Комментарии к фотографиям

Фильтр


««1 ··· 5859606162636465 ··· »»
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 24.11.2024 16:51 MSK
Фото: 6080 · Общий редактор
У этих драндулетов цепной привод на ось?
+2
+2 / –0
Ссылка
Мария · 24.11.2024 16:50 MSK
Нет фотографий
Классное фото!
+3
+3 / –0
Ссылка
Мария · 24.11.2024 16:49 MSK
Нет фотографий
Очень красиво!
+1
+1 / –0
Ссылка
Мария · 24.11.2024 16:42 MSK
Нет фотографий
Заслуженный боец!
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел97 · 24.11.2024 16:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Lhsy, 24.11.2024):
> Цитата (Тонер, 06.11.2024):
> > Отдайте их в Беларусь эр2т эр2р
> > в чем прикол
>
> В Беларуси ток переменный 25 кВ 50 Гц.
> ЭР2Т/Р постоянник, расчитанный на 3 кВ
> Как Вы думаете, что будет, если отдать туда?

Праздничный салют!
–1
+0 / –1
Ссылка
Мария · 24.11.2024 16:41 MSK
Нет фотографий
Супер!
+2
+2 / –0
Ссылка
Мария · 24.11.2024 16:39 MSK
Нет фотографий
Отличный снимок!
+4
+4 / –0
Ссылка
Red_Fox · 24.11.2024 16:35 MSK
Нет фотографий
А можете объяснить, почему на большинстве Ваших фото на электровозе поднят передний токоприёмник? Это как-то связано с направлением движения (я заметил что передний токоприёмник обычно поднят над кабиной 2), родом тока или есть другая причина?
0
+0 / –0
Ссылка
Рузаль · 24.11.2024 16:35 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте,я пытаюсь выгрузить фото данного локомотива всё указываю и даже написано в конце "Фотография успешно выгружена" а сюда оно не добавляется,пробую повторно загрузить но пишет "фотография уже выгружена"
Куда эта фотография пропадает?
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 24.11.2024 16:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (KiborgParovoz, 23.11.2024):
> Цитата (Кошакур, 22.11.2024):
> > А в Тынду зачем он нужен? Ни 5600 тонн, ни, тем более, 7100 тонн он там не увезет.>
> Это зависит от профиля
> У нас подъёмы 5-9 тысачные, 8.000 тонн возим на этих>
Какая протяженность ваших подъемов по 9 тыс., что Вы там 8000 на них возите? Так нехай они у Вас и работают. Потому что по БАМу руководящие затяжные подъемы по 9,5 тыс. имеют протяженность по 15...20 км. А еще есть руководящие подъемы по 14 тыс. протяженностью до 30 км "вокруг" Тынды. А еще затяжных руководящих подъемов на БАМе по 18 тыс. протяженностью также по 15...20 км предостаточно - например, возле Куанды, "вокруг" Нового Ургала (четыре (!) участка подталкивания), от Комсомольска на Сов. Гавань (три участка подталкивания). Ну, и "на закуску" Муруринский перевал между Новой Чарой и Хани с руководящими затяжными подъемами по 18 тыс. протяженностью в 30...40 км. Тут и "десятки"-то в трех секциях с 5600 с трудом справляются (причем, на 18 тыс. еще и на тройную тягу!), а под 7100 только 3ТЭ25К2М с 3ТЭ28 и пригодны. Так что 2ТЭ25КМ на БАМе могут водить только порожняки или в "хозяйках" работать, а под груженые поезда (которые практически все критической массы) их можно выдавать только на двойную тягу, с двумя бригадами.
+3
+3 / –0
Ссылка
TransportnyKirill · SNCF · 24.11.2024 16:12 MSK
Фото: 7
Цитата (Denis, 24.11.2024):
> Всегда было интересно, до Львова протянута переменка, не было ли планов тянуть ее дальше в сторону Мукачево?

Нет. Поскольку западнее Львова находятся Польша и Словакия, которые используют постоянный ток, и все ж/д линии западнее Львова электрифицированы постоянным током.
+3
+3 / –0
Ссылка
vavilove · Автово · 24.11.2024 16:01 MSK
Фото: 442 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Отлично, РА!
+2
+2 / –0
Ссылка
smooth operator · Покров · 24.11.2024 15:57 MSK
Фото: 42
Слишком хорош
+1
+1 / –0
Ссылка
Мария · 24.11.2024 15:56 MSK
Нет фотографий
Зимняя красота! Снежное чудесное фото!
+3
+3 / –0
Ссылка
AM00754 · 24.11.2024 15:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dag05, 24.11.2024):
> https://youtu.be/salx-gPkCpk?si=gxD0TUShgIAdsoaW

Красиво а уже остальные которые планируются в республику новые составы ЭП3Д уже будут без оформления...
0
+0 / –0
Ссылка
Мария · 24.11.2024 15:36 MSK
Нет фотографий
С дебютом! Отличное фото!
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 24.11.2024 15:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (ER2T-7115, 23.11.2024):
> Интересно, а вот почему в современный достаточно тепловоз для наших времён, не могут встроенный КЛУБ поставить?))>
Не нужен на маневрах КЛУБ-У с избыточным набором функций, которые никогда не будут использоваться или будут использоваться весьма редко. Ну, например, на кой хрен при маневрах нужны электронная карта пути со спутниковой навигацией или контроль допустимой скорости с ее уменьшением при подъезде к запрещающему поездному светофору? Вполне достаточно для маневровых локомотивов обычной АЛСН с КПД-3ПВ (в котором дополнительно "прошиты" функции ПСС на основе Л159 и контроля скатывания на основе Л168). А для "однолицых" машин еще и ТСКБМ впридачу.
0
+0 / –0
Ссылка
Lhsy · 24.11.2024 15:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Тонер, 06.11.2024):
> Отдайте их в Беларусь эр2т эр2р
> в чем прикол

В Беларуси ток переменный 25 кВ 50 Гц.
ЭР2Т/Р постоянник, расчитанный на 3 кВ
Как Вы думаете, что будет, если отдать туда?
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий · Кбш · 24.11.2024 15:21 MSK
Фото: 728
И часы ⏰ на руке в 1965 году таких не было
+17
+17 / –0
Ссылка
RomchicYT · 24.11.2024 15:19 MSK
Нет фотографий
Когда их повезут через Воронеж?
–1
+0 / –1
««1 ··· 5859606162636465 ··· »»