RailGallery
ЧМЭ3-019
Россия, Донецкая Народная Республика, станция Мариуполь
Russia, Donetsk People’s Republic, Mariupol station

Автор: Владислав Матвеев · Дон           Дата: 27 декабря 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.12.2024 13:14 MSK
Просмотров — 1231
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

Оценка

Рейтинг: +113
Дмитрий Халимов+1
KirillBKM+1
kapral23+1
Сергей Фролов+1
stslay+1
Serg73+1
Leha+1
Mehanik75+1
Владислав Завальнюк+1
Maybug+1
skystyle+1
qwerty_qwertovich+1
Серёга 059+1
Yalalt+1
m_marix+1
Копылов Н.О.+1
Начальник депо+1
Lag+1
Fsm+1
Даниил Антипов+1
BoomEtoBoom+1
_rizix_1236+1
dm_admiral+1
Кирилл Широков+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Winston Blue+1
Shturmanbilli+1
Vivan755+1
RailDmitrov+1
Drid+1
Дмитрий Закутный+1
Ilya Rudakov+1
pravlen+1
vg1896+1
Антон Савченко+1
Romario+1
mashinist7277+1
Mr.Baks+1
iRogov+1
Дмитрий Бизяев+1
ignore+1
drovo228+1
ZDSergo+1
Maxim+1
Kostya161+1
Mr. Ndong+1
Алексей Задонский+1
Кирилл БЧ+1
Кот80к+1
Илья Сергеевич+1
KvS+1
2lowterrain+1
DSP+1
CHS200-011+1
Tokarev Danila+1
ZORRO+1
Kra+1
evo.series+1
Кайсин Игорь+1
WEST+1
Roman S.+1
Chmeshka2+1
Denis Solovev+1
Филиппов Марк+1
Михаил Катков+1
nbelz+1
Антрацит+1
Darth Maul+1
tmn_72+1
Vladok+1
ЭТ2М-068+1
Юрий+1
☭ Владислав ☭+1
YouSafe+1
Marat Elektrichka+1
Ринат+1
Егор Шорохов+1
rainwaker+1
railman+1
unover+1
Winnie the Pooh+1
Евгений1989+1
ВЛ10У+1
2ТЭ10У-0419+1
crazyrussianturist+1
Михаил Григоров+1
maximus091182+1
O1ezhKa+1
Максим Белячков+1
VladTrains183+1
Лебедевский+1
Dima228+1
Ярослав Денисович+1
Андрей Безбородов+1
Vadimtrain+1
avoid+1
genius21+1
Sergey Lizunov+1
Nyanvan+1
КЖД TRAINS+1
MoscowRailfan//+1
Сергей Анфимов+1
Сергей Шляпин+1
Sytko_Danik+1
Виталий_DSK+1
Александр193+1
Шаэнн+1
Dmitriy51+1
Айдаров Д+1
_Listrigon_+1
Dag05+1
Никита П.+1
Danandr+1

ЧМЭ3-019

Дорога приписки:ФГУП "Железные дороги Новороссии"   ФГУП "ЖДН"
Депо:ТЧ-17 Волноваха
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Сетевой №:15571409
Построен:1988
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лихая Северо-Кавказской ж. д.
06.2022-08.2023 — аренда ООО "Южная ППК"
01.2024 — переведен на баланс ФГУП "Железные Дороги Новороссии"

Ремонт:
10.2001 — CР
09.2008 — КР
__.2015 — СР Мичуринский ЛРЗ

Комментарии · 26

28.12.2024 13:24 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск
Фото: 69
Интересный окрас у тепловоза, как вообще движение в Мариуполе?
+28
+28 / –0
28.12.2024 15:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это чаек так стилизованно изобразили?:)
+10
+10 / –0
28.12.2024 15:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Когда будут контактную сеть делать?
+4
+4 / –0
28.12.2024 23:47 MSK
Ссылка
Vladok · ДЖД
Фото: 5 · Редактор
Цитата (RomchicYT, 28.12.2024):
> Когда будут контактную сеть делать?

Как появится надобность и возможность,на данный момент с Макеевки до Ясиноватой электрификация появилась и то только по одному парку.
+11
+12 / –1
29.12.2024 00:06 MSK
Ссылка
Фото: 372
Зачем этот цирк с бортовыми номерами????
+6
+8 / –2
29.12.2024 00:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vladok, 28.12.2024):
> Цитата (RomchicYT, 28.12.2024):
> > Когда будут контактную сеть делать?
>
> Как появится надобность и возможность.

