მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Marat Elektrichka

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 73747576777879 ··· 216»»
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 20:13 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Да уж, многое я пропустил)
+8
+8 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 19:55 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> То есть трехтамбурную Иволгу для одной Москвы разрабатывать нужно, а низкопольный поезд для всей остальной страны это сразу не нужно и невыгодно?

А что мешает трёхтамбурную Иволгу закупать для городских линий по всей остальной стране? Отсутствие инфраструктуры — возвращаемся к искомому. Только вот, в отличие от полунизкопольников — она целиком и полностью занимает свою конкретную нишу, будучи при этом, ВНЕЗАПНО, таким же высокополом. Да и покупал их конкретный регион в свою собственность за свои деньги, которые у него — ключевое — есть

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Ну получается что низкий пол это уже не такая маленькая серия. Плюс прицепные вагоны можно унифицировать с дизель-поездами, у уже получится минимум половина.

Это маленькая серия. Потому что подавляющее большинство пригородных электропоездов сосредоточено на узлах с высокими и смешанными платформами: там не то, что половина — дай Б-г, хотя бы треть набралась бы. Причём, чуть ли не включая дизельпоезда

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Ну когда сдвоенные электрички по Горьковской дороге ходили, так и делали. Ну и вообще-то у высокопольных вагонов можно оставить лестницы.

Когда сдвоенные электрички по Горьковской дороге ходили — пассажиры каждой из них сидели в своей электричке, и выходили во все имеющиеся для них двери, а не в вдвое меньшее их количество. И если вообще-то у высокопольных вагонов можно оставить лестницы, то к чему вообще тогда все эти разговоры про полунизкопольники, если высокополам можно оставить лестницы, и оставить таким образом всё, как есть?

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Продолжается упорным желанием жить в каменном веке. По Вашей логике не нужно было вводить автотормоза, автосцепку и электрифицировать ЖД. Это же блин нужно заморочиться, разработать, испытать, обучить кадры, ввести и тд.

В каменный век неоправданными затратами пытаются загнать адепты красивых картинок без попытки разобраться в сути вопроса, и приводящие совершенно несравнимые примеры в пользу своих стремлений: автотормоза, автосцепка и электрификация ЖД — это безальтернативные меры, которые существенно улучшили железнодорожный транспорт. Что существенно улучшат полунизкопольники, когда у них есть реальная и гораздо более экономичная альтернатива — загадка
+2
+4 / –2
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 19:36 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Антон1984, 17.04.2024):
> Цена на асинхронными дороже, а эксплуатационные расходы гораздо ниже. Насчёт вл10/вл80 понятное дело.

Проблема в том, что смотрят, в первую очередь, на закупочную стоимость, которая закладывается в амортизацию и, поэтому именно она и будет решающим фактором при выборе подвижного состава. Косвенно (а может даже и напрямую) это подтверждается и разницей в стоимости аренды тех же Демихов/Торжков в сравнении с Ластами в Адлере и Твери соответственно
+3
+4 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 19:30 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Это дешевле разработать один поезд, получить сертификат, чем строить везде платформы, и при этом еще мучать людей. Это глупо обсуждать.

Вот именно, что глупо. Уже не раз это обсуждалось, в том числе, и со стоимостью как самих платформ, так и уже существующих ЭП2Д и Иволг с Ластами, тогда как полунизкопольники будут стоить ещё дороже, чтобы отбить затраты на разработку, испытания и внедрение — и цифры вот вообще не в пользу полунизкопольников

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Какой еще зоопарк? Где и высокие и низкие пускай высокий пол ездит.

То есть, это уже сильно больше половины парка электропоездов, что делает полунизкопольники заведомо меньшей серией и автоматически увеличивает их стоимость ещё больше, о чём тоже уже не раз говорилось

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Можно вообще проще сделать, взять существующие поезда, моторные вагоны оставить те что есть, прицепные сделать новые на старых телегах низкопольные.

И сажать/высаживать толпы народа через половину дверей. Это сильно

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> И если придерживаться Вашей логики то еще дешевле снести все высокие платформы и сделать везде низкие, так как низких сейчас на сети дорог большинство. Высокие еще кстати обслуживать надо, нередкое явление что высокие платформы проваливаются.

