Комментарии к фотографиям

Фильтр


««1 ··· 6465666768697071 ··· »»
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 21.11.2024 13:26 MSK
Фото: 2379
Есть сомнения?
+7
+7 / –0
Ссылка
golemspott8 · Железнодорожная · 21.11.2024 13:26 MSK
Фото: 3
Цитата (Tavda2.0, 20.11.2024):
> На два тепловоза ОПМС?

Там много тепловозов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Forza · 21.11.2024 13:20 MSK
Нет фотографий
Все зависит от цены данного вопроса
+1
+1 / –0
Ссылка
2ЭС6 · Уфа · 21.11.2024 13:18 MSK
Фото: 198
Состав обрезан краем кадра, нет разве?
+8
+11 / –3
Ссылка
2ЭС6 · Уфа · 21.11.2024 13:17 MSK
Фото: 198
Благодарю))
+1
+1 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 21.11.2024 13:17 MSK
Фото: 141
По односекционному тепловозу что-то известно?
+10
+10 / –0
Ссылка
Славян · Стерлитамак · 21.11.2024 13:14 MSK
Фото: 13
Класс!
+1
+1 / –0
Ссылка
Хорошунов Я · 21.11.2024 13:13 MSK
Нет фотографий
Класс! Узбекский Сапсан в России!
+7
+11 / –4
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 21.11.2024 13:12 MSK
Фото: 39 · Общий редактор
Где он сейчас интересно?
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 21.11.2024 13:07 MSK
Фото: 250
Цитата (ttsjsvcf, 21.11.2024):
> ... эта электричка даже лучше выглядит чем ее коллеги из России ...

Опять мы благополучно обращаем внимание только на фантики, и совершенно забываем про содержимое. Любого дурака можно облачить в презентабельный костюм от Версачи и лакированные туфли, однако, ума ему это нм разу не добавит.
+3
+10 / –7
Ссылка
Almaz2000 · КТЖ · 21.11.2024 13:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Санёк93, 21.11.2024):
> Да, но завод-изготовитель всё равно получается ЗИКСТО
>
> Цитата (Almaz2000, 21.11.2024):
> > Это как с нашими пассажирскими вагонами

По документам да, но по факту их перегоняют. Да и само предприятие убыточное
+2
+2 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 21.11.2024 13:00 MSK
Фото: 497
Да, но завод-изготовитель всё равно получается ЗИКСТО

Цитата (Almaz2000, 21.11.2024):
> Это как с нашими пассажирскими вагонами
+1
+1 / –0
Ссылка
Almaz2000 · КТЖ · 21.11.2024 12:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 21.11.2024):
> Завод-изготовитель у локомотива поменять бы.

Их произвели в Брянске, но в Казахстане поставили американские дизеля и прикрепили табличку "сделано в Казахстане".
Это как с нашими пассажирскими вагонами. Их типо производят в Петропавловске, но пригоняли с ТВЗ
+4
+4 / –0
Ссылка
ttsjsvcf · 21.11.2024 12:51 MSK
Нет фотографий
Хм, на мой взгляд эта электричка даже лучше выглядит чем ее коллеги из России
+8
+11 / –3
Ссылка
Muller · БЧ · 21.11.2024 12:49 MSK
Фото: 284
Ну да, одной рукой строили новые ТЭП70, а другой резали 0219 в Волхове 0064 в Коломне, 0036 в Дно.) Или 0351, сколько машина отжила 5-10 лет? 0404 в Котласе? Да много еще можно написать. А потом на Витебский вокзал приезжают поезда под 2ТЭ116

219 вообще, как я слышал, порезали лишь потому, что в ремонт не могли( или не хотели, в принципе и не важно) отправить, и надо было новые цеха открывать - должно было большое начальство приехать, и машину тупо порезали, что б начальники не увидели. И это только примеры по ТЭП70 и то не все( есть те, кто знает гораздо больше меня) а если проследить отдельные судьбы других серий? Леха Шомин написал вот, как он лично из под поезда М62 отдал в металл.

Хозяйственность?
+4
+4 / –0
Ссылка
Мария · 21.11.2024 12:47 MSK
Нет фотографий
Интересный снимок!
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 21.11.2024 12:46 MSK
Фото: 1113 · Общий редактор
Симпатично вышло
+4
+4 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 21.11.2024 12:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Максим86, 21.11.2024):
> ТЭП60 машина серьезная была, и такого красавца успешно эксплуатировали только там где по хозяйски относились к технике

Зато у нас как электрифицировали участок от Сызрани до Краснодара - куда отправили ТЭП60? Год, напомню, 2004-2005. Ни в какой ни в Ульяновск, ни в Тюмень - что там еще есть на карте? Отправили их в разделку. Ни стали не модернизировать, ни улучшать, ничего не стали делать. А на чем у нас ездила Тюмень с пассажирскими? Половинками 2Тэ116, а Ульяновск на 2ТЭ10. Потом спустя 3-5 лет туда и сюда поступили новые ТЭП70У и ТЭП70БС. Говорит ли о бесхозяйственности у нас? Я думаю - нет, не говорит. Беларусь, вы правильно заметили, все берегла потому что им деваться было некуда. Хотя и они в нулевые ТЭП70БС закупали. Как говорится, практика критерий истины, а практика говорит о том - при первой возможности у нас от ТЭП60 избавились и по другим депо их не распихивали...
–3
+1 / –4
Ссылка
RZD123 · 21.11.2024 12:45 MSK
Нет фотографий
Кстати,а головы вообще реально восстановить? Или там одни кузова?
+1
+1 / –0
Ссылка
Trains · Гумрак · 21.11.2024 12:40 MSK
Фото: 14
Цитата (Railway Dreamer 97, 21.11.2024):
> Цитата (Trains, 20.11.2024):
> > откуда информация?
>
> Из официальных источников

по официальным источникам в пв тоже должно было быть 15...
+2
+2 / –0
««1 ··· 6465666768697071 ··· »»