 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Так они и ходят по-прежнему на Усово, когда целые
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 30.12.2024 13:03 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
С Днём рождения, Евгений Робертович! Здоровья и всех благ!
+3
+3 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 30.12.2024 13:02 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Конечно, было: возросшая стоимость новых ДР из-за того, что они стали иномарками — раз; продвижение ТМХшных РА — два
+3
+3 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 30.12.2024 08:07 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Ух, ё... Соболезную, держись, Толь
+4
+4 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 30.12.2024 00:30 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Xeon, 30.12.2024):
> Донецкая область до 2014 года и сейчас - 2 абсолютно разных региона. Забудьте вы уже про густонаселённый индустриальный Донбасс. Там если от силы пару миллионов наберётся - уже хорошо. Многие предприятия, как было указано выше, перестали существовать. Как и города, кстати.

Только их активно восстанавливают — интересно, зачем?
+5
+5 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 30.12.2024 00:27 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Смелый ответ: они обе, так-то, изначально там и катались, будучи экспрессами от Кивухи до Новопеределкино
+4
+4 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 29.12.2024 21:20 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Xeon, 29.12.2024):
> Как показал опыт послевоенной Чечни, для пассажиропотока в виде двух пар регулярных ПДС в сутки (381/382 и 135/136) в электрификации нет необходимости.

Сравнили, конечно — Чечню с Донбассом. А вас не смущает, мягко говоря, огромная разница между объёмами пригородных перевозок в обеих этих республиках, не? Плотность населения там, количество городов и предприятий... Не, совсем разницы никакой нет?
+9
+9 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 29.12.2024 20:49 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Northern Spirit, 29.12.2024):
> Существующие китайские дизель-поезда (по крайней мере, для внутреннего рынка) имеют по краям составов полноценные тепловозы с переходными суфле.

Коза_лось бы, что мешало сделать хотя бы так?
+3
+3 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 29.12.2024 13:18 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Сейчас-то понятно, но что потом будет? Прежней населённости города нужно и прежнее количество рабочих мест, поэтому, если «Азовсталь» восстанавливать и не будут, вместо неё всё равно нужно какое-то другое производство, а не микрорайон, жителей которого тоже нужно будет обеспечивать работой
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 29.12.2024 11:52 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
А где будут работать жители этого нового микрорайона с парками и сквериками, вместе с жителями всего остального города? Может, вместо микрорайона смпарками и сквериками лучше построить какое-нибудь производство, пусть и не то, что было до этого, не отравляющее экологию, но где люди могли бы работать
+2
+3 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 28.12.2024 22:46 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Объективно, не нужно: её практически не видно
+8
+8 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 28.12.2024 22:43 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Теперь убрали
+4
+4 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 28.12.2024 22:23 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
> Я понял, вам не нравятся блондинки, вы за брюнеток.
>
> Баба яга против. Конкретного решения вы не обозначили как мы будем строить новые ДР исходя и существующей реальности. Я девочка я хочу платье - я хочу дизель поезд, как ДР1 все остальное не волнует. Расстраиваете вы Леонид Аркадича.

Чукча не читатель, чукча писатель о блондинках, Бабе Яге, девочках и Леонид Аркадиче? Какое конкретное решение может быть без улучшения инфраструктуры? Я уже в третий раз об этом напоминаю
+4
+4 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 28.12.2024 22:15 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
> А дятел, возящий весь хлам для работы под конташкой не убыточен? Весь этот хлам имеет массу, на которую идет солярка, а под конташкой дизель, на который идет расход электроэнергии

А причём тут дятел? Не, ну давайте и о нём поговорим: например, какой смысл коптить конташку, тратя соляру, если аппарат может ездить и от сети? Что-то мне подсказывает, что расходы на массу агрегатов, будут, мягко говоря, незначительными, по сравнению с расходом топлива там, где его можно было и не расходовать. Тем более, что для дизеля токоприёмники, и для электротяги — дизель?
+6
+6 / –0
««1 ··· 78910111213 ··· 216»»