Соотношение высоких к низким — примерно 1/3 к 2/3, по крайней мере, на электрифицированных участках — не такое уж и убийственное большинство, включая затраты. И низкие платформы тоже, так-то, надо обслуживать, ибо они тоже имеют обыкновение проваливаться. Надо ли напоминать, сколько низких платформ представляют собой кучу шпал, а то и тупо табличку «Остановка первого вагона/Остановка локомотива». И всё это точно так же уже столько раз было говорено-переговорено

Вот, ей-богу, этому срачу конца и края не видно. И всякий раз он начинается с одних и тех же мантр про устаревшесть и ЭР2, и продолжается упорным нежеланием хотя бы призадуматься над объективными вещами
+4
+5 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 19:14 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Вот это маршрут, однако
+13
+13 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 19:04 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> А не логичнее ли поставить конкретные цели и распланировать это все хотя-бы лет на 5-10 и заниматься этим одновременно. Потому что тут и грузовыми вагонами надо заниматься, и прочим. Потому что потом будет другая проблема, пути сделают, и по условным полям Кубани пригород вместо того чтобы быстро разгоняться и ехать 160, будет плестись 120 и мешать ПДСам.

5-10 лет на модернизацию инфраструктуры не хватит от слова «совсем», а к тому времени, как её модернизируют, уже подойдёт время для замены, как минимум, ЭД4М — вот тогда и будет логично внедрять асинхронники

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Лучше средства с высоких платформ и высоченных заборов перенаправить на реконструкцию пути. Пользы больше будет. Заказать и эксплуатировать низкопол в долгосрочной перспективе дешевле чем строить везде высокие платформы. Один раз сертифицировать и все, кроме кузова и расположения оборудования там ничего не меняется.

Дешевле, как раз, везде поставить высокие платформы, потому что заменить двигатель и привод гораздо проще, чем с нуля разрабатывать принципиально иной кузов и разводить потом зоопарк с высокополами под высокие платформы и полунизкопольниками — под низкие, что также скажется и на эксплуатационных расходах. Вот с чего действительно лучше перенаправить средства, так это со строительства заборов, спору нет — только они к разговору не имеют никакого отношения, и их точно так же втыкают и при строительстве и реконструкции низких платформ
+2
+3 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 18:56 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Антон1984, 17.04.2024):
> Только у эп2д чтоб достичь такое ускорение в 2,5 раза больше тяговых двигателей стоят. Ну медТОшный пробег и межремонтный пробег меньше. У Дёмина и эр2 аналогичная система управления частотой вращения тэд, только у ДМ, этотещемхуде в связи с отсвет парального соединения ТЭД. Внедрить пытались, ставили секцию вл10 и вл80, потом писали про эд12д, ну я статейку читал в журнале Локомотив за 2004 год. Точнее реферат писал. А насчёт скоростей, под Ласточку в Калининграде, Екатеринбурге в сторону Тагила скоростя до 140 км в час подняли правда конечно не везде. Лично видел до Зеленоградска до 137 км в час разгрнялись

Однако при вдвое большем количестве двигателей они стоят несравнимо дешевле, а эффект, по сути, такой же. Что до тяни-толкая из ВЛ10 с ВЛ80 — это, в принципе, настолько отдельный разговор, что он даже к МВПС толком никакого отношения не имеет, чтобы приводить его в пример. Здесь гораздо логичнее подошли бы вот эти ребята, которые, при этом, всё-таки существуют до сих пор: https://railgallery.ru/list.php?mid=2458&lang=ru
+1
+2 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 18:45 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Антон1984, 17.04.2024):
> А по сути кроме кузова чем от эр2 отличается?? Отсутвием параллельного соединения ТЭД?

Единственное, в чём они и похожи, так это, как раз, компоновкой кузова. Ну и типом двигателей. И всё

Цитата (Антон1984, 17.04.2024):
> У Электропоезда с КТД межремонтный пробег 1-2 суток

Может, всё-таки, межТОшный, если уж по-честному?

Цитата (Антон1984, 17.04.2024):
> у электропоезда с КТД практически отсутствует двухстстеиность

А её на них вообще пытались внедрить?

Цитата (Антон1984, 17.04.2024):
> у электропоезда с КТД хуже динамика разгона и торможения и скорость...