Ага, и ценник придумают сразу. Как на 619/620
873 рубля от Макеевки до Успенки
+6
+6 / –0
29.12.2024 04:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RomchicYT, 28.12.2024):
> Когда будут контактную сеть делать?

Никогда. Экономическое обоснование электрификации какое? Донецкая ЖД мертва, на восстановление довоенных грузо- и пассажиропотоков можно и не надеяться. Транзитное значение безвозвратно утрачено. Раньше Донецкая ЖД связывала центральные районы РСФСР, Украину и Белоруссию с югом и Кавказом. Теперь главный южный ход - это Воронеж-Россошь-Лихая, и он будет только набирать обороты. В будущем планируется сделать именно там ВСМ от Москвы до Адлера. Донецкая ЖД теперь тупиковая, в стороне от всех потоков.

Будет как с Чечнёй: деэлектрификация и 1-2 пары регулярных ПДСов в сутки после окончания боевых действий. А при СССР движение через Гудермес было ого-го, и там была электрификация переменным током.
+12
+14 / –2
29.12.2024 09:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
О, вагоны с Украины. Их используют или они так и стоят с момента начало СВО?
–4
+1 / –5
29.12.2024 11:34 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 397
Шикарная окраска!
+6
+6 / –0
29.12.2024 14:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Xeon, 29.12.2024):
> Донецкая ЖД мертва, на восстановление довоенных грузо- и пассажиропотоков можно и не надеяться. Транзитное значение безвозвратно утрачено.

Довоенных грузопотоков очень долго не будет из-за потери значительной части промышленности, а вот пассажиропоток восстановить нетрудно, если захотеть: здесь и короткая дорога в Крым (а точнее две, через Лантратовку-Старобельск-Луганск-Дебальцево и новая прямая от Ростова), а заодно Мариуполь, Бердянск и Геническ по пути, и миллионный Донецк (если считать с Макеевкой и Ясиноватой)
+7
+7 / –0
29.12.2024 21:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (warmike_1, 29.12.2024):
> пассажиропоток

Как показал опыт послевоенной Чечни, для пассажиропотока в виде двух пар регулярных ПДС в сутки (381/382 и 135/136) в электрификации нет необходимости.


Цитата (warmike_1, 29.12.2024):
> новая прямая от Ростова

Там нет никакой прямой, грубо говоря, соединили веткой станцию Кутейниково и линию Ясиноватая - Мариуполь. Из Таганрога на Украину путь по прежнему только один: через Матвеев Курган и железнодорожный пункт пропуска "Успенская - Квашино". А на Крым путь уже есть: через Камыш-Зарю, и далее на Мелитополь, Новоалексеевку и Джанкой
+2
+4 / –2
29.12.2024 21:20 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Xeon, 29.12.2024):
> Как показал опыт послевоенной Чечни, для пассажиропотока в виде двух пар регулярных ПДС в сутки (381/382 и 135/136) в электрификации нет необходимости.

Сравнили, конечно — Чечню с Донбассом. А вас не смущает, мягко говоря, огромная разница между объёмами пригородных перевозок в обеих этих республиках, не? Плотность населения там, количество городов и предприятий... Не, совсем разницы никакой нет?
+9
+9 / –0
29.12.2024 21:38 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 600
Цитата (Xeon, 29.12.2024):
> Теперь главный южный ход - это Воронеж-Россошь-Лихая, и он будет только набирать обороты. В будущем планируется сделать именно там ВСМ от Москвы до Адлера

Путин на каком то собрании около года назад когда говорили про перспективную южную ВСМ, сказал об необходимости включить в ее маршрут Луганск и Донецк, значит очень вероятно она пройдет ощутимо западнее нынешнего главного южного хода.
+3
+3 / –0
30.12.2024 00:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 29.12.2024):
> Плотность населения там, количество городов и предприятий...

Донецкая область до 2014 года и сейчас - 2 абсолютно разных региона. Забудьте вы уже про густонаселённый индустриальный Донбасс. Там если от силы пару миллионов наберётся - уже хорошо. Многие предприятия, как было указано выше, перестали существовать. Как и города, кстати.
+4
+6 / –2
30.12.2024 00:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (danilzagorujko1, 29.12.2024):
> 873 рубля от Макеевки до Успенки

Сколько?! Примерно то же расстояние от Успенской до Таганрога - 154 рубля. На каком основании такой ценник?
+2
+2 / –0
30.12.2024 00:30 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Xeon, 30.12.2024):
> Донецкая область до 2014 года и сейчас - 2 абсолютно разных региона. Забудьте вы уже про густонаселённый индустриальный Донбасс. Там если от силы пару миллионов наберётся - уже хорошо. Многие предприятия, как было указано выше, перестали существовать. Как и города, кстати.

