Цитата (Машинист пивного крана, 21.11.2024): > Слева что за 0120А на ложных тележках?
Не смотрел, заставлен был.
> И какие движения по 2ТЭ25А-005, все стоит с апреля?
С прошлого года РЖД и ТМХ не могут согласовать цену ремонта. Поэтому 005 сделали, но владельцу не возвращают пока не заплатят. А 004 уже год стоит на заводе без ремонта.
Цитата (Ластовка М.О., 21.11.2024): > Цитата (Михаил Иванов, 18.11.2024): > > Ага, 18 вагонов плюс 160 т ЧС6 плюс 135 т ЭП2К и всё это одним ЭП2К за 4:39? > > А в чем проблема, если ходом и Машинист за управлением не наездник???
Поизучайте этот вопрос, Вам будет полезно) например про Полтавский трз что когда и для кого делал. ДЛРЗ, хоть и не СНГ так же делал ремонты РЖД локомотивам.
Цитата (Almaz2000, 21.11.2024): > Цитата (Дмитрий Закутный, 21.11.2024): > > Завод-изготовитель у локомотива поменять бы. > > Их произвели в Брянске, но в Казахстане поставили американские дизеля и прикрепили табличку "сделано в Казахстане". > Это как с нашими пассажирскими вагонами. Их типо производят в Петропавловске, но пригоняли с ТВЗ
Да все кто в теме всё знают точно или понимают как и зачем это нужно было. Но для порядка как говорится... Лучше эти 16 тепловозов обозначить согласно этой табличке в базе.
Цитата (Антон1984, 13.11.2024): > Цитата (v_gildenberg, 13.11.2024): > > Цитата (Антон1984, 13.11.2024): > > > За 24 часа с Саратова до Туапсе? Интересно...Со скоростью быстрее самого быстрого пассажирского поезда? > > > > Почему бы и нет. По твердой нитке с грузовой скоростью без остановок с унифицированным весом. Скажем, первые едут от Князевки до Котельниково, например, а вторые- дальше от Котельниково до Туапсе (минуя Тихорецкую, через Армавир и Белореченск). Без толкачей, без обработки на сортировках...60-70 км/ч. Думаю возможно было б. БалтТрансСервис по схожему принципу ездит. > > Через Армавир и Белую за 24 часа? вы сейчас серьезно?
Ну а почему бы и нет? Если ему назначить твердую нитку без обработки на сортировках, сделать унифицированную массу - 57 вагонов, что ж не доехать-то? А сколько ему ехать? Неделю что ли? БТС нисколько не хуже - и до портов доезжает с Рязанского НПЗ тоже там всего ничего. Без затыков в Бекасово или где он там - в Орехово-Зуево? Там совершенно другие деньги платятся РЖД за СПФ и именно за такой сервис.
Цитата (Daniil Kravchenko, 11.11.2024): > Цитата (RaTrainz, 11.11.2024): > > Практически все ВЛ8М которые щас на ходу красят в серо красные цвета > > Не вижу смысла в этом комментарии. ВЛ8М-это советский электровоз, который в 2024 г. устарел и неудобен для эксплуатации. А их состояние оставляет желать лучшего. В дальнейшем может быть заменят ПС на более новый и комфортный для работы.
"Новый" ПС (например подержанные 2ЭС6 или 2ЭС4К, скорее всего без удобств) может быть поступит после 2037 года. А так очень много ВЛ10У ещё работают, всему списанному будут давать вторую жизнь здесь (Первые ЭД4 и ЭД4М это подтверждают).
2ТЭ25А-005 , Far Eastern Railway