У ЭП2Д такое же ускорение, как и у первых Иволг с Ластами, так-то

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> А потому что можно и нужно сделать лучше. Напаханное поле для развития. Рано или поздно скорости движения будут повышаться, а относительно новые поезда это не обеспечат, и развитие опять придется отложить.
> Ласточку же зачем-то кстати заказали. Максималка 160 км/ч, быстрое ускорение, обслуживание гораздо реже. Для регионов низкопол по хорошему надо.

А не логичнее ли сперва инфраструктуру сделать под увеличение скоростей, а потом уже и о соответствующих электричках думать? Иначе какой смысл от электропоезда, расчитанного на 160 км/ч, который мало того, что далеко не везде успевал бы их развить чисто физически, из-за частоты остановок, так ещё и ездил бы при постоянном ограничении, в лучшем случае, в 120 км/ч? Про ускорение я уже выше написал, а вместо низкополов с лестницами, сжирающими общую вместительность, нужны высокие платформы для подвижного состава с ровным полом, обеспечивающим нормальную вместимость — тоже, кстати, к вопросу об инфраструктуре

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> И у Вас конструктив только в последней фразе.

А я и не позиционировал свои слова как конструктивную критику
+2
+4 / –2
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 18:16 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> ЭР2Т не перестает быть ЭР2.

В нём всё так же стоит двигатель на 750В и отсутствует ЭДТ?

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> И Вы считаете что ЭР2Т это супер современный поезд который стоит с небольшими изменениями выпускать спустя 40 лет?

А почему бы и не повыпускать модернизацию того, что вот уже 40 лет доказывает свою надёжность и полную пригодность для возлагаемых на него задач?

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Нужно конструктивно критиковать. Выпускать и заказывать давно устаревшую технику не круто, это тормозит прогресс. Особенно когда есть нормальные альтернативы типа Иволги и проекты типа ЭП5ДА.

Так почему же тогда хоть какой-то конструктив в критике с вашей стороны начался только в последних трёх словах данной цитаты? Кричать мантры про ЭР2 и устаревшесть или предлагать для пригорода городской электропоезд — это даже отдалённо не конструктивная критика
+2
+4 / –2
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 17:54 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Так это, считай, их прямой аналог. А салон от модели вообще не зависит
+2
+2 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 17:34 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
В Петрозаводск с Мурманском кататься, как вариант
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 17:04 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> На ЭР2Р тоже есть.

На ЭР2Р. Но не на ЭР2

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Коллекторный.

И что?

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> А ЭД4М прямое продолжение ЭД4, соответственно ЭД2Т, и соответственно ЭР2Т. И в принципе мало что изменилось.
>

ЭР2Т. Снова не ЭР2

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Поставить вместо автосцепки кованное дышло много ума не надо.

Однако на ЭР2 и даже на ЭР2Р для этого ума не хватило. Или до этого додумались всё-таки позже?

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> При одинаковом возрасте и обслуживании разница пропадет. Я думаю даже если сейчас взять относительно новую и модернизированную латвийскую ЭР2, то особой разницы с ЭП2Д не будет.

Опять ЭР2. У ЭП2Д тоже не будет ЭДТ и двигатель окажется на 750В вместо 1500В?

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Просто потому что они пока-что новые. А если сравнить РЖДшные ЭД4М и ЭР2Р и Т на Мосузле то разницы уже практически нет.

А тут опять ЭР2Т. Ну вы уж определитесь, чтоль
+10
+11 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 16:36 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
И БСУ тоже
+6
+6 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 16:30 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Есть ЭДТ или нет — тоже никакой разницы, по ходу
+6
+8 / –2
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 15:35 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
+5
+5 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 14:22 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Вы не знаете, с какой целью вы сами же скинули ссылку?
+2
+2 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 13:50 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Исправил, спасибо
+3
+3 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 13:25 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Диспетчерский съезд самым красноречивым образом говорит о том, что это всё-таки станция. Надо полагать, Тула-3?
+4
+4 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 12:12 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Справедливости ради, первая фотка довольно эпичная и интересная, но пообщее бы, имхо
+11
+11 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 16.04.2024 21:19 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Как тут не вспомнить прекрасное?)
https://ibb.co/J5GLwfq
+6
+6 / –0
««1 ··· 73747576777879 ··· 216»»