Только их активно восстанавливают — интересно, зачем?
+5
+5 / –0
30.12.2024 01:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Xeon, 30.12.2024):
> Цитата (danilzagorujko1, 29.12.2024):
> > 873 рубля от Макеевки до Успенки
>
На каком основании такой ценник?

Так а что вы сравниваете, пригородный поезд и поезд дальнего следования
+3
+3 / –0
30.12.2024 22:12 MSK
Ссылка
Vladok · ДЖД
Фото: 5 · Редактор
Цитата (danilzagorujko1, 30.12.2024):
> Цитата (Xeon, 30.12.2024):
> > Цитата (danilzagorujko1, 29.12.2024):
> > > 873 рубля от Макеевки до Успенки
> >
> На каком основании такой ценник?
>
> Так а что вы сравниваете, пригородный поезд и поезд дальнего следования

Увы, но цены делались под РФ, но Успенский и Луганский это по сути пригородные, но шакалы с управы даже не додумались, что за такой ценик ездить никто не будет, поезда нужно переводить в пригородные.
+2
+2 / –0
30.12.2024 23:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vladok, 30.12.2024):
> цены делались под РФ

Россия начинается сразу за нечётной горловиной станции Успенская. С которой можно проехать 132 километра до Ростова-на-Дону. За 308 рублей. С кондиционером, зарядкой для телефона и ЭЧТ. На новенькой электричке. Ну не дураки же на Донбассе живут, многие довольно часто бывают в России. И прекрасно видят разницу.
+1
+1 / –0
30.12.2024 23:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (danilzagorujko1, 30.12.2024):
> дальнего следования

Там от дальнего следования нумерация только. И то, шестисотый - это местное сообщение, а не дальнее. Расстояние от Макеевки до Успенской - 84 километра. У подмосковных электричек плечи по 150-200. И что-то я не припоминаю, чтобы от Казанского вокзала до Воскресенска (примерно сопоставимое расстояние) нужно было почти 900 рублей за проезд заплатить. Так там новенькие ЭП2Д/ЭП2ДМ, а не КВЗшники 70-х годов выпуска.

За такие деньги на Каз-Рязе я могу до Рязани с ветерком доехать.
+2
+2 / –0
31.12.2024 03:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Алексей Потелещенко, 29.12.2024):
> Зачем этот цирк с бортовыми номерами????

Ну, логика в этом есть.
+1
+1 / –0
31.12.2024 12:13 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 290
Цитата (IronJohn, 30.12.2024):
> Ну, логика в этом есть.

Какая?
–1
+1 / –2
31.12.2024 18:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vladok, 30.12.2024):
> цены делались под РФ

А сколько стоил проезд во времена ГУП ДНР?
+1
+1 / –0
01.01.2025 02:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (warmike_1, 31.12.2024):
> Цитата (Vladok, 30.12.2024):
> > цены делались под РФ
>
> А сколько стоил проезд во времена ГУП ДНР?

Да он и в ФГУП ЖДН до 01.01 был от Успенки до Макеевки 77 плацкарт
+1
+1 / –0
03.01.2025 00:57 MSK
Ссылка
Vladok · ДЖД
Фото: 5 · Редактор
Цитата (Xeon, 30.12.2024):
> Цитата (Vladok, 30.12.2024):
> > цены делались под РФ
>
> Россия начинается сразу за нечётной горловиной станции Успенская. С которой можно проехать 132 километра до Ростова-на-Дону. За 308 рублей. С кондиционером, зарядкой для телефона и ЭЧТ. На новенькой электричке. Ну не дураки же на Донбассе живут, многие довольно часто бывают в России. И прекрасно видят разницу.

Россия начинается в самом начале следования поезда.
Тут скорее дело в том, что поезд официально пассажирский хотя его таковым тяжело назвать, но нумерация пассажирского и цены сопутствующие.
0
+0 / –0
03.01.2025 02:05 MSK
Ссылка
Vladok · ДЖД
Фото: 5 · Редактор
Цитата (Алексей Потелещенко, 29.12.2024):
> Зачем этот цирк с бортовыми номерами????

В 22 году был приказ, чтобы меняли бортовые номера локомотивам переданым с РЖД(было это во время независимости ЛДНР),чтобы санкции не наложили,в октябре 22 года действие этого дебильного приказа благо отменили и на территории Донецкого филиала всё локомотивы с родными номерами, за исключением переданых с Мелитополя.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.